Dronner Опубликовано 27.03.2010 12:34 Сектор на 40 км - забавно :))))Дык и круг там в полдня. Масштабы... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 27.03.2010 12:36 узнала резалты квалы - хорошоооо) можно и гоночку посмотреть. :rolleyes:Росса и массофаны уже чувствуют неладное :D То ли ещё будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 12:36 Дык и круг там в полдня. Масштабы... :PЯ почему и предложил - что рекорд круга можно сравнить с победой на СУ в гонке :)))Даже если смотреть по тому кто больше выиграл су в гонке - то Себ все равно рекорд Ф1 по этому показателю побьет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 12:40 Кстати есть еще забавная статистика - показатель процент побед по отношению к стартам, так вот :)))Valentino Rossi - 45,4%Sebastian Loeb - 43,3%Schumacher - 36,3%Kimi Raikkonen - 11,5% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2010 12:41 Росса и массофаны уже чувствуют неладное :D То ли ещё будет Ферни не Кими и не для этого его выжал с помощью бабок Сантандера, чтобы молчать, как Айсмен и лишь напоминать руководству о том, что с машиной не лады. Зато у Россы и К, есть железное(в прямом и переносном смысле) оправдание... :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2010 12:44 Кстати есть еще забавная статистика - показатель процент побед по отношению к стартам, так вот :)))cлишком субъективно, чтобы сделать хоть какой-то вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2010 12:45 Кстати есть еще забавная статистика - показатель процент побед по отношению к стартам, так вот :)))Valentino Rossi - 45,4%Sebastian Loeb - 43,3%Schumacher - 36,3%Kimi Raikkonen - 11,5%Эта забавнее:1. Почти 60% ГП подиумы2. Почти 90% в очках. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2010 12:45 Росса и массофаны уже чувствуют неладное :D То ли ещё будет да лан, до первой модернизации и говорить не о чем.... мы-то знаем. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 12:52 Эта забавнее:1. Почти 60% ГП подиумы2. Почти 90% в очках. ;)Лоеб66% - подиумы87% - очки:)cлишком субъективно, чтобы сделать хоть какой-то вывод.Кими привел чтобы оффтопа не былоА вот троицу сравнил вполне себе объективно.Валя и Себ - успешнее чем Шумахер выступают, при том что соперников у них поболее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.03.2010 12:55 Борь, тут один нюанс - если ты брякнулся на последнем допе дня - то получаешь не 5, а 10 минутДа, и еще одно уточнение, на первом и последнем допе дня 10 мин, плюс эти 10 мин. применяются только ОДИН раз за ралли, ну и, понятно, это правило не действует в последний день ралли. Мне не понятен этот момент правил. "Вилка" получается, с возможностью обходного манёвра: Если я правильно понимаю регламент, критерием схода является превышение максимального времени опоздания на пункт контроля. Т.е. грубо говоря, если бы не так быстро откапывал, может и опоздал бы. ;)Почему Кими предпочёл ползти к финишу, а не сойти.Очевидно, что для него важнее было проехать километры спецучастков, а не сидеть и подсчитывать, сколько времени он бы сэкономил, если бы сошел. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2010 13:09 Лоеб66% - подиумы87% - очки:)Кими привел чтобы оффтопа не былоА вот троицу сравнил вполне себе объективно.Валя и Себ - успешнее чем Шумахер выступают, при том что соперников у них поболее будетНу а Кими несмотря на соотношение Шумино 61% - подиумы и 95% - очки, упешнее и Шуми и Сэба(Сэб пусть дотянется по очкам), т.к. у него соперников было гораздо больше, чем у Шуми имевшего максимум одного реального соперника, как и у Cэба, не более одного. Кими вона троих завалил в 2007-м. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.03.2010 13:22 А вот что говорят очевидцы :huh: А Кими уже сказал, что будет стараться улучшить. ;)Почему? Он же вроде сказал, что главное - финишировать. В той статье, которую несколько страниц назад обсуждали: "приоритетной целью на Ралли Иордании для него является финиш в гонке"Что касается очевидцев - так правильно, я не говорю, что легко будет, придётся помучаться. Но именно вылететь - там меньше шансов. Некуда. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 13:24 Ну а Кими несмотря на соотношение Шумино 61% - подиумы и 95% - очки, упешнее и Шуми и Сэба(Сэб пусть дотянется по очкам), т.к. у него соперников было гораздо больше, чем у Шуми имевшего максимум одного реального соперника, как и у Cэба, не более одного. Кими вона троих завалил в 2007-м. :PУ Себа в эту статистику входит С1600, старты в которой тоже считаются как старты в WRCЕсли же приравнивать попадание в очки в зачете в 1600 к очкам в абсолюте - то у Себа там был 100% результат (кстати единственный за всю историю), когда гонщик заработал очки и выиграл все гонки в которых в этом зачете стартовал.Что же до соперников, то вот тут это совсем ошибочно2001 - соперниками Себа были Дюваль, Даллавилла и Штоль2002 - Мяккинен, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Паницци, Рованперра, Канккунен, Мартин2003 - Мартин, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Мяккинен, Рованперра, Дюваль2004 - Мартин, Дюваль, Гронхольм, Сольберг, Сайнц, Рованперра2005 - Сольберг, Гронхольм, Мартин2006 - Сольберг, Гронхольм, Хирвонен (они же все последующие годы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.03.2010 13:28 Почему? Он же вроде сказал, что главное - финишировать. В той статье, которую несколько страниц назад обсуждали: "приоритетной целью на Ралли Иордании для него является финиш в гонке"Что касается очевидцев - так правильно, я не говорю, что легко будет, придётся помучаться. Но именно вылететь - там меньше шансов. Некуда. :)Финиш -финишем, но еще:"На старте ралли мы посмотрим какой разрыв будет между мной и лидерами, а затем попробуем его потихоньку уменьшить."Хорошо, если потихоньку. Но я уже писала,такое впечатление, что он, когда садится в машину, забывает все что планировал заранее. Гоночная лихорадка, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.03.2010 13:29 Борис,что насчет дождя в завтрашней гонке? Если эта инфа была, то я не знаю, где ее искать. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 27.03.2010 13:30 Вы в своей статистике Хуана-Мануэля забыли: 24 победы из 51 старта.Что-то мне это обсуждение статистики начинает надоедать.Я болею ради гонок, а не ради счета на табло, поэтому я болею за РАйкконена, а не за Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 13:34 Вы в своей статистике Хуана-Мануэля забыли: 24 победы из 51 старта.Что-то мне это обсуждение статистики начинает надоедать.Я болею ради гонок, а не ради счета на табло, поэтому я болею за РАйкконена, а не за Шумахера.Да, Фанхио правда забыли :))))Статистика давно потеряла смысл. Что за Росси, что за Себом смотреть всегда приятно было. Они в отличии от Шумахера редко когда на старте уезжали на километр и тупо тошнили всю гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 13:36 Кстати синоптики пока радуютзавтра обещают легкий дождь, а уже с понедельника солнечно и сухо. А самое приятное - не жарко, всего +24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 27.03.2010 13:38 Статистика давно потеряла смысл. Что за Росси, что за Себом смотреть всегда приятно было. Они в отличии от Шумахера редко когда на старте уезжали на километр и тупо тошнили всю гонкуТак ты бы лучше не статистику считал, а о какой-нибудь интересной раллийной гонке рассказал. (и необязательно Леба, а то ты уже все уши им прожужжал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 27.03.2010 13:38 Они в отличии от Шумахера редко когда на старте уезжали на километр и тупо тошнили всю гонкуСправедливости ради, надо сказать, что и прорывы и сложные гонки у Шуми тоже были, и не раз. Особенно до 2000ых годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 13:43 Так ты бы лучше не статистику считал, а о какой-нибудь интересной раллийной гонке рассказал. (и необязательно Леба, а то ты уже все уши им прожужжал).Я видео с Дойчланда выложилПредстоящую гонку интересной как то не считаю, не знаю почему, но к Иордании сложилось прохладное отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 13:52 Микко о Иордании "В этом году это самое трудное ралли по стенограмме, там быстрые и скоростные секции. Затем внезапно скорость может измениться и дальше будет серия шпилек. Там нет деревьев или кустарников в пустыне, которые ты можешь использовать как привязку, поэтому стенограмма должна быть очень точной. Поверхность там сложная и такое ощущение, что едешь по асфальту, нас ждет гравийная трасса, так что настройки автомобиля должны быть мягкими. Но когда спецучастки повторяются и дороги чистые, настройки будут сложнее, почти те же, которые мы используем на асфальте. Там нет канав, поэтому на поворотах можно резать. Мы создали некий компромисс настроек между гравием и асфальтом".Кроме того Форды провели тесты в Иордании, проехав около 800 км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2010 13:53 У Себа в эту статистику входит С1600, старты в которой тоже считаются как старты в WRCЕсли же приравнивать попадание в очки в зачете в 1600 к очкам в абсолюте - то у Себа там был 100% результат (кстати единственный за всю историю), когда гонщик заработал очки и выиграл все гонки в которых в этом зачете стартовал.Что же до соперников, то вот тут это совсем ошибочно2001 -2002 - Мяккинен, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Паницци, Рованперра, Канккунен, Мартин2003 - Мартин, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Мяккинен, Рованперра, Дюваль2004 - Мартин, Дюваль, Гронхольм, Сольберг, Сайнц, Рованперра2005 - Сольберг, Гронхольм, Мартин2006 - Сольберг, Гронхольм, Хирвонен (они же все последующие годы)2001 - он был не соперник2002 - он был не соперник2003 - он был не соперник2004 - уж больно велико было преимущество Ситроена.2005 - Сольберг, Гронхольм - относительные соперники(56 очков разницы с Сэбом) уж больно велико было преимущество Ситроена.2006 - Гронхольм и всё, а остальные не серьёзно.2007 - Гронхольм и всё, а остальные не серьёзно.2007 - Гронхольм и всё, а остальные не серьёзно.2008 - Хирвонен и всё, а остальные не серьёзно.2009 - Хирвонен и всё, а остальные не серьёзно.2010 - Хирвонен, а кто ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.03.2010 13:53 Кристиан Лорио (технический директор Форд): "Мы мало что можем поменять, но даже не в этом дело. Мы держим во внимании тот факт, что у Петтера Солберга было два дня тестов в Мексике, но мы не знаем, насколько он был в состоянии настроить свой двигатель по максимуму - и если он действительно настроил, то поделился ли этим с командой Ситроена? Мы не знаем." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 27.03.2010 13:56 Я видео с Дойчланда выложилКлассное, кстати, видео. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах