Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В понедельник обещают легкий дождь в Сильверстоуне. Вот непруха. Ну хоть дождевые попробуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? с чемпа трансляция (Грожан: "Несколько дней тренировок, прежде чем сесть за руль E20 1 и 2 марта. С нетерпением ждём Барселоны". Получается, Райкконен с 3-го по 5-е будет.) Может ктото розяснит ? неужели 2 дня выбили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? с чемпа трансляция (Грожан: "Несколько дней тренировок, прежде чем сесть за руль E20 1 и 2 марта. С нетерпением ждём Барселоны". Получается, Райкконен с 3-го по 5-е будет.) Может ктото розяснит ? неужели 2 дня выбили ?

1-5 марта это основные тесты, заключительные перед началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
? с чемпа трансляция (Грожан: "Несколько дней тренировок, прежде чем сесть за руль E20 1 и 2 марта. С нетерпением ждём Барселоны". Получается, Райкконен с 3-го по 5-е будет.) Может ктото розяснит ? неужели 2 дня выбили ?

Кими 3 и 4 Марта но это плановые тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими 3 и 4 Марта но это плановые тесты

а 5 числа, что чемп ошибся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? Издеваются как могут...негодяи :D

f22cdb30e350832a45debad90dd7f4e1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем :bigwink:

Lotus планирует тесты в следующий понедельник новости с главной :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый F1racing

Электронная версия:

f1m.png

[.pdf | 61,5 mb] (статья/интервью с Кими на стр. 50-55)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub:

чоткий. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чоткий. B)
А так?

339651_306286139433370_233247296737255_860594_105010975_o.jpg

Не увидел эту фотку с каской в сокровищнице. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус про проблемы Лотуса.

http://www.auto-moto...ch-4443855.html

Вот это интересно: Es gab nur einen kleinen Hinweis: Kimi Räikkönen notierte ein komisches Gefühl mit der Lenkung. Vielleicht hätte man dem tiefer auf den Grund gehen sollen, statt nur die Einstellung der Servolenkung zu ändern

Хорошо бы, что бы кто-то, кто знает немецкий, перевел. А пока пересказ на английский

the problem on chassis seems to be where the front suspension is screwed on. reportedly the metall inserts between the two carbon fibre layers displaced. same happened to Force India last year but they noticed it on the last day in Jerez and lost only one day at the next test. the problem was solved with laminating. the reason was that they used a new resin which didn't dry that quickly. for Lotus they speculate that maybe they pushed to hard with having a lighter chassis as they got a carbon fibre specialist from Red Bull last year. but Lotus is not giving any inforamtion (which amus is criticizing )

but good news is that Lotus will be ready for the next test and laminating at that area should not be a big handicap. for Force India it wasn't either last year.

about why it wasn't noticed in Jerez.. the requirements are 15 % higher at Barcelona but the big difference is the type of forces that act on the chassis. In Jerez the forces are more longitudinal, in Barcelona lateral.

and after Kimi noticed something strange with the steering they should have looked more into it..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус про проблемы Лотуса.

http://www.auto-moto...ch-4443855.html

Вот это интересно: Es gab nur einen kleinen Hinweis: Kimi Räikkönen notierte ein komisches Gefühl mit der Lenkung. Vielleicht hätte man dem tiefer auf den Grund gehen sollen, statt nur die Einstellung der Servolenkung zu ändern

Хорошо бы, что бы кто-то, кто знает немецкий перевел. А пока пересказ на английский

the problem on chassis seems to be where the front suspension is screwed on. reportedly the metall inserts between the two carbon fibre layers displaced. same happened to Force India last year but they noticed it on the last day in Jerez and lost only one day at the next test. the problem was solved with laminating. the reason was that they used a new resin which didn't dry that quickly. for Lotus they speculate that maybe they pushed to hard with having a lighter chassis as they got a carbon fibre specialist from Red Bull last year. but Lotus is not giving any inforamtion (which amus is criticizing )

but good news is that Lotus will be ready for the next test and laminating at that area should not be a big handicap. for Force India it wasn't either last year.

about why it wasn't noticed in Jerez.. the requirements are 15 % higher at Barcelona but the big difference is the type of forces that act on the chassis. In Jerez the forces are more longitudinal, in Barcelona lateral.

and after Kimi noticed something strange with the steering they should have looked more into it..

О, значит не только у нас такие кретины, а ещё и у Форс Индии, гуууд. )))

Проблема судя по всему решаемая, Сила Индии нормально так год закончила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник обещают легкий дождь в Сильверстоуне. Вот непруха. Ну хоть дождевые попробуют.

Да, к сожалению, пока вероятность дождя в понедельник около 70%.

Но облачность идет медленнее, чем по прогнозу.

Так что вполне может так быть, что дождик не успеет дойти.

Лучше б на воскресенье тесты перенесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую машину будет представлять Кими на Женевском автосалоне 6 марта.

arton20834-6880e.jpg

http://www.toilef1.com/Kimi-Raikkonen-au-Salon-de-Geneve.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус про проблемы Лотуса.

http://www.auto-moto...ch-4443855.html

Вот это интересно: Es gab nur einen kleinen Hinweis: Kimi Räikkönen notierte ein komisches Gefühl mit der Lenkung. Vielleicht hätte man dem tiefer auf den Grund gehen sollen, statt nur die Einstellung der Servolenkung zu ändern

Хорошо бы, что бы кто-то, кто знает немецкий, перевел.

"Был только один маленький признак: Кими Райкконен отмечал странное ощущение при рулении. Возможно, стоило бы глубже разобраться в причинах, вместо того, чтобы только изменить регулировку усилителя рулевого управления" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порция № 2

Но зато как красиво отмазано руководство Катера, маладца

А мне вот не очевидно, вот неочевидно и всё. Для меня вот очевидно другое, что это отмазка придумана для того чтобы совесть свою приспать. ИМХО

А как тебе такой пост от болельщика Петрова?

Все нормально, совесть не мучает и плевать на Трулли и его фанатов.

Трулли и его фанаты здесь не при чем, Я не фоб Ярно, чувства его болел понимаю, сама пережила то же самое и в 2009, и в начале этого года. Хочу напомнить, что правила игры устанавливаю не я, я лишь могу судить со стороны о них, и за всех болел Петрова ответственности не несу. А по остальному ответила в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет ничего нового, но чтоб было, не помешает :)

F1 Racing, March 2012

0df2b53b2d5c9ea0c88c8bdc564c3138.jpg

It's incredible to think that Kimi Raikkonen was given a Formula 1 drive with just 23 Formula Renault starts to his name. Fellow drivers and teams were outraged by Peter Sauber's decision to give the young Finn a shot at Fl back in 2001 and it was considered reckless that he was given the licence to make his debut on the world stage. Yet, incredibly, 11 years ago, Kimi came from nowhere and scored a point for Sauber - which in those days was a sixth-place finish. Such was his blinding speed that he got away with skipping all the major junior formulae and came straight into Formula 1.

If Kimi had the desire, motivation and determination of someone like Mark Webber, he'd probably be a multiple world champion by now. As it is, Kimi is a laid-back, chilled-out character who isn't fussed if he's got one world title to his name or five. Kimi has a very simple ethos: go fast, have fun.

After two years competing in the World Rally Championship with limited success, Kimi makes his return to Formula 1 with Lotus. Initially the monosyllabic Finn was having talks with Williams, but when nothing came of that he turned to Enstone - a great coup for the team who lost the talented Robert Kubica following his terrible rallying accident at the start of the 2011 season.

The big question is which Kimi will turn up this year? The same Kimi that donned a gorilla costume and won a snowmobile race under the pseudonym 'James Hunt' prior to his Ferrari debut (which he won)? The speed merchant who won the thrilling 2005 Japanese GP for McLaren? Or the Ferrari figure we once saw in his shorts reaching for an ice cream in the middle of a red-flag stoppage at the 2009 Malaysian GP?

Whichever Kimi we get, you can guarantee there will be interest all the way along his comeback trail. The trick now is for Lotus to provide him with the tools he needs to be at the sharp end of the grid, otherwise his interest in this comeback will quickly wane.

Невероятно подумать, что Кими Райкконен добился звания гонщика Формулы 1 всего с 23-мя стартами в Формуле Рено за спиной. Пилоты и парни из команды были возмущены решением Петера Заубера предоставить шанс молодому финну «выстрелить» в Формуле 1 в далеком 2001 году, и считается неразумным тот факт, что тот получил лицензию, дабы дебютировать на мировой арене.

Тем не менее, невероятно, но 11 лет назад, Кими пришел из ниоткуда и заработал очко для команды Заубер, которая в те времена заняла по итогам шестое место. Такой была его ослепительной скорость, которую он получил, пропустив большинство всех младших формул и оказавшись прямо в Формуле-1.

Если у Кими было бы желание, мотивация и решимость человека вроде Марка Уэббера, к настоящему времени он, возможно, был многократным чемпионом мира. В то же время, Кими весьма непринужденный человек с расслабленным характером, который не беспокоился о том, если на его счету один чемпионский титул или все пять. Нрав Кими очень прост: ехать быстро и получать удовольствие.

После двух лет участия в WRC с относительным успехом Кими возвращается в Формулу 1 с Lotus. Изначально, немногословный финн вел переговоры с Уильямс, но когда из этого ничего не вышло, он обратился к Энстоун - большой успех для команды, которая потеряла талантливого Роберта Кубицу после его страшной аварии на ралли в начале сезона 2011 года.

Главный вопрос заключается в том, каким обернется этот год для Кими? Тот же ли Кими, что надел костюм гориллы и выиграл гонку на снегоходах под псевдонимом «Джеймс Хант» до его дебюта в Феррари (в котором он одержал победу)? Тот же быстрый и рискованный, что выиграл захватывающий ГП Японии 2005 за рулем Макларена? Или образ, сложившийся в Феррари, когда однажды мы видели его в шортах, тянущегося за мороженым посреди гонки, остановленной красным флагом на Гран-при Малайзии 2009?

Какого бы Кими мы не получили, можно гарантировать, интерес на всем протяжении его возвращение будет. Весь фокус сейчас для Лотуса в том, чтобы предоставить ему необходимое, дабы он был как можно ближе к вершине стартовой решетке, в противном случае - его интерес к возвращению быстро пойдет на спад .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Был только один маленький признак: Кими Райкконен отмечал странное ощущение при рулении. Возможно, стоило бы глубже разобраться в причинах, вместо того, чтобы только изменить регулировку усилителя рулевого управления" .

Лотус ничуть не изменился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так самым правильным будет успех именно с Лотусом.

ИМХО, не с Лотусом, а как раз с Маком.

Феррари Кими дала то, что не смогла дать Маклеарен. Или, перефразируя, Кими взял с Феррари то, что не смог взять с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус ничуть не изменился :D

Ну, задним умом все сильны. Они же все только учатся. Одни работать с новым пилотом, другие работать с новыми инженерами. Ну странное ощущение. Да кто его знает, Кими же сравнить было не с чем. Он не знает эту машину. Инженеры пока тоже не особо понимаю, что означают ощущения Кими. Нормально все, притрутся, начнут друг к другу прислушиваться. Ну нет смысл лотусам платить столько денег за Райкконена и не учиться с ним эффективно работать. Привыкнут, рано паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли и его фанаты здесь не при чем, Я не фоб Ярно, чувства его болел понимаю, сама пережила то же самое и в 2009, и в начале этого года. Хочу напомнить, что правила игры устанавливаю не я, я лишь могу судить со стороны о них, и за всех болел Петрова ответственности не несу. А по остальному ответила в личке.
почему фанов должна мучить совесть за увольнение Трулли? Что Трулли делал бы в Ф1 дальше? в топы не взяли бы, хватает быстрых пилотов из молодых, помогал бы развивать машину в аутсайдерах? Это конечно то за чем он пришел в формулу... Кончилось время, когда он мог добиться успеха или развить его, тем более он сам уже про это написал http://www.f1news.ru/news/f1-73229.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...