Nataly Опубликовано 28.03.2011 07:51 :blush: :good: А вот и секретный спонсор. Просто на Швеции было холодно, чтобы куртку так высоко поднимать Этот секретный спонсор всю Формулу с ним. Я, конечно, извиняюсь, но, имхо, уже перебор. Это же стёб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.03.2011 07:55 это вопрос чисто техники пилотажане исключаю, что ее он решить так и не сможетне вижу я у него скорости остберга или новиковасобственно говоря скепсис ар именно отсюда и проистекалэто не вопрос пилотажа, это вопрос знания ралли и умения составлять такую стенограмму, на которую можно уверенно положиться. Пилотаж он один и тот же, но есть ралли требующие больше опыта, больше навыков, чем другие и ралли Португалии из их числа.Остберг намного более опытный парень. А скорость Новикова едва ли выше скорости Кими, так что советую подождать греции, чтобы по этому поводу делать такие глубокомысленные выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.03.2011 07:59 это не вопрос пилотажа, это вопрос знания ралли и умения составлять такую стенограмму, на которую можно уверенно положиться. Пилотаж он один и тот же, но есть ралли требующие больше опыта, больше навыков, чем другие и ралли Португалии из их числа.Остберг намного более опытный парень. А скорость Новикова едва ли выше скорости Кими, так что советую подождать греции, чтобы по этому поводу делать такие глубокомысленные выводы. Емнип, Антон говорил, что Кими входит в повороты по формульному (в подробности не вникала, но что-то там он делает раньше или позже) , и ему нужно менять свои навыки. Интересно, что-нибудь изменилось в этом плане? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 28.03.2011 08:09 Емнип, Антон говорил, что Кими входит в повороты по формульному (в подробности не вникала, но что-то там он делает раньше или позже) , и ему нужно менять свои навыки. Интересно, что-нибудь изменилось в этом плане?Раз перестал вылетать, значит, думаю, изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.03.2011 08:10 Сегодня вроде придёт решение по ралли Иордании. Но если его отменят, Кими поедет Сардинию. Ты думаешь, ты сделал шаг вперёд как на второй раз на Ралли Швеции?- Это ралли прошло не так, как шведское. На этой гонке я просто пилотировал. Не было никакого смысла сильно атаковать. Конечно, всё идёт лучше, когда вы действительно стараетесь. Мы ехали спокойно практически всё время.- Когда я провёл больше времени за рулём и приобрёл больше опыта, те ситуации перестали случаться. Теперь я должен стараться ехать быстрее, потому что наша стенограмма стала безопаснее и я улучшил навыки по её восприятию. Таким образом, вы не столкнётесь с сюрпризами, говорит Райкконен.- Фигурист не начнёт сразу забивать голы в хоккее, потому что виды спорта разные. В ралли на пальцах обеих рук вы насчитаете те требования, которые необходимо освоить на 100%, чтобы иметь ту же скорость, что имеют парни из топа. Кими узнал много по каждому из них, но не достаточно. То, что он показывает такую скорость имея так мало опыта - это признак таланта, говорит Линдстрём.Then what about the progress - do you feel that you took a step forward like in Sweden the second time?– It didn't go exactly like that. This race was only driving. It made no sense to push too hard. Sure it went better when you really tried. We took it pretty peacefully almost all the time.– When I have been driving more and got more experience those situations won't come up anymore. Next I have to try and drive faster now that the notes are kind of safe and listening to them has also improved. That way you won't run into those surprises, Räikkönen said.If Rally Jordan is cancelled on Monday, then Räikkönen will participate in Rally Sardinia which wasn't in his preliminary schedule.Has Räikkönen caught up with the top drivers?– Still an ice-figure skater won't start making goals in hockey at once because the genres are so different. In rally you can count with both hands fingers the requirements you have to master 100% in order to get in the same speed as the top. Kimi has learned a lot of each of those but not enough. The fact that he has such a good speed with this short training is a sign of talent, Kaj Lindström said. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.03.2011 08:15 Емнип, Антон говорил, что Кими входит в повороты по формульному (в подробности не вникала, но что-то там он делает раньше или позже) , и ему нужно менять свои навыки. Интересно, что-нибудь изменилось в этом плане?Я помню как многие эксперты, Туоминен тот же, другие раллисты и даже Седрик говорил, что у Кими нет проблемы с пилотажем.Когда Кими едет значительно быстрее после обеда, это же не пилотаж он улучшает, верно? Он просто приобретает уверенность в стенограмме, помнит особенности покрытия, какие-то опасные места и тому подобное, а значит может втопить побольше, без риска отправиться в канаву.В Швеции особенно было заметно, как он уверенней ехал, чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 28.03.2011 08:37 это не вопрос пилотажа, это вопрос знания ралли и умения составлять такую стенограмму, на которую можно уверенно положиться. Пилотаж он один и тот же, но есть ралли требующие больше опыта, больше навыков, чем другие и ралли Португалии из их числа.Думаю что все ралли требуют одного и того же. Подготовленность, работа на износ на тестах, отточеное мастерство раллийного пилотажа "с пеленок". А есть ли примеры того, что человек никогда до этого не выступающий в дисциплине в 30 лет приходил и мог выступать на уровне топов или становился чемпионом? Такое только в голливудских сказочках можно увидеть. Ралли - серьезный спорт и приходя туда с другой дисциплины с совершенно другим подходом к пилотированию рассчитывать на то что через пару лет надерешь задницу пилотам, которые десятилетиями в нем варятся (я не говорю о врс, а в целом, подготовка идет с малых лет ведь) глупо, не надерешь и через 10 лет.Каким бы ты чудесным образом не научился понимать и составлять стенограмму, поезд уже ушел. Потому ведь молодняк Ожье ещё два сезона назад выступавший хуже пилотов Форда и своего предшественника Сордо сейчас на равных бьется с Лебом, Латвала уже показывает зубки Хирвонену, Остберг чуть не побеждает в Швеции.Все эти анализы с табличками и секундами, показатели которых скачут как давление у 80-летней старухи говорят лишь о том, что стабильности, поступательного движения вверх нету, и это не проблема сложного ралли (оно сложно для всех одинаково), стенограмы или чего то ещё (тех же машин, которые в этом году для всех новые). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.03.2011 09:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.03.2011 09:19 Каким бы ты чудесным образом не научился понимать и составлять стенограмму, поезд уже ушел.не знаю, куда он ушёл. По мне так самое вкусное ещё впереди. 2й сезон только начался, чтобы делатьо выводы. В Швеции прогресс был очень заметным, а насчёт Порту он сам сказал, что не ехал быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 28.03.2011 09:33 не знаю, куда он ушёл. По мне так самое вкусное ещё впереди. 2й сезон только начался, чтобы делатьо выводы. В Швеции прогресс был очень заметным, а насчёт Порту он сам сказал, что не ехал быстро.Далеко ушёл. И Кими на него не успел. Лет 10-15 назад надо было в ралли уходить, чтобы добиться чего-нибудь серьезного.Приведи хоть один пример, кто вот так как Кими в 30-ник пришел в ралли, начал с нуля и добился потом серьезных результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.03.2011 09:37 Емнип, Антон говорил, что Кими входит в повороты по формульному (в подробности не вникала, но что-то там он делает раньше или позже) , и ему нужно менять свои навыки. Интересно, что-нибудь изменилось в этом плане?Он машину не раскачивал, в поворот не влетал боком, а просто ходом в него входил, ну как в Ф1. Новые машины легче раскачиваются, по сути ничего делать надо, тупо их в поворот заправил и всё. Но ещё есть один момент, Кими сам стал раньше в поворот рулить, что говорит о большем доверии стенке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 28.03.2011 09:45 Далеко ушёл. И Кими на него не успел. Лет 10-15 назад надо было в ралли уходить, чтобы добиться чего-нибудь серьезного.Приведи хоть один пример, кто вот так как Кими в 30-ник пришел в ралли, начал с нуля и добился потом серьезных результатов.Жаки Икс.Париж-Дакар выиграл.НО он сразу же, как несколько раллийных тестов перед этим провел, очень хорошие результаты показал.Т.е. не тратил пару лет на раскачку.(не сочтите это наездом на Кими, просто пример)Понятное дело, что в 20 лет было бы легче, чем в 30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 28.03.2011 09:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 28.03.2011 11:06 Жаки Икс.Париж-Дакар выиграл.НО он сразу же, как несколько раллийных тестов перед этим провел, очень хорошие результаты показал.Т.е. не тратил пару лет на раскачку.(не сочтите это наездом на Кими, просто пример)Понятное дело, что в 20 лет было бы легче, чем в 30.ну это ещё когда было, да и какие у него соперники тогда были на Дакаре: никому неизвестные товарищи, можно себе представить разницу в классе если у Икса был Мерседес, а у серебрянного призера Лада Нива :haha:Да сейчас Дакар уже стал уровнем повыше, но по сути это гонки на выживание, в которых может победить и пенсионер Сайнц к примеру или фрау Юта Кляйншмидт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.03.2011 11:36 ну это ещё когда было, да и какие у него соперники тогда были на Дакаре: никому неизвестные товарищи, можно себе представить разницу в классе если у Икса был Мерседес, а у серебрянного призера Лада Нива :haha:Да сейчас Дакар уже стал уровнем повыше, но по сути это гонки на выживание, в которых может победить и пенсионер Сайнц к примеру или фрау Юта Кляйншмидт Побеждают всё таки профессионалы, Сайнц ещё далеко не немощный старикашка. А победы немецкой барышни досталась на блюдечке конечно.Но всё таки ДАКАР и ралли я бы не сравнивал. Всё же это другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 28.03.2011 11:39 Побеждают всё таки профессионалы, Сайнц ещё далеко не немощный старикашка. А победы немецкой барышни досталась на блюдечке конечно.Но всё таки ДАКАР и ралли я бы не сравнивал. Всё же это другое.Общее то, что ехать надо по стенограмме, слушая штурмана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 28.03.2011 12:00 Побеждают всё таки профессионалы, Сайнц ещё далеко не немощный старикашка. А победы немецкой барышни досталась на блюдечке конечно.Но всё таки ДАКАР и ралли я бы не сравнивал. Всё же это другое.Насколько я понимаю ты принимаешь мою позицию? Согласен, что сложно добиться чего-то серьезного в ралли, придя туда в 30 лет совершенно неподготовленным будь ты хоть трижды гений и ЧМ Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.03.2011 12:12 Насколько я понимаю ты принимаешь мою позицию? Согласен, что сложно добиться чего-то серьезного в ралли, придя туда в 30 лет совершенно неподготовленным будь ты хоть трижды гений и ЧМ Ф1?Нет, не совсем) Просто ДАКАР и ралли нельзя сравнивать, ну и Саинц не старикашка. А больше ничего говорить не буду, посмотри. Только вот лениться Кими, надо больше тренироваться. Я бы на его месте, не вылазил бы из машины)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.03.2011 12:26 Общее то, что ехать надо по стенограмме, слушая штурмана.Ну в пилотировании нет пределов совершенства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 28.03.2011 12:49 Нет, не совсем) Просто ДАКАР и ралли нельзя сравнивать, ну и Саинц не старикашка. А больше ничего говорить не буду, посмотри. Только вот лениться Кими, надо больше тренироваться. Я бы на его месте, не вылазил бы из машины))Ничего себе не старикашка , даже Шум старший в сравнении с ним юноша Я не говорю о старикашке в прямом смысле, старик для серьезных гоночных соревнований естественно. В таких годах тягаться с молодыми топами в том же ралли, не говоря уже о Ф1, ему будет сложно.Так потому и ленится, что не собирается он ничего выигрывать в ралли, а для своего удовольствия ездит.А фаны ждут прогресса, строят графики в попытках найти хоть какой-то прогресс, а когда не находят начинают искать причины низкого темпа, объясняя всё плохими условиями, не таким как надо асфальтом, неопытностью в составлении стенки, первым гравийным ралли в этом году на новой машине :bomb: всего лишь первым вторым третьим сезоном в ралли и тд и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.03.2011 12:55 Насколько я понимаю ты принимаешь мою позицию? Согласен, что сложно добиться чего-то серьезного в ралли, придя туда в 30 лет совершенно неподготовленным будь ты хоть трижды гений и ЧМ Ф1?В принципе, такая позиция верная. Чтобы добиться чего-либо серьезного, нужно или упорно и много тренироваться( а Кими, как я считаю в 30 лет не очень этого желает, и ему хочется помимо гонок жить какой-то своей жизнью) или иметь особый талант, такой, какой у него был в Формуле. Если с тренировками пока все ясно, то насчет таланта нужно подумать. Наверное, одного его тоже недостаточно. Вспомним прошлую Мексику. До своего вылета, емнип, у него некоторые сплиты были зеленые, то есть скорость была лучше, чем у лидера. Значит, ехать быстро, как топы, он все-таки может. И он должен привести в норму сочетание скорости и других факторов,(о которых много говорится), и которые могут прийти только с опытом. В общем, получается замкнутый круг.Я пока не буду делать выводов о его перспективах и возможностях, пока не пройдет еще несколько ралли. И еще есть надежда, что у него есть ПЛАН и он еще нас возьмет и удивит, как не раз это делал. Наберемся терпения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 28.03.2011 12:59 Вот Наташа, ты заметила?Я набрался терпения и молчу. Жду еще пару ралли. Sail - Рот Фронт! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 28.03.2011 13:02 Я пока не буду делать выводов о его перспективах и возможностях, пока не пройдет еще несколько ралли. И еще есть надежда, что у него есть ПЛАН и он еще нас возьмет и удивит, как не раз это делал. Наберемся терпения. Не, Кими в этом плане консервативен, никакого ПЛАНА :holiday: и он еще нас возьмет и удивит, как не раз это делал.главное чтобы не так как в прошлогодней Испании , вот удивил так удивил он тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.03.2011 13:02 Так потому и ленится, что не собирается он ничего выигрывать в ралли, а для своего удовольствия ездит.Вот тут не согласна. Он не ленится в прямом смысле этого слова, у него такая позиция, проехать столько ,сколько он сам себе запланировал, не знаю, почему, может поставил себе долгосрочную цель и считает, что наберется опыта постепенно. Вот кто бы его спросил про это.А то, что не собирается ничего выигрывать, мне это напоминает разговоры некоторых шумофилов, что Михаэль вернулся для своего удовольствия. Стремление к победе- у них уже в крови, а честолюбия и амбиций выше крыши. Если бы Кими хотел просто гоняться для удовольствия он бы не шел в WRC, а гонялся бы в финском чемпионате, как его брат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.03.2011 13:03 Ничего себе не старикашка , даже Шум старший в сравнении с ним юноша Я не говорю о старикашке в прямом смысле, старик для серьезных гоночных соревнований естественно. В таких годах тягаться с молодыми топами в том же ралли, не говоря уже о Ф1, ему будет сложно.В плане возраста старикашка, или в плане результатов? Я уверен, дай Саинцу ДС3, он не будет выглядеть дохляком, где-то темпе Хеннинга поедет.Так потому и ленится, что не собирается он ничего выигрывать в ралли, а для своего удовольствия ездит.А фаны ждут прогресса, строят графики в попытках найти хоть какой-то прогресс, а когда не находят начинают искать причины низкого темпа, объясняя всё плохими условиями, не таким как надо асфальтом, неопытностью в составлении стенки, первым гравийным ралли в этом году на новой машине :bomb: всего лишь первым вторым третьим сезоном в ралли и тд и тп.Ну смотри, от ралли кайф - кайф. Так почему нету стремления дозу повысить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах