Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Особенно, если в следующем году Рено как команда уйдет и Кубице с Кими не на чем пришлось бы кататься в ралли. :haha:

Даже если оно уйдет, Роберт неплохо с раллийной командой скорефанился. Благо в отличии от многих других, Меган он уже видел раллийный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз то, о чем говорили у нас на форуме, подтвердили журналисты, пусть даже финские.

Однако, я слышал от инсайдеров в команде, что то, каким образом Райкконен захватил лидерство в гонке, было вовсе не тем, что Масса нам преподносит (то, что он уступил первое место напарнику по команде).

Масса делал всё, чтобы оставаться впереди Райкконена даже после пит-стопов. Он так грубо подстегнул свою Феррари, что почти соскользнул с трека дважды. Тем не менее, Райкконен смог обойти напарника на пит-стопе.

Инсайдеры в Феррари сразу дали понять, что Райкконен взял эту победу в борьбе, а не как подарок, хотя он, конечно, получил бы его таким путем, который вызвал бы столь же смешанные чувства, как в Хоккенхайме с Алонсо, когда Масса замедлился на глазах всех телезрителей, и пропустил напарника.

Это из той серии, когда видящий глаза да увидит. Приятно, конечно, "инсайдеры в Феррари"... ;)

Но факт остаётся фактом - Масса очень хорошо и правильно стартовал, и , возможно, именно этот старт предопределил исход ГП. По крайней мере заставил Хэмилтона нервничать до потери концентрации.

Что касается пропуска - Кими его опередил на пите чисто. И остаётся только пожалеть Массу в его страмлениях преумножить свою роль. Просто больше ему ничего не остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ты себе видишь Кими, который согласится на передний привод пересаживаться? :) Если он даже от своего Фиата отказался (даже в плане тренировок)

я вообще перед собой вижу только монитор и буквы :)

Ок шеф предлагайте свои способы сравнения, выслушаем.. утвердим, или это норм сравнение такое когда они даже не ехали вместе друг с дружкой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: не знаю, мне как-то стыдно объяснять такие очевидные весчи.. Чем С4 круче Клио, чем машины этого класса быстрее и сложнее в управлении...

А тем, что ты называешь - нас и в ф1 пугали. Сначала отменой ТК, потом резким сокращением аэродинамики, потом КЕРСом, потом сликами... И в итоге всё норм, все более менее адаптировались. Лепестков под рулём не будет! ого! Бедный, бедный Кими... такого ему не пережить.

Ну и чем же С4 круче Клио? Тем что в повороте в отличии от Клио позволяет сделать больше? Ты почитай интервью тех, кто поездил на S2000 и WRC и когда они начинают сравнивать эти машины, посмотри в чем заключается ключевая сложность в управлении последними.

Самое яркое отличие этих машин, что если ты неправильно отработаешь тягой на выходе из поворота, на WRC ты уедешь потеряв немного времени, а на Клио или Фиате улетишь в канаву. Не находишь, что это накладывает некоторые трудности именно в манере пилотажа? Тоже самое тебе скажут и про ручку, одно дело, у тебя руки всегда на руле, другое, одной рукой постоянно где то коробку переключать придется, а второй пытаться машину ловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? 2-3 дня вполне соизмеримо с тестами Кими. Это же тесты, а не гонки, и определяет регламент насколько я поминаю. У Кими уже был момент, когда он даже превысил тестовые дни, за что заплатил 6 кусков.

Расскажи ка мне тогда, как другим удалось провести за сезон больше тестов, избежав штрафы? Или зачем те же Ситроены (кроме Сордо) поголовно тестились на Пежо 207? Или почему тестовая сессия у Форд длится 2-3 дня, за которые они наматывают по 1000 км и более, а во время последних тестов, Кими проехал всего 132? Это у него от чего? От желания лучше процесс понять? Больше километров проехать, о чем он во всех интервью как зомби твердит?

Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор в пользу Массы наступил в Германии, после первого апдейта подвески. До Германии все было равно

это ты увидел в германии после апдейта. он что, мгновенно случился? до этого новую подвеску надо было изготовить и смонтировать. а еще до этого разработать. а еще до этого - решить, какую подвеску разрабатывать, с какими характеристиками и для кого. чтобы узнать, когда это решение было принято, надо отмотать от германии минимум месяц, а то и два назад. вот посмотри и увидишь, где были кими и масса в лз, когда феррари решила менять подвеску под массу.

Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1.

скорее уж на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее уж на пенсию.

Я более оптимистичен

Молодой он еще для пенсии то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1.

Антон, если ты это Кими объяснишь, то я думаю многие, включая меня, на руках тебя будут носить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи ка мне тогда, как другим удалось провести за сезон больше тестов, избежав штрафы? Или зачем те же Ситроены (кроме Сордо) поголовно тестились на Пежо 207? Или почему тестовая сессия у Форд длится 2-3 дня, за которые они наматывают по 1000 км и более, а во время последних тестов, Кими проехал всего 132? Это у него от чего? От желания лучше процесс понять? Больше километров проехать, о чем он во всех интервью как зомби твердит?

ну как минимум потому, что Кими пропустил тесты перед Мексикой из-за болей в спине.

Ты не забывай, что Кими как частник едет, а те, про кого ты говоришь - заводские пилоты и врядли они сами машины выбирает, а что дают, на том и едут. Сколько говорят, стока и едут км.

Галь, с таким его отношением, у него только один путь, в Ф1.

ну, это не тебе решать. Как видишь, свой путь он уже определил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, если ты это Кими объяснишь, то я думаю многие, включая меня, на руках тебя будут носить :D

Его зомбируют хорошо

Кстати, вот еще вопрос, чего он ради тестов на Кипр не поехал? Мало того, что в Голден Стэйдж может участвовать кто угодно и на чем угодно, кроме этого прямой эфир и 150 косарей призовых (если кому интересно, сейчас по евроспорту показывать будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, если ты это Кими объяснишь, то я думаю многие, включая меня, на руках тебя будут носить :D

При жизни воздвигнем памятник нерукотворный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забывай, что Кими как частник едет, а те, про кого ты говоришь - заводские пилоты и врядли они сами машины выбирает, а что дают, на том и едут. Сколько говорят, стока и едут км.

Посмотри тогда на уж совсем частника Сольберга - он же вообще не вылезает из машины.

Хеннинг тоже вроде как частник, а вовсю на Фиесте катается (я про тесты)

Женька в том году в перерывах между этапами ЧМ в чемпионате Чехии катался на Лансере и на Барум поехал на Шкоде. Совсем же не Ситроен, однако поехал для получения опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а я всегда думала, что успеха можно добиться только в том деле, в которое веришь.

правильно. как ты раньше уже отметила, кай верит в кими. поэтому в своем проекте "выжать из знакомства с кими максимум" он добился великолепного успеха.

даже антон этот успех оценил. вот этими словами:

Его зомбируют хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно. как ты раньше уже отметила, кай верит в кими. поэтому в своем проекте "выжать из знакомства с кими максимум" он добился великолепного успеха.

:haha: ну...вообщем то ты прав...Кими - самый успешный проект Кая за последние 8 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум потому, что Кими пропустил тесты перед Мексикой из-за болей в спине.

Ты не забывай, что Кими как частник едет, а те, про кого ты говоришь - заводские пилоты и врядли они сами машины выбирает, а что дают, на том и едут. Сколько говорят, стока и едут км.

ну, это не тебе решать. Как видишь, свой путь он уже определил.

Из серии Что? Где? Когда? Особенно меня интересуют последние два вопроса - наверно я прозевал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: ну...вообщем то ты прав...Кими - самый успешный проект Кая за последние 8 лет

а в пиар-отношении и в денежном отношении возможно вообще самый успешный в жизни... хотя с другой стороны кай все-таки собственной башкой рискует...

вообще вот что мне в ралли не нравится - так это возможность попасть в такую ситуацию, как маркко мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я более оптимистичен

Молодой он еще для пенсии то :)

А куда девать лень-матушку :drink: Она хорошо подходит к пенсии. В Ф1 тоже немного надо вкалывать, да еще вес скинуть.

Почти уговорили забить на Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее уж на пенсию.

я не знаю, зачем такие "болельщики" сюда приходят ещё.

Гораздо честнее и благороднее просто промолчать и попытаться сохранить в себе чувство уважения к этому человеку, за которого когда-то так сильно и самозабвенно болели.

А вместо этого вы хаите его, ничуть не стесняясь этого и гнобите при любом удобном случае. И некогда самая популярная тема всего форума превратилась в серпентарий, где лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, зачем такие "болельщики" сюда приходят ещё.

Гораздо честнее и благороднее просто промолчать и попытаться сохранить в себе чувство уважения к этому человеку, за которого когда-то так сильно и самозабвенно болели.

А вместо этого вы хаите его, ничуть не стесняясь этого и гнобите при любом удобном случае. И некогда самая популярная тема всего форума превратилась в серпентарий, где лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time:

у тебя все вверх ногами

я за кими и сейчас болею, и на пенсии буду болеть

и черт возьми лучше уж пенсия чем ралли с беспросветным отсутствием прогресса

потому что в ф1 нет места для кими, а в голове кими нет места для ф1

я кими не хаю и не гноблю, у меня просто глаза открыты и я не закрываю их на то, что мне не нравится

я помню дебют новикова в wrc

он тоже разбил кучу машин и наделал кучу ошибок, но у него была скорость, он на су приходил в тройке, выигрывал даже иногда

кими дебютировал хуже новикова

кими выглядит в ралли слабее кубицы

кими не делает всего, что можно делать, чтобы улучшиться

по-твоему болеть за кими - значит закрывать на все это глаза? я так не думаю.

а про честность и благородство лучше вспомнить тем, кто ради собственных корыстных целей нахваливает его там, где надо его ругать, и не дает ему объективной информации о том, что происходит и о том, что надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно:

Кай после Томми (кстати с Томми я бы не сказал его тандем успешным)

2004 - 7 гонок с Кристианом Сольбергом (6 этапов в WRC, 1 в чемпионате Финляндии) - 2 аварии, 5 сходов

2005 - 5 гонок с Сольбергом (1 этап WRC, 4 в чемпионате Финки) - 1 авария (WRC), в финке 4 финиша 3 подиума

- 4 гонки с Тобиасом Йоханссоном (4 гонки в WRC) - 2 аварии, 1 сход

- 3 гонки с Натали Баррат (WRC) - 1 авария, 2 финиша (7 и 11 в продакшн)

2006 - 2 гонки с Солбергом, 6-й на Арктике, сход в Швеции

2009 - 4 гонки с Кими - 2 аварии

- 1 гонка с Тиму Арминеном - авария

где лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time:

Его талант в Ф1, с этим даже я спорить не буду. В ралли пока еще верю в волю, но уже перестал верить в желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, зачем такие "болельщики" сюда приходят ещё.

Гораздо честнее и благороднее просто промолчать и попытаться сохранить в себе чувство уважения к этому человеку, за которого когда-то так сильно и самозабвенно болели.

А вместо этого вы хаите его, ничуть не стесняясь этого и гнобите при любом удобном случае. И некогда самая популярная тема всего форума превратилась в серпентарий, где лишь 5-6 человек ещё пытаются отстоять Кими, его талант, его волю и желание. :time:

Вот уж, воистину: "Заставь фаната богу молиться - он и лоб себе расшибет" :blush:

Не много на себя берешь, Сияющая?

"Критиковать" и "хаять" - несколько разные вещи, не так ли? Тем более, если критиковать есть за что B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя все вверх ногами

я за кими и сейчас болею, и на пенсии буду болеть

и я его не хаю и не гноблю, у меня просто глаза открыты и я не закрываю их на то, что мне не нравится

да невозможно болеть, считая, что Кими ничего не добьётся, что ему лучше всего на пенсию пойти, что ему помогают недостойные люди и сам он, мягко говоря, катается не ради результатов.

Как ты болеть собираешься за такого неудачника, интересно мне знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно:

Кай после Томми (кстати с Томми я бы не сказал его тандем успешным)

2004 - 7 гонок с Кристианом Сольбергом (6 этапов в WRC, 1 в чемпионате Финляндии) - 2 аварии, 5 сходов

2005 - 5 гонок с Сольбергом (1 этап WRC, 4 в чемпионате Финки) - 1 авария (WRC), в финке 4 финиша 3 подиума

- 4 гонки с Тобиасом Йоханссоном (4 гонки в WRC) - 2 аварии, 1 сход

- 3 гонки с Натали Баррат (WRC) - 1 авария, 2 финиша (7 и 11 в продакшн)

2006 - 2 гонки с Солбергом, 6-й на Арктике, сход в Швеции

2009 - 4 гонки с Кими - 2 аварии

- 1 гонка с Тиму Арминеном - авария

Его талант в Ф1, с этим даже я спорить не буду. В ралли пока еще верю в волю, но уже перестал верить в желание

о давно ждал такой вот инфы к размышлению...

Да чего то статистика не блещет против цифирь не попрёшь, :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о давно ждал такой вот инфы к размышлению...

Да чего то статистика не блещет против цифирь не попрёшь, :award:

может ещё оценишь степень вины Кая в этих сходах?

Не много на себя берешь, Сияющая?

я беру на себя ровно столько, сколько отдаю. ;) И отдавала этому топику многие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...