ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 06:40 Зато pure racing (цифирьками) насладимся :blush: , А то!Для настоящих мужчин B) , как мне тут сказали! :D Хирво вряд ли, там может с барского стола немного Дани перепадет, за верную службу :DО! Про дани я как-то запамятовал.где наш маленький жгет не по-деццки..у нас проблема, Смедли ему уже другое кричит, чтобы тот резину остужал где-то, перегревается передняя и это на пустых баках :lol: ..ну, и вылеты парочку заметил я..такое от меня не скрыть!! :) Воооо! Каг круто решили проблему с прогревом! :good: То не догрев, то перегрев! :lol: да, мутят там чего-то с каркасом, подпил или металл с раковинами никчемный..хыИли старье какое нить втюхали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.10.2010 06:41 Ща прийдет Борис и каленым железом выжжет твое невежество :P Это бизнес и ничего более!Ему отмыться, как два пальца об асфальт!Чемп взяли в обеих зачетах, шо еще надо.И говорю ,если версия о том ,что каркас не сломался, а так просто сказали ,что бы не продолжал ,тебе кажется маловероятной.... то, что, каркас какой то деффектный попался - это очень даже может быть. Фигово проверили!А если в Мексике он на первом перевороте сломался, то это все сказки для бедных, бо тогда бы, до шестого переворота от машины остались бы только Кими и Кай, пристекнутые к креслам. (надеюсь там ремни не такие, как каркас!)Все все, я понял. Во всем виноват каркас :).Ну и тех. персонал во главе с главным лисом Оливье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 06:43 Конечно, слили. Ожье конкуренцию создает, В плане интереса болел на каждом ралли?Тут соглашусь, это, бесспорно, так! B) (с) БорисГ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 22.10.2010 06:47 то, что, каркас какой то деффектный попался - это очень даже может быть. Фигово проверили!А если в Мексике он на первом перевороте сломался, то это все сказки для бедных, бо тогда бы, до шестого переворота от машины остались бы только Кими и Кай, пристекнутые к креслам. (надеюсь там ремни не такие, как каркас!)Я уже говорил и снова повторюсь: зацепил край скалы левым задним колесом (выступ было четко видно на видео), машину подкидывает с переворотом и она задней частью крыши, почти плошмя (не по касательной) влетает в правую скалу. Вся сила удара пришлась на крышу, небыло смягчения за счет кувырков (как в Мексике) был жесткий удар, и не мудрено что после этого что-то треснуло, могу даже предположить что кроме каркаса были и другие существенные поломки.З.Ы. мои наблюдения на основе видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 22.10.2010 06:47 Конечно, слили. Ожье конкуренцию создает, негодяй, на пятки наступает.слить конечно не слили, но во Франции ИМХО все же попросили дальше не продолжать.Продолжил бы он в воскресенье, добил бы окончательно ту машину - глядишь в Испании новая машина не развалилась так быстро :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 06:52 Все все, я понял. Во всем виноват каркас :).Ну и тех. персонал во главе с главным лисом Оливье.Да зачем ты утрируешь.Пока Кими приносил им дивиденды, в плане ПиАра, и все планировалось ,что он продолжит в Ситроене ,все нормально.А тут на тебе ,Кими платить не хочет, все .превед - а это сезон проплачен по полно ,тем не менее! ;) Я уже говорил и снова повторюсь: зацепил край скалы левым задним колесом (выступ было четко видно на видео), машину подкидывает с переворотом и она задней частью крыши, почти плошмя (не по касательной) влетает в правую скалу. Вся сила удара пришлась на крышу, небыло смягчения за счет кувырков (как в Мексике) был жесткий удар, и не мудрено что после этого что-то треснуло, могу даже предположить что кроме каркаса были и другие существенные поломки.З.Ы. мои наблюдения на основе видео.Весь трагизм ситуации в том, что я не могу посмотреть это видео.И все равно ,это какой силы должен быть удар ,что бы каркас, нормальный, треснул. Скорость то была детская! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.10.2010 06:59 Да зачем ты утрируешь.Пока Кими приносил им дивиденды, в плане ПиАра, и все планировалось ,что он продолжит в Ситроене ,все нормально.А тут на тебе ,Кими платить не хочет, все .превед - а это сезон проплачен по полно ,тем не менее! ;) Весь трагизм ситуации в том, что я не могу посмотреть это видео.И все равно ,это какой силы должен быть удар ,что бы каркас, нормальный, треснул. Скорость то была детская!Николай, мнения всякие нужны, мнения всякие важны. Я нисколько не сомневаюсь, что и твоя гипотеза имеет право на жизнь.Просто прими во внимание следующее:Каркас сломался в результате удара в точку схождения нескольких труб. Причем когда в понимании многих возникает ощущение какой то трещины, это не так. Просто в случае замятия одной из труб, машина автоматом снимается с гонки, т.к. в дальнейшем этот элемент не может выдерживать такой же нагрузки - по требованиям ФИА - это около 9.5 тонн. Собственно в данной аварии, произошло то, что удар пришелся с размаху именно в этом самом угле (подобное было несколько лет назад с Сольбергом) и произошла деформация геометрии углов каркаса (что и влечет за собой снятие). Кроме того, особую роль сыграл тот факт, что машина ударилась не о гравий, который мягче и не нанес бы таких повреждений, а об асфальт, что и привело к таким последствиям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 22.10.2010 06:59 И все равно ,это какой силы должен быть удар ,что бы каркас, нормальный, треснул. Скорость то была детская! :pardon: это нужно у раллистов спрашивать по поводу скорости (было не торможение а разгон), а удар на видео был жестким да и подлетели они тоже высоко...сорри... они не "подлетели", только пересмотрел еще раз видео, но ударились четко крышей и плошмя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 07:09 Николай, мнения всякие нужны, мнения всякие важны. Я нисколько не сомневаюсь, что и твоя гипотеза имеет право на жизнь.Просто прими во внимание следующее:Принял во внимание!А кто эту гипотезу выдвинул? :blush: :pardon: это нужно у раллистов спрашивать по поводу скорости (было не торможение а разгон), а удар на видео был жестким да и подлетели они тоже высоко...сорри... они не "подлетели", только пересмотрел еще раз видео, но ударились четко крышей и плошмяО!А вот постом выше говорят .что углом, прям где соединение труб, шмякнулся! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenwolf-Lwow Опубликовано 22.10.2010 07:11 Спасибо, di-2, за ответ насчет каркаса - только собирался высказать похожую точку зрения, но Вы меня опередили.Могу предположить, что повреждения каркаса (и машины в целом) зачастую зависят не только от скорости, на которой произошел удар, но и от направления самого удара - в какую точку он пришелся, под каким углом. Самый простой пример - как бы не каркасили раллийную машину, но при боковом ударе бок сминается дай Боже. Как верно указал выше di-2, каркас не обязательно должен разлетаться на куски, чтобы считаться поврежденным: все работает по принципу максимальной перестраховки. Есть повреждения каркаса, труба смялась или треснула - все, считается, что каркас не сможет выполнить свои функции должным образом. И снимает экипаж с гонки обычно не команда, а представители технического комитета, которые проверяют состояние машины. Никто не собирается нести ответственность, выпуская на трассу машину с заведомо известными повреждениями системы пассивной безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.10.2010 07:11 Принял во внимание!А кто эту гипотезу выдвинул? :blush: О!А вот постом выше говорят .что углом, прям где соединение труб, шмякнулся! B)Это не совсем гипотеза, это раллиманы выясняли подробности аварии, скажем так :)Кстати, Марку после его полета в Валенсии монокок тоже того...утилизировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 07:19 Кстати, Марку после его полета в Валенсии монокок тоже того...утилизировали.Ну это конечно да, совсем равнозначные аварии.!А скорость!Мы ж все в курсе, что чем выше скорость, тем сильнее удар?Ты знаешь ,у меня работа связана с прочностью стальных и металлических конструкций ,в том числе.Расчеты на удар .разрыв, растяжение-сжатие и все такое.Так вот ,я не знаю, какая была скорость (мож кто подскажет) ,но жесткую точку (если там сварено несколько труб, то это .собственно - жесткая точка) повредить очень сложно.Кто скажет .какая скорость была в моент аварии ,можно будет примерно прикинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.10.2010 07:20 подтверждение тому, что алонсо мог прийти вместо массы, если б не авария последнего, от самого массы:"Алонсо примерял мое кресло в течение трех лет", http://www.sports.ru/automoto/73747903.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.10.2010 07:24 подтверждение тому, что алонсо мог прийти вместо массы, если б не авария последнего, от самого массы:"Алонсо примерял мое кресло в течение трех лет", http://www.sports.ru/automoto/73747903.htmlНепотопляемый Фелипе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 07:25 Спасибо, di-2, за ответ насчет каркаса - только собирался высказать похожую точку зрения, но Вы меня опередили.Могу предположить, что повреждения каркаса (и машины в целом) зачастую зависят не только от скорости, на которой произошел удар, но и от направления самого удара - в какую точку он пришелся, под каким углом. Самый простой пример - как бы не каркасили раллийную машину, но при боковом ударе бок сминается дай Боже. Как верно указал выше di-2, каркас не обязательно должен разлетаться на куски, чтобы считаться поврежденным: все работает по принципу максимальной перестраховки. Есть повреждения каркаса, труба смялась или треснула - все, считается, что каркас не сможет выполнить свои функции должным образом. И снимает экипаж с гонки обычно не команда, а представители технического комитета, которые проверяют состояние машины. Никто не собирается нести ответственность, выпуская на трассу машину с заведомо известными повреждениями системы пассивной безопасности.Я конечно, дико извиняюсь.Но при боковом ударе .сила направленна, примерно по средине каркасной трубы. Так что нет ничего удивительного, что бок сминается дай Боже!Просто есть два мнения: _REM_ говорит, что плошмя хряснулись, раллисты, что, ну точнёхонько углком приложился. И стенки трубы смялись.Мож кто мне подскажет, какие там трубы, диаметр, толщина стенки, материал и технологический процесс сварки этих труб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.10.2010 07:26 Ну это конечно да, совсем равнозначные аварии.!А скорость!Мы ж все в курсе, что чем выше скорость, тем сильнее удар?Ты знаешь ,у меня работа связана с прочностью стальных и металлических конструкций ,в том числе.Расчеты на удар .разрыв, растяжение-сжатие и все такое.Так вот ,я не знаю, какая была скорость (мож кто подскажет) ,но жесткую точку (если там сварено несколько труб, то это .собственно - жесткая точка) повредить очень сложно.Кто скажет .какая скорость была в моент аварии ,можно будет примерно прикинутьНо и удар у него был большей поверхностью, скользящий, под углом,а тут точечный - прямо в "нужное" место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 07:33 Но и удар у него был большей поверхностью, скользящий, под углом,а тут точечный - прямо в "нужное" место.Я понимаю ,сила рассчитывается из результирующих и остального присутствующего шлака ,по мелочам.Но, в основе своей, сила и скорость да масса самого тела.Я помню аварию Кубицы: так там по нормали, на скорости в районе 250 км\ч - там да, повреждения монокока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.10.2010 07:33 Так...специально для ФиМиКи :)Согласно правилам FIA, каркас должен быть изготовлен из цельных кусков холоднотянутой (бесшовной) нелегированной малоуглеродистой (максимум 0,3%) стальной трубы диаметром 50 мм и толщиной стенок 2 мм (либо 45х2,5 мм). Остальные элементы каркаса могут быть изготовлены из труб меньшего диаметра – 38х2,5 мм или 40х2 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 22.10.2010 07:36 Просто есть два мнения: _REM_ говорит, что плошмя хряснулись, раллисты, что, ну точнёхонько углком приложился. И стенки трубы смялись.