Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Просто гонщики разные бывают

И команды тоже :rolleyes: Я не поняла у Вас, что значит "настаивать". Это, вроде как, ты говоришь, говоришь им, а тебя не слушают. А почему не слушают-то. Вроде обязаны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть каки нить прогнозы на квалу? друзья,коллеги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть каки нить прогнозы на квалу? друзья,коллеги...

все будет хорошо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. держим кулаки..Кими удачи! (порви их там на..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все с Богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но толкьо вот смотри. У меня есть фильм, просто вчера лень его искать было. Так там про Ф1.

И там сказано примерно следующее:

Что на самолете, воздух пробегает снизу быстрее(или медленее) чем сверху, поэтому и появляется подъемная сила.

На самолете же изгиб сверху, а значит воздух быстрее пробежит по прямой чем по дуге.

Как правильнее , быстрее или медленее? Это на самолете, на болиде так же только ровно наоборот, там сверху.

Я понимаю что ты привел более четкий и профессиональный что ли вариант, но я вот сижу и кумекаю щас с какой позиции эта информация подана в фильме.

ну не знаю , что в фильме , может и там напутали , но для крыла в авиации , нижняя проходится быстрей .

опятьже для Подъёмной Силы (или в Автоспорте -прижимной Силы ), это не самое важное , так как больше от скорости зависит , и ещё от Угла установки и главное это , а разность давления на крыле (для чего крыло и делают "горбатым" изогнутым , и главное как установить .

но с Авиа легче , так как езменением угла атаки , я изменяю и Подъёмную силу , так как в воздухе есть возможность изменять и вертикальную составляющую,

ну что то подобное (только не всей машины , а только переднего Антикрыла , разрешили в этом году , допустив его регулирование самим пилотом , во время гонки , это типа работает как закрылок , только естествено , регулировать разрещили на несколько малых градусов . , на своём самолёте я закрылки на посадке до 45 градусов мог выпускать (хотя это как исключение).

Например, при обтекании крыла самолёта (рис. 1) частицы среды, обтекающие нижнюю поверхность, проходят за тот же промежуток времени меньший путь, чем частицы, обтекающие верхнюю, более выпуклую поверхность и, следовательно, имеют меньшую скорость. Но, согласно Бернулли уравнению, там, где скорость частиц меньше, давление среды больше и наоборот. В результате давление среды на нижнюю поверхность крыла будет больше, чем на верхнюю, что и приводит к появлению П. с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, второй сектор сводит на нет все усилия. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то как то не внушает оптимизма мне первая часть. Мы проигрываем больше секунды во втором секторе. :( :( :(

Я думаю что попасть в КУ 3 нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жду не ждусь , чего сегодня Попов нового придумает :rolleyes:

О как, два раза назвал Кими лидером команды. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Тойоту я вам говорил :( :( Да еще и БМВ едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в то что Кими в Брон пойдет, в это тоже не верю.

Кими в Браун это как то трудом вериться, там уже Браун не против продлить контракты с обоими своими пилотами, и зп ку Брауна не такая как у Маков и Ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку в кандалы и отменить второй сектор!...не покидает меня чувство что в 3 части Киман всетаки даст всем прикурить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая самоувереность у Кими , даже странновато ... толи безысходность , то ли увереность в своём времени. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йохайды. С ума сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то как то не внушает оптимизма мне первая часть. Мы проигрываем больше секунды во втором секторе. :( :( :(

Я думаю что попасть в КУ 3 нереально

:lol: ты постоянно сомневаешься в Кими.

О как, два раза назвал Кими лидером команды. B)

сам удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая квала К2 на грани. Это кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все. Кол-во топлива на борту будет решающим. Ставлю на 5-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ты постоянно сомневаешься в Кими.

:( :( :( Блин Кими ну просто ! НУ просто Фантастика. Выжал из этого ведра ВСЕ ! что в нем было. Просто сбрал все сектора. При этом 1 и 3 абсолютно лучшие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2-й сектор это просто ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все. Кол-во топлива на борту будет решающим. Ставлю на 5-е место.

7-ое предел на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, молодцом.

Физико и Тойота жгут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, поул давай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу дождь , прямо сейчас !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...