Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ралли Греции

Класс :good: Забрал вот это :D

7f7ea27222c4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, мы эту девочку знаем :)

http://blogit.mtv3.fi/racegirl/

Ухххх какя девочка :bomb: Кима просто хотел по-ближе подъехать, пригласить на мороженное :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, а кто слышал, как обстаят дела с Киминой командой в мотокроссе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, а кто слышал, как обстаят дела с Киминой командой в мотокроссе?

Да нормально все

http://www.ice1racing.fi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион появляется тогда, когда он этого захочет.

Кеке Росберг начинал свой путь сквозь джунгли невежества, так как в Финляндии в те времена этот вид спорта не был так популярен. Вот почему его взаимоотношения с прессой отличались от тех, что были у остальных финских чемпионов Формулы 1. Всё было на его условиях. Но поскольку он был пионером в этой области, финны просто-напросто позволяли ему себя так вести. Хаккинен и Райкконен в отличие от Кеке более или менее были собственностью всего финского народа, и их отношение к гласности во многом отличалось. Они хотят, чтобы Райкконен был более дипломатичен, чем в Австралии 08, например, когда пресса поинтересовалась у него о новой Iceman-тату.

- Я не скажу, ответил Райкконен.

Репортеры и фотографы засмеялись от удивления. В следующем вопросе они попросили его оценить, насколько личной была эта тату.

- Я не сделал бы ее, если бы она ничего не значила для меня, не так ли?, ответил Кими.

Вежливо или нет? Очевидно или нет? Глупо или нет? По словам Юкки Ронка из Urheilulehti, если они требуют большей гибкости и воли к выступлениям перед публикой, то вещи не должны быть таковыми. Ронка признает, что даже его газета хотела бы брать интервью у Райкконена гораздо чаще.

В издании 2008го года (Urheilulehti) они имели разные представления об этом в интервью с Отцом Митро (православный священник), который ответил на вопрос о возможности Райкконена стать президентом США. Интервью был взято в аэропорту.

- За самооценкой финна кроется победитель, который обладает ужасающими ресурсами, которые нам так необходимы. Мы должны были кланяться на протяжении столетий, но у нас еще есть кое-что, чтобы доказать всему миру, что мы лучшие во всем. Вот почему Кими Райкконен был бы лучшим президентом, чем Барак Обама или Джордж Буш младший. Его жизненная философия великолепна: я еду быстрее, чем другие, я обгоню любого, кроме себя.

При чтении интервью видно, что Отец Митро внимательно следит за карьерой Кими и знаком с людьми из его ближайшего окружения. Видно, что Ф1 является страстью Отца Митро.

- Хвастовство не самое главное. Твердая и реалистичная самооценка, которой Райкконен всегда обладал – вот что важно.

- Человек знает себя, свои навыки, и он доверяет себе на 100%. Для меня это единственный положительный момент, и это говорит о том, что мы, финны, становимся всё более европейской страной и начинаем доверять своим способностям.

На обложке Urheilulehti в марте 2008го было следующее: «Год Льда. Две машины. Четыре пилота. Один чемпион. Кими Райкконен.»

Откуда берется такая самоуверенность? Ронка начинает раскрывать тайну его Райкко-философии.

Если вы взглянете на это с точки зрения СМИ, у финской спортивной аудитории всегда была жажда Героя.

- Матти Нюкянен (знаменитый финский прыгун с трамплина на лыжах, четырёхкратный олимпийский чемпион и т.д. и т.п.) был клубным мальчиком, который пил, сходил с ума и попробовал всё в своей жизни. Несмотря на это он был абсолютно превосходен. Он был самым большим из всех героев.

- Хаккинен шел по пути Нюкянена с девяностых. Ф1 стала самым гламурным спортом в глазах финнов. Вот почему Хаккинен отчасти олицетворяет Нюкянена. Хаккинен тоже был милым клубным мальчиком, хотя случаи из его беспокойной жизни никогда не просочатся на публику, как инцеденты с Нюкяненым, говорит Ронка.

- Райкконен имел неизменную репутацию почти превосходного пилота. Пилота, которого, начиная с Михаэля Шумахера, всегда уважали. Хейкки Ковалайнен не имеет той ауры или харизмы, которой обладает Райкконен. Кроме этого, неотесанность в личности Райкконена связана каким-то образом с героем мифа, хотя это может напугать некоторых бабушек и тетушек, анализирует Ронка.

- Не имеет большого значения, как часто Райкконен делает заявления во время сезона, и что он в них говорит. Они всего лишь часть целого. У нас есть много примеров говорящих машин. Они были обучены трепаться, по сути ничего не сказав, и даже откровенно лгать в лицо. Я сам никогда не считал проблемой отношения Райкконена со СМИ, говорит Ронка.

Британский журнал Guardian заметил в марте 2008го, что чемпион мира Райкконен каким-то образом остался в стороне от горячих страстей. Они отметили, что люди не плясали на улицах Хельсинки после того, как Кими получил титул. Им также хорошо известно, что в жизни Кими не так много простора для других вещей, кроме пилотажа, обучения, семьи и небольшой группы близких друзей. Небольшое место отведено для покатушек.

Ронка обеспокоен тем, что даже после, казалось бы, долгого успеха Ф1 финские СМИ не должным образом знакомы с этим спортом.

- Смею сказать, что до сих пор группа журналистов, которые досконально разбираются в Формуле, является относительно небольшой. В то же время есть лишь несколько журналистов, которые способны получать и использовать информацию об этом спорте. Вот почему надо верить в то, что Ф1-культура все еще слишком молода, говорит он.

Отсутствие этих людей также привело к тому, что в Финляндии никогда не возникало достойных спортивно-критических дискуссий, дискуссий, где ситуация рассматривается с разных точек зрения, и которые смогли бы показать аудитории точную картину того, что происходит. Ронка не придирается к спортивным критикам, он подразумевает, что репортерам необходимо достаточно глубоко разобраться в этом спорте.

- Мы постарались нанять Кеке Росберга в качестве аналитика для нашей газеты, отчасти потому, что мы не всегда получаем интервью от Райкконена на стадии, когда нам это просто необходимо. Мы думаем, что, например, 12-ти страничный персональный портрет Райкконена или его регулярную оценку в течение сезона от Кеке было бы так интересно читать, что личные интервью уже не весили так много, сказал Ронка.

Причина, по которой Кеке больше не в газете, по крайней мере, официально, заключается в том, что он не может давать честную оценку Райкконена до тех пор, пока его собственный сын Нико гоняется в той же серии.

Поскольку пристойных репортеров в сфере Ф1-медиа не так много, репортажи идут постоянно в стиле желтой прессы, которая рассказывает о том, как и где что-то произошло. С их квалификацией они могут только отличить пилотов между собой, но они не в состоянии откопать и проанализировать важные и сложные процессы. Это делает оценку длительной и обширной карьеры Райкконена более сложной. Репортажи поверхностны и неинтересны.

И естественно, стало возможным писать продажные рассказы о гражданской жизни Кими. Вдобавок, они не часто имеют хоть что-то общее со спортивным разделом, следовательно, потенциально интересная гражданская жизнь Райкконена размещается среди политиков и знаменитостей. Значит, критерием к опубликованию является то, что Кими интересен как интернациональная знаменитость и богатая мега-звезда, а не потому, что он пилот высшего класса и чемпион мира. Его публичность появилась из его навыков вождения, но таким образом, гласность имеет тенденцию время от времени оставлять навыки вождения и спортивную сторону в тени. Ронка считает, что как знаменитость Райкконен стал мишенью коммерции.

- Однако не стоит сочувствовать судьбе Райкконена. Если вы имеете дело с Феррари, тогда вам следует знать, что в то же время вы спускаете стаю волков с цепи.

В наши дни быть знаменитостью это все равно, что жить в аквариуме. Звезды Ф1 очень хорошо осведомлены о том, как называется эта игра.

По мнению Ронка, главным на протяжении многих лет являлось то, что Райкконен исключительно быстрый и умелый пилот. Вот почему контракт с Феррари не сильно повысил интерес к Кими – он уже заработал свою славу тем, что был пилотом высшего класса.

Имидж Райкконена в Финляндии был частично помечен финнами, желающими большего успеха, нежели обычные приверженцы спорта. Ожидания зародились в начале его карьеры из его молниеносного роста и победы в битве за суперлицензию. Всего за несколько дней имя молодого парня из Эспоо стало магическим, и даже более магическим, чем имя Хаккинена. Ходило много слухов, однако лишь немногие знали, насколько Райкконен в действительности хорош.

Всё, что делает Райкконен – его дело. В Италии на пилотов смотрят сквозь шильдик Феррари. Самое главное в том, что Феррари – итальянская команда, и что она имеет хорошего пилота. У нас нет финской Ф1-команды, поэтому национальность пилота имеет очень большое значение для финнов.

Статусу Райкконена, как суперзвезды может быть под угрозой лишь в том случае, если другой финский пилот будет гоняться с ним бок обок и окажется лучше, чем Кими.

По мнению Ронки, Хейкки Ковалайнену, например, не хватает ауры, харизмы и остроты, которой обладает Райкконен.

- Кова хороший пилот, но у него существует недостаток хватки. Когда он оказался в Ф1, у него не было такой же завораживающей личности, как у Райкконена и Хаккинена. Я бы сказал, что Ковалайнен находится в той же лиге, что и Юрки Яарвилето с Микой Сало. В конце концов, их действительно нельзя сравнить с Хаккиненым, думает Ронка.

По мнению Ронка, лишь молодой финский пилот, чьи дела и навыки будут громко заявлять о нем заранее, сможет сбросить Райкконена с престола.

Недостаточно быть просто уволенным из Рено и перейти в Макларен. Новая звезда должна прийти через парадный вход для того, чтобы люди начали передавать истории о нем из уст в уста.

Хотя Ронка думает, что существует возможность того, что Кова однажды может выиграть титул чемпиона мира, его история до сих пор не имеет шероховатости и жесткости, которая требуется герою. Райкконен парой слов сделал себя культовой персоной, и, может быть, финны гордятся этими несколькими словами.

Ронка думает, что Райкконен ничуть не обязан представлять финнам или другим посторонним лицам информацию о своей частной жизни.

- На самом деле, я надеюсь, что он не говорит об этих вещах. Конечно, было бы во много раз легче или вежливее немного приоткрыть дверь в свою личную жизнь, но за этой дверью находятся бездонные болота. Поэтому, открытие двери влечет за собой огромные последствия, подчеркивает Ронка.

Он также считает, что Райкконену следует быть расчетливее в своих заявлениях о спорте. Наиболее важно то, что «Кими в первую очередь и в основном - пилот Формулы 1», и только сквозь призму этого он может дать свою точку зрения по вопросам, которые ему задают. Мика Хаккинет правильно использует свой имидж, и поэтому никакие новости про его дикую жизнь не просачиваются в прессу.

Медиа любит защищаться, говоря, что всего лишь дает людям то, чего они хотят. Ронка напротив говорит, что нет национальных подвижек к тому, что все люди желают видеть опубликованные фотографии недовольного или блюющего Райкконена.

- Название игры подразумевает то, что вы иногда получаете шайбой в лицо, а иногда вы врезаетесь в барьер. Не следует начинать ныть, напоминает Ронка.

Участники опасного спорта часто используют «перезагрузки/обнуления» в качестве противовеса их профессии. Ронка думает, что алкоголь разрешен для пилотов Формулы 1 до тех пор, пока это не влияет на его профессию. Он напоминает, что многие другие вещи влияют на качество пилотажа: психика, концентрация, мотивация и физическое здоровье.

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина, :worthy: :good:.


Оп-па, Португезия:

Растормозились с видео, может и кино обещанное покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилила я все же Валенсию :wacko:

Обзор гран при Европы 2011 от меня:

http://rutube.ru/tracks/4586848.html?v=1985fe30159dcfe0e3fb68637d8f7a33

http://narod.ru/disk/17694903001/European%20GP%202011.avi.html

Качество в этот раз опять не на высоте, сильно не ругайте (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион появляется тогда, когда он этого захочет.

Продолжение следует...

Огромное спасибо за перевод, Марин! :hello:

Еще вчера подумал, куда это Стрекоза пропала, а оказывается вот оно че! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилила я все же Валенсию :wacko:

:D А гонка была скучной? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А гонка была скучной? :blink:

А она что, хоть раз там интересной была?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая?

09082bd3f2fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Греции

ляпота :good:

6. 671ef2cd5dc4.jpg украду себе :wub::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая?

А это случаем не та японка, что писала о своей радости по поводу того, что наконец-то сфотографировалась с Кими? Тут уже и второй раз, похожеbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Греции

3. 33f58fbeeacb.jpg

УКРАДУ СЕБЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте мне переводы, я защитила диплом. :D Пора возвращаться к жизни))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо вам большое за переводы, очень интересно было прочесть! ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много фоток с Греции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье действуйте как члены семьи.

Много сказок было рассказано о Кими Райкконене еще до того, как он стал Чемпионом мира в Ф1. Возможно, потому, что сам он очень мало говорил о себе, быстро пробегая на трассу и с нее. После чемпионского титула бразильская телекомпания направила свою бригаду в Финляндию, чтобы найти хоть что-то о корнях чемпиона. Одну из известнейших легенд, характеризующую Райкконена, можно было увидеть в бразильском репортаже.

В то время семья Райкконена стояла перед дилеммой: ремонт и обустройство ватерклозета в доме, или еще один сезон на треке и туалет типа сортир во дворе? Решающее семейное собрание было созвано в домашнем конференц-зале за кухонным столом. Вердикт: ремонта не будет, туалет остается на улице, и посмотрим следующим летом - достаточна ли скорость. Когда младший брат начал своим пилотированием делать большие деньги, они наконец сделали ремонт в куда большем масштабе, чем могли раньше мечтать.

Райкконен подтвердил журналу "Гардиан" в 2008-м, что туалет типа сортир все еще стоял во дворе, когда он подписывал контракт Ф1 с Заубером в 2000 г. Для британцев, живущих в городских условиях, сортир - нечто экзотическое и удивительное. Когда репортер спросил, как вообще возможно пользоваться сортиром зимой, когда все вымерзает, у Райкконена был готов ответ. - Это просто. Просто вы должны всё делать быстро, - сказал он.

Бразильцы в своем репортаже попросили подтверждения у старшего брата, Рами Райкконена, и тот сделал это перед камерой.

Другая история рассказывает, что Кими было позволено управлять фургоном семейной картинговой команды еще до того, как он получил водительские права. Однажды, когда команда возвращалась обратно с европейской картинговой гонки, Райкконен-отец припарковал автомобиль на парковке в Германии, чтобы немного отдохнуть. Человек был измотан жестким графиком переездов и работами по сервисной поддержке и, когда он проснулся, они были уже на берегу у паромной переправе, откуда им надо было переправляться в Данию.

Кими говорил, что он тогда вел фургон. Возможно, эта легенда не совсем правдива - но многие, кто знает Райкконена и эту историю, верят, что это чистая правда.

Кими всегда шел собственным путем. Терпение - не всегда его самая сильная сторона. Вполне органично он предпочитал вести машину вместо ожидания где-нибудь в середине Европы - неважно, насколько хорошо было бы вздремнуть.

В 80-х семья Райкконенов очень активно участвовала в автоспортивной жизни в Тапиола. Как и другие картинговые семьи, они выполняли самую разную работу на мероприятиях и гонках, организуемых клубом: обеспечение порядка, организационные вопросы, продажа сосисок... Пока мальчишки обгоняли свои сердца. Картинг был способом жизни Райкконенов.

Кими и Рами Райкконены запомнились как белобрысые дружелюбные пацаны, все время улыбающиеся. Хотя и приходилось тяжело работать, их интересовало всё, что звучало. Создается впечатление, что братья уже в детстве имели идеальные задатки водителя. Когда-то перед домом была цветущая лужайка Матти-папы, но она здорово потеряла свою привлекательность после того, как мальчишки изъездили всё вдоль и поперек разными транспортными средствами. От велосипедов они перешли к мопедам, а затем - и к автомобилям. Они всегда использовали свой двор как тестовый полигон и, конечно, это не могло не сказаться на том, как этот двор выглядел. Родители решили придумать такое хобби для ребят, чтобы двор они оставили в покое. Вот почему картинговая трасса стала роскошным местом для "дружественного к лужайке" увлечения. Младшие Райкконены начали свою картинговую карьеру в Эспуу. Мика Хаккинен, Кеке Росберг, Мика Сало и Юрки Ярвилехто также начинали здесь свою карьеру. Сперва Раййконены купили самодельный карт у коллеги Матти - он стал первым болидом "семейной команды". Но одной машины явно не хватало, поскольку в наличии было два пилота. Потому пришлось купить еще один автомобиль, чтобы нетерпеливые спортсмены не скрипели зубами в ожидании своей очереди. Семья добывала средства на мальчишеские увлечения, выполняя самую разную работу. Насколько известно, Матти Райкконен зарабатывал деньги в качестве таксиста, швейцара в ресторане, патрульного дорожного полицейского... Оба мальчика любили сидеть на папиных коленях в его патрульной машине и, я думаю, они получали и некоторый водительский опыт на пустых участках дороги без траффика.

Мама Паула долгое время работала на госслужбе (бюрократом))). Объединив усилия всей семьи, они смогли сформировать фонд для финансирования мальчишеского увлечения, что сделало возможным рост до абсолютной вершины в королевском классе автоспорта. Бюджет выдерживался путем строгой экономии и гибких действий по обстоятельствам, хотя в 90-х за сезон легко тратилось до 6000 евро на пилота. Глядя на конечный результат, нельзя не признать, что вложения в автоспорт оказались правильным решением. В интервью с Сити-мэгэзин в 2001 году Райкконен сказал, что рассчитался со всеми долгами, и разулыбался с видимым удовольствием. Это был его дебютный сезон с Заубером.

- Теперь я могу отдавать обратно деньги отцу и матери. Многое часто разрушается из-за денег, - сказал Райкконен. - У меня нет кумиров, - бросил Райкконен в том же интервью.

Детство Кими и Рами Райкконенов прошло в Espoo Karhusuo, на том же месте, где они и родились. Молодая семья Матти и Паулы жила в 70-х годах в меньшем доме на этом же участке, вместе с их малышом Рами. Основное здание с 50-х было домом родителей Матти, Пааво и Эдит. Так что три поколения Райкконенов жили на одном участке. Снаружи дома на участке Райкконенов почти не изменились с детских времен мальчиков, но полная реконструкция основного дома изнутри совершенно изменила комфорт проживания. В последние годы можно встретить медленно ползущие машины, пассажиры которых ищут и рассматривают дом детства звезды Ф1. Надо сказать, что найти точный адрес совсем не трудно - особенно после того, как крупный итальянский журнал опубликовал в своей воскресной статье точный адрес и детальные фотографии семьи, участка, домов и других деталей пейзажа детства - таких, как школа Райкконена.

В последних годах детства Райкконена можно даже найти некоторую деловую активность - когда созданная Рами компанияKurutie Custom стала предлагать клиентское техническое обслуживание автомобилей и оптовую торговлю. Сейчас, согласно информации от Kurutie Custom Oy, совет директоров компании состоит из Кими-Матиаса Райкконена (председатель), Дженни Далман-Райкконен и Рами-Петтери Райкконена. Размышляя о карьере Чемпиона мира, ясно, что упомянутое "кухонное решение" было действительно очень важным. Оно гарантировало, что домашнее финансирование будет продолжаться в критических точках карьеры. С другой стороны, Райкконен возможно смог бы найти какой-то другой путь на вершину в случае иного решения семьи.

Другой вопрос - случилось бы это так же быстро, или пришлось бы идти более долгим и трудным путем? Если бы Райкконену пришлось дольше ездить на плохой машине - заинтересовался бы им голландец Peter de Bruijn так же скоро, и предоставил бы ему возможность участвовать в топовых европейских картинговых гонках? Еще маленьким мальчиком Райкконен решил, что отдаст всё автоспорту, чтобы получить профессию, связанную с вождением. Более того, он еще ребенком пообещал матери, что однажды станет чемпионом мира. Правда, тогда он еще точно не знал, в какой дисциплине. Как мы теперь знаем, автоспорт стал целью номер один для Райкконена.

В интервью Сити-мэгэзин Райкконена спросили о страхах: чувствует ли он, или его мама, страх?

- Я не думаю о страхе. Если бы думал - это означало бы, что я неверно выбрал профессию. Но матери всегда беспокоятся, и ваша тоже, нет? Это женская судьба, - сказал Райкконен.

Школа для Райкконена была не так важна, как хобби, и он так и не закончил свое профессиональное обучение. После начальной школы в Karhusuo Райкконен перешел в среднюю школу в Karakallio. Ему пришлось остаться на второй год в 6-м классе. Из школы Karakallio он перешел в техникум в Suomenoja, чтобы стать автомехаником. Он должен был уже заканчивать школу, когда карьера позвала его на треки. Пришедший позже успех лишил законной силы все табели успеваемости, но в то время решение бросить техникум было рискованным. Хоккей какое-то время был интересной закуской для Райкконена, но было бы трудно найти возможность для игры маленького защитника, если игроки других команд гораздо крупнее. Потому он решил сконцентрироваться на автоспорте. И еще одна вещь сделала хоккей менее привлекательным: нужно было очень рано просыпаться на тренировки.

Кими Райкконен никогда не беспокоился о будущем. В книге Хейкки Култы Паула рассказывает, что только однажды видела сына нервным. Кими было 6 лет, он проходил обследование в клинике. У доктора появилось подозрение, что у мальчика некоторые проблемы с концентрацией, поскольку он беспокойно вертелся и рвался к игровой площадке, - однако парень всего лишь хотел заняться паззлом для 10-летних детей. Добившись своего, он быстро расставил все фрагменты на свои места. После этого проблемы с концентрацией ни в одном результате проверок не упоминаются.

Те, кто знает братьев, говорят, что став взрослым, Рами Райкконен очень отличается по характеру от Кими: счастливый, сияющий, общительный, но не настолько целеустремленный, как его младший брат. У младшего Райкконена в молодости чаще менялось настроение, чем у его брата, но небольшие вспышки имели отношение к тому, что происходило на треке. Если, например, автомобиль останавливался с пустым баком посреди тренировки, Кими превращался в громы и молнии, тогда как Рами относился к этому спокойнее. Разные характеры привели к разным результатам. Рами - опытнейший гонщик, но никогда не достигнет вершин в своей дисциплине, ралли.

Райкконены хорошо знакомы с чувством близости благодаря семье и окружению. Карельские корни отца и куча родственников принесли семье счастье единодушия, которое сегодня недостижимо для маленьких семей. Хотя Кими относительно поздно научился говорить, мать и брат-Рами были переводчиками, передавая сообщения маленького человека окружающим людям.

Детство и юность Чемпиона с семьей и близкими людьми задали твердое направление на будущие годы. Решительному и упрямому, но любящему семью Райкконену непросто принимать решения, поступающие извне, или поддаваться чужому давлению - исходит ли оно от работодателя или общественности. Семья и близкие люди составляют его жизненный круг, который он хочет тщательно защитить. И он даже может прислушиваться к советам, исходящим от них.

Частично эта защита пришла из совместного гоночного опыта. В картинговых гонках семьи проводили время вместе всеми уикендами, и отдыхали тоже вместе.

to be continued...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще, ребята быстрые, канеш. Я их хорошо помню по зимним ралли, когда Кими только начинал.

А так, я думаю Кими в финке поедет быстро. Всё-таки 3й раз, да и атмосфера располагает. Кими уже на самом деле нас успокоил несколько своими безошибочными выступлениями в довольно среднем темпе, хочется взбодриться немного. :D Врядли финку мы пока способны осилить без вылетов да в быстром темпе, но вот искренне хочется, чтобы Кими именно топил здесь. Отличное ралли чтобы показать свою скорость без оглядки на итоговый результат.

Я тоже так думаю, но вот если бы ещё хотя бы на 1 мм/ч медленнее чем та скорость, после кот. вылетают(у каждого она своя), то было бы вообще здорово. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по Кими и его основным соперникам после 16 ралли в Чемпионате Мира

Райкконен - 49 очков, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 5-е место

Ожье - 14 очков, 4 выигранных СУ, лучший финиш - 2-е место Акрополис

Сордо - 14 очков, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 2-е место на ралли Каталунья

Лоеб - 12 очков, 9 выигранных СУ, лучший финиш - 2-е место Сан Ремо и Монте Карло

Сольберг - 8 очков, 8 выигранных СУ, лучший финиш - 4-е место на ралли Новой Зеландии

Хеннинг - 3 очка, 0 выигранных СУ, лучший финиш - 6-е место на ралли Швеции

Хирвонен - 3 очка, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 6-е место на ралли Кипр

Остберг - 1 очко, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 8-е место на ралли Финляндии

Уилсон - 1 очко, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 8-е место на ралли Аргентины

Латвала - 0 очков, 0 выигранных СУ, лучший финиш 10-й на ралли Акрополис и ралли Великобритании

ЗЫ:

Расставлял по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по Кими и его основным соперникам после 16 ралли в Чемпионате Мира

Очки посчитаны по нынешней системе, или по разным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки посчитаны по нынешней системе, или по разным?

По тому какая очковая система была на момент показывания результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По классической схеме (которая действует везде кроме ЧМ) 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

Райкконен - 36 очков

Сольберг - 36 очков

Лоеб - 33 очка

Ожье - 29 очков

Сордо - 28 очков

Хирвонен - 10 очков

Остберг - 9 очков

Уилсон - 6 очков

Хеннинг - 6 очков

Латвала - 2 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По классической схеме (которая действует везде кроме ЧМ) 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

То есть, получается, что Кими выступает на уровне нынешних лидеров чемпионата мира. :) Хотелось бы, что бы и в дальнейшем продолжалось в том же направлении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...