Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Я то не сомневаюсь.

Но, у Уильямса сейчас тоже не такая сильная позиция, что бы требовать многого.

Деньги то тоже нужны.

У Вильямса не сильная позиция, но... Выскажу своё личное мнение: инициатором в потенциальном альянсе Вильямс-Райкконен были именно последние. И именно потому, что деньги нужны всем, Вильямс будет диктовать условия. Не забывай, что Вилки спокойно могли взять ренту, который неплохо бы смотрелся на не слишком сильном Вильямсе (в качестве примера достаточно взглянуть на Сенну).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса не сильная позиция, но... Выскажу своё личное мнение: инициатором в потенциальном альянсе Вильямс-Райкконен были именно последние. И именно потому, что деньги нужны всем, Вильямс будет диктовать условия. Не забывай, что Вилки спокойно могли взять ренту, который неплохо бы смотрелся на не слишком сильном Вильямсе (в качестве примера достаточно взглянуть на Сенну).

Ни один рента драйвер не принесет столько бабла скоьлко принесет Кими, ни одного рента драйвера не будут показывать в первый год столько сколько будут показать по ТВ Кими, по крайней мере в первый сезон камбека ( а это тоже бабло), ни один рентадрайвер не сможет "толкнуть" инженеров к вершине, как Кими, я сейчас не о тех песнях что любят петь о Фернандо и Мише, я сейчас о опыте и пилотировании на пределе (2009 год подтверждение того что Кими выжимает из ведер 200%), если Виллы хотят выбраться из клоаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса не сильная позиция, но... Выскажу своё личное мнение: инициатором в потенциальном альянсе Вильямс-Райкконен были именно последние. И именно потому, что деньги нужны всем, Вильямс будет диктовать условия. Не забывай, что Вилки спокойно могли взять ренту, который неплохо бы смотрелся на не слишком сильном Вильямсе (в качестве примера достаточно взглянуть на Сенну).

Ну, мы всего не знаем.

А если такой вариант, что под Кими приходят большие деньги.

А с рентой пришло бы меньше.

Думаю ,хороший пилот+ большие деньги, лучше ,чем пилот и деньги.

Плюс, Кими опытный, может хорошо помочь в развитии болида, в отличии от молодого пилота.

Плюс, самому Вильямсу не надо тратится на ЗП Кими .все покрывают спонсоры. Почему бы и нет.

За 2012 год Вилы могут сделать шаг в перд, и, даже ,если Кими свалит от туда через год(если, если), то, уже будет хороший плцдарм, для двух молодых пилотов в Вилах с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один рента драйвер не принесет столько бабла скоьлко принесет Кими...

Давай сразу уточнимся. Кими принесёт бабло если только под него кто-то подпишется. В ралли его изначально поддерживал Ред Булл, за НАСКАР (насколько я знаю) Кими платил уже из своего кармана. О каком гипотетическом бабле ты говоришь? Если о маркетинговой привлекательности, то, поверь, господа рекламодатели очень долго раскачиваются. Достаточно вспомнить девственно чистый на протяжении 3/4 сезона BGP01. Могу предположить, что венесуэльцы, подобно ФМ в 2006, готовы вложиться в команду под конкретных пилотов (Мальдонадо и Райкконен). Мне сложно понять, зачем им это надо, но пусть... Но в таком случае именно нефтяники будут диктовать правила игры. И вряд ли им нужен выхлоп лишь на год.

Ну, мы всего не знаем.

А если такой вариант, что под Кими приходят большие деньги.

А с рентой пришло бы меньше.

Думаю ,хороший пилот+ большие деньги, лучше ,чем пилот и деньги.

Плюс, Кими опытный, может хорошо помочь в развитии болида, в отличии от молодого пилота.

Плюс, самому Вильямсу не надо тратится на ЗП Кими .все покрывают спонсоры. Почему бы и нет.

За 2012 год Вилы могут сделать шаг в перд, и, даже ,если Кими свалит от туда через год(если, если), то, уже будет хороший плцдарм, для двух молодых пилотов в Вилах с деньгами.

К тому, что уже сказал выше прибавлю только, что в таком случае, это уже не совсем Вильямсовский проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими на самом деле решил скомбакиться, то значит ралли у него уже не вызывает таких эмоций как раньше, потому вполне мог и пропустить. Ему ведь реально не важно будут ли очки в зачете или не будут.

Если Кими решил комбекнуться, то у меня нет никаких вопросов. Вообще. ;)

Ни по ралли, ни по его дальнейшим телодвижениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кими как Ален Прост, вернётся, возьмёт титул и уйдёт :) И именно за виллы)

Даже если просто Кими поможет подтянуть Вильямс на более высокий уровень, это уже стоит иного титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сразу уточнимся. Кими принесёт бабло если только под него кто-то подпишется. В ралли его изначально поддерживал Ред Булл, за НАСКАР (насколько я знаю) Кими платил уже из своего кармана. О каком гипотетическом бабле ты говоришь? Если о маркетинговой привлекательности, то, поверь, господа рекламодатели очень долго раскачиваются. Достаточно вспомнить девственно чистый на протяжении 3/4 сезона BGP01. Могу предположить, что венесуэльцы, подобно ФМ в 2006, готовы вложиться в команду под конкретных пилотов (Мальдонадо и Райкконен). Мне сложно понять, зачем им это надо, но пусть... Но в таком случае именно нефтяники будут диктовать правила игры. И вряд ли им нужен выхлоп лишь на год.

Я конкретный людей и фирм не знаю кто подпишется под Кими, да и узнаем мы это не скоро если узнаем вообще. НО я думаю что те же самые арабские шейхи и бразильские олигархи под него подпишуться, а переговоры с ними скорее всего проводили Робертсоны, ибо что то уж совем новостей от них давно не было слышно, видимо были очень заняты сереьзными переговорами, которые занимают не один месяц.

Если Робертсоны замутили крупных спонсоров для Кими, как в свое время замутили контракт с Феррари, то я сниму в очередной раз перед ними шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сразу уточнимся. Кими принесёт бабло если только под него кто-то подпишется. В ралли его изначально поддерживал Ред Булл, за НАСКАР (насколько я знаю) Кими платил уже из своего кармана. О каком гипотетическом бабле ты говоришь? Если о маркетинговой привлекательности, то, поверь, господа рекламодатели очень долго раскачиваются. Достаточно вспомнить девственно чистый на протяжении 3/4 сезона BGP01. Могу предположить, что венесуэльцы, подобно ФМ в 2006, готовы вложиться в команду под конкретных пилотов (Мальдонадо и Райкконен). Мне сложно понять, зачем им это надо, но пусть... Но в таком случае именно нефтяники будут диктовать правила игры. И вряд ли им нужен выхлоп лишь на год.

Всё так, но там Пастор есть для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими решил комбекнуться, то у меня нет никаких вопросов. Вообще. ;)

Ни по ралли, ни по его дальнейшим телодвижениям.

Ты шо в случае камбека Кими покинешь ряды кимофилов? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Робертсоны замутили крупных спонсоров для Кими, как в свое время замутили контракт с Феррари, то я сниму в очередной раз перед ними шляпу.

Посмотрим, я ж не против. Но в Робертсонов не очень верю. Уж извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но там Пастор есть для них.

с Пастора выхлоп пока как с козла молока)))Нет я его не оскорбляю и не опускабю как пилота, но Пастор еще ничего не доказал и не показал, а кто такой Кими знают все, даже фобы его уважают, так что один сезон Кими по прибыльности будет рентабельнее раза в два так точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но там Пастор есть для них.

Сильно Пастор счас нефтянникам помогает? И если он будет в паре с Райком, то он однозначно будет в его тени и потому сильно не пропиариться, чтобы давать сколь-нибудь значимую медийную отдачу после его ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если такой вариант, что под Кими приходят большие деньги.

Как-то есть сомнения в этом.

Плюс, Кими опытный, может хорошо помочь в развитии болида, в отличии от молодого пилота.

Ну, может, за 2 года что-то поменялось, но в 2009 Киман прямым текстом говорил, что готов идти исключительно в конкурентоспособную команду, ибо "поднимать команду с нуля" ему неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что уже сказал выше прибавлю только, что в таком случае, это уже не совсем Вильямсовский проект.

Скорее всего так и есть.

Если бы был чисто Вильмсовский проект, то .я не думаю ,что бы его они по базе водили, доказывая и показывая ,что мощности имеются и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Пастора выхлоп пока как с козла молока)))Нет я его не оскорбляю и не опускабю как пилота, но Пастор еще ничего не доказал и не показал, а кто такой Кими знают все, даже фобы его уважают, так что один сезон Кими по прибыльности будет рентабельнее раза в два так точно)

Сильно Пастор счас нефтянникам помогает? И если он будет в паре с Райком, то он однозначно будет в его тени и потому сильно не пропиариться, чтобы давать сколь-нибудь значимую медийную отдачу после его ухода.

Просто это странно выглядит, в команде есть "свой", и звать при этом финна из ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе - но почему лично, почему не через Робертсонов? Не иначе как сиденье подгонять и мерки снимать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, я ж не против. Но в Робертсонов не очень верю. Уж извини...

Да чего извиняться, у каждого свое мнение и я его уважаю.

Но я не думаю что Робертсоны, которые в свое время, разглядели в Кими талант и привели его к успеху, и всегда заключали выгодные контракты, вдруг в один прекрасный день, разучились вести грамотно переговоры.

Возможно после 2009 года, Кими сказал им что хочет отдохнуть и насладится ралли и жизнью,они ему сказали ок, ткак как лучше их Кими не знает никто, теперь отдохнув и покатавшись для души он им дал we работать по Ф1 вновь.

пы.сы все не хочу больше ничего обсуждать. Хочу определенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это странно выглядит, в команде есть "свой", и звать при этом финна из ралли.

Я так понимаю, что он свой исключительно пока спонсоры отстёгивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе - но почему лично, почему не через Робертсонов? Не иначе как сиденье подгонять и мерки снимать. B)

:D тихо ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D тихо ты

Молчу, молчу... Но, блин, как же я хочу Кимана взад... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе - но почему лично, почему не через Робертсонов? Не иначе как сиденье подгонять и мерки снимать. B)

Разделение труда: Роберстоны за финансовую сторону, Кими поехал увидеть техническую базу своими глазами уточнить все ньансы и понять смогут ли они построить хотя бы 6 по силе машину в пелетоне. имхо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, за 2 года что-то поменялось, но в 2009 Киман прямым текстом говорил, что готов идти исключительно в конкурентоспособную команду, ибо "поднимать команду с нуля" ему неинтересно.

Думаю, поменялось.

Скорее всего, он идет в Вилы(если), что бы форму набрать.

Когда был в НАСКАРе и провел тесты на Пежо (все на кольце ,естественно), то, если можно так выразиться "глаза горели голодным цветом" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты шо в случае камбека Кими покинешь ряды кимофилов? :o

Нет, конечно. Просто уже не смогу ему безоговорочно верить, как прежде. И врядли после ралли смогу смотреть ф1 с теми же эмоциями, даже если там будет Кими. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Просто уже не смогу ему безоговорочно верить, как прежде.

Я ему безоговорочно перестал верить после Монцы 2006. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что он свой исключительно пока спонсоры отстёгивают.

Есть схема с Алонсо. Там все логично, испанский банк и испанский пилот. Думается, что венесуэльцам интересно работа с Уильямс, пока там есть Пастор. Собственно я это к тому, что Кими они могут и на год проплатить.

Молчу, молчу... Но, блин, как же я хочу Кимана взад... B)

:haha: сказану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...