Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Сектор на 40 км - забавно :))))

Дык и круг там в полдня. Масштабы... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
узнала резалты квалы - хорошоооо) можно и гоночку посмотреть. :rolleyes:

Росса и массофаны уже чувствуют неладное :D

То ли ещё будет smile284.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык и круг там в полдня. Масштабы... :P

Я почему и предложил - что рекорд круга можно сравнить с победой на СУ в гонке :)))

Даже если смотреть по тому кто больше выиграл су в гонке - то Себ все равно рекорд Ф1 по этому показателю побьет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть еще забавная статистика - показатель процент побед по отношению к стартам, так вот :)))

Valentino Rossi - 45,4%

Sebastian Loeb - 43,3%

Schumacher - 36,3%

Kimi Raikkonen - 11,5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса и массофаны уже чувствуют неладное :D

То ли ещё будет smile284.gif

Ферни не Кими и не для этого его выжал с помощью бабок Сантандера, чтобы молчать, как Айсмен и лишь напоминать руководству о том, что с машиной не лады. Зато у Россы и К, есть железное(в прямом и переносном смысле) оправдание... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть еще забавная статистика - показатель процент побед по отношению к стартам, так вот :)))

cлишком субъективно, чтобы сделать хоть какой-то вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть еще забавная статистика - показатель процент побед по отношению к стартам, так вот :)))

Valentino Rossi - 45,4%

Sebastian Loeb - 43,3%

Schumacher - 36,3%

Kimi Raikkonen - 11,5%

Эта забавнее:

1. Почти 60% ГП подиумы

2. Почти 90% в очках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса и массофаны уже чувствуют неладное :D

То ли ещё будет smile284.gif

да лан, до первой модернизации и говорить не о чем.... мы-то знаем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта забавнее:

1. Почти 60% ГП подиумы

2. Почти 90% в очках. ;)

Лоеб

66% - подиумы

87% - очки

:)

cлишком субъективно, чтобы сделать хоть какой-то вывод.

Кими привел чтобы оффтопа не было

А вот троицу сравнил вполне себе объективно.

Валя и Себ - успешнее чем Шумахер выступают, при том что соперников у них поболее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борь, тут один нюанс - если ты брякнулся на последнем допе дня - то получаешь не 5, а 10 минут

Да, и еще одно уточнение, на первом и последнем допе дня 10 мин, плюс эти 10 мин. применяются только ОДИН раз за ралли, ну и, понятно, это правило не действует в последний день ралли.

Мне не понятен этот момент правил. "Вилка" получается, с возможностью обходного манёвра:

Если я правильно понимаю регламент, критерием схода является превышение максимального времени опоздания на пункт контроля.

Т.е. грубо говоря, если бы не так быстро откапывал, может и опоздал бы. ;)

Почему Кими предпочёл ползти к финишу, а не сойти.

Очевидно, что для него важнее было проехать километры спецучастков, а не сидеть и подсчитывать, сколько времени он бы сэкономил, если бы сошел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоеб

66% - подиумы

87% - очки

:)

Кими привел чтобы оффтопа не было

А вот троицу сравнил вполне себе объективно.

Валя и Себ - успешнее чем Шумахер выступают, при том что соперников у них поболее будет

Ну а Кими несмотря на соотношение Шумино 61% - подиумы и 95% - очки, упешнее и Шуми и Сэба(Сэб пусть дотянется по очкам), т.к. у него соперников было гораздо больше, чем у Шуми имевшего максимум одного реального соперника, как и у Cэба, не более одного. Кими вона троих завалил в 2007-м. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что говорят очевидцы :huh:

А Кими уже сказал, что будет стараться улучшить. ;)

Почему? Он же вроде сказал, что главное - финишировать.

В той статье, которую несколько страниц назад обсуждали: "приоритетной целью на Ралли Иордании для него является финиш в гонке"

Что касается очевидцев - так правильно, я не говорю, что легко будет, придётся помучаться. Но именно вылететь - там меньше шансов. Некуда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Кими несмотря на соотношение Шумино 61% - подиумы и 95% - очки, упешнее и Шуми и Сэба(Сэб пусть дотянется по очкам), т.к. у него соперников было гораздо больше, чем у Шуми имевшего максимум одного реального соперника, как и у Cэба, не более одного. Кими вона троих завалил в 2007-м. :P

У Себа в эту статистику входит С1600, старты в которой тоже считаются как старты в WRC

Если же приравнивать попадание в очки в зачете в 1600 к очкам в абсолюте - то у Себа там был 100% результат (кстати единственный за всю историю), когда гонщик заработал очки и выиграл все гонки в которых в этом зачете стартовал.

Что же до соперников, то вот тут это совсем ошибочно

2001 - соперниками Себа были Дюваль, Даллавилла и Штоль

2002 - Мяккинен, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Паницци, Рованперра, Канккунен, Мартин

2003 - Мартин, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Мяккинен, Рованперра, Дюваль

2004 - Мартин, Дюваль, Гронхольм, Сольберг, Сайнц, Рованперра

2005 - Сольберг, Гронхольм, Мартин

2006 - Сольберг, Гронхольм, Хирвонен (они же все последующие годы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Он же вроде сказал, что главное - финишировать.

В той статье, которую несколько страниц назад обсуждали: "приоритетной целью на Ралли Иордании для него является финиш в гонке"

Что касается очевидцев - так правильно, я не говорю, что легко будет, придётся помучаться. Но именно вылететь - там меньше шансов. Некуда. :)

Финиш -финишем, но еще:

"На старте ралли мы посмотрим какой разрыв будет между мной и лидерами, а затем попробуем его потихоньку уменьшить."

Хорошо, если потихоньку. Но я уже писала,такое впечатление, что он, когда садится в машину, забывает все что планировал заранее. Гоночная лихорадка, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис,

что насчет дождя в завтрашней гонке? Если эта инфа была, то я не знаю, где ее искать. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своей статистике Хуана-Мануэля забыли: 24 победы из 51 старта.

Что-то мне это обсуждение статистики начинает надоедать.

Я болею ради гонок, а не ради счета на табло, поэтому я болею за РАйкконена, а не за Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы в своей статистике Хуана-Мануэля забыли: 24 победы из 51 старта.

Что-то мне это обсуждение статистики начинает надоедать.

Я болею ради гонок, а не ради счета на табло, поэтому я болею за РАйкконена, а не за Шумахера.

Да, Фанхио правда забыли :))))

Статистика давно потеряла смысл. Что за Росси, что за Себом смотреть всегда приятно было. Они в отличии от Шумахера редко когда на старте уезжали на километр и тупо тошнили всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати синоптики пока радуют

завтра обещают легкий дождь, а уже с понедельника солнечно и сухо. А самое приятное - не жарко, всего +24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика давно потеряла смысл. Что за Росси, что за Себом смотреть всегда приятно было. Они в отличии от Шумахера редко когда на старте уезжали на километр и тупо тошнили всю гонку

Так ты бы лучше не статистику считал, а о какой-нибудь интересной раллийной гонке рассказал. (и необязательно Леба, а то ты уже все уши им прожужжал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в отличии от Шумахера редко когда на старте уезжали на километр и тупо тошнили всю гонку

Справедливости ради, надо сказать, что и прорывы и сложные гонки у Шуми тоже были, и не раз. Особенно до 2000ых годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты бы лучше не статистику считал, а о какой-нибудь интересной раллийной гонке рассказал. (и необязательно Леба, а то ты уже все уши им прожужжал).

Я видео с Дойчланда выложил

Предстоящую гонку интересной как то не считаю, не знаю почему, но к Иордании сложилось прохладное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко о Иордании "В этом году это самое трудное ралли по стенограмме, там быстрые и скоростные секции. Затем внезапно скорость может измениться и дальше будет серия шпилек. Там нет деревьев или кустарников в пустыне, которые ты можешь использовать как привязку, поэтому стенограмма должна быть очень точной. Поверхность там сложная и такое ощущение, что едешь по асфальту, нас ждет гравийная трасса, так что настройки автомобиля должны быть мягкими. Но когда спецучастки повторяются и дороги чистые, настройки будут сложнее, почти те же, которые мы используем на асфальте. Там нет канав, поэтому на поворотах можно резать. Мы создали некий компромисс настроек между гравием и асфальтом".

Кроме того Форды провели тесты в Иордании, проехав около 800 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Себа в эту статистику входит С1600, старты в которой тоже считаются как старты в WRC

Если же приравнивать попадание в очки в зачете в 1600 к очкам в абсолюте - то у Себа там был 100% результат (кстати единственный за всю историю), когда гонщик заработал очки и выиграл все гонки в которых в этом зачете стартовал.

Что же до соперников, то вот тут это совсем ошибочно

2001 -

2002 - Мяккинен, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Паницци, Рованперра, Канккунен, Мартин

2003 - Мартин, Сайнц, МакРэй, Бернс, Сольберг, Гронхольм, Мяккинен, Рованперра, Дюваль

2004 - Мартин, Дюваль, Гронхольм, Сольберг, Сайнц, Рованперра

2005 - Сольберг, Гронхольм, Мартин

2006 - Сольберг, Гронхольм, Хирвонен (они же все последующие годы)

2001 - он был не соперник

2002 - он был не соперник

2003 - он был не соперник

2004 - уж больно велико было преимущество Ситроена.

2005 - Сольберг, Гронхольм - относительные соперники(56 очков разницы с Сэбом) уж больно велико было преимущество Ситроена.

2006 - Гронхольм и всё, а остальные не серьёзно.

2007 - Гронхольм и всё, а остальные не серьёзно.

2007 - Гронхольм и всё, а остальные не серьёзно.

2008 - Хирвонен и всё, а остальные не серьёзно.

2009 - Хирвонен и всё, а остальные не серьёзно.

2010 - Хирвонен, а кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Лорио (технический директор Форд): "Мы мало что можем поменять, но даже не в этом дело. Мы держим во внимании тот факт, что у Петтера Солберга было два дня тестов в Мексике, но мы не знаем, насколько он был в состоянии настроить свой двигатель по максимуму - и если он действительно настроил, то поделился ли этим с командой Ситроена? Мы не знаем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видео с Дойчланда выложил

Классное, кстати, видео. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...