Loiste Опубликовано 27.03.2011 14:43 Что-то ничего не пойму, а были какие-нибудь релизы команды после 1,2 дней? комментарии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 27.03.2011 14:46 Что-то ничего не пойму, а были какие-нибудь релизы команды после 1,2 дней? комментарии... Кими владелец команды? Владелец. Воооот.Если владелец команды обычно молчит как партизан, то не стоит ожидать релизов от команды через каждый СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 27.03.2011 14:47 Сравниваем отставание от лидеров (сек с км) за 2010 и 2011 год ралли Португалии:Конечно, не такой явный прогресс, как в Швеции. Но я думаю это можно списать на первый опыт на гравии в этом году на новой машине. С нетерпением ждем следующего этапа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2011 14:52 Сравниваем отставание от лидеров (сек с км) за 2010 и 2011 год ралли Португалии:Конечно, не такой явный прогресс, как в Швеции. Но я думаю это можно списать на первый опыт на гравии в этом году на новой машине. С нетерпением ждем следующего этапа!спецучастки некоторые от прошлого года отличаются, не знаю, корректно ли делать так.. Но прогресс да, особо и не виден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 27.03.2011 14:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2011 14:53 Кими владелец команды? Владелец. Воооот.Если владелец команды обычно молчит как партизан, то не стоит ожидать релизов от команды через каждый СУ Ножье-то мог как-нить разговориться) Хотя вижу одно интервью, даже перевод. Сойдёт.*ушла библу оформлять* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2011 14:53 Конечно, не такой явный прогресс, как в Швеции. Но я думаю это можно списать на первый опыт на гравии в этом году на новой машине. С нетерпением ждем следующего этапа!Я не пойму почему всем так уж видится какой-то обязательный "суперпрогресс"? Впереди ведь только те кто с "малых лет" гоняет в кузовах по просёлку. Чего вы хотите. когда и так не плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 27.03.2011 15:00 Я думаю, что Кими там, где и должен быть: в районе 8 места, плюс-минус при различных проблемах у кого-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.03.2011 15:00 Перед ралли, если мне не изменяет память, Кими сказал, что его задача - войти в 10 - так что нет проблем!Все идет по плану(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMR Опубликовано 27.03.2011 15:01 http://www.youtube.com/watch?v=eenZADYNGzs&feature=BF&list=ULHsN5_GnEfuI&index=21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 27.03.2011 15:04 Я не пойму почему всем так уж видится какой-то обязательный "суперпрогресс"? Впереди ведь только те кто с "малых лет" гоняет в кузовах по просёлку. Чего вы хотите. когда и так не плохо?Не то, чтобы прямо хотим )))Чтобы любой, кто даже может и не пристально следит за Кими, мог заметить разницу с прошлым годом.На счет того, что СУ отличаются я думала уже, но если график строится на основании отставания от лидеров, то это не сильно важно. Факт в том, что прослеживается линия темпа всего ралли, а не отдельных СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2011 15:08 Пока так. http://www.youtube.com/watch?v=XFcTaYcQmv0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 27.03.2011 15:21 Пауэр Стейдж Ралли Португалии. Рип с Автоплюса.Ралли Португалии, power stage.mpg 1,20 Гб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 27.03.2011 15:32 Я думаю, что Кими там, где и должен быть: в районе 8 места, плюс-минус при различных проблемах у кого-то.(на мой взгляд) Золотые слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 27.03.2011 15:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2011 15:55 Я думаю, что Кими там, где и должен быть: в районе 8 места, плюс-минус при различных проблемах у кого-то.ну мы же не о позиции говорим? а о темпе. Попытаюсь утешить себя тем, что Португалия реально очень сложное ралли для Кими, в Иордании тоже будет непросто (но должно быть лучше!). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 27.03.2011 15:56 http://www.youtube.com/watch?v=1fl2jW0jASk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 27.03.2011 15:57 Я думаю, что Кими там, где и должен быть: в районе 8 места, плюс-минус при различных проблемах у кого-то.Анчутка так каком Кима месте, а то все молчат как партизаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 27.03.2011 16:34 Анчутка так каком Кима месте, а то все молчат как партизаны На 7-м. ну мы же не о позиции говорим? а о темпе. Попытаюсь утешить себя тем, что Португалия реально очень сложное ралли для Кими, в Иордании тоже будет непросто (но должно быть лучше!).А разве позиция не зависит от темпа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.03.2011 16:49 А разве позиция не зависит от темпа? В нашем случае не только от темпа. Но это гонки, и проблемы у впереди идущих бывают всегда. Тут дело в другом. Если в Швеции, он создал свою лигу и ехал, хоть и позади топов, но впереди всех остальных конкурентов, с которыми боролся в прошлом году, то в этот раз его темп был иногда хуже, чем у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.03.2011 17:04 Если в Швеции, он создал свою лигу и ехал, хоть и позади топов, но впереди всех остальных конкурентов, с которыми боролся в прошлом году, то в этот раз его темп был иногда хуже, чем у них.Но я не советовал бы вам забывать, что большинство прямых конкурентов Кими едут на Форде.А соотношение между Ситроеном и Фордом изменилось. Если в том году Ситроен был почти самовоз, а Форд - очень средненький, то нынче другая ситуация, по чистой скорости эти машины очень близки (смотри первый день Португалии, когда вся первая пятёрка ехала в пределах 5-10 секунд друг от друга). Отсюда и удались такие хорошие гонки Остбергу и Уилсону.Так что тут не столько Кими, сколько машины, как и в Ф1, решают многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 27.03.2011 17:08 осторожно - хрезы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2011 17:32 А разве позиция не зависит от темпа? нет.. если мы относильно Хеннинга на 0.7 с\км отстаём, то отставай мы даже на 0.1, мы его не опередим, конечно, но разница в темпе бужет существенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.03.2011 18:03 Кими заинтересовал вариант с гонкой в Вегасе IndyCar Series...Здесь :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 27.03.2011 18:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах