Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Галка - ты лингвист, должна немецкий знать!

Влом.

Там Кими в пессимизм пошел - "первая четверка в ралли недостижима".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, тут все интервью, ноу меня не открывается

Там 15 Мб и 100 страниц. Да и хороший канал и установленный акробат нужен.

Так что лучше сначала сохранять, а потом открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так и не открылось, но на скриншотах страниц, что я дала выше, видно, какое оно большое и сколько там всего интересного. :sad:

так оно на английском, оказывается :blink:

Бугага. Кажись я знаю, где оно появится в русском варианте, хехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на своём оффсайте Кими по-прежнему пилот скудерии :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. Кажись я знаю, где оно появится в русском варианте, хехе.

Петя переведи полностью, пожалуйста.

Кстати, там есть что-нибудь про личную жизнь?

Там 15 Мб и 100 страниц. Да и хороший канал и установленный акробат нужен.

Так что лучше сначала сохранять, а потом открывать.

Вот здесь три страницы

http://issuu.com/redbulletin.com/docs/lr_r...howFlipBtn=true

http://issuu.com/redbulletin.com/docs/lr_r...howFlipBtn=true

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот!

http://issuu.com/redbulletin.com/docs/lr_r...howFlipBtn=true

Если внизу нажать третью точку, то появятся страницы с полным Киминым интервью. Они увеличиваются, и можно легко прочитать. Тем, кто знает немецкий, конечно. :blush:

нет. там увы на английском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влом.

Там Кими в пессимизм пошел - "первая четверка в ралли недостижима".

Это я и по"гуглу" понял.

Ну, спасибо :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влом.

Там Кими в пессимизм пошел - "первая четверка в ралли недостижима".

почему в пессимизм? в реализм.

пускай хоть не так далеко от ожье будет, уже хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Кими будет такая машина: :rolleyes:

d5dc8e298252.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь три страницы

Это вариант журнала на английском.

Выше ссылка на pdf - на немецком.

Интересно, какой из них - оригинал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. там увы на английском

вот на немецком

http://files.mail.ru/2SRIZ8

Это вариант журнала на английском.

Выше ссылка на pdf - на немецком.

Интересно, какой из них - оригинал? ;)

Ну вряд ли Кими по немецки шпрехает? :)

Значит оригинал - английский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото с другого ракурса

http://www.f1center.hu/userfiles/Kimi-Raikkonen-RedBull.jpg

Ах, как приятно увидеть его в других цветах t4521.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, как приятно увидеть его в других цветах t4521.gif

причем в черных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото с другого ракурса

http://www.f1center.hu/userfiles/Kimi-Raikkonen-RedBull.jpg

Могли бы и причесать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем в черных

А картуз при ближнем рассмотрении еще отстойней, чем на фотке, где он в полный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем в черных

Да лишь бы не в белых тапочках :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Rally Team подтвердил, что в этом году за них поедет Патрик Санделл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь три страницы

http://issuu.com/redbulletin.com/docs/lr_r...howFlipBtn=true

Какую раллийную машину ты увидел впервые в жизни?

- Это был Форд Эскорт моего брата (ага, значит, был все-таки его брат раллистом). Как добропорядочный финн, с детства я смотрел на раллийные машины в телевизоре. Больше всего нравилось Пежо 205 Т16 Ватанена и Канкккунена. Первое ралли, где я был сам – это в 1991 году, на Ралли тысячи озер, которое выиграл Канккунен на Лянче Delta Integrale.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Малколма Уилсона

Как вы собираетесь одолеть Лоеба с следующем году? Что вы можете сделать с машиной, вы все еще продолжаете работать над этим автомобилем?

Уилсон: Мы никогда и не прекращали над ним работать, но мы очень ограничены теперь, потому что омологация заморожена. Хотя, конечно, мы все еще можем делать то, что делали раньше.

В начале января мы представим полный доклад о наших планах и хотим, чтобы это стало ежегодной традицией. Конечно, у нас еще есть несколько вопросов, над которым нужно работать, так что мы собираемся это сделать и вернуться в этом году еще более сильными.

В этом сезоне нам предстоят четыре асфальтовых этапа, и мы запланировали много тестов. Мы так же собираемся потренировать пилотов на этом покрытии. Им нужно больше опыта. Роб Уилсон (тренер) все делает на обычном, гражданском авто, так что мы попробуем дать ему раллийный и посмотрим, что из этого выйдет.

Так что насчет машины, что еще вы можете с ней сделать?

Малкольм Уилсон Уилсон: Ну, поскольку у нас нет новой омологации, то мы не можем сделать новый турбонаддув, или другие кулачки, или что-то в этом роде. Так что все снова упирается в точные настройки.

У Кристиана (Loriaux, технический директор) есть кое-какие идеи, которые он хочет попробовать на асфальте. На гравии мы более чем конкурентоспособны. Так что основной упор мы сделаем на том, чтобы совершенствоваться на асфальте.

Больше тестов?

Уилсон: Я бы не сказал, что больше, но надеемся провести их так много, как сможем.

Малкольм Уилсон Вы не хотите вкладывать много денег в этот автомобиль, ведь это последний год в его жизни - в 2011-м грядут новые технически требования...

Уилсон: Это правда. Следующий год - это в некотором роде подведение итогов: последний сезон для автомобиля, мы должны попытаться выиграть чемпионат. Мы подобрались к Себастьяну так близко, как никто и должны сделать решающий шаг в следующем году.

Что это за следующий шаг и как вы его сделаете?

Малкольм Уилсон Уилсон: Люди всегда ищут возможности, чтобы сделать следующий шаг. То, как Микко развивается - просто фантастика! Если он продолжит с того места, на котором остановился, а я уверен, что так и будет, а Микко именно так все время и поступает на протяжении своей карьеры - тогда он будет еще более решительным в следующем году.

Микко на семь лет моложе Себастьяна Лоеба. Как вы думаете, чего он достигнет, когда будет в возрасте Леба?

Уилсон: Я думаю, к тому моменту у него уже будет несколько титулов за поясом. Посмотрите на этих двоих на ралли Великобритании, это совсем другой уровень. Замечательно, что у нас есть два человека, которые могут бороться.

Чемпионат мира и близко не был бы столь захватывающим, если бы Себастьян ушел или перешел в Формулу-1. Если бы не было Себастьяна, мы бы выиграли все этапы в прошедшем году, ну, возможно, кроме Каталуньи. Может быть, это и чудесно быть единственной лошадью на скачках, если эту лошадь зовут Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую раллийную машину ты увидел впервые в жизни?

- Это был Форд Эскорт моего брата (ага, значит, был все-таки его брат раллистом). Как добропорядочный финн, с детства я смотрел на раллийные машины в телевизоре. Больше всего нравилось Пежо 205 Т16 Ватанена и Канкккунена. Первое ралли, где я был сам – это в 1991 году, на Ралли тысячи озер, которое выиграл Канккунен на Лянче Delta Integrale.

Конечно, был.

Там еще вопрос есть

"Ваш брат Рами считался большим раллийным талантом. он до сих пор выступает?

- Нет, он стал семейным человеком. Но в один год он был вторым после Микко Хирвонена"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Уилсона мне понравился один момент.

НИ СЛОВА о Ситроен

Думаю все, кто доселе считали С4 самовозкой, теперь поймут насколько были неправы.

Команда Форд сражается только с одним человеком. И зовут его Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Малколма Уилсона

Серьезно настроены.

Будем надеятся Микко сможет завоевать титул в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью Уилсона мне понравился один момент.

НИ СЛОВА о Ситроен

Думаю все, кто доселе считали С4 самовозкой, теперь поймут насколько были неправы.

Команда Форд сражается только с одним человеком. И зовут его Себастьян

Что тогда про юниоров говорить?

И тут "ведро"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тогда про юниоров говорить?

И тут "ведро"?

если не самовозка - значит ведро? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...