AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 09:37 Особенно, если в следующем году Рено как команда уйдет и Кубице с Кими не на чем пришлось бы кататься в ралли. :haha:Даже если оно уйдет, Роберт неплохо с раллийной командой скорефанился. Благо в отличии от многих других, Меган он уже видел раллийный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.11.2010 09:41 В первый раз то, о чем говорили у нас на форуме, подтвердили журналисты, пусть даже финские.Однако, я слышал от инсайдеров в команде, что то, каким образом Райкконен захватил лидерство в гонке, было вовсе не тем, что Масса нам преподносит (то, что он уступил первое место напарнику по команде).Масса делал всё, чтобы оставаться впереди Райкконена даже после пит-стопов. Он так грубо подстегнул свою Феррари, что почти соскользнул с трека дважды. Тем не менее, Райкконен смог обойти напарника на пит-стопе.Инсайдеры в Феррари сразу дали понять, что Райкконен взял эту победу в борьбе, а не как подарок, хотя он, конечно, получил бы его таким путем, который вызвал бы столь же смешанные чувства, как в Хоккенхайме с Алонсо, когда Масса замедлился на глазах всех телезрителей, и пропустил напарника.Это из той серии, когда видящий глаза да увидит. Приятно, конечно, "инсайдеры в Феррари"... ;) Но факт остаётся фактом - Масса очень хорошо и правильно стартовал, и , возможно, именно этот старт предопределил исход ГП. По крайней мере заставил Хэмилтона нервничать до потери концентрации.Что касается пропуска - Кими его опередил на пите чисто. И остаётся только пожалеть Массу в его страмлениях преумножить свою роль. Просто больше ему ничего не остаётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 07.11.2010 09:41 Ну и как ты себе видишь Кими, который согласится на передний привод пересаживаться? :) Если он даже от своего Фиата отказался (даже в плане тренировок)я вообще перед собой вижу только монитор и буквы :) Ок шеф предлагайте свои способы сравнения, выслушаем.. утвердим, или это норм сравнение такое когда они даже не ехали вместе друг с дружкой??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 09:43 :haha: не знаю, мне как-то стыдно объяснять такие очевидные весчи.. Чем С4 круче Клио, чем машины этого класса быстрее и сложнее в управлении...А тем, что ты называешь - нас и в ф1 пугали. Сначала отменой ТК, потом резким сокращением аэродинамики, потом КЕРСом, потом сликами... И в итоге всё норм, все более менее адаптировались. Лепестков под рулём не будет! ого! Бедный, бедный Кими... такого ему не пережить. Ну и чем же С4 круче Клио? Тем что в повороте в отличии от Клио позволяет сделать больше? Ты почитай интервью тех, кто поездил на S2000 и WRC и когда они начинают сравнивать эти машины, посмотри в чем заключается ключевая сложность в управлении последними.Самое яркое отличие этих машин, что если ты неправильно отработаешь тягой на выходе из поворота, на WRC ты уедешь потеряв немного времени, а на Клио или Фиате улетишь в канаву. Не находишь, что это накладывает некоторые трудности именно в манере пилотажа? Тоже самое тебе скажут и про ручку, одно дело, у тебя руки всегда на руле, другое, одной рукой постоянно где то коробку переключать придется, а второй пытаться машину ловить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 09:48 и что? 2-3 дня вполне соизмеримо с тестами Кими. Это же тесты, а не гонки, и определяет регламент насколько я поминаю. У Кими уже был момент, когда он даже превысил тестовые дни, за что заплатил 6 кусков.Расскажи ка мне тогда, как другим удалось провести за сезон больше тестов, избежав штрафы? Или зачем те же Ситроены (кроме Сордо) поголовно тестились на Пежо 207? Или почему тестовая сессия у Форд длится 2-3 дня, за которые они наматывают по 1000 км и более, а во время последних тестов, Кими проехал всего 132? Это у него от чего? От желания лучше процесс понять? Больше километров проехать, о чем он во всех интервью как зомби твердит?Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.11.2010 09:51 Выбор в пользу Массы наступил в Германии, после первого апдейта подвески. До Германии все было равно это ты увидел в германии после апдейта. он что, мгновенно случился? до этого новую подвеску надо было изготовить и смонтировать. а еще до этого разработать. а еще до этого - решить, какую подвеску разрабатывать, с какими характеристиками и для кого. чтобы узнать, когда это решение было принято, надо отмотать от германии минимум месяц, а то и два назад. вот посмотри и увидишь, где были кими и масса в лз, когда феррари решила менять подвеску под массу.Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1. скорее уж на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 09:53 скорее уж на пенсию.Я более оптимистиченМолодой он еще для пенсии то :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 07.11.2010 09:57 Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1.Антон, если ты это Кими объяснишь, то я думаю многие, включая меня, на руках тебя будут носить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.11.2010 09:57 Расскажи ка мне тогда, как другим удалось провести за сезон больше тестов, избежав штрафы? Или зачем те же Ситроены (кроме Сордо) поголовно тестились на Пежо 207? Или почему тестовая сессия у Форд длится 2-3 дня, за которые они наматывают по 1000 км и более, а во время последних тестов, Кими проехал всего 132? Это у него от чего? От желания лучше процесс понять? Больше километров проехать, о чем он во всех интервью как зомби твердит?ну как минимум потому, что Кими пропустил тесты перед Мексикой из-за болей в спине.Ты не забывай, что Кими как частник едет, а те, про кого ты говоришь - заводские пилоты и врядли они сами машины выбирает, а что дают, на том и едут. Сколько говорят, стока и едут км.Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1.ну, это не тебе решать. Как видишь, свой путь он уже определил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 09:58 Антон, если ты это Кими объяснишь, то я думаю многие, включая меня, на руках тебя будут носить :DЕго зомбируют хорошоКстати, вот еще вопрос, чего он ради тестов на Кипр не поехал? Мало того, что в Голден Стэйдж может участвовать кто угодно и на чем угодно, кроме этого прямой эфир и 150 косарей призовых (если кому интересно, сейчас по евроспорту показывать будут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 07.11.2010 10:01 Антон, если ты это Кими объяснишь, то я думаю многие, включая меня, на руках тебя будут носить :DПри жизни воздвигнем памятник нерукотворный :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 10:01 Ты не забывай, что Кими как частник едет, а те, про кого ты говоришь - заводские пилоты и врядли они сами машины выбирает, а что дают, на том и едут. Сколько говорят, стока и едут км.Посмотри тогда на уж совсем частника Сольберга - он же вообще не вылезает из машины.Хеннинг тоже вроде как частник, а вовсю на Фиесте катается (я про тесты)Женька в том году в перерывах между этапами ЧМ в чемпионате Чехии катался на Лансере и на Барум поехал на Шкоде. Совсем же не Ситроен, однако поехал для получения опыта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.11.2010 10:03 да? а я всегда думала, что успеха можно добиться только в том деле, в которое веришь. правильно. как ты раньше уже отметила, кай верит в кими. поэтому в своем проекте "выжать из знакомства с кими максимум" он добился великолепного успеха.даже антон этот успех оценил. вот этими словами: Его зомбируют хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 10:05 правильно. как ты раньше уже отметила, кай верит в кими. поэтому в своем проекте "выжать из знакомства с кими максимум" он добился великолепного успеха. :haha: ну...вообщем то ты прав...Кими - самый успешный проект Кая за последние 8 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 07.11.2010 10:06 ну как минимум потому, что Кими пропустил тесты перед Мексикой из-за болей в спине.Ты не забывай, что Кими как частник едет, а те, про кого ты говоришь - заводские пилоты и врядли они сами машины выбирает, а что дают, на том и едут. Сколько говорят, стока и едут км.ну, это не тебе решать. Как видишь, свой путь он уже определил.Из серии Что? Где? Когда? Особенно меня интересуют последние два вопроса - наверно я прозевал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.11.2010 10:07 :haha: ну...вообщем то ты прав...Кими - самый успешный проект Кая за последние 8 лета в пиар-отношении и в денежном отношении возможно вообще самый успешный в жизни... хотя с другой стороны кай все-таки собственной башкой рискует...вообще вот что мне в ралли не нравится - так это возможность попасть в такую ситуацию, как маркко мартин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 07.11.2010 10:08 Я более оптимистиченМолодой он еще для пенсии то :)А куда девать лень-матушку :drink: Она хорошо подходит к пенсии. В Ф1 тоже немного надо вкалывать, да еще вес скинуть.Почти уговорили забить на Кими. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.11.2010 10:09 скорее уж на пенсию.я не знаю, зачем такие "болельщики" сюда приходят ещё.Гораздо честнее и благороднее просто промолчать и попытаться сохранить в себе чувство уважения к этому человеку, за которого когда-то так сильно и самозабвенно болели.А вместо этого вы хаите его, ничуть не стесняясь этого и гнобите при любом удобном случае. И некогда самая популярная тема всего форума превратилась в серпентарий, где лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.11.2010 10:13 я не знаю, зачем такие "болельщики" сюда приходят ещё.Гораздо честнее и благороднее просто промолчать и попытаться сохранить в себе чувство уважения к этому человеку, за которого когда-то так сильно и самозабвенно болели.А вместо этого вы хаите его, ничуть не стесняясь этого и гнобите при любом удобном случае. И некогда самая популярная тема всего форума превратилась в серпентарий, где лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time:у тебя все вверх ногамия за кими и сейчас болею, и на пенсии буду болетьи черт возьми лучше уж пенсия чем ралли с беспросветным отсутствием прогрессапотому что в ф1 нет места для кими, а в голове кими нет места для ф1я кими не хаю и не гноблю, у меня просто глаза открыты и я не закрываю их на то, что мне не нравитсяя помню дебют новикова в wrcон тоже разбил кучу машин и наделал кучу ошибок, но у него была скорость, он на су приходил в тройке, выигрывал даже иногдакими дебютировал хуже новиковакими выглядит в ралли слабее кубицыкими не делает всего, что можно делать, чтобы улучшитьсяпо-твоему болеть за кими - значит закрывать на все это глаза? я так не думаю.а про честность и благородство лучше вспомнить тем, кто ради собственных корыстных целей нахваливает его там, где надо его ругать, и не дает ему объективной информации о том, что происходит и о том, что надо делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2010 10:16 Если кому интересно:Кай после Томми (кстати с Томми я бы не сказал его тандем успешным)2004 - 7 гонок с Кристианом Сольбергом (6 этапов в WRC, 1 в чемпионате Финляндии) - 2 аварии, 5 сходов2005 - 5 гонок с Сольбергом (1 этап WRC, 4 в чемпионате Финки) - 1 авария (WRC), в финке 4 финиша 3 подиума - 4 гонки с Тобиасом Йоханссоном (4 гонки в WRC) - 2 аварии, 1 сход - 3 гонки с Натали Баррат (WRC) - 1 авария, 2 финиша (7 и 11 в продакшн)2006 - 2 гонки с Солбергом, 6-й на Арктике, сход в Швеции2009 - 4 гонки с Кими - 2 аварии - 1 гонка с Тиму Арминеном - авариягде лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time:Его талант в Ф1, с этим даже я спорить не буду. В ралли пока еще верю в волю, но уже перестал верить в желание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 07.11.2010 10:21 я не знаю, зачем такие "болельщики" сюда приходят ещё.Гораздо честнее и благороднее просто промолчать и попытаться сохранить в себе чувство уважения к этому человеку, за которого когда-то так сильно и самозабвенно болели.А вместо этого вы хаите его, ничуть не стесняясь этого и гнобите при любом удобном случае. И некогда самая популярная тема всего форума превратилась в серпентарий, где лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time:Вот уж, воистину: "Заставь фаната богу молиться - он и лоб себе расшибет" :blush: Не много на себя берешь, Сияющая?"Критиковать" и "хаять" - несколько разные вещи, не так ли? Тем более, если критиковать есть за что B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.11.2010 10:22 у тебя все вверх ногамия за кими и сейчас болею, и на пенсии буду болетьи я его не хаю и не гноблю, у меня просто глаза открыты и я не закрываю их на то, что мне не нравитсяда невозможно болеть, считая, что Кими ничего не добьётся, что ему лучше всего на пенсию пойти, что ему помогают недостойные люди и сам он, мягко говоря, катается не ради результатов.Как ты болеть собираешься за такого неудачника, интересно мне знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 07.11.2010 10:22 Если кому интересно:Кай после Томми (кстати с Томми я бы не сказал его тандем успешным)2004 - 7 гонок с Кристианом Сольбергом (6 этапов в WRC, 1 в чемпионате Финляндии) - 2 аварии, 5 сходов2005 - 5 гонок с Сольбергом (1 этап WRC, 4 в чемпионате Финки) - 1 авария (WRC), в финке 4 финиша 3 подиума - 4 гонки с Тобиасом Йоханссоном (4 гонки в WRC) - 2 аварии, 1 сход - 3 гонки с Натали Баррат (WRC) - 1 авария, 2 финиша (7 и 11 в продакшн)2006 - 2 гонки с Солбергом, 6-й на Арктике, сход в Швеции2009 - 4 гонки с Кими - 2 аварии - 1 гонка с Тиму Арминеном - аварияЕго талант в Ф1, с этим даже я спорить не буду. В ралли пока еще верю в волю, но уже перестал верить в желание о давно ждал такой вот инфы к размышлению...Да чего то статистика не блещет против цифирь не попрёшь, :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.11.2010 10:25 о давно ждал такой вот инфы к размышлению...Да чего то статистика не блещет против цифирь не попрёшь, :award:может ещё оценишь степень вины Кая в этих сходах?Не много на себя берешь, Сияющая?я беру на себя ровно столько, сколько отдаю. ;) И отдавала этому топику многие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.11.2010 10:27 Его зомбируют хорошоА кто именно?Огласите весь список, пожалуйста (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах