Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Чемпионат пишет: :)

У Райкконена какие-то серьёзные проблемы: после последней отсечки он уступал достойные 34 секунды, но на финише допа вышло больше двух минут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ешё повезло что в конце допа спустило а еслиб в начале..... :unsure:

Повезло, что перед сервисом... а то бы штраф вляпали за опоздание, если бы пришлось менять колесо своими силами.

Блин, на последнем сплите! :angry: Шёл до в своём темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими направился в сервис. Так чехи пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими направился в сервис. Так чехи пишут.

:lol:

Так все направились в сервис ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Оливье Кеснель серьезный мужик. И в ралли существуют разные разборки ;)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сервис можно немного расслабиться. Всем доброе утро) Обзор второго дня никто не выкладывал?

:lol:

Так все направились в сервис ;)

Знаю, бред написали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока сервис можно немного расслабиться. Всем доброе утро) Обзор второго дня никто не выкладывал?

На торрентах выложили

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2729700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерссон:

"Неплохое испытание, мне понравилось, но я измотан, очень тяжелое ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На торрентах выложили

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2729700

Мне бы на файлообменниках, желательно на народе.

Хотя нет, и на торрентах сойдёт. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Оливье Кеснель серьезный мужик. И в ралли существуют разные разборки ;)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81500

штурман Сордо забыл перед стартом снять заглушки для притока воздуха, и мотор начал перегреваться, из-за чего они потеряли минуту, т.к. им пришлось остановиться, чтобы снять их. Кеснель был взбешён, назвав это идиотской ошибкой, но Сордо всё свалил на штурмана. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы на файлообменниках, желательно на народе.

присоединяюсь к просьбе, на торрентсе меня закрыли(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я уже упоминал, что старт на последнем участке (том же что и только что состоявшийся) будет в реверсном порядке.

Организаторы выпустили бюллетень, в котором указыаают, что первые 12 пилотов на последнем участке по просьбе телевизионщиков (говорят об онлайн трансляции) стартуют в обратном порядке.

Араб будет бензовозом, за ним с двухминутным интервалом вторым Кими, и далее с двухминутным интервалом до Сордо, затем уже с трехминутным интерваном Латвала, Леб, Хирвонен (именно в таком порядке).

И через три минуты далее остальной пелетон с минутным интервалом.

Ссылка на оригинал документа:

http://www.rallysweden.com/WordPress/wrc_e...lletin-no-4.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дал все же хоть короткого, но разговору.))

Хейкки Культа.

Международные масс-медиа, освещающие ралли, были удивлены, что Райкконен держит рот на замке и не дает комментариев во время остановок.

Шведская кинозвезда Грета Гарбо была известна как великая молчальница. Местная пресса уже сказала, что Райкконен выступает в роли Гарбо, общаясь с масс-медиа.

Что ж, ю а велкам, мистер Гарбо!

В одном нет сомнений, Кими никогда не станет балаболкой, которую пресса единодушно зароет.

Наташ - :) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS19 Lesjofors (10.49km)

Еще один старый этап Ралли Швеции, который гонщики проходили последний раз в 2008 году как SS16/19. Он начинается на широком, двойной ширины участке дороги, затем после 200 метров уходит влево на узкую лесную дорогу почти без сугробов. Далее этап проходит километров 6 по узкой, сложной, извилистой дороге среди деревьев, пока маршрут не поворачивает влево, выводя на широкую, двойной ширины дорогу. Здесь дорога становится быстрой, с двойным трамплином на входе в левый поворот на отметке 7 км. Дорога остается быстрой вплоть до конца этапа, с серией трамплинов в направлении вправо, как раз перед самым финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие болельщики могут питаться дровами :lol:

sa_f_133_atmosfera_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящие болельщики могут питаться дровами :lol:

судя по выражению лица, ему уже всё равно, чем закусывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Во сколько следующий СУ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими всех построил, со своим ралли.))

Хейкки Культа о работе Марка Арнелла в ралли с Кими.

Turun Sanomat

13.2 2010 23:07:11

Звук будильника в отеле Карлштада раздается в 4.14 утра. И это означает, что рабочий день и для Кими, и для его персонального тренера Марка Арнелла начинается.

Впереди у них 110 км дороги до сервис-парка. Там их ждет 20-минутный завтрак.

Арнелл в юниорской Ситроен отвечает за обеспечение питьем обоих пилотов и их штурманов. У Райкконена два пакета с питьем в машине, и столько же получает Ожье.

Сервис днем. Пилоты быстро перекусывают, и Арнелл готовит пакеты с питьем.

День подходит к концу, темнеет. По приезду в отель - отбой в районе 21-22 часов, чтобы утром встать до первого крика петуха.

Арнелл вместе с Райкконеном со времен Макларен, с 2002 года. Переход Кими в WRC из F1 – это биг джамп не только для Кими, но и для его тренинг-гуру.

- Гонщик должен быть сконцентрирован на пилотировании в каждый момент. Работа тренера состоит в том, чтобы он был в состоянии это сделать, и ментально и физически, - говорит Арнелл.

- В этом смысле разница между гонщиком F1 и раллийным гонщиком огромна. Когда в F1 пилот проходит примерно 20 кругов во время практики, затем один час квалификации и обычно час сорок в гонке, остается много времени на то, чтобы уделить его физическим и психологическим аспектам.

- В ралли все совершенно иначе, вы поднимаетесь утром, проезжаете 10-20 минут, затем во время сервиса быстро кушаете и снова по полной гоняетесь до обеда. Мы добираемся до гостиницы вечером, и Кими хочет отправиться в постель так быстро, как это только возможно. Поэтому массаж и восстановление могут быть лишь очень короткими по времени. Конечно, если спина Кими находится в том состоянии, что нуждается в более длительном восстановлении, то это должно быть сделано даже за счет его ночного отдыха.

- Будет особенно сложно поддерживать физическую и ментальную форму Кими на том же уровне во время гонок в жарких условиях, думает Арнелл.

И с физической , и с психологической точек зрения карьера в ралли очень тяжела для Райкконена в данный момент. Кими никогда прежде не приходилось откапывать свою машину из снега в течение 30 минут и вспотеть так, как это могло быть во время самых жарких гонок где-нибудь в Малайзии.

Другое дело - ментальные ”удары”. Будучи психологически очень стойким, Кими , кажется, способен принять неудачи, когда они будут случаться, как часть той трудной школы, которую необходимо пройти, чтобы взобраться на вершину скорости в ралли.

Всем привет! Во сколько следующий СУ? :)

10.49 плюс два по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Во сколько следующий СУ? :)

Через 30 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими всех построил, со своим ралли.))

Оргомное спасибо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо :wub:

Нет за что. :) Нам всем интересно. Очень много нового, причем, оказывается, буквально для всех. ))

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/02/1056110

Ситроен подтвердила, что у Кими (были?) проблемы со спиной. Гонщик , как обычно, не жалуется ни на что (не считая собственных заметок).

Заметка датирована 13.02.2010 21:54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела обзор первого дня - классный. :wub: Жаль только что у Кими не очень много он-боарда, но всё в его руках. :D Будет выигрывать - будут он-боарды))

Петтер и Уилсон классно припечатались, конечно. :lol: это надо суметь ещё ТАК.

Показали вылеты Маркуса, ну и Кими на СУ6, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела обзор первого дня - классный. :wub: Жаль только что у Кими не очень много он-боарда, но всё в его руках. :D Будет выигрывать - будут он-боарды))

Петтер и Уилсон классно припечатались, конечно. :lol: это надо суметь ещё ТАК.

Показали вылеты Маркуса, ну и Кими на СУ6, конечно)

я так и не разобрался почему все ошибались в одном и том же месте .......... лёб , сольберг кими.... сложная по ходу там шпилька....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас всё перескажете, потом смотреть будет неинтересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...