Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

У Вильямс уже есть такая машина - FW33, могут по выходным всей командой кататься в межсезонье. Теперь неплохо бы построить машину, с учётом особенностей гоночного стиля конкретного гонщика, если они хотят получить отдачу от его приглашения в команду.

Как уже не раз было отмечено, что машина уже должна быть готова, и какое участие в её создании принимал Кими можно только догадываться.. Думаю, что мало у кого сомнений, что ставка в Вильямсе будет на Кими. Точнее не так - палки в колёса никто ему вставлять там не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототипы - Кисель готов ему дать машину на ЛеМан, но только за деньги и только на ЛеМан - вычеркиваем

это имха или действительно были такие разговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично вот очень интересно посмотреть как молодая поросль будет выглядеть на фоне Кими после 2 годичного перерыва. Ведь Пастор по сути один из лучших представителей новичков. И сравнив его соперничество с Кими я думаю можно будет достаточно объективно оценить на что способно современное поколение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в этом году его наконец-то спихнет кто-то? (не слежу уже полтора года))))

если ситроен не сломаецца (тьху-тьху), то не спихнёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это имха или действительно были такие разговоры?

L'equipe писали что Кесснель готов ему дать третью машину если под это подтянется Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично вот очень интересно посмотреть как молодая поросль будет выглядеть на фоне Кими после 2 годичного перерыва. Ведь Пастор по сути один из лучших представителей новичков. И сравнив его соперничество с Кими я думаю можно будет достаточно объективно оценить на что способно современное поколение :)

А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже в 5-ке приезжать стал :))) Ты все пропустил :)

10-ое зарезервировано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-ое зарезервировано :)

К нему там кореш из Катара намылился. Говорит фигли, у нас тоже есть песок, мы не хуже чем Абу Дабу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир - удивительное место)))))

Праздная болтовня же, maks)) что тебя смущает.. это же для отдыха мозга.. чтобы он не кипел от предрассудков.

Меня мама наверное стоя рожала: у меня от этой праздной болтовни мозг не отдыхает, а закипает.:D

А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? :)

Каких гонок? С тестов начнем сравнивать!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? :)

С середины сезона я думаю уже реально будет сравнивать. Перерыв всего 2 года, и эти два года он гонялся постоянно, плюс он молодой. Плюс перед сезоном тесты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких гонок? С тестов начнем сравнивать!:D

Про тесты я и забыла. Ну как пережить межсезонье? А вдруг сольет? :blink: Массе же слил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тесты я и забыла. Ну как пережить межсезонье? А вдруг сольет? :blink: Массе же слил. B)

Вильямс тесты не сливает, мы сливаем гонки.:bang:

После тестов будете радоваться, что Кими самовоз подсунули под задницу.:blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько гонок дашь Кими на вкатывание? Или сразу будем сравнивать? :)

Кими не нужно времени на вкатывание(как в ралли),ему главное,чтобы машина ему чётко подходила и могла настраиваться под разные конфигурации трасс.Даже на новой трассе,как в Индии-уверен Кими ничего не потеряет по отношении к другим пилотам.

Одно меня радует в Ф1-что топливо в квалах теперь у всех одинаково,вот бы так было с 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс тесты не сливает, мы сливаем гонки.:bang:

После тестов будете радоваться, что Кими самовоз подсунули под задницу.:blum:

Да, я помню, что тесты у вас в этом году вроде были успешные. Но я пока говорю о сливе Кими Пастору. :)

Вот, что нашла:

Вопрос: Чем отличаются McLaren Вильямс и Ferrari?

Кими Райкконен: Нет никакого смысла делать сравнения. Резина в этом году совсем другая, я выступаю на другой машине, в другой команде - это главное.

Вопрос: Вы уже освоились с управлением? Говорят, что отличия достаточно велики?

Кими Райкконен: Многое отличается, но ничего странного в этом нет, если вы переходите в другую команду. Для адаптации нужно время.

Или это я бегу впереди паровоза? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину начинают строить чуть ли не в начале года. Зачастую гонщики появляются в команде уже ближе к осени - какие особенности стиля могут быть вообще - о чем ты :)

Это если гонщиков менять каждый год, и набирать по остаточному принципу. И кто начинает строить новую машину в начале года, когда ещё не известно, что получилось в этом году, тем более с ресурсами Вильямс? Ты о чём вообще?

Понятно, что основная работа уже проделана, и ездить придётся на том, что получится. Но, как все отмечают, сложно построить машину ещё хуже, так что будем надеяться, что нижняя точка была пройдена. Может новая машина и подойдёт по стилю новому пилоту Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что нашла:

Вопрос: Чем отличаются McLaren Вильямс и Ferrari?

Кими Райкконен: Нет никакого смысла делать сравнения. Резина в этом году совсем другая, я выступаю на другой машине, в другой команде - это главное.

Вопрос: Вы уже освоились с управлением? Говорят, что отличия достаточно велики?

Кими Райкконен: Многое отличается, но ничего странного в этом нет, если вы переходите в другую команду. Для адаптации нужно время.

Или это я бегу впереди паровоза? :blush:

И первая же гонка выигранна в спящем режиме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это я бегу впереди паровоза? :blush:

Отвечу фразой из Иронии судьбы: Поживём - увидим!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первая же гонка выигранна в спящем режиме :D

вообще учитывая что Кими после Маков в первойже гонке за Феррари выйграл и в этом же первом сезоне за Феррари стал чемпионом, то я думаю для вкатывания ему вполне хватит зимних тестов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м ФИА отказались выдать Суперлицензию Себастьену Лоебу, что и не позволило ему дебютировать в Ф1

Официально - причиной послужило то, что он не выполнил необходимых условий

Неофициально - Жан Тодт во время визита в Москву сказал, что этого не хотел Берни

Не, с лицензией никого не приплетай, и не ищи никаких подводных камней.

Леб действительно не выполнил лицензионные условия.

Чтобы получить лицензию, ему надо было проехать как минимум 300 км тестов на боевой машине.

В условиях ограничения тестов это невозможно, кроме как на межсезонных тестах.

Кими для получения суперлицензии еще как минмум год ничего не нужно. Через год - те же 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только смотришь на последний пост?))

Кто её строил и для кого?

Для невысокого пилота, который тормозит левой ногой. Ходили разговоры почему-то об этом. Вроде инсайдеры проболтались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для невысокого пилота, который тормозит левой ногой. Ходили разговоры почему-то об этом. Вроде инсайдеры проболтались.

Типа под Кими? Тогда ему не будет оправданий. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в честь таких движений и я отпишусь малость )

В интервью F1 Racing чемпион мира 2007 года Кими Райкконен прокомментировал слухи о своем возможном возвращении в Формулу 1…

«У меня есть много вариантов и, конечно, ходит много слухов, но это нормально, - говорит Райкконен. - Я могу сказать сейчас, что собираюсь в NASCAR, но это не получится и будет глупо. Также я могу сказать, что буду участвовать в Crashcar, вы мне не поверите. Но, в конце концов, все будут удивлены. Поэтому до тех пор, пока что-то не решено, нет причин об этом говорить. Ситуация может развиваться в любом направлении.

Признаюсь, я пока не знаю, как сложится мое будущее. Вероятно, люди говорят очень много вместо того, чтобы сосредоточиться на других вещах. У меня есть много планов, но я не хочу говорить о них, так как не знаю, получится ли их реализовать».

На Гран При Италии Себастьян Феттель сравнялся с Кими Райкконеном по количеству побед – 18. Сможет ли финн когда-нибудь увеличить это число? Чемпион 2007 года признался, что не знает и не только потому что не может точно сказать, вернется или нет.

«Все зависит от того, что произойдет в будущем. Для начала нужна очень хорошая машина. На плохой никогда не выиграешь, даже если ты едешь лучше, чем кто-либо, - говорит Райкконен. - Иногда командам удается разрабатывать хороший болид, в некоторые сезоны наоборот. К примеру, моя машина McLaren в 2005-м году была очень быстра, но редко финишировала. Однако различия между плохой и хорошей машиной очень малы. Ты просто должен работать над ней».

Также Кими Райкконен поделился своим мнением о чемпионате мира по ралли, карьера в котором у него явно не сложилась – лучшим его достижением стало 5-е место на Ралли Турции 2010.

«Это меня заинтересовало, поскольку со стороны то, что делают эти парни, выглядело простым. Но на самом деле это одна из самых сложных вещей. Ралли полностью отличается от Формулы 1. Каждый поворот отличается друг от друга. Если ты совершаешь ошибку, то вместо гравия тебя ждет камень или дерево. Я хотел попробовать это, - говорит Райкконен. - Но не стоит воспринимать эти слова буквально. Если бы я не хотел гоняться там, то заявил бы об этом сегодня же».

Несколько месяцев назад чемпион мира 2007 года принял участие в тестах спортпрототипа Peugeot 908 LMP1, но остался не слишком впечатлен.

«Это интересная машина. Но, честно говоря, рулевое управление довольно непонятное и очень странно ехать с лобовым стеклом, оно мешает обзору, поскольку является закругленным. Я не представляю, как можно ехать с ним на длинной дистанции, когда на него попадают масло и грязь», - рассказал Райкконен.

перевод нагло украден у конкурентов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно - МакЛарен в 95-м. Такого страшного и медленного недоразумения даже и представить невозможно было

у хаккинена в 95-м было два вторых места и седьмое место в лз

искренне желаю вильямсу такое же страшное и медленное недоразумение построить

только вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня будет хорошим знаком, если Фрэнк после первой гонки-2012 скажет про Кими: "Это хороший пилот, только медленный (пока)!";)

Не кипятись. Наташа проводит аналогии с сезоном 2009, когда Кими сказал что его всё устраивает в автомобиле, только он медленный. Если он так же скаже ти в Вильямс это будет хорошим знаком по той причине, что инженеры смогли сделать то, что подходит Кими, останется только сделать машину быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидаю, что Уильямс в следующем году позволит стабильно приезжать в очки, а в Спа побороться за подиум.

Большего для первого сезона после возвращения ожидать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...