Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да они тоже ничего не знаю (девушки наши). Последние слова Дженни которые приводились в теме, были достойны мужа, всего-то полторы строчки:

У них всё хорошо, разведутся - я перестану в это верить.

Ну Кими дает, даже поводов для таких сплетен не дает. :D Хотя безусловно его оттягивания объявления нового контракта очень утомляло его болельщиков. Мне сложно представить эти мучения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кими дает, даже поводов для таких сплетен не дает. :D Хотя безусловно его оттягивания объявления нового контракта очень утомляло его болельщиков. Мне сложно представить эти мучения...

Стиснув зубы и отпихивая мысли о диване...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сложно представить эти мучения...

Приходи к нам следующей осенью, можно будет поучаствовать. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно сказать, потому что комментарии гонщиков, кто её тестил весьма скупы. Говорят, что она проще управляется, быстрее откликается. Возможно, в медленных поворотах это хорошо для Кими... с недостаточной "как можно атаковать, если не знаешь повернёт ли машина?"(с)

Как раз возможно на медленных поворотах может и поможет. Но тут же уже приводилось, что DS3 надо будет чаще бросать в заносы, а это пока проблема для Кими, который старается проходить повороты по формульному. То есть пока действительно сложно сказать что окажется более весомей. С другой стороны возможно в быстрых поворотах будет более высокий риск потерять машину. Однако как уже замечали раньше, там у Кими проблем нету.

АР бы лучше ответил - да парится из-за одной ортодоксальной любительницы темы о сексменьшинствах...

Так что по-корявому, своими словами (прости, Антон :)): из того, что я слышал - у DS3 короче база, он легче => меньше момент инерции, он "резче" может менять траекторию. Отсюда плюсы и минусы, о которых говорил Лёб: проще заправить в поворот, но требует более быстрых реакций пилота. "Поворачиваемость" имхо ни причем, она достигается настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходи к нам следующей осенью, можно будет поучаствовать. :hello:

Спасибо, да только мне оно Феррари с головой хватает. :D Уж любимая команда регулярно подкидывает поводов для головной боли. Может это Кими у них нахватался такого? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложилось впечатление о практически непреодолимой стене между болельщиками Кими и болельщиками как команды Феррари

Есть у меня недостаток такой - помню не только хорошее, но и плохое. И я никогда не смогу нормально общаться с теми, кто несколько лет назад поливал Кими грязью или не уважал (да и попросту не видел) того, что Кими делал. ;) Да, прошло несколько лет, случились многие события, у кого-то открылись глаза на команду Феррари, кто-то что-то понял в сравнении (с Алонсо), кто-то что-то переоценил... Но я лично не смогу "понять и простить" некоторым "ферраристам", а тем более "массофилам" то, что они лили на Кими в 2008м. :bat:

Я чувствую внутреннее удовлетворение ( прям дежавю - пару дней назад red_van'у это говорила) от того, что люди признали, что были тогда к Кими несправедливы. Но не более, я знала, что так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АР бы лучше ответил - да парится из-за одной ортодоксальной любительницы темы о сексменьшинствах...

Так что по-корявому, своими словами (прости, Антон :)): из того, что я слышал - у DS3 короче база, он легче => меньше момент инерции, он "резче" может менять траекторию. Отсюда плюсы и минусы, о которых говорил Лёб: проще заправить в поворот, но требует более быстрых реакций пилота. "Поворачиваемость" имхо ни причем, она достигается настройками

Спасибо, суть я понял. Ну и как это отразиться на Кими? Сможет ли он демонстрировать постоянно более быструю реакцию для хорошего контроля машины? Тут было предположение что на DS3 будут чаще делать заносы, что создаст для Кими дополнительные сложности. Что думаешь по этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня недостаток такой - помню не только хорошее, но и плохое. И я никогда не смогу нормально общаться с теми, кто несколько лет назад поливал Кими грязью или не уважал (да и попросту не видел) того, что Кими делал. ;) Да, прошло несколько лет, случились многие события, у кого-то открылись глаза на команду Феррари, кто-то что-то понял в сравнении (с Алонсо), кто-то что-то переоценил... Но я лично не смогу "понять и простить" некоторым "ферраристам", а тем более "массофилам" то, что они лили на Кими в 2008м. :bat:

Я чувствую внутреннее удовлетворение ( прям дежавю - пару дней назад red_van'у это говорила) от того, что люди признали, что были тогда к Кими несправедливы. Но не более, я знала, что так будет.

Есть один момент. В драке как правило страдают все и те, кто виноваты и те - кто не виноваты. Я еще раз говорю, что болельщики Феррари в основной массе грязью Кими не поливали. Да, были некоторые личности, но наверное опрометчиво судить исключительно по ним об остальных. Но, люди могли ошибаться относительно роли Кими в Феррари, так как в те времена не просто было во всем разобраться. И ты тоже не все знала и потом узнала намного больше, не так ли Галя (особенно о Тодте)? Это вполне естественно. К тому же в 2008 году многие не знали, что происходило с Кими, это стало известно лишь в 2009 году и то, по началу воспринималось не так, как сейчас. К тому же у разных людей разные взгляды на одни и те же вещи. Но это не означает, что они не могут уважать друг друга и тех, за кого мы болеем. К тому же обе стороны не совсем себя хорошо вели и это надо признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это Кими у них нахватался такого? :P

Ну уж нет это всё наше. А ваши поедут, и за победу в чемпе поборются обязательно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет это всё наше. А ваши поедут, и за победу в чемпе поборются обязательно. :bigwink:

Да хотелось бы верить, но что-то новая машина оптимизма не внушает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотелось бы верить, но что-то новая машина оптимизма не внушает. ;)

Пускай другие "вёдра" презентуют, потом уже можно будет картинки сравнивать, главное что внутри и мотор звучит хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, суть я понял. Ну и как это отразиться на Кими? Сможет ли он демонстрировать постоянно более быструю реакцию для хорошего контроля машины? Тут было предположение что на DS3 будут чаще делать заносы, что создаст для Кими дополнительные сложности. Что думаешь по этому?

А черт его знает, как это на Кими отразится :D

Чего-чего, а быстрой реакции ему не занимать.

Другой вопрос, насколько еще сильно сидят на подкорке кольцевые навыки...

Так что, дотерпи до Швеции, немного осталось - будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знает, как это на Кими отразится :D

Чего-чего, а быстрой реакции ему не занимать.

Другой вопрос, насколько еще сильно сидят на подкорке кольцевые навыки...

Так что, дотерпи до Швеции, немного осталось - будем посмотреть :)

Мне кажется, что Швеция может мало что прояснить. Все же первый ралли на новой машине, да и еще такой особенный, ведь наверное DS3, будет испытывать проблемы со снежным покрытием. Тут надо хотя бы пару этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один момент. В драке как правило страдают все и те, кто виноваты и те - кто не виноваты. Я еще раз говорю, что болельщики Феррари в основной массе грязью Кими не поливали.

Здорово, что у Кими всегда было столько болельщиков, кто был способен отстаивать его в любых спорах. Не только на нашем форуме..

Но теперь делить точно нечего. :) В любом случае, всё уже стало историей и как сказал Пьеро - портрет Кими в Холле Славы Феррари, и его оттуда никогда никто не уберёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, что у Кими всегда было столько болельщиков, кто был способен отстаивать его в любых спорах. Не только на нашем форуме..

Ну, это бесспорно так, тут нечего возразит и такая характеристика заслуживает особого уважения. Хотя, Галя, за Кими не только вы заступались, я надеюсь, что ты это помнишь.

Но теперь делить точно нечего. :) В любом случае, всё уже стало историей и как сказал Пьеро - портрет Кими в Холле Славы Феррари, и его оттуда никогда никто не уберёт.

Ну как я когда-то писал "Кими, ты навсегда останешься в наших сердцах" и это никак не изменить. И делить делить действительно ничего не надо, наоборот, нужно все это хранить и приумножать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте меня, все равно буду считать, что лучшие годы карьеры Кими провел не в фурах и переход туда был ошибкой :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте меня, все равно буду считать, что лучшие годы карьеры Кими провел не в фурах и переход туда был ошибкой :P

Ну, никто тебя убивать не будет. :D Многие имеют веские основания так полагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я когда-то писал "Кими, ты навсегда останешься в наших сердцах" и это никак не изменить. И делить делить действительно ничего не надо, наоборот, нужно все это хранить и приумножать. :)

38401_1469688174983_1016959734_1371636_2909347_n.jpg

а у некоторых Феррари не только в сердце, но и на теле)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у некоторых Феррари не только в сердце, но и на теле)))

Тело это конечно хорошо но лучше всего хранить это в сердце. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у некоторых Феррари не только в сердце, но и на теле)))

В тему))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь между нами всеми действительно есть нечто большее, чем просто время, когда болели за одну команду, за одного и того же пилота; теперь есть то, что мы пронесли через неудачи и разные взгляды на события. А это уже неотъемлемо, даже пусть в рамках только форума :) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тело это конечно хорошо но лучше всего хранить это в сердце. :blush:

Не хранить не получается, теперь уже могу это сказать. 3 года жизни прошли с этой командой, и до сих пор она немного родная, как ни крути. По крайней мере для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хранить не получается, теперь уже могу это сказать. 3 года жизни прошли с этой командой, и до сих пор она немного родная, как ни крути. По крайней мере для меня.

Я могу тоже самое сказать о Кими. Да, я не его болельщик, но почему-то он мне далеко не безразличен. И в тему вашу я регулярно заглядывал узнать, что же там у Кими, хотя и писал, что он мне не интересен. Но это было лукавство, хотя не особо переживал за него (там за Феррари хватало переживаний), но все же интерес был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же в 2008 году многие не знали, что происходило с Кими, это стало известно лишь в 2009 году и то, по началу воспринималось не так, как сейчас.

Не совсем так, Валера.

Просто явных доказательств тогда было кот наплакал, вот многие и не хотели верить. Плюс не забывай, что следующий год обычно смотрится сквозь призму года предыдущего.

Так что неудивительно, что немногим хватило сил в 2008 году признать, что проблема была в машине.

Сейчас же, смотря на Феррари, хотя я много лет был ее поклонником, могу смело сказать: "Я не хотел бы, чтобы там был Кими".

Куда уж красноречивее:

АМНЕЗИЯ. Наш ЛКДМ любезно воскресил в памяти сценические образы. Он упомянул Шуми и Пингвина. Но забыл упомянуть Пьяницу из Финляндии. Если бы он знал, что Блондин останется последним чемпионом мира его президентского правления….

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=37304&view=findpost&p=3137900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте меня, все равно буду считать, что лучшие годы карьеры Кими провел не в фурах и переход туда был ошибкой :P

Ты не один так считаешь, не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...