Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Завидно, потому что в прошлом году Льюиса за срез шиканы наказали, а Кими сегодня за вылет - нет.

Согласись - это повод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Массой в 2008 хорошо работали? :blink:

Не нужно путать человеческий фактор и отношение внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не хочу спорить, читай портить Вам настроение от прошедшей гонки. Кими действительно в прошедших трёх гонках действует на высочайшем уровне, обсолютно безошибочно. Его выступления практически спасают сейчас очень важные головы в Скудерии от неприятностей по поводу невыразительного, очень мягко сказанного, сезона.

Что так смотивировало, или даже не так, успокоило Кими в последнее время? Даже мне, далёкому от основ райкконенизма человеку видно, что ему сечас очень комфортно, - раз, спокойно - два, и свободно - три.

Может быть вот это пресловутое "давление" со стороны Массы или его окружения?

Я вот просто задумался, что изменилось в последнее время?Не стало команды Массы. Нет, она конечно есть, они сейчас работают на Луку, но влиять, нервировать, мешать в конце концов, они не могут или не хотят потому что нет смысла так делать и возможностей.

Кими же в данной ситуации получил тотальную поддержку руководства в моральном и персонала команды в техническом планах. Кроме того, как мне думается, он и сам по-мужски прочуствовал ответственность перед командой. Ну а почему бы нет? "Есть два более менее равных партнёра, есть не лучшая машина в чемпионате, нет никаких шанцев в ЛЗ чемпионата. Вот мы и выступаем, не я так Феллиппе что-то там да завоюет." - такие мысли могли быть в голове. А тут вот такая ситуация.

Может быть Кими не палка нужна и шантажи в виде продления/непродления контракта в купе с противостоянием с напарником, а простое бескорыстное доверие и поддержка?

+ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись - это повод?

Его просто злось распирает, что кто-то отмечает этот "неудобный" момент касательно Кими. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на авике у Хлама посмотри)))

Ага, уже увидел. Спасибо!

Это ему на финише вывесили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто? Доказательства? Онборд?

Мне нужно перечислить всех пилотов Ф-1, которые вылетая с трассы или срезая шикану, пропускали других? Ты вроде не первую гонку смотришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно путать человеческий фактор и отношение внутри команды.

Ну тогда второй вопрос: а почему Массы так прижился в команде? А поченму Монти не смог прижиться в Малкарене? Может от гонщика тоже нужно что-то делать в ответ команде, особенно такой, как Феррари? И чем же Масса так привлек команду, вендь до 2007 года он такого что-то особого не показывал. А был бы у Шуми напарник получше, то возможно Феррари взяла бы хоть КК, а то и ЛЗ. Так что может не тольок команда одна виновата в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, уже увидел. Спасибо!

Это ему на финише вывесили?

Нет, это из победной коллективной фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись - это повод?

Срез и вылет за пределы трассы - это разные вещи, нет? Тем более, что ничего за счет этого вылета он не отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужно перечислить всех пилотов Ф-1, которые вылетая с трассы или срезая шикану, пропускали других? Ты вроде не первую гонку смотришь...

Онборд, кстати, прекрасно показывает, что при желании, Кими мог остаться на трассе, слегка оттормозившись. Как это сделал, к примеру, тот же Бадоер. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда второй вопрос: а почему Массы так прижился в команде? А поченму Монти не смог прижиться в Малкарене? Может от гонщика тоже нужно что-то делать в ответ команде, особенно такой, как Феррари? И чем же Масса так привлек команду, вендь до 2007 года он такого что-то особого не показывал. А был бы у Шуми напарник получше, то возможно Феррари взяла бы хоть КК, а то и ЛЗ. Так что может не тольок команда одна виновата в этом?

Масса взращён командой с младых лет. Массе позарез нужно, "чтобы его любили", в то время как Кими хочет просто спокойных профессиональных отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онборд, кстати, прекрасно показывает, что при желании, Кими мог остаться на трассе, слегка оттормозившись. Как это сделал, к примеру, тот же Бадоер. B)

С добрым утром, Бадоер на трассе не остался, он поехал так же, как и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онборд, кстати, прекрасно показывает, что при желании, Кими мог остаться на трассе, слегка оттормозившись. Как это сделал, к примеру, тот же Бадоер. B)

Слегка оттормозившись, смешно- реальная блокировка колес пополной была, Барик ему чуть пол машины не снес, после такого. И тем более, кто-то перед Лукой уже вставил свой болит. И дальше по канавам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда второй вопрос: а почему Массы так прижился в команде? А поченму Монти не смог прижиться в Малкарене? Может от гонщика тоже нужно что-то делать в ответ команде, особенно такой, как Феррари? И чем же Масса так привлек команду, вендь до 2007 года он такого что-то особого не показывал. А был бы у Шуми напарник получше, то возможно Феррари взяла бы хоть КК, а то и ЛЗ. Так что может не тольок команда одна виновата в этом?

Феррари это единственная команда, которая требует, чтобы в ней "приживались", и платит тем, кто этого не делает, иным отношением, нежели к тем, кто делает. Я считаю эту особенность Феррари отвратительной, прежде всего потому, что про нее наверняка ничего не было сказано ни в контракте Кими, ни ему лично; наоборот, весь 2007 год Тодт твердил, что его задача- обеспечить Кими условия и пр. Но Тодт ушел, а Кими остался, и вдруг оказалось, что он "должен делать еще что-то". Да не должен он нифига ничего, чего в контракте нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онборд, кстати, прекрасно показывает, что при желании, Кими мог остаться на трассе, слегка оттормозившись. Как это сделал, к примеру, тот же Бадоер. B)

да мог конечно он остаться на трассе. только откатился бы к середине пелетона на выходе из поворота, какой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса взращён командой с младых лет. Массе позарез нужно, "чтобы его любили", в то время как Кими хочет просто спокойных профессиональных отношений.

Тодт и Росс это тебе не мамы, которые будут с кем-то нянчиться и кого-то "взращивать". А Масса был "взращен" как раз именно при них. Но даже этот факт не обьясняет почему команда так полюбила Массу? Тем более что ничего выдающего он не демонстрировал? Ты мне так и не ответил, почему Монти, который тоже наверно хотел "спокойных профессиональных отношений" не прижился в Малкарене, хотя Рон его брал не как второго пилота? И Феррари все же свои индивидуальные особенности и Кими, думаю, это знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса взращён командой с младых лет. Массе позарез нужно, "чтобы его любили", в то время как Кими хочет просто спокойных профессиональных отношений.

Кроме того, Масса является живым доказательством истории про то, что "мы в Феррари в него поверили и его вырастили, и старик Шумахер его заметил и, на пенсию уходя, благословил". А итальянцы обожают слащавые легенды. Поэтому доказательство нуждается в том, чтобы его холили и лелеяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись - это повод?

Сутиля забыли! О тоже обгонял только в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С добрым утром, Бадоер на трассе не остался, он поехал так же, как и Кими

Хм, мне показалось, что он как раз-таки, вернулся на трассу сразу же, пропустив всех.

В этом плане показателен финт Баттона - когда все толкаются на выходе из поворота, он по прямой, ни с кем не борясь, ловко обходит так целую кучу лузеров. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это из победной коллективной фотки.

а есть ссылка на это фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монти, который тоже наверно хотел "спокойных профессиональных отношений" не прижился в Малкарене

Монти не пришлась по нраву атмосфера McLaren. Кими с ней справлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужно перечислить всех пилотов Ф-1, которые вылетая с трассы или срезая шикану, пропускали других? Ты вроде не первую гонку смотришь...

Насчет срезки там все понятно, но по поводу вылета можно поспорить. Обычо если вылет то и скорости не хватит сопротивляться. А где хватает так все и едут, опять про Сутиля скажу в этой гонке. Никто же не против что он так обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт и Росс это тебе не мамы, которые будут с кем-то нянчиться и кого-то "взращивать". А Масса был "взращен" как раз именно при них. Но даже этот факт не обьясняет почему команда так полюбила Массу? Тем более что ничего выдающего он не демонстрировал?

Тодт и Росс нет, они не итальянцы а Монтеземоло и Доменикали да :)

Ты мне так и не ответил, почему Монти, который тоже наверно хотел "спокойных профессиональных отношений" не прижился в Малкарене, хотя Рон его брал не как второго пилота?

Монтойя не столько в Макларене не прижился, сколько в Ф1 в целом; его вышибли из Макларена после подписания наскаровского контракта, который означал, что Ф1 Монти для себя закончил. Кроме того, отношение самого Монти к Макларену было не особо профессиональным: то перед сезоном травмировался, да еще и наврал, то Кими вышиб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, мне показалось, что он как раз-таки, вернулся на трассу сразу же, пропустив всех.

Ай-ай-ай. Когда кажется, креститься надо.

Смотрим:

http://www.youtube.com/watch?v=wulTZe3Zz9M

И Баттон, и Бадоер поехали в точности также, как Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари это единственная команда, которая требует, чтобы в ней "приживались", и платит тем, кто этого не делает, иным отношением, нежели к тем, кто делает. Я считаю эту особенность Феррари отвратительной, прежде всего потому, что про нее наверняка ничего не было сказано ни в контракте Кими, ни ему лично; наоборот, весь 2007 год Тодт твердил, что его задача- обеспечить Кими условия и пр. Но Тодт ушел, а Кими остался, и вдруг оказалось, что он "должен делать еще что-то". Да не должен он нифига ничего, чего в контракте нет!

Ты Тодта сюда не особо тули или Австрию 2002 года уже подазбыл (как и 2001)? И при том же Тодте если и Кими получил статус первого пилота, то тольок в Китае 2007 года, когда стало очевидно, что только фин еще сможет побороться за чемпионство. Более того, при Тодте Кими тоже первую половину сезона смотрелся далеко не так, как все ожидали (можно сказать так же как и в второй половине 2008 года, только без вылетов). Просто он в том году совершил намного меньше ошибок, нежели в 2008, что и помогло ему в борьбе за Титул, да и команда меньше допускала тактических оплошностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...