Я сужу по видео :) раллисты по подробностям аварии... но если он умудрился на том косяке перевернуться и четко вмазаться углом каркаса... то невезение Кими и здесь преследует (аля оторванное заднее крыло) :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 07:37 Так...специально для ФиМиКи :)Спасибо! :) Если скорость была в р-не 50 км в час, то смять такую конструкцию из таких труб, проблематично.А что ,мож при сварке внутреннее напряжение не сняли.Единственное, могло каркас повести слегка.Но ты сказал, что смялась труба в районе крестовины(в углу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenwolf-Lwow Опубликовано 22.10.2010 07:41 Просто есть два мнения: _REM_ говорит, что плошмя хряснулись, раллисты, что, ну точнёхонько углком приложился. И стенки трубы смялись.По тому видео, что я смотрел, не берусь давать оценку, как именно приложились - плашмя или углом.Поэтому могу повторить только одно - многое зависит от того, куда и как именно пришелся удар. И самое главное, как я понимаю - никто из нас всех не видел этот каркас после удара и не может оценить, какова степень его повреждений.Так что уверен на 200 процентов - Кими с гонки снимало не руководство Ситроена, а техком испанского ралли. Просто есть четкие правила, что можно допускать на старт, а что нельзя. Если машина Кими после аварии не прошла проверку - значит, техком счел повреждения несовместимыми с дальнейшим выступлением в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 07:48 По тому видео, что я смотрел, не берусь давать оценку, как именно приложились - плашмя или углом.Поэтому могу повторить только одно - многое зависит от того, куда и как именно пришелся удар. И самое главное, как я понимаю - никто из нас всех не видел этот каркас после удара и не может оценить, какова степень его повреждений.Так что уверен на 200 процентов - Кими с гонки снимало не руководство Ситроена, а техком испанского ралли. Просто есть четкие правила, что можно допускать на старт, а что нельзя. Если машина Кими после аварии не прошла проверку - значит, техком счел повреждения несовместимыми с дальнейшим выступлением в гонке.Сейчас, конечно, уже по большому счету, все равно. Так как продолжать не будет.Просто я нахожу эту поломку немного странной, если мягко выражаться.А Францию чего не продолжили. Тоже тех.ком или уже Кеснель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 22.10.2010 07:53 ого, какие тут страсти :Dвы еще скажите, что Кими сам каркас подпилил, чтобы поспать в выходные нормально смог :Dподтверждение тому, что алонсо мог прийти вместо массы, если б не авария последнего, от самого массы:"Алонсо примерял мое кресло в течение трех лет", http://www.sports.ru...o/73747903.htmlраз уж сегодня день теорий заговоров, так может Масса с Барикеллой про пружинку договорились, чтобы Кимана нашего из Феррари выставить?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 22.10.2010 08:05 Спасибо! :) Если скорость была в р-не 50 км в час, то смять такую конструкцию из таких труб, проблематично.А что ,мож при сварке внутреннее напряжение не сняли.Единственное, могло каркас повести слегка.Но ты сказал, что смялась труба в районе крестовины(в углу).От Антона:Каркас сломался в результате удара в точку схождения нескольких труб. Причем когда в понимании многих возникает ощущение какой то трещины, это не так. Просто в случае замятия одной из труб, машина автоматом снимается с гонки, т.к. в дальнейшем этот элемент не может выдерживать такой же нагрузки - по требованиям ФИА - это около 9.5 тонн. Собственно в данной аварии, произошло то, что удар пришелся с размаху именно в этом самом угле (подобное было несколько лет назад с Сольбергом) и произошла деформация геометрии углов каркаса (что и влечет за собой снятие). Кроме того, особую роль сыграл тот факт, что машина ударилась не о гравий, который мягче и не нанес бы таких повреждений, а об асфальт, что и привело к таким последствиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 22.10.2010 08:14 Какую конкретно часть каркаса он повредил?Насколько я понимаю это и есть тот самый каркасhttp://i024.radikal.ru/1010/0a/916ad6ed9eed.bmp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах