PORCO ROSSO Опубликовано 24.01.2012 12:07 Кими можент и не атаковал это возможно конечновсе выглядит примерно такВо время позднего торможения приходится въежать в поворот постепенно под острым углом так как машину быстро не развернеш. Таким способом попадаеш на апекс раньше и выгрыш во времени в входе но приходится тормозить очень глубоко в поворот и поддерживать большой угол атаки рулем на выходе. Из за этого поздно нажимать на газ.Во время чуть раннего торможения замедляешся больше и работаеш на быстрый разворот машины в более поздней стадии чтоб направить ее лучше в сторону выхода что позволяет более низкая скорость на этом месте по сравнению с первым вариантом. В следствии открываеш газ раньше и силнее так как на выходе не приходится доворочивать.Если рано затормозиш и рано войдеш в поворот то попадеш в ситуцию в которой тормозить больше не надо а газ открывать не можеш в силу того что надо еще довернуть. Так ездили раньше так как у машин был больший избыток чем сегодня. Кода сенна пульсировал на газе по среди поворота это было изза невозможность полностю открыть газ и ненужности замедлятся больше.Все вышесказанное можно проиллюстрировать картинкой (голубая траектория - поздний апекс, синяя - ранний)И хватит уже, наверное о траекториях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.01.2012 12:09 стиль Кими страдает тем, что он очень поздно тормозит в поворотахЯ только это прокомментирую, все остальное нет смысла.Вот тебе видео ниже, глянь просто на 1 поворот, где тормозит Алонсо и где тормозит Кими.Разница не 20-25 метров как говорит bega2r, но метров 7-10 точно есть.Можешь сравнить еще с Массой или Хемом. С Хемом вообще разница гигантская.Все остальное что ты написал это вообще не вяжется никак.У Кими всегда был самый ранний выход из поворота, именно благодаря раннему торможению.Именно поэтому он умеет беречь шины, потому что шины изнашиваются наиболее сильно, когда пилот поздно тормозит и проходит апекс на передельной для этого поворота скорости,машина у такого пилота в повороте всегда "скользит", а значит всегда изнашиваются шины.Кими это не нужно, он входит в апекс очень рано, и очень быстро распрямляет машину играясь с нестабильным задом который он очень любит,делает он это, для того - чтобы проехать как можно по более короткой траектории, иногда в ущерб скорости внутри апекса. Зато у него разгон начинается очень рано, и машина едет по очень короткой траектории, и не так часто скользит а значит берегутся шины.Про какие поздние торможения в исполнении Кимы ты говоришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.01.2012 12:19 beqa2r,блин все верно, Бега. Похоже это я напутал - поздний с ранним.Все верно, при раннем торможении поздний апекс ( я всегда считал что ранний это называется).Но и разгон при таком раскладе начинается гораздо раньше. Именно так и ездит Кими.Я просто ранний с поздним перепутал , сорри )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 24.01.2012 12:24 Хватит уже о траекториях :wacko:У Кимика - лучшая. И точка Мужчина рядом с Кими был и вчера на фото. Не очень похож на работника команды, и мне кажется, я его где-то видела. Никто не знает, кто это?На осунувшегося Кая похож))). Вчера кто-то спрашивал, где штурман...Однако Кими предпочел выполнять нашу программу."Ну да, было бы прикольно, если б Кими в ответ завалился поспать))Или дернул на какую-нибудь раллийную трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.01.2012 12:24 Может хватит про апексы, пожалуйста! И так понятно, что Кими тормозит раньше и раньше разгоняется, может этого достаточно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.01.2012 12:25 на ветке Петрова есть сегодняшнее видео. Похоже повторяется прошлогодняя история. На выходе из поворота зад не держит. Видно как Кими в каждом повороте вылавливает машинку, ставя ее на аппекс.https://twitter.com/...v%3DPCV2xCCyAgk там холодно опровергнуто твиттом от 24.01.12 16:26МСКтам пыльнорезина вообще даже близко не гоночная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.01.2012 12:25 kazak,трек грязный, и как может повторятся прошлогодняя история, если машина на которой катается Кими 2010 года ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 24.01.2012 12:28 я думал что иначесмотри алонсо в спа на 1:00и кими в тот же день на 0:10 в точке торможения разница метров 20-25 помоему но алонсо страдает сильно на выходемне в памяти очень сильно сидит Австралия 2008, где там явно другая ситуация - просто, видимо, Кими верно выбирает (или изменяет) подход в торможениях\разгонах для разных трасс и поворотов, вот как раз в СПА более быстрый выход перед Оруж очень важен, а потому сам ОРуж и прямая после него всегда была его коньком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.01.2012 12:28 греется на солнышке во время перерыва(^__^). идеальная гоночная погода тут в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.01.2012 12:29 Хватит уже о траекториях :wacko:У Кимика - лучшая. И точка На осунувшегося Кая похож))). Вчера кто-то спрашивал, где штурман...Ну да, было бы прикольно, если б Кими в ответ завалился поспать))Или дернул на какую-нибудь раллийную трассу :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.01.2012 12:32 что какая-то фотка больше на ралли похоже... И ему точно необходимо подстричься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.01.2012 12:33 греется на солнышке во время перерыва(^__^). идеальная гоночная погода тут в ВаленсииЯ понял, этих мужиков к Киману приставили чтобы он по углам не ныкался и не спал на работе , они его отлавливают, будят и в боксы волокут, за руль, в этом программа и заключается :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 24.01.2012 12:37 что какая-то фотка больше на ралли похоже... И ему точно необходимо подстричься.Норм причесон, зимой под шапкой не видно. :rofl: Эти два тела от него так и не отходят. Точно "Пленник из Энстоуна". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruvas Опубликовано 24.01.2012 12:40 По видео ничего не видно ибо нет онбоарда.по онборду тоже нифига не видно, кроме ошибок пилотажа. онбоард поула в квале и онбоард пилота, проехавшего на 1-2 секунды медленнее ничем не отличается, кроме разницы скорости в поворотах на 5-10 км/ч, которую на онбордах не видно ну никак.единственный вариант - кардинально разные настройки на прижим и максималку, тогда да, разница есть в траекториях некоторых поворотов, и то чтобы ее увидеть - надо спиной знать каждый поворот.простой пример из симуляторов - я фиговенький пилот и часто смотрел, ну где же блин я так проигрываю по полсекунды-секунду с круга. и чувствую, что ну никак не смогу быстрее.так вот там можно поглядеть наложением два круга и сравнить с другим пилотом. и оказывается что я еду точь-в-точь как тот, кто меня опережает по траекториям, но отличя в том, что тут я слишком рано/сильно затормозил, там поздно встал на газ, здесь слишком медленен в повороте.случаи с неправильной траекторией фактически мне не встречались. единственный раз когда я сильно улучшил время поменяв стиль прохождения поворота - это Мэгготс-Бэккетс. я слишком быстро заходил в 1 поворот и терял на разгоне после него. и это все. поэтому судить о скорости пилота по видео - это все ерунда. там не видно абсолютно ничего.советую найти запись предгоночной программы bbc c сузуки 2011 и посмотреть - там есть сравнение финального квалификационного круга феттеля кажется баттона. разница в траекториях минимальна. все решает скорость в поворотах и на прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.01.2012 12:45 Опять траектории...ладно, я вот что поняла. У них там похоже стульев нет и его из боксов на перерыв на улицу выгоняют, мол, не фиг здесь ошиваться! 2 дня и 2 дня он на солнышке "греется". то на ограждении сидел, сегодня и оттуда выгнали, потому что напротив боксов; сел на землю. В болиде, что, холодно? Или его с похмелья еще потряхивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.01.2012 12:50 Опять траектории...ладно, я вот что поняла. У них там похоже стульев нет и его из боксов на перерыв на улицу выгоняют, мол, не фиг здесь ошиваться! 2 дня и 2 дня он на солнышке "греется". то на ограждении сидел, сегодня и оттуда выгнали, потому что напротив боксов; сел на землю. В болиде, что, холодно? Или его с похмелья еще потряхивает? :biggrin:не знаю как пилотировать болид, но после двух часов в обычной машине уже хочется подышать свежим воздухом, сесть как-нить удобненько и забыть вообще где педаль газа находится и какой рукой браться за рычаг кпп. (утрировано, но после 5 часов в пробках именно такие ощущения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 24.01.2012 12:50 В болиде, что, холодно? Или его с похмелья еще потряхивает?Что докопались до человека, Он знает что делает, не первый год рулит. Пробует новый для себя болит, ищет траектории и точки торможения.Это как с нашим футболом, вся страна знает и умеет играть, а 11 инвалидов не могут справиться с простейшей задачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.01.2012 12:51 Я не понимаю, почему нельзя говорить про Кимин пилотаж и способы прохождения поворотов? Если кому неинтересно, можно просто проматывать эти посты. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.01.2012 12:53 У Кими еще будет время вернуть себе форму. Как кстати и Грожану. Я так понял что Ромке болид не выделили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 24.01.2012 12:53 утрировано, но после 5 часов в пробках именно такие ощущенияЭто не стоит сравнивать. Гонки совсем другое. Человек должен быть фанатом и профи своего дела. Когда нравится, то будет получаться обязательно. Да и на пике адреналина время быстрей летит, нет времени смотреть и высчитывать сколько же там осталось мне еще рулить.но после двух часов в обычной машине уже хочется подышать свежим воздухом, сесть как-нить удобненько и забыть вообще где педаль газа находится и какой рукой браться за рычаг кпп.Просто у вас неудобная посадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.01.2012 12:55 Я не понимаю, почему нельзя говорить про Кимин пилотаж и способы прохождения поворотов? Если кому неинтересно, можно просто проматывать эти посты. :blush:Даже нужно как бы, но вроде же выяснили все? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 24.01.2012 12:56 почему нельзя говорить про Кимин пилотаж и способы прохождения поворотов?Ладно. Учту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.01.2012 12:58 У Кими еще будет время вернуть себе форму. Как кстати и Грожану. Я так понял что Ромке болид не выделили?Ромену без необходимости, он всё это время в ГП2 гонялся. а для Кими тесты чтоб вспомнить, как править болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.01.2012 13:00 Это не стоит сравнивать. Гонки совсем другое. Человек должен быть фанатом и профи своего дела. Когда нравится, то будет получаться обязательно. Да и на пике адреналина время быстрей летит, нет времени смотреть и высчитывать сколько же там осталось мне еще рулить.Да у него уже рожа вся красная, пускай подышит, хоть чуть, пока там резину меняют. ))Сколько там ещё из четырёх комплектов осталось то, интересно. ))Посмотрел видео, большое которое, бодигард и в нём присутствует. Человека с стаканчиком кофе вместо лица не было, Арнелл был, может он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.01.2012 13:05 Арнелл был, может он? Да вряд ли. Арнелл мало того что лыс, он еще и мал ростом, а этот ростом с Медведева. И даже повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах