Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Цетше говорит:

«Если есть признаки того, что мы можем использовать наши средства более эффективно вне «Формулы-1», нам придется принять такое решение»

Мерседес продадут, Браун его купит и возродит суперкоманду Браун ГП. В последнее время он с командой без своего имени на болиде выигрывать не умеет.

Пардон за оффтоп.

Кстати, все знают о рокировке Хеннинг - Пи-Джи Андерссон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес продадут, Браун его купит и возродит суперкоманду Браун ГП. В последнее время он с командой без своего имени на болиде выигрывать не умеет.

Пардон за оффтоп.

Кстати, все знают о рокировке Хеннинг - Пи-Джи Андерссон?

Да посмотрим как он себя покажет это наша надежда на противостояние с Ситроенами т.к. наши фины по асфальту ездить не умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, все знают о рокировке Хеннинг - Пи-Джи Андерссон?

Еще в Португалии об этом объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да посмотрим как он себя покажет это наша надежда на противостояние с Ситроенами т.к. наши фины по асфальту ездить не умеют

Ваши - это фордовские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рику Кувайя спросили "приезжал ли Хауг к Кими?". Ответ : "без комментариев" hmm1.gif

http://www.iltalehti.fi/ralli/2010070511994334_ri.shtml

Кими с ним через закрытую дверь поговорил: - извини Норберт, ко мне тёща приехала, зайди через пару дней - она чай допьёт. :pardon: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угум :D хотя чует мое сердце и это не поможет :mellow: Потому как у Ситроена есть: Себ(старший), Дани, Петтер, ну и Киман может выстрелить на асфальте+Ожье. Чтоб с Ситроенам на равных бороться на асфальте одного Андерссона мало нада хотябы Дюваля ещё прихватить а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что ожидаются дожди. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, все знают о рокировке Хеннинг - Пи-Джи Андерссон?

Две страницы назад

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2670099

Кроме того, он едет с другим штурманом, я так понимаю, с братом, и только на одну эту гонку. В Финляндии он опять на своей Шкоде.

Интересно, конечно, посмотреть, что из этой затеи получится, и будет ли он конкурентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что ожидаются дожди. ;)

Не факт. Вероятность всего 30 - 40%.

Дождевая облачность крутится севернее, она и оказывает влияние на прогноз, но не факт, что антициклон ее пустит южнее, где проходят спецучастки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью от Кая :) . Ко всему прочему пишет про Кимино вождение. Переведите кто-нибудь, пожалуйста, интересно же.

http://www.kolmeks.fi/kolmeks/ajankohtaista/?nid=128

Адаптированный перевод на английский

Driving with Kimi – Kaj Lindström; The asphalt is hot

In the coming weekend one of the season's most interesting and most anticipated rallies will be driven. Rally Bulgaria is a new race for every driver in the series and it's the first asphalt rally of the season. So we finally get to the proper surface: hot asphalt.

Hi all again.

A couple of weeks ago we drove a two-day finishing test which went well. We managed to improve the car's set-up significantly compared to Italy. Kimi was able to try his own ideas with the set-up in peace and with their help the car became different and clearly better and faster. The test was all in all a very positive event and Kimi drove the rally car nicely on asphalt. We both feel really good about taking part in Rally Bulgaria.

On asphalt Kimi is like at home. He likes to drive a car whose behavior is neutral and which slightly oversteers in the corners. The main thing is that the car turns well into corners. In the tests, as well as the test race in Italy, we were in good speed all the time.

During the coming rally we are allowed to use 40 different tires which we have to choose from 40 hard and 20 soft compound tires. In the tests Kimi was able to drive on such a soft driving line that our tires wore a lot less than for example our team mate Sebastien Ogier's tires. Kimi's action behind the wheel was expressionless but extremely efficient: when he brakes he does it once and we accelerate he immediately presses the pedal to the floor. He does nothing in vain. In the tests it was easy to see that Kimi has driven on asphalt all his life: the tires don't become heated and ware as much as usually with rally drivers on asphalt.

So the Rally Bulgaria route is new for everyone. It's possibly also easier to pace note since asphalt roads usually miss those crests after which the road takes a turn into some direction. Asphalt roads are usually more logical in nature than gravel roads: you can usually always see from the car what is coming.

In the asphalt tests it showed from Kimi's driving that he didn't have to think about the basics of rally driving anymore because on asphalt they came from his spine. Therefore there's one variable less for Kimi compared to gravel. We feel confident going into the race.

Rally Bulgaria starts on Friday morning at 9 am and it ends on Sunday at 2 pm. The centre of the rally is the city of Borovets which lies about 100 km south of the capital Sofia. The concentrated service park of the race lies about 25 km away from Borovets at the Dolna Banya airport. There are 14 special stages in the rally, the combined length of which is 354,10 km. All the special stages are asphalt covered: some of them are in better shape on the surface, some in worse.

Let's hope that there's still vacation weather in Finland after a week. I'll get back to you then.

Kaitsu

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум :D хотя чует мое сердце и это не поможет :mellow: Потому как у Ситроена есть: Себ(старший), Дани, Петтер, ну и Киман может выстрелить на асфальте+Ожье. Чтоб с Ситроенам на равных бороться на асфальте одного Андерссона мало нада хотябы Дюваля ещё прихватить а так...

Кстати, говорят, что на этом ралли сплошные подъемы и спуски, на которых Форды теряют мощность, что на руку Ситроенам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум :D хотя чует мое сердце и это не поможет :mellow: Потому как у Ситроена есть: Себ(старший), Дани, Петтер, ну и Киман может выстрелить на асфальте+Ожье. Чтоб с Ситроенам на равных бороться на асфальте одного Андерссона мало нада хотябы Дюваля ещё прихватить а так...

Да, ждём жестокую зарубу между пятью Ситроенами. :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Що народ на раллийных форумах пишет...

Начальники там чо-то в пляс пошли, из-за того, што Ожье с Фордом пообщалсо. Не пущают ево за руль ДС3, не выдают талоны на обед, с вечеринок выгоняют. Што-то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Що народ на раллийных форумах пишет...

К стати да на последних тестах его не было, сказал шо вёл переговоры на будущее :D А что злая команда получиться Микко, Яри, PG(который уже проехался на новом прототипе Форд) и малой Себ(ну эт конечно фантастика но всё таки) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати да на последних тестах его не было, сказал шо вёл переговоры на будущее :D А что злая команда получиться Микко, Яри, PG(который уже проехался на новом прототипе Форд) и малой Себ(ну эт конечно фантастика но всё таки) :D

Если Ожье уйдет в Форд, а Леб уйдет из Ситроена, то представь себе состав Ситроена, противостоящий твоему фордовскому

Сордо-Петтер-Кими-и еще кто-нибудь.

Фордовский состав будет посильнее.

Есть одно "но" - далеко не факт, что Ожье куда-то перейдет.

В Ситроене его прочат в преемники Леба, а это очень хлебное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, говорят, что на этом ралли сплошные подъемы и спуски, на которых Форды теряют мощность, что на руку Ситроенам.

Походу по горам поедут а там все теряют в мощности(мотор задыхается) но Форды ведут себя не очень хорошо в таких условиях. В таких условия лучше всех себя чувствовала Субару так что хорошо что нету Остберга ато он бы и тут напакастил ;) Так что Киману все карты в руки ( мой прогноз 5-7 место), но мы не сдадимся :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ожье уйдет в Форд, а Леб уйдет из Ситроена, то представь себе состав Ситроена, противостоящий твоему фордовскому

Сордо-Петтер-Кими-и еще кто-нибудь.

Фордовский состав будет посильнее.

Есть одно "но" - далеко не факт, что Ожье куда-то перейдет.

В Ситроене его прочат в преемники Леба, а это очень хлебное место.

Ну яж говорю фантастика, так помечтал немного :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превью от Кая :) . Ко всему прочему пишет про Кимино вождение. Переведите кто-нибудь, пожалуйста, интересно же.

http://www.kolmeks.fi/kolmeks/ajankohtaista/?nid=128

Адаптированный перевод на английский

Driving with Kimi – Kaj Lindstrцm; The asphalt is hot

In the coming weekend one of the season's most interesting and most anticipated rallies will be driven. Rally Bulgaria is a new race for every driver in the series and it's the first asphalt rally of the season. So we finally get to the proper surface: hot asphalt.

Hi all again.

A couple of weeks ago we drove a two-day finishing test which went well. We managed to improve the car's set-up significantly compared to Italy. Kimi was able to try his own ideas with the set-up in peace and with their help the car became different and clearly better and faster. The test was all in all a very positive event and Kimi drove the rally car nicely on asphalt. We both feel really good about taking part in Rally Bulgaria.

On asphalt Kimi is like at home. He likes to drive a car whose behavior is neutral and which slightly oversteers in the corners. The main thing is that the car turns well into corners. In the tests, as well as the test race in Italy, we were in good speed all the time.

During the coming rally we are allowed to use 40 different tires which we have to choose from 40 hard and 20 soft compound tires. In the tests Kimi was able to drive on such a soft driving line that our tires wore a lot less than for example our team mate Sebastien Ogier's tires. Kimi's action behind the wheel was expressionless but extremely efficient: when he brakes he does it once and we accelerate he immediately presses the pedal to the floor. He does nothing in vain. In the tests it was easy to see that Kimi has driven on asphalt all his life: the tires don't become heated and ware as much as usually with rally drivers on asphalt.

So the Rally Bulgaria route is new for everyone. It's possibly also easier to pace note since asphalt roads usually miss those crests after which the road takes a turn into some direction. Asphalt roads are usually more logical in nature than gravel roads: you can usually always see from the car what is coming.

In the asphalt tests it showed from Kimi's driving that he didn't have to think about the basics of rally driving anymore because on asphalt they came from his spine. Therefore there's one variable less for Kimi compared to gravel. We feel confident going into the race.

Rally Bulgaria starts on Friday morning at 9 am and it ends on Sunday at 2 pm. The centre of the rally is the city of Borovets which lies about 100 km south of the capital Sofia. The concentrated service park of the race lies about 25 km away from Borovets at the Dolna Banya airport. There are 14 special stages in the rally, the combined length of which is 354,10 km. All the special stages are asphalt covered: some of them are in better shape on the surface, some in worse.

Let's hope that there's still vacation weather in Finland after a week. I'll get back to you then.

Kaitsu

скрыть

");document.close();

Гоняясь рядом с Кими - Кай Линдстрем; горячий асфальт.

В предстоящий уикенд состоится одно из наиболее интересных и с нетерпением ожидаемых ралли этого сезона. Ралли Болгарии - новая гонка для всех участников серии, и это будет первое асфальтовое ралли сезона. Таким образом, мы в конце концов добрались до подходящего покрытия - горячего асфальта.

Ещё раз всем привет.

Пару недель назад мы проехали двухдневный заключительный тест, который прошёл хорошо. Мы смогли значительно улучшить настройки машины в сравнении с Италией. Кими смог попробовать свои собственные идеи относительно настроек в спокойной обстановке, и благодаря им машина стала вести себя по-другому - несомненно лучше и быстрее. В общем, тест принёс очень положительный результат, Кими здорово вёл раллийную машину на асфальте, и у нас обоих действительно хорошие чувства перед участием в ралли Болгарии.

На асфальте Кими чувствует себя как дома. Ему нравится управлять машиной, которая ведёт себя нейтрально, и в поворотах имеет слегка избыточную поворачиваемость. Главное, что машина хорошо входит в повороты. На тестах, также как и на тестовой гонке в Италии, у нас всё время была хорошая скорость.

Во время проведения ралли нам разрешено использовать 40 различных шин, которые мы должны выбрать из 40 твёрдых и 20 мягких шин. На тестах Кими мог ехать в таком плавном стиле, что наши шины изнашивались гораздо меньше, чем, к примеру, шины у нашего партнёра по команде Себастьяна Ожье. Действия Кими за рулём были не столь выразительными, но в высшей степени эффективными: когда он тормозит, он делает это лишь один раз, и мы разгоняемся, когда он тут же утапливает педаль газа в пол - он не делает ничего лишнего. На тестах было сразу видно, что Кими гонялся на асфальте всю свою жизнь - шины не грелись и не изнашивались так сильно, как это обычно бывает на асфальте у раллистов.

Трасса ралли Болгарии - новая трасса для каждого участника. Возможно также немного проще составлять стенограмму на асфальтовых дорогах, т.к. обычно они минуют перевалы, после которых дорога меняет своё направление. Асфальтовые дороги более логичны по своей сути, нежели гравийные - обычно из машины ты всегда можешь видеть, что тебя ожидает.

Вождение Кими на асфальтовых тестах показало, что он больше не должен был думать об основах раллийного вождения, потому что на асфальте эти основы он чувствует спинным мозгом. Поэтому одной переменной стало меньше для Кими в сравнении с гравием, и мы чувствуем уверенность, собираясь на эту гонку.

Ралли Болгарии стартует в пятницу утром в 9 часов, и закончится в субботу в 2. Центром ралли будет городок Боровец, который расположен примерно в ста километрах южнее столицы Софии. Объединённый сервисный парк будет находится в 25 км от Боровца, около аэропорта Долна Баня. Ралли состоит из 14 спецучастков, общая протяжённость которых составляет 354,10 км. Все спецучастки покрыты асфальтом, одни в лучшем состоянии, другие похуже.

Будем надеяться, что когда я к вам вернусь через неделю, в Финляндии всё ещё сохранится хорошая погода.

Кай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоняясь рядом с Кими - Кай Линдстрем; горячий асфальт.

Огроменное спасибо за перевод. :wub:

А я все думала, почему Кими пользуется Лебовскими настройками? Оказывается у них на ралли наспокойная обстановка :)

Кай столько позитива написал, что аж боязно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я все думала, почему Кими пользуется Лебовскими настройками? Оказывается у них на ралли неспокойная обстановка :)

Кай столько позитива написал, что аж боязно. B)

Не, не боязно, наоборот, есть спокойствие и уверенность, раз он чувствует себя "как дома". Ну и надежда в душе на хороший результат... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? тишина...

Кому он нужен , этот Васька Кимка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ожье уйдет в Форд, а Леб уйдет из Ситроена, то представь себе состав Ситроена, противостоящий твоему фордовскому

Сордо-Петтер-Кими-и еще кто-нибудь.

Фордовский состав будет посильнее.

Есть одно "но" - далеко не факт, что Ожье куда-то перейдет.

В Ситроене его прочат в преемники Леба, а это очень хлебное место.

Петтер говорил, что не будет выступать в WRC в 2011, вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...