Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

бибендум писал здесь, что из-за наскара он пропустил тестовый день. его отдали неопытному новичку по имени петя сольберг. ему тесты оказались нужнее.

Конечно нужнее, он же Аргентину ехал, а Кими на яхте развлекался :) Блин, чувствую себя Торнау :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чувствую себя Торнау :D

В каком смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле?

Ну про Ибицу помнишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, из-за Наскара день пропустил, но будет тестится в другой день и заплатит за это свои кровные 200тыс. евро. Значит, ему не совсем пофиг?

потому что Антон так сказал? :D

12 дней тестов входтли в контракт с Ситроеном, об этом в самом начале Робертсоны говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужнее, он же Аргентину ехал, а Кими на яхте развлекался :) Блин, чувствую себя Торнау :D

В то время, как он ехал Аргентину, Кими в Наскаре катался. Все таки есть разница. Между катанием и развлечением. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Антон так сказал? :D

12 дней тестов входтли в контракт с Ситроеном, об этом в самом начале Робертсоны говорили.

Вообще, да, есть несоответствие.

Из темы тесты раллийных команд:

В отличии от Ф1 где тесты четко регламентированны, в ралли все несколько демократичней и по сути команда может тестировать что хочет и когда хочет.

Ну, пропустил он тот день, так оттестится в другой, делов то. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время, как он ехал Аргентину, Кими в Наскаре катался. Все таки есть разница. Между катанием и развлечением. B)

В НАСКАРе он тоже на работал, кайфовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НАСКАРе он тоже на работал, кайфовал :)

Ничего себе кайфовал, чуть не сварился и обезвоживание чуть не получил :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ice1racing.fi/

Айс1 рейсинг тут подробно описывает вторую гонку.

Улыбнуло: " Явно разочарованный Райкконен затих на оставшуюся чать гонки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе кайфовал, чуть не сварился и обезвоживание чуть не получил :blink::D

ну мазохист он ;) Тоже мне кайф, на снегоходах гоняться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе кайфовал, чуть не сварился и обезвоживание чуть не получил :blink::D

А вот интересно, можно ли железные яйца сварить всмятку? rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, можно ли железные яйца сварить всмятку? rolleyes.gif

в коннектинге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужнее, он же Аргентину ехал, а Кими на яхте развлекался :)

В то время, как он ехал Аргентину, Кими в Наскаре катался. Все таки есть разница. Между катанием и развлечением. B)

Тут некоторым Кими на ралли Аргентины привиделся :haha:

Rally Argentina 2011. Kimi Raikkonen - Giulio Cesare (1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRUCKS: Raikkonen Has Paid In Full For Races He’s Run Says Ren

TRUCKS: Raikkonen Has Paid In Full For Races He’s Run Says Ren

Kimi Raikkonen has paid for the races he has run for Kyle Busch Motorsports and does not owe the team money, KBM general manager Rick Ren said Saturday.

The question over whether Raikkonen had paid for his races was raised Thursday after team owner Kyle Busch said that the original plan of doing three to five Camping World Truck Series events with Raikkonen had changed because Raikkonen had not yet paid for future events.

"What's changed is the payment schedule,” Busch said Thursday. “The contract states that we're supposed to receive so much and we have not. We've only received enough for these two races.

“It's either up to Kimi or up to the financial people that run Kimi's business side of things and decide that they need to find the sponsorship funds in order to carry the experience for him further."

Those comments were interpreted that the former Formula One champion might still owe Busch money. Ren said prior to Raikkonen’s Nationwide Series debut Saturday at Charlotte Motor Speedway that that is not the case.

“Reports circulating that Kimi has not paid for the races he is running at KBM are untrue,” Ren said. “As Kyle Indicated Thursday, we have received payments from Kimi for both last week’s truck race and today’s Nationwide Series race.

“When Kyle stated that the payment schedule has changed, he was referring to plans for future truck races for Kimi at KBM.”

Ren reiterated there is no disagreement between KBM and Raikkonen’s management over payments.

“Since the original announcement, the plan changed and all parties agreed to take the funding for future truck races and put it towards running today’s Nationwide Series race,” Ren said. “After today’s race, if Kimi is interested in running more NASCAR events this year, we’ll be happy to discuss that with him.”

Заметка о денежном вопросе. Вроде как Кими за все расплатился.

Дескать, поняли их неправильно. Планы изменились, поэтому и произошла такая непонятка.

Может это тоже уже было? :blush: На всякий случай выкладываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка о денежном вопросе. Вроде как Кими за все расплатился.

Дескать, поняли их неправильно. Планы изменились, поэтому и произошла такая непонятка.

Может это тоже уже было? :blush: На всякий случай выкладываю.

ну хорошо, а то реально так выставили, будто Кими халявщик) Но то, что сначала было запланировано до 5 гонок, а потом планы изменились, и Кими остановился на 2х (с КBM) может быть связано с чем угодно - либо нет денег, либо желания. В любом случае, Кими тусил с Левином в Монако, значит отношения у них хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, а то реально так выставили, будто Кими халявщик) Но то, что сначала было запланировано до 5 гонок, а потом планы изменились, и Кими остановился на 2х (с КBM) может быть связано с чем угодно - либо нет денег, либо желания. В любом случае, Кими тусил с Левином в Монако, значит отношения у них хорошие.

И не говори.

А то уже выходит: где Кими прошелся, там трава не растет :D

Все пучком, не все евры на лошадей уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, да, есть несоответствие.

Из темы тесты раллийных команд:

Внимательно читать тут

#21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонщиками первого приоритета в других командах во время действия контракта с текущей командой.

А как частник можно тестироваться? На машине, которая не заявлена за другую команду, скажем чья-то частная собственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. С чемпионата.

Монако

Чемпион мира 2007 года в Формуле-1 Кими Райкконен, принявший в минувший уик-энд участие в гонке NASCAR Nationwide был замечен в воскресенье в Монако, где проходила гонка Формулы-1. Финн вылетел в Монако в субботу вечером после гонки NASCAR Nationwide. Райкконен был замечен на своей яхте в компании друзей. После отдыха на яхте компания отправилась в ночной клуб Billionaire, принадлежащий Флавио Бриаторе, однако охрана не пустила их, по-видимому не признав экс-чемпиона в Ф-1, сообщает Nextgen Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как частник можно тестироваться? На машине, которая не заявлена за другую команду, скажем чья-то частная собственность?

Как частник можно. Яри в июне едет один из этапов чемпионата Финляндии на Эскорте, а Микко в ралли-кроссе стартует

Кими правда во втором приоритете - на него контрактное правило не распространяется

В прошлом году он в третьем был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому по факту у Ситроен Рэйс Технолоджис есть 10 сессий и 42 дня - в это время 4-е гонщика которых команда заявила на сезон могут тестироваться. Любые другие тесты, в частности внепланово запрещены. На июнь у CRT тестов нет, зато есть у CS - день тестов которых Кими и покупает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. С чемпионата.

Ну хотя бы ради этого стоит "камбекнуться"..а то подзабыли уже видать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы ради этого стоит "камбекнуться"..а то подзабыли уже видать :D

Ты его компанию видел? :D Не удивительно, что не пустили)) Его вечеринка в Монако шуму наделала...

http://racingnewsflash.com/content/r%C3%A4ikk%C3%B6nen-wild-party-monaco-gp-img

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как частник можно. Яри в июне едет один из этапов чемпионата Финляндии на Эскорте, а Микко в ралли-кроссе стартует

Кими правда во втором приоритете - на него контрактное правило не распространяется

В прошлом году он в третьем был

А! А я думал, приоритет - это вот такие цифорки в правом крайнем ряду, вот здесь, например

Список ралли Акрополис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! А я думал, приоритет - это вот такие цифорки в правом крайнем ряду, вот здесь, например

Список ралли Акрополис

Не. Приоритет водителей ФИА - это список публикуемый ежегодно. Если участник не заявлен в заводе - он стартует в соответствии листу приоритета или положению в Чемпионате. Т.е сначала стартуют лидеры приоритета 1, потом лидеры приоритета 2, ну и так далее.

Т.е. по факту получается что:

Сначала стартуют те, кто за что то заявлены - стартовый порядок определен положением в чемпионате, если же у участника нет очков, в соответствии с листом приоритета, сначала первый, потом второй.

Потом следуют те, кто выстуают как частники - тоже по положению в чемпионате, дальше по приоритету

Дальше Супера - тоже согласно приоритету ну и так далее

Кими в листе 2 до конца 2012-го года. Повысить он свой ранг может уже в этом году, а вылететь из Р2 только после 31 декабря 2012, если не будет соответствовать определенным условиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...