vicor11 Опубликовано 15.05.2012 11:06 так у Грожана в гонке те же проблемы были.) А он тестил. Вместе с командой, кстати.Им это не помогает, по-моему.Вот по этому в тестах Кими должен был участвовать, у Грожана нет толковой обратной связи, я так вижу ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.05.2012 11:07 Ты сама то хоть в это веришь?Прям машина взяла и пехала. Сама. Сказки.Все, увы, зависит от настроек. И об этом команда и Кими говорили не раз.Но если клиренс, развал и углы атаки крыльев надо крутить, и это было бы ясно видно на питлейне, то единственный паратетр, который не виден - это давление в шинах.Команда просто не хочет выносить на публику свой косяк, а Кими ее банально, и как обычно, прикрывает.Если дело в давлении шин, то, видя, что машина не едет так как рассчитывали, почему они не изменили его до первого питстопа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.05.2012 11:08 Вот по этому в тестах Кими должен был участвовать, у грожана нет толковой обратной связи, я так вижу ситуацию.А может нам какого Физикелло пригласить на тестера, а не детсад всякий, или Вурца, или Алези? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.05.2012 11:09 Если дело в давлении шин, то, видя, что машина не едет так как рассчитывали, почему они не изменили его до первого питстопа?Бегали к Виллам и Фуррам спросить какое давление у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 11:12 Ты сама то хоть в это веришь?Прям машина взяла и пехала. Сама. Сказки.Все, увы, зависит от настроек. И об этом команда и Кими говорили не раз.Но если клиренс, развал и углы атаки крыльев надо крутить, и это было бы ясно видно на питлейне, то единственный паратетр, который не виден - это давление в шинах.Команда просто не хочет выносить на публику свой косяк, а Кими ее банально, и как обычно, прикрывает.Всё может быть, многие команды жалуются что не могут понять как эти шины работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.05.2012 11:12 Бегали к Виллам и Фуррам спросить какое давление у них. 120/80, нормальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.05.2012 11:26 Если предположение с давлением верно, то по всей видимости на предыдущих отрезках давление было выше, так как хотели беречь резину. На последнем снизили давление - для харда кругов остается с запасом, беречь резину не так критично, да и вес болида меньше. За счет этого лучше пошли медленные повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 15.05.2012 11:36 Чтобы дальше мостику прогрессировать, надо научиться для начала признавать свои ошибки.ну, может они и признают... только не публично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.05.2012 11:54 это как-то регламентируется? Это не регламентируется, а рассчитывается.В зависимости от загрузки (веса) машины, ожидаемой температуры трека, нагрузки на шины, стиля пилотирования...Т.е. грубо говоря, давление на старте гонки и на финишном отрезке, даже если резина одинаковая, по определению разное.В бытность Кими в Феррари игрались еще и составом газов в шине.Кстати, в Феррари раньше достаточно часто говорили о том, что не угадали с давлением в шинах.Тут как раз и напрягает, что скрываются вполне очевидные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 15.05.2012 12:03 Грожан подходит с версией о давлении? Или с ним заморачиватся не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 15.05.2012 12:06 В прошлом году тупили сильно и очень поздно зазывали Петрова на пит стоп. В этом году за исключением Австралии (но там скорее инжерен кими виноват) и Китай (100% вина команды) больше явных затупов не было кмк. Сейчас из-за особенностей резины очень трудно угадать какой состав ставить. тем более когда температура скачет по ходу гонки. Повторюсь может быть надо было на первом пите ставить хард, но вопрос был ли он еще один комплект и в каком состоянии? На последнем отрезке кими ехал на новом харде в то время как Ал и Пастор тошнили чтобы свою резину сберечь. отсюда и разница в скорости. Может быть и правда надо было круга на три пораньше заехать за свежим комплектом, но тут опять я думаю команды до сих пор точно не знают чего от шин ждать и как они себя поведут...Кмк Кими тоже в некоторых компонентах стоит прибавить. В том числе в квалификации. Он вполне мог 2 квалифицироваться и тогда бы у него было много шансов выиграть гонку. Другие команды и их пилоты тоже много ошибок допускают. Надеюсь эти мелкие тактические помарки скоро минимизируются и Кими наконец победит! Согласен на Монако, Спа и Монцу!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.05.2012 12:15 почему они не изменили его до первого питстопа? А это ты у них спроси.Но то, что машина совершенно по разному вела себя на последнем и предпоследнем участках, когда резина была новая и, самое главное, одинаковая - вещь на столько очевидная, что отрицать это невозможно. В принципе, косяк очевидный, и хорошо объясняется именно и поведением шин, и логикой Пермена, который ее особо и не скрывает (я имею в виду его слова про оттягивание питстопов). Второй отрезок - юзаный софт, постарались максимально затянуть, для тяжелой машины настроились на максимальное сбережение, в результате потеряли и прижим, и скорость, и вдобавок в конце сильную деградацию. В результате эта последняя ошибка явилась едва ли не ключевой.Третий отрезок - новый хард, и снова максимальное сбережение, но в результате невозможность борьбы с лидерами. Про то, что машина и тут не ехала, еще в лайфе заметили многие. И снова совершенно необоснованное оттягивание питстопа.Ну если накосячили, ошиблись, то что ж держать то машину на трассе?Про четвертый отрезок тут сказано немало.И еще добавлю. Если бы с таким темпом ехали всю гонку, вполне можно было пойти и на более агрессивную стратегию, пойти на и 4 питстопа с еще одним отрезком юзаного софта. Те 18 - 20 сек, которые Кими отыграл всего за 18 кругов вполне хватало еще на 1 питстоп. Понятно, что Мальдонадо на последнем отрезке не ехал на полную катушку, он просто контролировал ситуацию. Но его относительно агрессивная стратегия в виде ранних питстопов как раз говорит о том, что с резиной Лотус работает лучше, чем Уильямс. И при агрессивной стратегии Лотуса не факт, что он бы устоял. Вопрос Алонсо я вообще не рассматриваю., поскольку Феррари убили всю резину еще в квале, и посему вопрос, что Алонсо выше - это чистый прокол мостика.ps: Как ни крути, даже беглый анализ показывает, что косяки мостика очень уж очевидны. В какие ж экраны и компьтеры смотрят те, кто там сидит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.05.2012 12:19 Это не регламентируется, а рассчитывается.В зависимости от загрузки (веса) машины, ожидаемой температуры трека, нагрузки на шины, стиля пилотирования...Т.е. грубо говоря, давление на старте гонки и на финишном отрезке, даже если резина одинаковая, по определению разное.В бытность Кими в Феррари игрались еще и составом газов в шине.Кстати, в Феррари раньше достаточно часто говорили о том, что не угадали с давлением в шинах.Тут как раз и напрягает, что скрываются вполне очевидные вещи.Никакого напряга. Далеко не всегда и далеко не все говорят об этом параметре, многие даже наоборот это тщательно скрывали и скрывают. Раньше бывали периоды, когда газовая смесь в балоне была чуть ли не главным секретом. На счёт рассчётов, как ты помнишь на пресловутом ГП США 05, где как раз рассчёты тайотовцев превели к превышения рекомендуемо-допустимого давления Мишлями, что повлекло расслоение шин на их машинах, аварию Ральфа и последовавшему за этим шинному скандалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.05.2012 12:24 Грожан подходит с версией о давлении? Или с ним заморачиватся не стали. А с Грожаном полностью и тупо повторют стратегию Кими, за небольшими исключениями. Учитывая, что он пытается повторить и стиль Кими, все как раз и подтверждается.Ну зазвали его на первый и второй питстоп раньше, что само по себе отностельно лидера команды глупо, отсюда некоторая разница в скорости кругов, и не более того.Но как Кимина машина не ехала на втором и третьем отрезках, так не ехала она и у Грожана. И вдруг поехала в конце.Причем более того, Грожана зазвали на последний пит позднее Кими на три круга, т.