Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Для меня Кими всегда будет гонщиком Ф-1, а все остальное это так - баловство (как грится чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками) :)

А вот зря не обвел мое слово "пока" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот зря не обвел мое слово "пока" :)

Дело в том, что лично мне по барабану пока или не пока, наскар или ралли или гонки на собачьих упряжках, все что не Ф-1, не имеет значения, это только дополнение к 9 годам и титулу 2007, пускай гоняет где хочет и сколько хочет, он честно заработал это право :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа.

Т.к. вы абсолютно не следите за последними новостями WRC (в свете возможного перехода финна в Наскар) - хотелось бы сообщить о появлении у Кими трех серьезных соперников.

1) предварительно с Акрополиса в ралли возвращается Джиджи Галли

2) на ралли Франции стартует Франсуа Делекур

3) на трех этапах (Финляндия, Франция и Великобритания) на Фиеста WRC выступит Яри Кетомаа

Ну а что тут скажешь.

Мы даже не знаем, в какой форме будет Кими в середине сезона. Решится втопить тапку или нет.

Пока я рад стабильности. И не рад отставанию с километра на гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но NASCAR то на асфальте, словно кожа младенца, да на сликах все таки поближе к F1 будет, нежели ралли. Ближе к своему привычному вектору Кими будет кароче.

NASCAR то хоть транслируют и есть реальная борьба на трассе с другими пилотами. Возможно это будет своеобразной подготовкой Кими к камбеку, но ежели нет, то заокенские гонки не такой уж и плохой вариант. Вот Монти уже 5 лет гоняется и в ус не дует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что лично мне по барабану пока или не пока, наскар или ралли или гонки на собачьих упряжках, все что не Ф-1, не имеет значения, это только дополнение к 9 годам и титулу 2007, пускай гоняет где хочет и сколько хочет, он честно заработал это право :)

Ну так чего мы тогда здесь торчим? :) Не отпускают болельщицкие чувства чтоб их :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что тут скажешь.

Мы даже не знаем, в какой форме будет Кими в середине сезона. Решится втопить тапку или нет.

Пока я рад стабильности. И не рад отставанию с километра на гравии.

В Португалии Кими ехал достаточно быстро для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Португалии Кими ехал достаточно быстро для себя.

В первый день ошиблись с настройками и прокололись.

Потом - да. Старался.

Но мы то ждем, как всегда, СУЩЕСТВЕННОГО прогресса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый день ошиблись с настройками и прокололись.

Потом - да. Старался.

Но мы то ждем, как всегда, СУЩЕСТВЕННОГО прогресса :)

А что ты подразумеваешь под существенным прогрессом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый день ошиблись с настройками и прокололись.

Потом - да. Старался.

Но мы то ждем, как всегда, СУЩЕСТВЕННОГО прогресса :)

2-3 десятые с КМ по сравнению с прошлым годом - это и есть прогресс. Сразу по секунде он врядли срежет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты подразумеваешь под существенным прогрессом? :)

меньше секунды с километра :). Вот после Швеции я ужо было подумал, что вот оно, щастье :D

Не, рано подумал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше секунды с километра :). Вот после Швеции я ужо было подумал, что вот оно, щастье :D

Не, рано подумал))

В Швеции ему помогали дорожные условия, вот и была видимость резкого прогресса. Первые 5-6 машин теряли время из-за снега на трассе, остальные же ехали уже по относительно чистой дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 десятые с КМ по сравнению с прошлым годом - это и есть прогресс. Сразу по секунде он врядли срежет

Не, я согласен, пусть во 2 сезон снимает 2 - 3 десятые. Самое трудное - последняя секунда.

В Швеции ему помогали дорожные условия, вот и была видимость резкого прогресса. Первые 5-6 машин теряли время из-за снега на трассе, остальные же ехали уже по относительно чистой дороге.

Неодинаковые дорожные условия для всех были есть и будут. Тут уж как повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неодинаковые дорожные условия для всех были есть и будут. Тут уж как повезет

Согласен. Но о темпе можно судить только на основе тех кто стартует рядом с тобой или же в более-менее одинаковых условиях.

Португальский гравий был тому примером. Т.к. покрытие в Португалии глинозем, бульдозер почти не теряет по отношению к догоняющим, поэтому и темп примерно одинаков. А вот уже в Греции, Италии, Финляндии - это актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите - у Кими по-прежнему будет только одна машина, без запасной в ближайшие этапы? Если так, тогда скорости мы от него точно не дождёмся

Если мне не изменяет память у него есть запасная машина.

В Португалии Кими ехал достаточно быстро для себя.

А что случилось с Уилсоном, что он так втопил? Случайность или это он, ожидаемый прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл Буш говорит, что Кими сегодня тестировался на Рокингем Спидвей, был быстрее, чем ожидалось, затем улетел в Иорданию.

если немцев почитать, так даже "он снова ехал намного лучше, чем мы думали. он был даже существенно быстрее".

. Er ist wieder viel besser gefahren, als wir gedacht haben. Er war sogar erheblich schneller."

p.s. че-то в ралли мы такого не слышали, а? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него на раллийных тестах тоже всегда все хорошо.

че-то я не припомню, чтобы в ралли какой-нибудь леб сказал: " я проехался по той же трассе на той же машине, время было такое же" smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось с Уилсоном, что он так втопил? Случайность или это он, ожидаемый прогресс?

Уилсон весь прошлый год выступал на обносках за заводом. Т.е. мало того что шасси было уже старым, так еще и надежностью не отличалось. Единственная гонка, где все прошло без особых проблем, была Англия. В этом же году Мэттью едет в своем нормальном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл Буш: “Тесты в Грешеме прошли , на самом деле, хорошо. Кими – гонщик, поэтому он знает, как пилотировать гоночные машины, и пилотировать их хорошо.. Я сам отправился на трек, проехать несколько кругов, просто для того, чтобы посмотреть, где я окажусь в сравнении с ним, на тех же шинах, в тех же условиях, и мы показали идентичные времена на круге. ))

Так что, он [здесь] на своем месте. Он знает, что делает. ”

Выделенное - очень важное. Кайл не кто-нибудь, а человек, одержавший 20 побед в Спринт Капе и 46 в Нэйшнвайде.

И если Кими показывает на круге время, хотя бы сравнимое с КБ - то это очень хорошо. А если идентичное - то еще лучше B)

Частью тестов в Грешеме были тренировки различных гоночных процедур/ситуаций (премудростей, короче) в НАСКАР. Здесь есть ещё, над чем поработать.

Учиться, учиться и еще раз учиться

А вот что рассказал Кайл Буш о сегодняшних тестах: “В четверг они были в Рокингеме, на наших пикапах, и он снова был хорош. Он проехал намного лучше, чем мы ожидали здесь, намного быстрее, чем мы ожидали, он сможет проехать тут. Так что, я действительно доволен.

Позитив за позитивом :D

Юнити, ты права - что-то будет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятная новость. Что хотя бы проблему осознают. А будет или не будет он там выступать, никто не знает, боюсь, даже сам Кими. :D

Ну в любом случае, даже если Кими там выступать не будет - вопрос с трансляциями - один из важнейших для ралли. От решения данного вопроса во многом зависит будущее WRC.

Коля правильно сказал - судя по тому, что Кими провел дополнительные тесты, он почувствовал "запах крови" B)

Кими еще ни одной гонки в Наскаре не проехал, а вы его уже туда отправляете? А может ему не понравится? B)

Может и не понравится. Но несколько часов следить за лайвом, а не за таймингом - какое же это счастье :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

че-то я не припомню, чтобы в ралли какой-нибудь леб сказал: " я проехался по той же трассе на той же машине, время было такое же" smile0.gif

Так как я в Наскаре полный ноль, то не знаю, можно ли сравнить Кайла Буша и Леба по их достижениям в соответствующих дисциплинах, это раз. И два, для Кими ралли оказалось более крепким орешком, чем езда по знакомому асфальту.

Под "понравится ли ему? " я имела в виду не только результаты и конкурентоспособность, а саму специфику гонок. Однообразная езда по овалу в толпе машин или ралли, в котором не знаешь, что ждать за каждым поворотом. Плюс, еще нас тут запугивают внегоночной атмосферой Наскара, которая тоже может прийтись Кими не по душе. Правда, это может тоже проявиться не сразу. :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я в Наскаре полный ноль, то не знаю, можно ли сравнить Кайла Буша и Леба по их достижениям в соответствующих дисциплинах, это раз. И два, для Кими ралли оказалось более крепким орешком чем езда по знакомому асфальту.

Кайл не кто-нибудь, а человек, одержавший 20 побед в Спринт Капе и 46 в Нэйшнвайде.

Под "понравится ли ему? " я имела в виду не только резульаты и конкурентоспособность, а саму специфику гонок. Однообразная езда по овалу в толпе машин или ралли, в котором не знаешь, что ждать за каждым поворотом. Плюс еще нас тут запугивают внегоночной атмосферой Наскара, которая тоже может прийтись Кими не по душе. Правда, это может тоже проявиться не сразу. :)

Однообразная езда - там такая же однообразная, как в Ф1. В Наскаре 200-300 кругов по овалу, в Ф1 - 50-70 кругов по одному и тому же (о ужас :D )трэку

Плюс, в гонке температура асфальта не постоянна. Некоторые настраивают машины на остывающий асфальт - в начале гонки плетутся во 2ом десятке, а к концу гонки начинают всех рвать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл Буш

Спринт Кап

5-й в 2007-м

Провел 221 гонку, выиграл 20, 7 поул позишн

Нэшэон Вайд (2-й дивизион)

1-й в 2009-м

Грузовики

14-й в 2008 и 2010

Средняя позиция на старте: 15

Средняя позиция на финише: 15.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного статистики

Больше всего гонок выиграл Ричард Петти: 200

Больше всего за сезон все тот же Петти: 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - очень важное. Кайл не кто-нибудь, а человек, одержавший 20 побед в Спринт Капе и 46 в Нэйшнвайде.

И если Кими показывает на круге время, хотя бы сравнимое с КБ - то это очень хорошо. А если идентичное - то еще лучше B)

я, конечно, имею о НАСКАРе крайне смутное представление, но мне кажеццо, что время на круге - это не главное, весь вопрос в том, как Кими адаптируется к весьма специфичной контактной борьбе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу слова Буша на язык доступный Кимофилам

- дает Масса после тестов интервью. Его спрашивают, ну как тебе Кими. На что Масса отвечает. Он быстрый. Я сел в его машину после него и показал такое же время.

Вопрос - вы обрадуетесь ТАКИМ словам Массы (фамилия выбрана не случайно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...