Loiste Опубликовано 02.06.2010 17:25 И в случае с Рено у него это неплохо вышло. И это одна из причин, почему я бы не обрадовался переходу Роберта в Феррари. Интереснее чтобы он на Рено титул взялон на БМВ его чуть уже не взял, если бы баварцы были посмелее... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 17:28 Так, а почему бы Кими не пойти или, ладно, хотя бы заикнуться о возможности пойти в Рено, Тойоту(как те предлагали) - хоть и не топы, но маячила прекрасная перспектива доказать всем без исключения, как можно играть и выигрывать на просто хороших машинах, а не самолетах...тем более - это мы, кимофилы не видим, нас раздражает что реально все вокруг считают и считали, что Кими потерял мотивацию и вся такая шняга...а хрен докажешь, что это не так - это пишут везде, где только можно...какие тут замесы про топ-команду могут быть после этого?..кому он сильно нужен, сползайте с дуба!!Вот-вотИ я о том. Если Кими в следующем году, ну опять гипотетически, победит в первой же гонке сезона на Ред-Булл/МакЛарен/Мерседес/Феррари (нужное подчеркнуть) - я посмотрев новости утром, а именно так я Ф1 эпохи Шумахера и смотрел, потом залезая в статистику и изучая на тюбике, кто что начудил, и в голове была мысль - да, на такой машине и макака выиграет. Но наткнувшись на новость о том, что Херберт победил на Стюарте, я кинулся искать, кто же гонку записал и в голове отложилось, что это Джонни выиграл гонку, а не Стюарт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.06.2010 17:29 Только вот если гонщик ничерта не смыслит в машине - он никогда в жизни не скажет инженеру, что бы тут надо было поменять, чтобы оно поехало лучшеИнженер и без него разберется, как сделать так, чтобы машина поехала.Роль гонщика в развитии машины - вспомогательная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 17:33 Инженер и без него разберется, как сделать так, чтобы машина поехала.Роль гонщика в развитии машины - вспомогательная.Нет и еще раз нет.Инженер может анализировать телеметрию, смотреть параметры работы двигателя, но понять по цифрам, как ведет себя машина и что в ней надо улучшить, без вменяемого гонщика он не сможет. Откуда ты знаешь допустим, это машина в поворот не хочет поворачивать или этот папуас что то криво делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.06.2010 17:37 Нет и еще раз нет.Инженер может анализировать телеметрию, смотреть параметры работы двигателя, но понять по цифрам, как ведет себя машина и что в ней надо улучшить, без вменяемого гонщика он не сможет. Откуда ты знаешь допустим, это машина в поворот не хочет поворачивать или этот папуас что то криво делаетЭто все частности.Ни один гонщик из ведра не сделает топ-машину, пусть он хоть 24 часа в сутки с инженерами общается.немного улучшить - сможет.Например: Мэнселлу, который вообще с машиной работать не умел, доставались весьма приличные тачки, и он на них был не медленнее напарников. Взять побольше чемпионств ему мешало только его безрассудство.А "профессор" Прост в свое время много поездил на ведрах, и от его выдающихся (и ведь действительно выдающихся) тестеровских способностей за чемпионат эти ведра бороться не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 17:39 Это все частности.Ни один гонщик из ведра не сделает топ-машину, пусть он хоть 24 часа в сутки с инженерами общается.немного улучшить - сможет.Сегодня немножко, завтра немножко, через месяц немножко, а в итоге через какое то время это станет машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.06.2010 17:43 Сегодня немножко, завтра немножко, через месяц немножко, а в итоге через какое то время это станет машинойЗначит, самовозам Макларена 1998 года мы обязаны инженерному гению Култхарда и Хаккинена, а Брауну 2009 года - Баттону с Барикелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 17:44 Приведу тебе 2 примераПрошлой зимой, в показательно-карательных целях, посадили на Логан Алексея Ковальчука (КМС на раллизон) на пару гонок и сказали, Леш, проедешь, расскажешь что не так. Что не так он поправил на первом же сервисе и погнал, причем так, как до этого никто на Логане не ехал. А показательно-карательными цели были потому, что те кто были обладателями Логанов к этому моменту, тошнили где то в конце, не зная как банально машину настроить. Механики делали либо дефолтные настройки, либо слушали что говорили "умные" папуасы и меняли по их просьбе то или иное. В итоге накрутили такого, что машины попросту ехать перестали.Пример 2Собственно недавние тесты в Кубинке. У меня брат до безобразия талантливый пилот, но до такого же безобразия ничерта не понимает в технике. При отработке шпильки на что он только не жаловался, но по сути своей полезной информации было "0". После того, как я проехался там пару раз и кое что поменял в настройках, стало понятно и что не так было и что в машине надо поменять, т.к. кое чего ей не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 17:47 Значит, самовозам Макларена 1998 года мы обязаны инженерному гению Култхарда и Хаккинена, а Брауну 2009 года - Баттону с Барикелло?Знаешь, посади в эти машины Виталика и скажи ему, чтобы он сам со своим инженером подбирал настройки - думаю лучшее чего бы он добился - это стабильно финишировал бы в 6-ке, но достичь результатов, которых достигли призовые пилоты не смог. К тому же машины Брауна и МакЛарен прогрессировали и не без участия гонщиков. Еще раз повторю, цифры никогда не скажут тебе что изменить в машине. А гонщик может это сделать. А технически подкованный гонщик еще и расскажет какая деталь не так работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.06.2010 17:50 Прошлой зимой, в показательно-карательных целях, посадили на Логан Алексея Ковальчука (КМС на раллизон) на пару гонок и сказали, Леш, проедешь, расскажешь что не так. Что не так он поправил на первом же сервисе и погнал, причем так, как до этого никто на Логане не ехал. А показательно-карательными цели были потому, что те кто были обладателями Логанов к этому моменту, тошнили где то в конце, не зная как банально машину настроить. Механики делали либо дефолтные настройки, либо слушали что говорили "умные" папуасы и меняли по их просьбе то или иное. В итоге накрутили такого, что машины попросту ехать перестали.Так это, видимо, разница между профессионалом и любителем.Люди, которые "банально не умеют машину настроить", в Ф1 не задерживаются даже в командах-середнячках, попав туда благодаря баблу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.06.2010 17:51 Знаешь, посади в эти машины Виталика и скажи ему, чтобы он сам со своим инженером подбирал настройки - думаю лучшее чего бы он добился - это стабильно финишировал бы в 6-ке, но достичь результатов, которых достигли призовые пилоты не смог.А зачем нам сажать рента-драйвера?Можно и Хайдфельда посадить, например, 100% бы чамп взял.Или, Веббер, например.Сколько лет в Ф1, а всего два подиума.А потом, в 2009, кааак понесло его.Скажешь, это потому, что за 9 лет научился наконец-то машину настраивать?Или может, это все-таки Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 17:53 Так это, видимо, разница между профессионалом и любителем.Люди, которые "банально не умеют машину настроить", в Ф1 не задерживаются даже в командах-середнячках, попав туда благодаря баблу.Не скажи. Люди которые не умеют работать с инженерами и самостоятельно с нуля настраивать автомобиль - на сегодня ну чуть ли не половина паддока.И не будь у них в команде того же Хайдфельда, никто не раскажет тебе о том, что в машине не так.Ну вот не едет она и все. Вот я с ней и то и то делаю, а она никак. А почему никто не знает, потому что я привык на педальки жать да руль крутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.06.2010 17:54 Не скажи. Люди которые не умеют работать с инженерами и самостоятельно с нуля настраивать автомобиль - на сегодня ну чуть ли не половина паддока."Огласите весь список, пожалуйста". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 17:58 "Огласите весь список, пожалуйста".Ты сама отлично знаешь кто у нас катается на чужих настройках и кто не умеет перестраивать машину если к примеру дождь пошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 02.06.2010 17:59 Или, Веббер, например.Сколько лет в Ф1, а всего два подиума.А потом, в 2009, кааак понесло его.Скажешь, это потому, что за 9 лет научился наконец-то машину настраивать?Или может, это все-таки Ньюи?хороший пример, актуальный) странно только что Антону это объяснять приходится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.06.2010 18:07 Ты сама отлично знаешь кто у нас катается на чужих настройках и кто не умеет перестраивать машину если к примеру дождь пошелТы сказал про полпелетона.У нас полпелетона из одного гонщика состоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.06.2010 18:12 А вот , если на коняшках долго скокать, то ведь ноги колясиком скрючит, как у футболиста... ;) ага, как же.тогда ей уж и скакать нельзя. а вроде как выступает же) а на ранней стадии тем более нельзя - еще больше вредаКто вам такое сказал :) В чем же вред? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 02.06.2010 18:15 ;) ага, как же.Кто вам такое сказал :) В чем же вред?а что же, беременным употреблять Алкоголь полезно чтоли? :smile3:зы: ребята, а может жаркие споры лучше перенести в кими коннектинг пипл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.06.2010 18:15 Короче покопался в памяти и вспомнил следующих персонажей - кто из чемпионской команды сваливалПике - 88-й в ЛотусХилл - 97-й в ЭрроузВильнев - 99-й - в БАРЭто только чемпионы....И смотреть за ними было правда интересно.И чего они в итоге все добились, я такой гоночной судьбы для Кимана не хочу мне Деймона хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.06.2010 18:25 Не скажи. Люди которые не умеют работать с инженерами и самостоятельно с нуля настраивать автомобиль - на сегодня ну чуть ли не половина паддока.И не будь у них в команде того же Хайдфельда, никто не раскажет тебе о том, что в машине не так.Ну вот не едет она и все. Вот я с ней и то и то делаю, а она никак. А почему никто не знает, потому что я привык на педальки жать да руль крутитьТут я с тобой полностью согласен, вот Хилл далеко не самый быстрый пилот, но благодаря его тестерским способностям и гению Ньюи Вильямсы были практически непобедимы в свое время, кстати Ньюи всегда очень хорошо отзывался о Деймоне, а Джордан 99г. все помнят, Хилл не блистал, но он ушел и все, команда сдулась, потому что никто не умел толком с машиной работать, так что инженеры инженерами, а вклад гонщика очень велик. Рено сейчас на подъеме, а с чего бы это, ведь вроде ведром записным было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 02.06.2010 18:32 Тут я с тобой полностью согласен, вот Хилл далеко не самый быстрый пилот, но благодаря его тестерским способностям и гению Ньюи Вильямсы были практически непобедимы в свое время, кстати Ньюи всегда очень хорошо отзывался о Деймоне, а Джордан 99г. все помнят, Хилл не блистал, но он ушел и все, команда сдулась, потому что никто не умел толком с машиной работать, так что инженеры инженерами, а вклад гонщика очень велик. Рено сейчас на подъеме, а с чего бы это, ведь вроде ведром записным было?Садись - пять(5)...давай зачетку! :D ...Не, ребята, простой и показательный пример, как Кубик шманает реношку вдоль и поперек...сравните с красными...Ньюи гений, ему еще пилотом быть - взрывчатка, динамит!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 18:35 Не, ребята, простой и показательный пример, как Кубик шманает реношку вдоль и поперек...сравните с красными...Мы использовали настройки Кими (с) Алонсо :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 02.06.2010 18:42 Мы использовали настройки Кими (с) Алонсо :lol:Не, понятно, что сейчас в условиях ограниченности(слово знакомое :D )тестов не понять кто там лучший настройщик роялей, но в прошлом-то кто(возьмем последние десять лет)?...Шуми, Кубик(как вижу)...кто еще?...сорри, не следил за всем этим, ибо и компьютера небыло :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.06.2010 18:46 Приведу тебе 2 примераПрошлой зимой, в показательно-карательных целях, посадили на Логан Алексея Ковальчука (КМС на раллизон) на пару гонок и сказали, Леш, проедешь, расскажешь что не так. Что не так он поправил на первом же сервисе и погнал, причем так, как до этого никто на Логане не ехал. А показательно-карательными цели были потому, что те кто были обладателями Логанов к этому моменту, тошнили где то в конце, не зная как банально машину настроить. Механики делали либо дефолтные настройки, либо слушали что говорили "умные" папуасы и меняли по их просьбе то или иное. В итоге накрутили такого, что машины попросту ехать перестали.Пример 2Собственно недавние тесты в Кубинке. У меня брат до безобразия талантливый пилот, но до такого же безобразия ничерта не понимает в технике. При отработке шпильки на что он только не жаловался, но по сути своей полезной информации было "0". После того, как я проехался там пару раз и кое что поменял в настройках, стало понятно и что не так было и что в машине надо поменять, т.к. кое чего ей не хватает.Ой, какие молодцы! Ой, какой Кубица молодец! А Кими разгильдяй, ага, ниче не умеет. и вообще, машину настраивать не умеет, инженерам в Макларене, а тем более, в Феррари ниче не говорил, только мямлил что-то неразборчиво. А теперь и в Ситроене катается на сильнейшей машине, а приезжает в конце 10ки. Конечно, ведь он ниче настраивать не умеет.Ты это хотел услышать, AP Racing? Ты открыл нам глаза, все поголовно перестаем болеть за Кими и начинаем болеть за Кубицу.Чем еще найдешь Кими пофобить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 18:54 Чем еще найдешь Кими пофобить?Кругом враги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах