Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Блин)

Сегодня общался с Indy Lall из Макларена, который с древних времён (Сенны и Проста) работал в тест-бригаде и был её менеджером

Хотел я развеять миф, что Кими как тестер хуже других пилотов, ан не получилось, не такой уж и миф оказывается)))

Эпик фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы. А что Петтер, у меня же есть с ним фотка))

не видел, а может забыл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел, а может забыл :(

оффтоп

Сольберг потерял основого спонсора и дальше Финки за свой счет не едет. Правда ему Ситроен пообещал помощь, но что-то мне кажется не просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин)

Сегодня общался с Indy Lall из Макларена, который с древних времён (Сенны и Проста) работал в тест-бригаде и был её менеджером

Хотел я развеять миф, что Кими как тестер хуже других пилотов, ан не получилось, не такой уж и миф оказывается)))

Эпик фейл.

А поподробней нас огорчитьbiggrin.gif.

С фактами , так сказать, а то хуже - и все.

Мы даже не успели опечалитьсяbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробней нас огорчитьbiggrin.gif.

С фактами , так сказать, а то хуже - и все.

Мы даже не успели опечалитьсяbiggrin.gif

Говорит, что Кими по характеру застенчивый, поэтому сложности в общении были и он не всегда может точно сформулировать свои пожелания/комментарии, что осложняет задачу.

На прямой вопрос в лоб - если бы пришёл не Дженсон, а Кими, было бы труднее развивать машину - ответ получен положительный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорит, что Кими по характеру застенчивый, поэтому сложности в общении были и он не всегда может точно сформулировать свои пожелания/комментарии, что осложняет задачу.

На прямой вопрос в лоб - если бы пришёл не Дженсон, а Кими, было бы труднее развивать машину - ответ получен положительный)

Ну всё печаль-печаль. Никакого камбеку, никакого Ред Булл Рейсинг. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё печаль-печаль. Никакого камбеку, никакого Ред Булл Рейсинг. :D

Не, надо камбек но без возвращения тестов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, надо камбек но без возвращения тестов :D
Тестов и так нет.

А камбек если и будет, то парится по его поводу ещё очень рано. Можно до него и не дожить, на нервной почве, с таким объектом камбека как Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестов и так нет.

А камбек если и будет, то парится по его поводу ещё очень рано. Можно до него и не дожить, на нервной почве, с таким объектом камбека как Кими. :D

Так уже ведут обсуждения возвращения тестов в следующем году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

Сольберг потерял основого спонсора и дальше Финки за свой счет не едет. Правда ему Ситроен пообещал помощь, но что-то мне кажется не просто так

где угодно пишешь про Петю, кроме его темы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где угодно пишешь про Петю, кроме его темы :D

Вообще то я в новостях об этом написал - сюда так - краткая версия

Еще одна новость - с 2012-го года PH-Sport прекращает сотрудничество с Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: Народ, кто хочет в Финку поехать на ралли (Москва\Подмосковье)? На машине.

Поздновато собираться, но визу сделать ещё есть время или срочную. Я определюсь за выхи.

Я еду на поезде. Как раз успеваю посмотреть Кимины покатушки по Хельсинки и успеть на ралли в Ювяскюля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими завтра тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то я в новостях об этом написал - сюда так - краткая версия

Еще одна новость - с 2012-го года PH-Sport прекращает сотрудничество с Ситроен

Опачки!!! Значит Себ либо в Фольц, либо на диван(это я образно)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими завтра тесты

Внезапно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опачки!!! Значит Себ либо в Фольц, либо на диван(это я образно)? :)

Ну вообщем почти так. Себ не хочет больше с Кесснелем работать. В следующем году PH-Sport поедут на новых Пыжиках, которые готовит Кронос. Так что Ситроенов (кроме старых С4) там больше не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин)

Сегодня общался с Indy Lall из Макларена, который с древних времён (Сенны и Проста) работал в тест-бригаде и был её менеджером

Хотел я развеять миф, что Кими как тестер хуже других пилотов, ан не получилось, не такой уж и миф оказывается)))

Эпик фейл.

Ну и что, само собой, что в команде не все любили Кими, кому-то он не нравился. В воскресенье попробую найти другое мнение. :blum:

Я еду на поезде. Как раз успеваю посмотреть Кимины покатушки по Хельсинки и успеть на ралли в Ювяскюля...

Ляпота. :essen: Ща в личку напишу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ.... первый раз это слышу. Если уходишь из ф1 - 17 млн, если будешь выступать за другую команду - получишь только ...млн. Меньше, насколько меньше мы не знаем, но меньше это факт. Я думаю, тут много обстоятельств сложилось воедино, и главным было предложение от РБ поездить в WRC на королевских условиях.

То есть ты говоришь, что полная компенсация Кими за разрыв контракта составила 17млн ? ;) У меня всё таки сложилась иная картина:

есть полная компесация, кот. = X и есть вариант компенсации если Кими не уйдёт из Ф-1, кот. =X - 17 млн.евро. При этом 17млн. это сумма, которая заведомо превышает предложение Макларена(12млн.), о кот. банку было наверняка известно по понятным причинам, и следовательно запланированные потери Кими не могли быть компенсированы Маклареном без поддержки банка Алонсо.

Но в одном мы с тобой сходимся, в итоге если не уйдёшь, то получишь меньше.

Так же я с тобой соглашусь, что "тут много обстоятельств сложилось воедино" и скорее всего у Кими был какой-то вариант добрать потерянное участвуя параллельно в ралли и при этом сохранить лицо, согласись на это Макларен.., но на это видимо не смог пойти уже Макларен к сожалению.

и только тогда главным стало предложение РБ.

А я думаю, что прежде всего самого Кими Ф-1 порядком, как бы поприличнее выразиться, заколебала. :blush: И сейчас это менеджеры Кими мутят воду, забрасывая утки в газеты, чтобы посмотреть на реакцию команд. Типичная для них тактика. Также было в конце 2009-го. Хотя еще в октябре было известно, что Баттон будет пилотом Макларена.

Позволю себе не согласиться, Кими конечно не могло нравиться, то как его смешивают с дерьмом в Феррари при Доменикали, да и "бесцельно прожитые годы в Макларен" тоже, но всё таки это не может быть "прежде всего", так как не Кими ведь попросил у Банка лишних 17 млн, чтобы с радостью покинуть заколебавшую его ф-1,где он с "позором уступил Массе". :D

"Прежде всего" ему было предложено покинуть Ф-1, ну а отношение к Ф-1 , это уже только дополнительный фактор. И главное здесь в разговоре с Кристмассом Был мой вопрос : - А почему собственно банк Алонсо потребовал Кими покинуть Ф-1, ведь он так слаб и следовательно не опасен для Алонсо, раз проиграл даже Массе? И ответ: да не проигрывал он никакому Массе, а просто так готовили место для Алонсо.

А о какой "типичной тактике" Робертсонов с забрасыванием "уток" ты говоришь? И не могу понять из твоего текста, что было раньше "конец 2009-го" или "ещё в октябре" и кому было известно, по моему сам Баттон и то не знал, что его туда возьмут.

У Кими нет своей команды

Он что её продал? :)

Арендует машину у PH-Sport владельцы которой Доменик Хейнц и Себастьян Лоеб

Механики - PH Sport

За перевозку машины отвечает PH-Sport

Координирует логистику и работы команды Бенуа Ножье, работающий в Ситроен Рэйсинг Техноложик (он же делает это и для Сольберга с Ван Меркштейном)

Машина базируется в Ситроен Спорт в Версале

Автомобиль сервиса принадлежит PH-Sport

У Кими лично есть штурман и Кувайя выполняющий я так понимаю какие то роли по пиару. Возможно еще свой физиотерапевт и повар, но я в этом не уверен, скорей всего они тоже Ситроеновские

Поэтому у Кими есть только лицензия участника ICE1 Racing. Никакой команды нет и в помине. Команда есть у Сольберга - со своими моторхоумом, штатом механиков, инженерами итд. В случае с Кими - это приехал, сел в машину которую тебе привезли и подготовили и поехал

Слушай, а как в ралли называется зачёт набранных очков среди всякого рода "держателей лицензий участников.."? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин)

Сегодня общался с Indy Lall из Макларена, который с древних времён (Сенны и Проста) работал в тест-бригаде и был её менеджером

Хотел я развеять миф, что Кими как тестер хуже других пилотов, ан не получилось, не такой уж и миф оказывается)))

Эпик фейл.

А где об этом мифе поподробнее бы узнать, а то первый слышу такое,ты случайно не автор этого мифа? :D Чё люди только не придумают, а для чего не знаю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что её продал? :)

Слушай, а как в ралли называется зачёт набранных очков среди всякого рода "держателей лицензий участников.."? :D

Он ей никогда и не владел.

Зачет производителей - если сможешь мне объяснить что производит Ice1Racing и где это можно купить, дабы на этом поездить - можно будет продолжить обсуждение о том, что у Кими есть СВОЯ команда

Своя команда есть у Уилсона, Ван Меркштейна, Кесснеля, Лоеба (не смотря на то, что он за другую команду выступает), Куиперса, Сольберга (Петтера), Оливейры, Арауджо, Ричардса и Остберга (который тоже выступает не за свою команду в ЧМ), все остальные владельцы лицензии участника, которую может купить кто угодно (остальные это Райкконен, Аль Кассими, Виллагра, Блок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду на поезде. Как раз успеваю посмотреть Кимины покатушки по Хельсинки и успеть на ралли в Ювяскюля...

А какого числа у них покатушки и где? Я подойду, если не буду занят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого числа у них покатушки и где? Я подойду, если не буду занят.

Если склероз не подводит 23-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если склероз не подводит 23-24

Kiitos :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ей никогда и не владел.

Зачет производителей - если сможешь мне объяснить что производит Ice1Racing и где это можно купить, дабы на этом поездить - можно будет продолжить обсуждение о том, что у Кими есть СВОЯ команда

Своя команда есть у Уилсона, Ван Меркштейна, Кесснеля, Лоеба (не смотря на то, что он за другую команду выступает), Куиперса, Сольберга (Петтера), Оливейры, Арауджо, Ричардса и Остберга (который тоже выступает не за свою команду в ЧМ), все остальные владельцы лицензии участника, которую может купить кто угодно (остальные это Райкконен, Аль Кассими, Виллагра, Блок)

А кто ей всегда владел? :D И кстати, а чем "ей"?

Слушай, а чего эти, не побоюсь этого слова "держатели" в Зачёте производителей делают? :blush: Может в ФИА чё тупят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiitos :)

nera uz ka :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...