Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

в ф1 сильных машин тоже 8

что не помешало массе в китае приехать девятым

кстати на самом деле в ралли сильных машин больше

лоеб, ожье, кими, два сольберга, хирво, сордо, латвала, уилсон, виллагра, блок, аль кассими - уже 12

Еще ПиДжи посадить на машину WRC и +1 было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри у Наташи !!!

http://www.nata3378.narod.ru/

Спасибо! Уже видела))) Классные видео :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й результат это конечно неплохо, но ведь там и сильных машин в этом классе всего 8.

5-е место - дар судьбы и единичный результат, в ближайших гонках такого не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-е место - дар судьбы и единичный результат, в ближайших гонках такого не будет :)

В Новой Зеландии точно не будет, а в остальных гонках посмотрим,  ;) все зависит от того, какие задачи команда перед Кими и сам Кими себе поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут ,оказывается, другая фигня. Раз уж речь пошла о финах, то, как оказалось, у Росберга то капля финской крови осталась.

А все думали .что от финов избавились... :D

да вот крови там как раз и нет. Отец - швед, мать - немка =)

Был такой бойан?

Рампф: Райкконен — лучший из всех гонщиков, с кем я работал

Уходящий на пенсию технический директор "Заубера" Вилли Рампф заявил, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен является наилучшим пилотом из всех, с кем он работал. Напомним, что Райкконен выступал за "Заубер" в своём дебютном сезоне - 2001.

"Это лучший гонщик из всех, с кем я работал. Я по-прежнему испытываю к нему огромное уважение. Подписание контракта с ним было большим риском. Но мы были под впечатлением от его гоночного стиля, ведь у него не было опыта. Мы сказали, какое время ему надо показать, и он добился своего. Он добивался успеха каждый день. Затем мы попросили его проехать как можно быстрее, поставили свежие шины и слили 40 кг топлива.

Компьютерная симуляция показывала, что его время должно стать на 1,2 секунды лучше, но было неясно, что будет на самом деле, так как до этого он ещё не ездил без топлива. Однако на первом же круге он проехал на те самые 1,2 секунды быстрее. У него не было никакого представления о том, где находятся точки торможения, он провёл лишь один установочный круг. Но его результат в точности совпал с прогнозом, это было невероятно!

Он был очень уверенным. Я сказал ему, что время на круге было хорошим, и что он мог проехать ещё быстрее. Он спросил меня, должен ли он ехать быстрее, и я ответил: "Это было бы хорошо". На что он сказал: "Если бы я знал это, то проехал бы быстрее". И он не шутил.

Если кто-то едет так быстро, то у него определённо должен быть талант. Так в итоге и оказалось. Мы ожидали, что поначалу он будет вылетать и совершать ошибки, но это было не так. С самого начала он ехал на очень высоком уровне", — цитирует Рампфа Motorsport-Total со ссылкой на Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот крови там как раз и нет. Отец - швед, мать - немка =)

Был такой бойан?

ты лучше коменты почитай на чемпионате там профиАНАЛЫ сидят )))

" Спору нет,он талантлив, но у него есть одна черта, его ничто никогда

не волнует. Выиграл титул, и больше не парился,хотя легко мог в 08

стать двукратным. Просто не захотел. Человек делает только то, что

хочет. "

поднимают тему мотивации :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя там весь сайт такой школьников от коментов до создателей

цитирует Рампфа Motorsport-Total со ссылкой на Autosport.

23 апреля 2010 года, пятница. 0:25

Источник:

"Чемпионат.ру"

как может быть источник чемпионат ру ? если источник то Motorsport-Total

и так в любой новости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот крови там как раз и нет. Отец - швед, мать - немка =)

Дух есть финский. Папка менеджер и тренер. :D Папка то гонял и вырос как гонщик в Финляндии, он ведь из финских чемпионатов пришёл в Ф1.

Veland, не могу найти где, но читал это на главной и уже давненько, может неделю, а то и две назад, когда об уходе Вилли объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дух есть финский. Папка менеджер и тренер. :D Папка то гонял и вырос как гонщик в Финляндии, он ведь из финских чемпионатов пришёл в Ф1.

Veland, не могу найти где, но читал это на главной и уже давненько, может неделю, а то и две назад, когда об уходе Вилли объявили.

ну это и у Петрова есть финский дух. Выборг, вроде, когда-то частью Финляндии был, да и паспорт ему финский предлагали =)

вот он тоже уже явная угроза Мише =)

В январе 1918 года в Финляндии начинается гражданская война, и Выборг становится одним из главных центров красных финнов.

красные фины - ужос какой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veland, не могу найти где, но читал это на главной и уже давненько, может неделю, а то и две назад, когда об уходе Вилли объявили.

Не на главной, а у нас в теме был перевод с какого-то зарубежного издания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это и у Петрова есть финский дух. Выборг, вроде, когда-то частью Финляндии был, да и паспорт ему финский предлагали =)

вот он тоже уже явная угроза Мише =)

красные фины - ужос какой)))

:D Финляндия, вроде, когда-то частью Росси была, да и паспорта у них российские были. Так, что Петров двойная угроза Мише, что и доказал. :lol:

Красные были в пику белофиннам(Охранные отряды в советской прессе 1918—1920 годов не получил распространения и кроме термина белофинны прижилось непонятное русскому уху слово шюцкор, кроме финских шведов никем не применяемое. В других станах применяют термин белая гвардия, или просто белые.).

Не на главаной, а у нас в теме был перевод с какого-то зарубежного издания.

:blush: Пардон, старый совсем стал... не помню, путаю... :( :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все зависит от того, какие задачи команда перед Кими и сам Кими себе поставят.

Не, тут после Мексики все гораздо прозаичнее.

Задача Кими, как я понимаю, на ближайшие несколько гонок - финишировать. А сие означает, что рвать он по определению не будет, а будет держаться в темпе "лучший во второй лиге", что он сам недавно и озвучил и более, чем успешно, воплотил в жизнь в Турции.

А вот какое место будет в итоге - зависит от того, как будут бороться лидеры. В Турции эта тактика привела к пятому месту, в Мексике - скорее вссго мог быть седьмым.

На сколько я понимаю, следующая цель - Сольберг старший, который если не косячит, едет чуть медленнее лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, тут после Мексики все гораздо прозаичнее.

Задача Кими, как я понимаю, на ближайшие несколько гонок - финишировать. А сие означает, что рвать он по определению не будет, а будет держаться в темпе "лучший во второй лиге", что он сам недавно и озвучил и более, чем успешно, воплотил в жизнь в Турции.

А вот какое место будет в итоге - зависит от того, как будут бороться лидеры. В Турции эта тактика привела к пятому месту, в Мексике - скорее вссго мог быть седьмым.

На сколько я понимаю, следующая цель - Сольберг старший, который если не косячит, едет чуть медленнее лидеров.

Полностью согласен, Хенниг из элиты стоит последним, но чень опытный и достаточно быстрый, поэтому ориентир на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Гронхольм о ралли Турции. Перевод с финского Николь.

Статья называется "FANTASTIC, KIMI!" :)

Iltalehti, paper edition

by Marcus Grönholm

FANTASTIC, KIMI!

Here we go again.

Let's catch Kimi Räikkönen first, he was definitely the biggest Finnish name in Turkey Rally.

Success in the WRC-serie doesn't come at once - not even if you would have won everything possible in the lower series. Not to talk about how difficult succeeding is for a driver who hasn't rallied before. Kimi's 5th position in Turkey was a really tough achievement, for real.

Okay, over five minutes to the lead but let's forget about the minutes. The most important was the position. Now Kimi has found the real deal, now he had the touch. Great.

5th position gave Kimi credability and selfconfidence which will take him further again. Turkey rally proved that he is on the right road. The journey to the top has began.

Kimi has improved in listening to the notes and he has also learned to know better his Citroen. That's why he has the guts to put the foot on the pedal more down.

In the future the most important thing for him is to have the calmness to learn. He has to have the energy to constantly battle so that he grows into succes in rally too. The time for winning, which he got used to in F1, comes later.

***

Apart from that nothing new and wondrous happened in Turkey. The rally was won by - surprise, surprise - Sebastien Loeb, has anyone ever heard of the man? Oh well, it looks like it's going to be this again from race to race. Citroen and Loeb leading while the others whine.

There hasn't been any real battle for victory. When it was time for it Loeb came in his own pace and made winning look ridiculously easy. Unbelievable.

***

Mikko Hirvonen came with his Ford in a pace that was okay but I'm sure he is still gutted over hitting a stone. Of course the battle hasn't been decided yet but in the next races Mikko's difference in points to Loeb shouldn't grow over 40. Otherwise the battle will calm down remarkably and then nobody has the energy to get excited about the races.

But it's good that Mikko is attacking by taking risks and that he went flat out for the victory. I myself am of this opinion because during my own career I found the optimal driving style through numerous drivings off the road. But that's how it is, Loeb is conquered only by taking risks, you won't win him otherwise. And because you get 25 points for each victory the importance of winning is big.

I'm sure Malcom Wilson from Ford wasn't satisfied when Jari-Matti Latvala rolled. Okay, same as with Mikko, these things happen sometimes when you drive on the limit. One has to remember that Jari-Matti has drove three even races before this.

Wilson must be gutted over Citroen being on top again when it comes to the manufacturer-battle. The French team has now four competitive cars and drivers, Ford has only two.

Ford has to show what they are made of in the next races. The current level isn't enough.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было?

Во время ГП Малазии. Но пусть будет еще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Маркус в своём репертуаре - жёсток и ехиден.

"Ралли выиграл - удивительно, удивительно - Себастьен Леб, кто-либо слышал об этом человеке? О хорошо, что собирается быть этим(победителем) снова, от гонки, до гонки. Ситроен и Леб лидеры, в то время как другие скулят.

Уилсон должен быть выпотрошен Ситроеном, находящимся на вершине снова, когда дело дошло до сражения производителей. У французской команды есть теперь четыре конкурентоспособных автомобиля и пилота, а у Форда только два.

Форд должен показать то, из чего они сделаны в следующих гонках. Текущий уровень не достаточен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понимаю, следующая цель - Сольберг старший, который если не косячит, едет чуть медленнее лидеров. 

Согласен, он из первой группы самый медленный, и едет пока  мягко скажем неровно. Тоже ралли Турции (первый день не берем, там сход). 

СС10 -  Хеннинг проиграл Кими 0,39 с/км, 

СС11 - Хеннинг выиграл у Кими 1,78 с/км,

СС12 - Хеннинг проиграл Кими 1,1 с/км,

СС13 - Проблемы у Хеннинга проигрыш не показателен

СС14 - Хеннинг выиграл у Кими 0,4 с/км,

СС15 - Хеннинг выиграл у Кими 1,1 с/км,

СС16 - Хеннинг выиграл у Кими 0,27 с/км,

СС17 - Хеннинг выиграл у Кими 0,1 с/км.

Конечно можно говорить, что во второй день Хеннинг ехал на все деньги, ибо вел борьбу за 30-тые места с Блоком, но к этому привела его же ошибка в первый день, в том же самом месте, где ошибся и Кен Блок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уилсон должен быть выпотрошен Ситроеном, находящимся на вершине снова, когда дело дошло до сражения производителей. У французской команды есть теперь четыре конкурентоспособных автомобиля и пилота, а у Форда только два.

Браво Маркус! Питер в зачете производителей не выступает, а это значит Себ, Дани, Себ и Кими - четыре конкурентоспособных автомобиля и пилота.  ;)

А младшего Уилсона Маркус уже сбросил со счетов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво Маркус! Питер в зачете производителей не выступает, а это значит Себ, Дани, Себ и Кими - четыре конкурентоспособных автомобиля и пилота.  ;)

А младшего Уилсона Маркус уже сбросил со счетов. :D

Не знаю, он говорит только о Яри и Микко.

"Микко Хирвонен шел со своим Фордом в темпе, который был хорош, но я уверен, что он все еще сожалеет об ударе о камень. Конечно, сражение еще не завершено, но в предстоящих гонках проигрыш в очках Микко Лебу не должен вырасти более чем на 40. Иначе сражение прекратиться, и затем ни у кого не будет удовольствия от гонок.

Но хорошо, что Микко атакует рискуя и что он пошел по краю для победы. Сам я так считаю, потому что во время моей собственной карьеры я нашел оптимальный стиль пилотирования через многочисленное прохождение трасс. Но, это так же, как и Леба обыгрывал, только рискуя, вам не выиграть у него иначе. И потому, что вы получаете 25 очков от каждой победы, важность победы является большой.

Я уверен, что Малком Уилсон не был удовлетворен, пилотажем Яри-Матти Латвала. Хорошо, то же самое с Микко, эти вещи иногда происходят, когда вы пилотируете на пределе. Нужно помнить, как Яри-Матти пилотировал в трёх гонках перед этим."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У французской команды есть теперь четыре конкурентоспособных автомобиля и пилота, а у Форда только два.

А с буквой М в зачете производителей выступают еще Федерико Виллагра и Мэтью Уилсон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Давайте упомянем Кими Райкконена сначала, он был определенно самым значительным финским именем на Ралли Турции.

Успех в WRC-serie не приходт сразу - нет, даже если вы выиграли бы все возможное в более младших сериях. Не говоря о том, как трудно прохождение для пилота, который не пилотирова прежде. 5-ое место Кими в Турции было действительно жестким достижением, для реалий.

Хорошо, более чем пять минут к лидерству, но это(место 5) позволяет нам забывать о минутах. Самым важным было место. Теперь Кими нашел реальное понимание, теперь у него есть контакт. Великолепно.

5-ое место дало Кими надёжности и уверенности в себе, которая поможет ему в дальнейшем. Ралли Турции доказало, что он находится на правильном пути. Поездка к вершине началась.

Кими стал лучше слушать примечания(работа со штурманом и легенда), он также научился лучше понимать свой Ситроен. Именно поэтому он имеет мужество прижимать педаль вниз(давить на газ, тапку придавливать).

В будущем самая важная вещь для него состоит в том, чтобы сохранять спокойствие, чтобы учиться. У него должна быть энергия постоянно бороться так, чтобы это превратилось в удачу на ралли. Время для побед, к которому он привык в F1, настает позже."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Давайте упомянем Кими Райкконена сначала, он был определенно самым значительным финским именем на Ралли Турции

....

В будущем самая важная вещь для него состоит в том, чтобы сохранять спокойствие, чтобы учиться. У него должна быть энергия постоянно бороться так, чтобы это превратилось в удачу на ралли. Время для побед, к которому он привык в F1, настает позже."

Спасибо за перевод, Андрей :wub:

Очень важно выделенное. Помните, в своем блоге Кими (Рику)написал : "Я нажал на газ, а Кай стал притормаживать меня."

Между прочим, на ралли Португалии к шестерке(семерке) лидеров добавится еще Мадс Остберг на Subaru Impreza WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за перевод, Андрей :wub:

Очень важно выделенное. Помните, в своем блоге Кими (Рику)написал : "Я нажал на газ, а Кай стал притормаживать меня."

Между прочим, на ралли Португалии к шестерке(семерке) лидеров добавится еще Мадс Остберг на Subaru Impreza WRC.

Угу, Маркус знает, что говорит, он то тоже тапкодав ещё тот - опыт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не могу найти фото флемов 2008 и 2009 годов в большом разрешении. Если у кого есть, выложите плиз (если можно то 2 варианта 2009 года, и Монако 2008). Буду очень признателен :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...