Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Есть слово Кими.. оно значимей всякий бумажек и формальностей. Единственно, может что-то изменится? Но надежды на это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все-так не пресс-релиз Кими, и, самое главное, пока о его "демарше" организаторы не знают.

Сыылку на офсайт ралли я приводил, инфа там выложена после всех этих событий, а сие означает, что заявка подана, оплачена, одобрена ФИА, т.е. с ней все в порядке.

Т.е. его место его там ждет.

Я уже писал выше, как это понимать - пока не знаю.

Дозаявить вместо Кими другого пилота уже не могут, время вышло. Кстати, вышло оно 17.08, т.е. прямо перед ралли Германии, так что сделать это время было.

Заявление о снятии с ралли, как я понимаю, организоторы от Кими тоже пока не получили, иначе бы опубликовали.

Там чуточку другая процедура Борь

Ты подаешь заявку, переводишь деньги на счет организаторов. ФИА тут никакой роли в этом вопросе не имеет. Затем - ты должен представить пакет документов на Административной проверке (она проходит в понедельник-вторник в неделю ралли) - именно Административка является последней точкой после которой ты не можешь ничего поменять. До нее с отдельным сопроводительным письмом от национальной федерации ты можешь снять участника, изменить первого и второго пилотов, заменить машину

Поэтому заявления от Кими и не надо никакого

Его неявка на административку автоматически исключает его из гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты подаешь заявку, переводишь деньги на счет организаторов. ФИА тут никакой роли в этом вопросе не имеет.

Не, тут ты не совсем прав.

То, что написано - касается "всех прочих".

Заявки прилотов и команд, имеющих приоритет ФИА, проходят одобрение ФИА, поэтому и срок подачи таких заявок более ранний, я выше писал об этом.

А в остальном, да, согласен, сняться можно и "автоматом". Но как-то некрасиво это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут ты не совсем прав.

То, что написано - касается "всех прочих".

Заявки прилотов и команд, имеющих приоритет ФИА, проходят одобрение ФИА, поэтому и срок подачи таких заявок более ранний, я выше писал об этом.

А в остальном, да, согласен, сняться можно и "автоматом". Но как-то некрасиво это...

Подавать заввку на Швецию за 3 минуты до конца подачи, вот это некрасиво. :D Кто компенсирует новую пару седых волос?))

А тут Кими сильно заранее сказал, что не едет, кого волнует формальность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там чуточку другая процедура Борь

Ты подаешь заявку, переводишь деньги на счет организаторов. ФИА тут никакой роли в этом вопросе не имеет. Затем - ты должен представить пакет документов на Административной проверке (она проходит в понедельник-вторник в неделю ралли) - именно Административка является последней точкой после которой ты не можешь ничего поменять. До нее с отдельным сопроводительным письмом от национальной федерации ты можешь снять участника, изменить первого и второго пилотов, заменить машину

Поэтому заявления от Кими и не надо никакого

Его неявка на административку автоматически исключает его из гонки

Антон, а что там с тестами кими на пежо, узнал что то новое? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут ты не совсем прав.

То, что написано - касается "всех прочих".

Заявки прилотов и команд, имеющих приоритет ФИА, проходят одобрение ФИА, поэтому и срок подачи таких заявок более ранний, я выше писал об этом.

А в остальном, да, согласен, сняться можно и "автоматом". Но как-то некрасиво это...

Так это они делают когда подается заявка на весь сезон. Исключение составляют гонки в которых необходимо принимать решение о том еду-не еду - как это было с выездными. Мне в этом свете непонятна ситуация с Куиперсом - толи я что-то пропустил, толи у него как и у Кими команда слетит из зачета.

За подобное в прошлом году Андерссона всех очков лишили

Антон, а что там с тестами кими на пежо, узнал что то новое? :bye:

Неа - я до Чехии так и не добрался, работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это они делают когда подается заявка на весь сезон. Исключение составляют гонки в которых необходимо принимать решение о том еду-не еду - как это было с выездными. Мне в этом свете непонятна ситуация с Куиперсом - толи я что-то пропустил, толи у него как и у Кими команда слетит из зачета.

За подобное в прошлом году Андерссона всех очков лишили

Неа - я до Чехии так и не добрался, работа

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wurz lured Räikkönen to Le Mans

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/252207.html

Wurz lured Räikkönen to Le Mans

Turun Sanomat 29.8.2011 15:39:14

Alex Wurz worked as McLaren's test driver the same time Kimi Räikkönen was their racing driver. The Austrian got once to be Kimi's team mate in Imola 2005, when Juan Pablo Montoya was recovering from his collarbone injury.

It didn't come as a giant surprise when tv-commentator Wurz told during Belgium GP to Turun Sanomat that he had recommended Räikkönen to try a Le Mans -car.

Two years ago Wurz won with Peugeot 908 Le Mans 24 hours together with David Brabham and Marc Gene. In 2010 Wurz had to retire. This year he was 4th.

15 years ago Wurz celebrated his bull's eye in Le Mans with Joest Racing -team's Porsche together with Manuel Reuter and Davy Jones.

Hence one could call Wurz a true Le Mans -veteran.

– Kimi would be a really pleasant team mate to me next year. I once told Kimi that he should try it because I know he likes that kind of racing, Wurz explained the backgrounds.

Now at least the test became true.

Laptimes are secrets

Räikkönen tested Peugeot 908 -car last Wednesday on Motorland Aragon's track in Spain. The French team has been very quiet about laptimes because they don't want any comparison between their drivers.

For example Wurz, Stephane Sarrazin and Franck Montagny drove in the same test.

– I didn't have time to chat with Kimi because he had already left when I arrived. I don't know about his laptimes but I did hear Kimi had a good test, Wurz said.

Wurz doesn't have a contract for next year himself either, yet he is already preparing for the race.

– I drove for six years in McLaren's tests and know Kimi's driving style so well that I don't think we would run into any problems we couldn't overcome, if we would drive in the same team. I am taller but I have raced together with Anthony Davidson and he is shorter than Kimi.

37-years old Wurz stopped his 69 GP-long career in F1 the same season as Kimi won the WDC in Ferrari 2007.

Inquiries about Aragon's testing times from Peugot through L’Equipe -magazine didn't succeed. The French team only tells that Räikkönen had the same pace the other drivers also had.

Räikkönen himself said that driving the Le Mans -car was different from his earlier experiences.

– It is different. The twisting is of a class where the technical challenge in driving is different from other racing cars, Räikkönen stated.

Turun Sanomat, Spa

HEIKKI KULTA

Вурц соблазняет Кими в ЛеМан.

Алекс Вурц работал тестером МакЛарен в то же самое время, когда Кими был их боевым пилотом. Один раз Австриец получил шанс быть партнером Кими по команде в Имоле 2005, когда Хуан Пабло Монтойя поправлялся после травмы ключицы. Не стало сюрпризом, когда Вурц в ходе гран при Бельгии сказал Турун Саномат, что он рекомендовал Кими попробовать машину для ЛеМана.

Два года назад Вурц выиграл с Пежо 908 24 часа ЛеМана вместе с Дэвидом Бребхемом и Марком Жене. В 2010 году Вурц не участвовал. В этом году он был 4-ым. 15 лет назад праздновал bull's eye ( :blush: не вкурила о чем речь) ЛеМана с Хоэст Рэйсинг С Мануэлем Рейтером и Дэви Джонсом.

Так что Вурца можно назвать истинным ветераном ЛеМана.

- Кими и правда был бы (был бы или будет?, не хватает моего англа, чтобы отличить) приятным напарником по команде для меня в следующем году. Я как-то сказал Кими, что он должен попробовать, потому что я знаю, ему нравятся гонки такого рода, - объясняет Вурц.

Теперь, по крайней мере, тесты воплотились в жизнь.

Времена кругов держатся в секрете.

Райкконен тестировал Пежо 908 в прошлую среду на треке Моторлэнд Арагон в Испании. Французская команда не распространялась о временах круга, потому что они не желают каких-либо сравнений с их гонщиками.

К примеру, Вурц, Стефан Сарразан и Фрэнк Монтаньи ехали в том же темпе.

- У меня не было времени поболтать с Кими, потому что он уже уехал, когда приехал я. Я не знаю времен круга, но я слышал, что Кими был хорош.

Вурц не имеет контракта на следующий год, но он уже готовится к гонке.

Я гонялся 6 лет тестером за МакЛарен и знаю стиль Кими настолько хорошо, что я думаю не будет возникать каких-либо проблем, которые бы не смогли преодолеть, если мы желаем гоняться в одной и той же команде. Я выше, но я побеждал вместе с Энтони Дэвиедсоном, который ниже Кими (как пилот).

37-летний Вурц остановил свою карьеру в 69 гран при в тот же момент, как Кими выиграл титул чемпиона мира в Феррари в 2007.

Запрос о временах Арагонских тестов L'Equipe-журнала не принесли результата. Французская команда сказала лишь, что темп Кими был таким же как и у других гонщиков.

Сам Кими сказал, что пилотирование здесь отличается от его предыдущего опыта.

- Это нечто иное. Крутящий момент, где технический вызов в вождении - это и есть отличие от других гоночных автомобилей.

ps Вобщем, какая Австралия, о чем вы. Другой класс и все зашибись ;) мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими и Австралию

Официальный ответ мы все таки услышим.

Согласно правилам - ICE1 должны предоставить официальное письмо в ФИА не позднее чем через сутки после окончания ралли, с разъяснением о причине пропуска. Если это не будет сделано или причины не будут уважительными (здоровье или финансовые проблемы), вслед за исключением команды из зачета, Кими рискует остаться без заработанных очков во всех гонках, где он заявлен от ICE1Racing, как это было в прошлом году с ПиДжи Андерссоном и Руфой Спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... (был бы или будет?, не хватает моего англа, чтобы отличить)

был бы, или мог бы быть. Всё правильно отличила))).

Спасибо за перевод good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручение (twisting?), где технический вызов в вождении - это и есть отличие от других гоночных автомобилей.

Речь идет о двигателе. В отличии от бензиновых движков к которым привык Кими - основой особенностью Пежо и Ауди является дизель - где ты должен постоянно держать машину на крутящем моменте - вообщем для профессионала адаптация минут 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Вот тебе и финансовые проблемы.

Вот тебе и таинственный спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А же говорил за свои катается :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А же говорил за свои катается :angry:

Да все говорили что за свои - но есть у нас тут группа которая по прежднему "верит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно теперь послушать тех, кто еще месяц назад утверждали что у Кими есть своя команда и он может за нее выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно теперь послушать тех, кто еще месяц назад утверждали что у Кими есть своя команда и он может за нее выступать.

А разве это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится так, при переговорах с маклареном кими біло условие - участвовать в ралли паралельно что соотвецтвенно уменьшает количество участия в промо-акциях, по ходу он хотел года 3 в маках докатать и набратся кое какого опіта в рали, и потом свалить окончательно в рали, но походу маки это неустраивало, вот и результат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно теперь послушать тех, кто еще месяц назад утверждали что у Кими есть своя команда и он может за нее выступать.

У Кими есть своя команда, и он может за нее выступать. А может и не выступать smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чуйка у меня - времена не разглашают, что бы не опозорить ветеранов Ле Мана. B)

Ведь если бы времена были хуже, то они бы их опубликовали, по-любому!

Iceman yhea!... :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится так, при переговорах с маклареном кими біло условие

ИМХО, основной проблемой в Макларене была гарантия обеспечения конкурентоспособной машины.

Сейчас на столько хорошо видно, что к чему, что Хем скоро от этих "гарантий" сбежит. Баттон хоть и доволен, но реально катается на чем есть.

Чтобы было понятно, о чем речь, посмотрите внимательнее на Феррари. Несмотря на ограничение финансов и регламента, на то, что Алонсо неприкрытый первый номер, Феррари, как и в те времена, когда там был Кими, делает пилотам разные машины, поскольку стили пилотирования разные. В техническом обзоре Спа об этом очередной раз упомянули.

Сегодня, когда подавляюшее влияние на результат оказывает машина, а не пилот, на мой взгляд, нет НИ ОДНОЙ команды в Ф1, включая РедБулл, которая бы была способна в течение сезона "вытянуть" машину, если она сразу не получилась.

Причина - в первую очередь финансовые и технические ограничения регламента, и во-вторую, собственный бюджет команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сегодня, когда подавляюшее влияние на результат оказывает машина, а не пилот, на мой взгляд, нет НИ ОДНОЙ команды в Ф1, включая РедБулл, которая бы была способна в течение сезона "вытянуть" машину, если она сразу не получилась.

Причина - в первую очередь финансовые и технические ограничения регламента, и во-вторую, собственный бюджет команды.

Отсутствие тестов - главная дурацкая причина))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не так?

Через неделю ее исключат и что дальше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что дальше?

Да ничего. Команда то от этого не перстанет существовать.

Ну не будет ее в зачете чемпионата, и всего делов.

MINI World Rally Team с Дани Сордо и Крисом Миком - тоже, как команда, существует, и на сайте WRC есть, в зачете чемпионата ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как в прошлом году поступили с PG

Как известно, команда RUFA Sport должна была в обязательном порядке выступить в Японии. Швед в Японию не поехал и вместо Андерссона в заявке от этой команды появился Роман Пешек на Toyota Auris S2000. Однако чешский пилот также не появился в Японии! В результате в гонке команда RUFA Sport так никем представлена и не была.

Это нарушает условия участия команды в чемпионате S-WRC. Санкции оказались очень жесткими - исключение из чемпионата и лишение всех набранных очков, причем как в случае команды, так и в случае пилота...

Пи-Джи считал, что ему удастся сохранить свои очки даже после исключения RUFA Sport из серии, поскольку заявка подавалась словацким коллективом, а не самим гонщиком.

Да ничего. Команда то от этого не перстанет существовать.

Борь, я ниже привел пример

Поэтому если с Кими поступят так же - то он лишается всех очков, кроме тех, что были заработаны не в командный зачет (т.е. очки за Швецию)

Ответ о будущем Ice1

I think we will not see the team next year, No sponsors at all, and only the CEO of the team drives the car.

Maybe a few appearances in local events and a few WRC for fun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через неделю ее исключат и что дальше? :)

Будет кататься как частник вне зачета, типа Новикова, всего делов-то. Осталось 3 европейских этапа, далее ваще все затянуто плотной дымкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...