е. поставили его в еще более невыгодное положение, чем Кими, но при этом тупо, также, как и Кими, поставили нард. Хотя кругов то оставалось и меньше. чем у Кими, и меньше, чем на втором отрезке, и машана более легкая более, чем на 100 кг.Так что с ним все еще тупее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.05.2012 12:26 И еще добавлю. Если бы с таким темпом ехали всю гонку, вполне можно было пойти и на более агрессивную стратегию, пойти на и 4 питстопа с еще одним отрезком юзаного софта. Те 18 - 20 сек, которые Кими отыграл всего за 18 кругов вполне хватало еще на 1 питстоп. Понятно, что Мальдонадо на последнем отрезке не ехал на полную катушку, он просто контролировал ситуацию. Но его относительно агрессивная стратегия в виде ранних питстопов как раз говорит о том, что с резиной Лотус работает лучше, чем Уильямс.Да, такая мысль меня не покидала почти всю гонку. Более того, когда Кими стал терять время после второго пита, я сразу понял, что попытаются затянуть третий отрезок, дабы рвануть на четвёртом, но потери того не стоили, ошиблись они со стратегией, не сильно, но ошиблись. Правда никто не ожидал такой прыти от Вилл и Ферр в гонке. Квала это одно, но в гонке - никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 15.05.2012 12:28 В прошлом году тупили сильно и очень поздно зазывали Петрова на пит стоп. В этом году за исключением Австралии (но там скорее инжерен кими виноват) и Китай (100% вина команды) больше явных затупов не было кмк. Сейчас из-за особенностей резины очень трудно угадать какой состав ставить. тем более когда температура скачет по ходу гонки. Повторюсь может быть надо было на первом пите ставить хард, но вопрос был ли он еще один комплект и в каком состоянии? На последнем отрезке кими ехал на новом харде в то время как Ал и Пастор тошнили чтобы свою резину сберечь. отсюда и разница в скорости. Может быть и правда надо было круга на три пораньше заехать за свежим комплектом, но тут опять я думаю команды до сих пор точно не знают чего от шин ждать и как они себя поведут...Теститься надо было больше, чтобы все это понимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.05.2012 12:29 Это не регламентируется, а рассчитывается.Ты меня неправильно понял. То что это рассчитывается и ребенку понятно.Я про другое спрашивал. Есть же правило "закрытого парка", верно? Я тоже самое думал и про шины. Но это все лирика, тк ты ответил на мой вопрос вот этим предложением. В бытность Кими в Феррари игрались еще и составом газов в шине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 15.05.2012 12:33 Теститься надо было больше, чтобы все это понимать.другие команды тестились и тоже ни черта не понимают =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 15.05.2012 12:39 спецов с Мишлена и Бридж по шинам нанимают в команды. у Лотуса есть интересно такие спецы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.05.2012 12:41 ТЕСТЫ НАДО ТЕСТИТЬ БЫЛО Теститься надо было больше, чтобы все это понимать.Чего толку, если мостик деревянный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.05.2012 12:46 Во всём этом бесит другое. При правильном подходе Булье и Пермейна - Кими сейчас бы спокойно и с отрывом лидировал в чемпионате, несмотря на его и Марка косяк в квале Австралии и потере очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 15.05.2012 12:47 Вон Хембри из Пирелли говорит зато типа интереснее стало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.05.2012 12:48 Через тернии к звездам, через тернии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 15.05.2012 12:52 чопом,е...,бардаком Кими стал чемпионом 2012!!! как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.05.2012 12:52 Я тоже самое думал и про шины. Не, п. 34.1 Спортивного регламента прямо говорит, что шины можно и демонтировать, и давление проверять.Да и это очевидно, поскольку в гонке и квале и температура может быть разная, и, что еще более очевидно, вес то болида больше, чем в квале, на полторы сотни килограмм. Единственное требование для тех, кто показал круги в Q3, это шины должны быть те же, на которых этот круг показан. Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах