Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

И в случае с Рено у него это неплохо вышло. И это одна из причин, почему я бы не обрадовался переходу Роберта в Феррари. Интереснее чтобы он на Рено титул взял

он на БМВ его чуть уже не взял, если бы баварцы были посмелее... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, а почему бы Кими не пойти или, ладно, хотя бы заикнуться о возможности пойти в Рено, Тойоту(как те предлагали) - хоть и не топы, но маячила прекрасная перспектива доказать всем без исключения, как можно играть и выигрывать на просто хороших машинах, а не самолетах...тем более - это мы, кимофилы не видим, нас раздражает что реально все вокруг считают и считали, что Кими потерял мотивацию и вся такая шняга...а хрен докажешь, что это не так - это пишут везде, где только можно...какие тут замесы про топ-команду могут быть после этого?..кому он сильно нужен, сползайте с дуба!!

Вот-вот

И я о том. Если Кими в следующем году, ну опять гипотетически, победит в первой же гонке сезона на Ред-Булл/МакЛарен/Мерседес/Феррари (нужное подчеркнуть) - я посмотрев новости утром, а именно так я Ф1 эпохи Шумахера и смотрел, потом залезая в статистику и изучая на тюбике, кто что начудил, и в голове была мысль - да, на такой машине и макака выиграет. Но наткнувшись на новость о том, что Херберт победил на Стюарте, я кинулся искать, кто же гонку записал и в голове отложилось, что это Джонни выиграл гонку, а не Стюарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот если гонщик ничерта не смыслит в машине - он никогда в жизни не скажет инженеру, что бы тут надо было поменять, чтобы оно поехало лучше

Инженер и без него разберется, как сделать так, чтобы машина поехала.

Роль гонщика в развитии машины - вспомогательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер и без него разберется, как сделать так, чтобы машина поехала.

Роль гонщика в развитии машины - вспомогательная.

Нет и еще раз нет.

Инженер может анализировать телеметрию, смотреть параметры работы двигателя, но понять по цифрам, как ведет себя машина и что в ней надо улучшить, без вменяемого гонщика он не сможет. Откуда ты знаешь допустим, это машина в поворот не хочет поворачивать или этот папуас что то криво делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет и еще раз нет.

Инженер может анализировать телеметрию, смотреть параметры работы двигателя, но понять по цифрам, как ведет себя машина и что в ней надо улучшить, без вменяемого гонщика он не сможет. Откуда ты знаешь допустим, это машина в поворот не хочет поворачивать или этот папуас что то криво делает

Это все частности.

Ни один гонщик из ведра не сделает топ-машину, пусть он хоть 24 часа в сутки с инженерами общается.

немного улучшить - сможет.

Например: Мэнселлу, который вообще с машиной работать не умел, доставались весьма приличные тачки, и он на них был не медленнее напарников. Взять побольше чемпионств ему мешало только его безрассудство.

А "профессор" Прост в свое время много поездил на ведрах, и от его выдающихся (и ведь действительно выдающихся) тестеровских способностей за чемпионат эти ведра бороться не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все частности.

Ни один гонщик из ведра не сделает топ-машину, пусть он хоть 24 часа в сутки с инженерами общается.

немного улучшить - сможет.

Сегодня немножко, завтра немножко, через месяц немножко, а в итоге через какое то время это станет машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня немножко, завтра немножко, через месяц немножко, а в итоге через какое то время это станет машиной

Значит, самовозам Макларена 1998 года мы обязаны инженерному гению Култхарда и Хаккинена, а Брауну 2009 года - Баттону с Барикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу тебе 2 примера

Прошлой зимой, в показательно-карательных целях, посадили на Логан Алексея Ковальчука (КМС на раллизон) на пару гонок и сказали, Леш, проедешь, расскажешь что не так. Что не так он поправил на первом же сервисе и погнал, причем так, как до этого никто на Логане не ехал. А показательно-карательными цели были потому, что те кто были обладателями Логанов к этому моменту, тошнили где то в конце, не зная как банально машину настроить. Механики делали либо дефолтные настройки, либо слушали что говорили "умные" папуасы и меняли по их просьбе то или иное. В итоге накрутили такого, что машины попросту ехать перестали.

Пример 2

Собственно недавние тесты в Кубинке. У меня брат до безобразия талантливый пилот, но до такого же безобразия ничерта не понимает в технике. При отработке шпильки на что он только не жаловался, но по сути своей полезной информации было "0". После того, как я проехался там пару раз и кое что поменял в настройках, стало понятно и что не так было и что в машине надо поменять, т.к. кое чего ей не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, самовозам Макларена 1998 года мы обязаны инженерному гению Култхарда и Хаккинена, а Брауну 2009 года - Баттону с Барикелло?

Знаешь, посади в эти машины Виталика и скажи ему, чтобы он сам со своим инженером подбирал настройки - думаю лучшее чего бы он добился - это стабильно финишировал бы в 6-ке, но достичь результатов, которых достигли призовые пилоты не смог. К тому же машины Брауна и МакЛарен прогрессировали и не без участия гонщиков. Еще раз повторю, цифры никогда не скажут тебе что изменить в машине. А гонщик может это сделать. А технически подкованный гонщик еще и расскажет какая деталь не так работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлой зимой, в показательно-карательных целях, посадили на Логан Алексея Ковальчука (КМС на раллизон) на пару гонок и сказали, Леш, проедешь, расскажешь что не так. Что не так он поправил на первом же сервисе и погнал, причем так, как до этого никто на Логане не ехал. А показательно-карательными цели были потому, что те кто были обладателями Логанов к этому моменту, тошнили где то в конце, не зная как банально машину настроить. Механики делали либо дефолтные настройки, либо слушали что говорили "умные" папуасы и меняли по их просьбе то или иное. В итоге накрутили такого, что машины попросту ехать перестали.

Так это, видимо, разница между профессионалом и любителем.

Люди, которые "банально не умеют машину настроить", в Ф1 не задерживаются даже в командах-середнячках, попав туда благодаря баблу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, посади в эти машины Виталика и скажи ему, чтобы он сам со своим инженером подбирал настройки - думаю лучшее чего бы он добился - это стабильно финишировал бы в 6-ке, но достичь результатов, которых достигли призовые пилоты не смог.

А зачем нам сажать рента-драйвера?

Можно и Хайдфельда посадить, например, 100% бы чамп взял.

Или, Веббер, например.

Сколько лет в Ф1, а всего два подиума.

А потом, в 2009, кааак понесло его.

Скажешь, это потому, что за 9 лет научился наконец-то машину настраивать?

Или может, это все-таки Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это, видимо, разница между профессионалом и любителем.

Люди, которые "банально не умеют машину настроить", в Ф1 не задерживаются даже в командах-середнячках, попав туда благодаря баблу.

Не скажи. Люди которые не умеют работать с инженерами и самостоятельно с нуля настраивать автомобиль - на сегодня ну чуть ли не половина паддока.

И не будь у них в команде того же Хайдфельда, никто не раскажет тебе о том, что в машине не так.

Ну вот не едет она и все. Вот я с ней и то и то делаю, а она никак. А почему никто не знает, потому что я привык на педальки жать да руль крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Люди которые не умеют работать с инженерами и самостоятельно с нуля настраивать автомобиль - на сегодня ну чуть ли не половина паддока.

"Огласите весь список, пожалуйста".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Огласите весь список, пожалуйста".

Ты сама отлично знаешь кто у нас катается на чужих настройках и кто не умеет перестраивать машину если к примеру дождь пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, Веббер, например.

Сколько лет в Ф1, а всего два подиума.

А потом, в 2009, кааак понесло его.

Скажешь, это потому, что за 9 лет научился наконец-то машину настраивать?

Или может, это все-таки Ньюи?

хороший пример, актуальный) странно только что Антону это объяснять приходится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сама отлично знаешь кто у нас катается на чужих настройках и кто не умеет перестраивать машину если к примеру дождь пошел

Ты сказал про полпелетона.

У нас полпелетона из одного гонщика состоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот , если на коняшках долго скокать, то ведь ноги колясиком скрючит, как у футболиста...

;) ага, как же.

тогда ей уж и скакать нельзя. а вроде как выступает же) а на ранней стадии тем более нельзя - еще больше вреда

Кто вам такое сказал :)

В чем же вред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) ага, как же.

Кто вам такое сказал :)

В чем же вред?

а что же, беременным употреблять Алкоголь полезно чтоли? :smile3:

зы: ребята, а может жаркие споры лучше перенести в кими коннектинг пипл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче покопался в памяти и вспомнил следующих персонажей - кто из чемпионской команды сваливал

Пике - 88-й в Лотус

Хилл - 97-й в Эрроуз

Вильнев - 99-й - в БАР

Это только чемпионы....

И смотреть за ними было правда интересно.

И чего они в итоге все добились, я такой гоночной судьбы для Кимана не хочу мне Деймона хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Люди которые не умеют работать с инженерами и самостоятельно с нуля настраивать автомобиль - на сегодня ну чуть ли не половина паддока.

И не будь у них в команде того же Хайдфельда, никто не раскажет тебе о том, что в машине не так.

Ну вот не едет она и все. Вот я с ней и то и то делаю, а она никак. А почему никто не знает, потому что я привык на педальки жать да руль крутить

Тут я с тобой полностью согласен, вот Хилл далеко не самый быстрый пилот, но благодаря его тестерским способностям и гению Ньюи Вильямсы были практически непобедимы в свое время, кстати Ньюи всегда очень хорошо отзывался о Деймоне, а Джордан 99г. все помнят, Хилл не блистал, но он ушел и все, команда сдулась, потому что никто не умел толком с машиной работать, так что инженеры инженерами, а вклад гонщика очень велик. Рено сейчас на подъеме, а с чего бы это, ведь вроде ведром записным было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я с тобой полностью согласен, вот Хилл далеко не самый быстрый пилот, но благодаря его тестерским способностям и гению Ньюи Вильямсы были практически непобедимы в свое время, кстати Ньюи всегда очень хорошо отзывался о Деймоне, а Джордан 99г. все помнят, Хилл не блистал, но он ушел и все, команда сдулась, потому что никто не умел толком с машиной работать, так что инженеры инженерами, а вклад гонщика очень велик. Рено сейчас на подъеме, а с чего бы это, ведь вроде ведром записным было?

Садись - пять(5)...давай зачетку! :D ...

Не, ребята, простой и показательный пример, как Кубик шманает реношку вдоль и поперек...сравните с красными...

Ньюи гений, ему еще пилотом быть - взрывчатка, динамит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ребята, простой и показательный пример, как Кубик шманает реношку вдоль и поперек...сравните с красными...

Мы использовали настройки Кими (с) Алонсо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы использовали настройки Кими (с) Алонсо :lol:

Не, понятно, что сейчас в условиях ограниченности(слово знакомое :D )тестов не понять кто там лучший настройщик роялей, но в прошлом-то кто(возьмем последние десять лет)?...Шуми, Кубик(как вижу)...кто еще?...сорри, не следил за всем этим, ибо и компьютера небыло :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведу тебе 2 примера

Прошлой зимой, в показательно-карательных целях, посадили на Логан Алексея Ковальчука (КМС на раллизон) на пару гонок и сказали, Леш, проедешь, расскажешь что не так. Что не так он поправил на первом же сервисе и погнал, причем так, как до этого никто на Логане не ехал. А показательно-карательными цели были потому, что те кто были обладателями Логанов к этому моменту, тошнили где то в конце, не зная как банально машину настроить. Механики делали либо дефолтные настройки, либо слушали что говорили "умные" папуасы и меняли по их просьбе то или иное. В итоге накрутили такого, что машины попросту ехать перестали.

Пример 2

Собственно недавние тесты в Кубинке. У меня брат до безобразия талантливый пилот, но до такого же безобразия ничерта не понимает в технике. При отработке шпильки на что он только не жаловался, но по сути своей полезной информации было "0". После того, как я проехался там пару раз и кое что поменял в настройках, стало понятно и что не так было и что в машине надо поменять, т.к. кое чего ей не хватает.

Ой, какие молодцы!

Ой, какой Кубица молодец!

А Кими разгильдяй, ага, ниче не умеет. и вообще, машину настраивать не умеет, инженерам в Макларене, а тем более, в Феррари ниче не говорил, только мямлил что-то неразборчиво.

А теперь и в Ситроене катается на сильнейшей машине, а приезжает в конце 10ки. Конечно, ведь он ниче настраивать не умеет.

Ты это хотел услышать, AP Racing?

Ты открыл нам глаза, все поголовно перестаем болеть за Кими и начинаем болеть за Кубицу.

Чем еще найдешь Кими пофобить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем еще найдешь Кими пофобить?

Кругом враги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...