Loiste Опубликовано 31.10.2011 10:42 У Вильямс уже есть такая машина - FW33, могут по выходным всей командой кататься в межсезонье. Теперь неплохо бы построить машину, с учётом особенностей гоночного стиля конкретного гонщика, если они хотят получить отдачу от его приглашения в команду.Как уже не раз было отмечено, что машина уже должна быть готова, и какое участие в её создании принимал Кими можно только догадываться.. Думаю, что мало у кого сомнений, что ставка в Вильямсе будет на Кими. Точнее не так - палки в колёса никто ему вставлять там не будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 31.10.2011 10:44 Прототипы - Кисель готов ему дать машину на ЛеМан, но только за деньги и только на ЛеМан - вычеркиваемэто имха или действительно были такие разговоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 31.10.2011 10:44 Мне лично вот очень интересно посмотреть как молодая поросль будет выглядеть на фоне Кими после 2 годичного перерыва. Ведь Пастор по сути один из лучших представителей новичков. И сравнив его соперничество с Кими я думаю можно будет достаточно объективно оценить на что способно современное поколение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 31.10.2011 10:47 или в этом году его наконец-то спихнет кто-то? (не слежу уже полтора года))))если ситроен не сломаецца (тьху-тьху), то не спихнёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:47 это имха или действительно были такие разговоры?L'equipe писали что Кесснель готов ему дать третью машину если под это подтянется Ред Булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 10:47 Мне лично вот очень интересно посмотреть как молодая поросль будет выглядеть на фоне Кими после 2 годичного перерыва. Ведь Пастор по сути один из лучших представителей новичков. И сравнив его соперничество с Кими я думаю можно будет достаточно объективно оценить на что способно современное поколение А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.10.2011 10:49 Он уже в 5-ке приезжать стал )) Ты все пропустил 10-ое зарезервировано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.10.2011 10:50 10-ое зарезервировано К нему там кореш из Катара намылился. Говорит фигли, у нас тоже есть песок, мы не хуже чем Абу Дабу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.10.2011 11:04 Мир - удивительное место)))))Праздная болтовня же, maks)) что тебя смущает.. это же для отдыха мозга.. чтобы он не кипел от предрассудков.Меня мама наверное стоя рожала: у меня от этой праздной болтовни мозг не отдыхает, а закипает.А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? Каких гонок? С тестов начнем сравнивать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 31.10.2011 11:11 А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? С середины сезона я думаю уже реально будет сравнивать. Перерыв всего 2 года, и эти два года он гонялся постоянно, плюс он молодой. Плюс перед сезоном тесты будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 11:12 Каких гонок? С тестов начнем сравнивать!Про тесты я и забыла. Ну как пережить межсезонье? А вдруг сольет? Массе же слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.10.2011 11:15 Про тесты я и забыла. Ну как пережить межсезонье? А вдруг сольет? Массе же слил. Вильямс тесты не сливает, мы сливаем гонки.:bang:После тестов будете радоваться, что Кими самовоз подсунули под задницу.:blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 31.10.2011 11:16 А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? Кими не нужно времени на вкатывание(как в ралли),ему главное,чтобы машина ему чётко подходила и могла настраиваться под разные конфигурации трасс.Даже на новой трассе,как в Индии-уверен Кими ничего не потеряет по отношении к другим пилотам.Одно меня радует в Ф1-что топливо в квалах теперь у всех одинаково,вот бы так было с 2007г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 11:19 Вильямс тесты не сливает, мы сливаем гонки.:bang:После тестов будете радоваться, что Кими самовоз подсунули под задницу.:blum:Да, я помню, что тесты у вас в этом году вроде были успешные. Но я пока говорю о сливе Кими Пастору. Вот, что нашла:Вопрос: Чем отличаются McLaren Вильямс и Ferrari?Кими Райкконен: Нет никакого смысла делать сравнения. Резина в этом году совсем другая, я выступаю на другой машине, в другой команде - это главное.Вопрос: Вы уже освоились с управлением? Говорят, что отличия достаточно велики?Кими Райкконен: Многое отличается, но ничего странного в этом нет, если вы переходите в другую команду. Для адаптации нужно время.Или это я бегу впереди паровоза? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 31.10.2011 11:24 Машину начинают строить чуть ли не в начале года. Зачастую гонщики появляются в команде уже ближе к осени - какие особенности стиля могут быть вообще - о чем ты Это если гонщиков менять каждый год, и набирать по остаточному принципу. И кто начинает строить новую машину в начале года, когда ещё не известно, что получилось в этом году, тем более с ресурсами Вильямс? Ты о чём вообще? Понятно, что основная работа уже проделана, и ездить придётся на том, что получится. Но, как все отмечают, сложно построить машину ещё хуже, так что будем надеяться, что нижняя точка была пройдена. Может новая машина и подойдёт по стилю новому пилоту Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 31.10.2011 11:25 Вот, что нашла:Вопрос: Чем отличаются McLaren Вильямс и Ferrari?Кими Райкконен: Нет никакого смысла делать сравнения. Резина в этом году совсем другая, я выступаю на другой машине, в другой команде - это главное.Вопрос: Вы уже освоились с управлением? Говорят, что отличия достаточно велики?Кими Райкконен: Многое отличается, но ничего странного в этом нет, если вы переходите в другую команду. Для адаптации нужно время.Или это я бегу впереди паровоза? :blush:И первая же гонка выигранна в спящем режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.10.2011 11:30 Или это я бегу впереди паровоза? :blush:Отвечу фразой из Иронии судьбы: Поживём - увидим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 31.10.2011 11:31 И первая же гонка выигранна в спящем режиме вообще учитывая что Кими после Маков в первойже гонке за Феррари выйграл и в этом же первом сезоне за Феррари стал чемпионом, то я думаю для вкатывания ему вполне хватит зимних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.10.2011 11:46 В 2009-м ФИА отказались выдать Суперлицензию Себастьену Лоебу, что и не позволило ему дебютировать в Ф1Официально - причиной послужило то, что он не выполнил необходимых условийНеофициально - Жан Тодт во время визита в Москву сказал, что этого не хотел Берни Не, с лицензией никого не приплетай, и не ищи никаких подводных камней. Леб действительно не выполнил лицензионные условия.Чтобы получить лицензию, ему надо было проехать как минимум 300 км тестов на боевой машине. В условиях ограничения тестов это невозможно, кроме как на межсезонных тестах. Кими для получения суперлицензии еще как минмум год ничего не нужно. Через год - те же 300 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.10.2011 11:50 Ты только смотришь на последний пост?))Кто её строил и для кого?Для невысокого пилота, который тормозит левой ногой. Ходили разговоры почему-то об этом. Вроде инсайдеры проболтались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.10.2011 12:02 Для невысокого пилота, который тормозит левой ногой. Ходили разговоры почему-то об этом. Вроде инсайдеры проболтались.Типа под Кими? Тогда ему не будет оправданий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 31.10.2011 12:15 в честь таких движений и я отпишусь малость )В интервью F1 Racing чемпион мира 2007 года Кими Райкконен прокомментировал слухи о своем возможном возвращении в Формулу 1…«У меня есть много вариантов и, конечно, ходит много слухов, но это нормально, - говорит Райкконен. - Я могу сказать сейчас, что собираюсь в NASCAR, но это не получится и будет глупо. Также я могу сказать, что буду участвовать в Crashcar, вы мне не поверите. Но, в конце концов, все будут удивлены. Поэтому до тех пор, пока что-то не решено, нет причин об этом говорить. Ситуация может развиваться в любом направлении. Признаюсь, я пока не знаю, как сложится мое будущее. Вероятно, люди говорят очень много вместо того, чтобы сосредоточиться на других вещах. У меня есть много планов, но я не хочу говорить о них, так как не знаю, получится ли их реализовать».На Гран При Италии Себастьян Феттель сравнялся с Кими Райкконеном по количеству побед – 18. Сможет ли финн когда-нибудь увеличить это число? Чемпион 2007 года признался, что не знает и не только потому что не может точно сказать, вернется или нет.«Все зависит от того, что произойдет в будущем. Для начала нужна очень хорошая машина. На плохой никогда не выиграешь, даже если ты едешь лучше, чем кто-либо, - говорит Райкконен. - Иногда командам удается разрабатывать хороший болид, в некоторые сезоны наоборот. К примеру, моя машина McLaren в 2005-м году была очень быстра, но редко финишировала. Однако различия между плохой и хорошей машиной очень малы. Ты просто должен работать над ней».Также Кими Райкконен поделился своим мнением о чемпионате мира по ралли, карьера в котором у него явно не сложилась – лучшим его достижением стало 5-е место на Ралли Турции 2010.«Это меня заинтересовало, поскольку со стороны то, что делают эти парни, выглядело простым. Но на самом деле это одна из самых сложных вещей. Ралли полностью отличается от Формулы 1. Каждый поворот отличается друг от друга. Если ты совершаешь ошибку, то вместо гравия тебя ждет камень или дерево. Я хотел попробовать это, - говорит Райкконен. - Но не стоит воспринимать эти слова буквально. Если бы я не хотел гоняться там, то заявил бы об этом сегодня же».Несколько месяцев назад чемпион мира 2007 года принял участие в тестах спортпрототипа Peugeot 908 LMP1, но остался не слишком впечатлен.«Это интересная машина. Но, честно говоря, рулевое управление довольно непонятное и очень странно ехать с лобовым стеклом, оно мешает обзору, поскольку является закругленным. Я не представляю, как можно ехать с ним на длинной дистанции, когда на него попадают масло и грязь», - рассказал Райкконен.перевод нагло украден у конкурентов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 31.10.2011 12:23 Можно - МакЛарен в 95-м. Такого страшного и медленного недоразумения даже и представить невозможно было у хаккинена в 95-м было два вторых места и седьмое место в лзискренне желаю вильямсу такое же страшное и медленное недоразумение построитьтолько вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.10.2011 12:24 А для меня будет хорошим знаком, если Фрэнк после первой гонки-2012 скажет про Кими: "Это хороший пилот, только медленный (пока)!"Не кипятись. Наташа проводит аналогии с сезоном 2009, когда Кими сказал что его всё устраивает в автомобиле, только он медленный. Если он так же скаже ти в Вильямс это будет хорошим знаком по той причине, что инженеры смогли сделать то, что подходит Кими, останется только сделать машину быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.10.2011 12:27 Я ожидаю, что Уильямс в следующем году позволит стабильно приезжать в очки, а в Спа побороться за подиум.Большего для первого сезона после возвращения ожидать трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах