Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

попробуй обновить флеш-плеер

та у меня все чОтко, это просто Китай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi Rally de Portugal preview in Finnish

SECOND TIME'S THE CHARM

I was left with good feelings from Rally Sweden. It went better the second time than it went last year. It will be interesting now to see how it goes for us this weekend.

In Portugal, now that we are driving there for the second time also.

I remember the roads from last year. It's really a very challenging place. You have to drive precisely according to the note with your tongue right in the middle of your mouth because you have stones and stumps ahead of you and behind you. What is new is that the rally starts from Lissabon and there is also a completely new stage on the route.

This is our first rally on gravel with this car. I like the car. It's sort of more handy and it fits better in my hand.

As a gravel rally Portugal is one of the most trickiest when your have to twist and turn all the time. I think that only Jordan is a wee bit more worse than Portugal beause the roads in Jordan are so slippery all way long.

Last week we had one testing day in France. I got a good feeling of it. We fixed the setups a bit and got a good feeling of the car. In that sense it's cool to go to a race again.

The others got a bit of leverage because we didn't go to Mexico. They have now more experience of these new cars. Of course Portugal is a completely different place than Mexico. We are on Europe's side and the air isn't as thin as it is there in the mountains. We get to use all the powers and it's always cool to get everything out of a car.

The goals are the same as they were in Sweden: We try to drive as fast as we can and avoid bigger blunders. It went well in the first rally and if it goes well again then we should get a good result.

The learning continues. We have to drive precisely during the weekend and get the notes to hit in place.

Lets wait and see how it goes this time.

Превью Кими перед Ралли Португалии 2011.

Очарование второй попытки.

У меня остались хорошие ощущения от Ралли Швеции. На второй раз оно прошло лучше, чем в прошлом году. Интересно будет посмотреть, как пройдёт для нас этот уикенд.

В Португалии мы тоже едем уже во второй раз.

Я помню дороги с прошлого раза. Это действительно очень трудное ралли. Вы должны ехать здесь точно следуя стенограмме, потому что камни и кочки везде - за тобой и впереди. Новым будет то, что в этом году ралли стартует в Лиссабоне и то, что там же пройдёт совершенно новый СУ.

Это наше первое гравийное ралли на новой машине. Мне нравится машина. Она своего рода более управляемая и подходит мне лучше.

Среди гравийных ралли, Ралли Португалии одно из самых сложных, так так приходится всё время крутить рулём и поворачивать. Я думаю, что только Ралли Иордании сложнее Ралли Португалии, потому что дороги там скользкие на протяжении всего ралли.

На прошлой неделе во Франции у нас был один день тестов. У меня остались хорошие ощущения. Мы немного подправили настройки, чтобы хорошо чувствовать автомобиль. В этом смысле здорово вернуться в гонки снова.

Другие гонщики получили небольшую выгоду по сравнению с нами, так как мы не поехали в Мексику. У них теперь больше опыта на гравии на новых машинах. Конечно, Португалия сильно отличается от Мексики. Мы в Европе, и воздух не такой разреженный как в Мексике. Двигатель станет мощнее, а это всегда приятно - выжимать из машины всё.

Цель такая же, какой была и на Швецию - мы постараемся ехать так быстро, как только сможем, и попытаемся избежать больших ошибок. Первое ралли прошло хорошо, и если так же хорошо пройдёт и это, тогда мы получим хороший результат.

Обучение продолжается. Подождём и увидим, как оно пройдёт на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день разведки-ни одного фото. :wacko:

Леб и Хирвонен сказали, что Power Stage будет очень трудный, так как это самый длинный этап ралли, сложно будет сохранить шины и на таком длинном участке могут быть технические проблемы.

Сегодня шейк, если кто забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня шейк, если кто забыл.

:blink: сегодня же среда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: сегодня же среда

Ага. Сегодня.

Wednesday, 23rd March 2011

14h30/16h30 Shakedown WRC P1 & P2 Vale Judeu - Loulé

16h30/18h30 Shakedown WRC P1, P2 & P3 Vale Judeu – Loulé

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португалия-2010.

Блог Кая Линдстрёма перед прошлогодним Ралли Португалии.

Кай Линдстрём – “Пилотаж Кими: сокращать отставание”.

24.05.2010

Месяц (чуть больше,после Ралли Турции) прошел довольно быстро, и вот мы снова в деле. Во время перерыва мы отдыхали, тренировались и думали над тем, как нам улучшить наши заметки темпа, чтобы они становились всё точнее, и, соответственно , всё лучше.

На прошлой неделе, в преддверии старта очередного этапа WRС – Ралли Португалии, мы приняли участие в однодневных гравийных тестах во Франции, где для нас самым главным было почувствовать машину на гравии, перед предстоящим ралли. Мы проехали 120 миль ,и именно это - просто почувствовать машину на гравии и погоняться на этом покрытии - было нашей единственной целью. Тесты были успешными, и цель была достигнута.

Ралли Португалии – абсолютно новое для Кими. Это очень сложное ралли, с очень жесткими гравийными дорогами, подъёмами и спусками. Поверхность дороги - камни и песок, на которых трудно “поймать” сцепление. Кроме того, пыль может вызывать определённую дезориентацию, особенно в совокупности с таким фактором, как направление ветра. Я надеюсь, мы не будем в третий раз гоняться в пылевом облаке. В этом смысле, в этом году нам не слишком везло, т.к. перед нами порой оказывались машины, которые испытывали различные проблемы, а мы оказывались позади них, вынужденные “глотать” то пыль, то снег.

Мы не ставим для себя перед Португалией какие-то особенные цели. По-прежнему ,остается разница между Кими и топ-пилотами, и ее уменьшение и является нашей основной задачей. Кими уже знаком с машиной, он знает, как с ней управляться, так что, педаль в пол и посмотрим, будет ли этого достаточно.

Ралли Португалии в последнее время проходит в южной провинции Алгарве. Гонка стартует на футбольном стадионе, построенном к чемпионату мира 2004 года. Этот стадион также служит местом дислокации сервис-парка.

В последние годы маршрут ралли был изменен незначительно, но в отличии от многих других гонщиков, для которых почти всё здесь будет привычным и знакомым , для Кими абсолютно всё будет в новинку. По сравнению с предыдущим ралли эта гонка будет более сложной. Единственная цель заключается в сокращении отставания от топов.

Ралли начинается в пятницу и включает три соревновательных дня, 18 спецучастков общей протяженностью 355,32 км.

Через неделю вернемся к обсуждению прошедшей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португалия-2010.

Блог Кая Линдстрёма после прошлогоднего Ралли Португалии.

Кай Линдстрём – Гонка Кими: одно очко – лучше, чем ничего.

30.05.2010

Старт пятого ралли сезона (2010) в Португалии для нас был не самым хорошим, на первых трех гравийных спецучастках были проблемы с управляемостью, и Кими не чувствовал себя уверенно в плане пилотирования. Во время сервиса мы внесли изменения в настройки машины, и ситуация улучшилась. В субботу все также шло по плану, вплоть до воскресных спецучастков, и хотя мы заняли третье место на последнем из них (суперспешиал) , на внутренней траектории одного из поворотов дневной петли мы поймали большой камень. Было повреждено переднее колесо, мы и вынуждены были ехать в таком состоянии 11 км. Так было потеряно наше 8-е место в овероле, которое мы до этого инцидента уверенно контролировали. Мы опустились на 10-ю позицию, на которой и завершили гонку.

Мы входили в тот поворот также, как и при первом прохождении, но на траектории при втором проходе появились камни, возможно это было связано с проехавшими перед нами машинами. После удара о большой камень мы продолжили гонку фактически на двух колесах. Такое случается время от времени, и с этим ничего не поделаешь. Но одно очко в чемпионате все же лучше, чем ничего.

На Ралли Португалии Кими продвинулся вперед в плане работы с дорожной картой и записками темпа. Больше у нас не будет необходимости обсуждать основополагающие вещи, Кими становится профессионалом в ралли, он освоил все, что я ему объяснял. Приятно наблюдать, как быстро Кими превращается в полноценного раллийного гонщика.

Теперь мы знаем, что прошедшее Ралли Португалии, наряду с Ралли Иордании, – одна из самых сложных гонок сезона, и именно такой она стала и для нас. Португальские дороги медленные, скользкие и техничные, здесь всегда происходит много событий , и они трудны с точки зрения вхождения в гоночный ритм. Здесь мы также ясно увидели, насколько полезным является накопленный ранее опыт. Ралли Португалии и явилось для нас таким важным опытом, к получению которого мы и стремились, в первую очередь. Нет другого способа научиться чему-то в ралли, кроме как гоняться.

Наши поздравления напарнику – Себастьяну Ожье, который выиграл свое первое ралли в Португалии. В прошлом году Ожье боролся примерно в той же степени, как и мы сейчас, но вот прошел год, и он – победитель. Поздравляем также штурмана Ожье – Жюльена Инграссиа. Их победа придает нам уверенности в продвижении к той цели, к которой мы стремимся.

После Ралли Португалии нас ожидает шестинедельный перерыв, следующий этап WRC пройдет в первых числах июля в Болгарии. Но вместо отдыха нам предстоят поездки. Уже в ближайший уикенд Кими отправится в Австрию, участвовать в мероприятии , организованном Red Bull – гонка машина WRC vs мотоцикл класса Эндуро. Дальше - три дня выходных, и наш путь лежит в Италию, в Геную, где мы примем старт в местном Ралли Лантерна. Эта гонка проходит на асфальте, и нашей целью там будет – почувствовать машину на этом покрытии перед предстоящими асфальтовыми гонками. Затем у нас запланирован тестовый день перед Ралли Болгарии , после которого - неделя июльского отдыха.

Услышимся перед следующей гонкой.

Счастливого Нового Лета всем вам.

Если кто-то захочет вспомнить подробности прошлогодней Португалии – библиотека (спасибо Гале!)

ну и напоследок, фото, атмосферное) - Португалия 2010

f4c8ec9ea0fc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то захочет вспомнить подробности прошлогодней Португалии – библиотека (спасибо Гале!)

спасибо, Ань)

посмотреть стоит, потому что ралли было сущим кошмаром. Темп Кими был убийственным, как сказал Стиг - "на ручнике ехал".

Надеюсь, в этом году будет уже другая картина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть стоит, потому что ралли было сущим кошмаром. Темп Кими был убийственным, как сказал Стиг - "на ручнике ехал".

Надо заметить, это было не единственное такое ралли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kimiisland.cwsurf.de/index.php?option=com_content&view=article&id=523:wetten-dass-show-2005&catid=58:tv-shows

первый раз вижу! :blink: :blink: :blink:

фсем смотреть видео

Супер! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай Линдстрём – “Пилотаж Кими: сокращать отставание”.

24.05.2010

Кай Линдстрём – Гонка Кими: одно очко – лучше, чем ничего.

30.05.2010

Анют, это уже с финского перевод? если да, то преклоняюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, это уже с финского перевод? если да, то преклоняюсь))

с финского. :) английского нет)

:good: нам надо попробовать так же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Кими перед Ралли Португалии 2011.

Очарование второй попытки.

У меня остались хорошие ощущения от Ралли Швеции. На второй раз оно прошло лучше, чем в прошлом году. Интересно будет посмотреть, как пройдёт для нас этот уикенд.

В Португалии мы тоже едем уже во второй раз.

Я помню дороги с прошлого раза. Это действительно очень трудное ралли. Вы должны ехать здесь точно следуя стенограмме, потому что камни и кочки везде - за тобой и впереди. Новым будет то, что в этом году ралли стартует в Лиссабоне и то, что там же пройдёт совершенно новый СУ.

Это наше первое гравийное ралли на новой машине. Мне нравится машина. Она своего рода более управляемая и подходит мне лучше.

Среди гравийных ралли, Ралли Португалии одно из самых сложных, так так приходится всё время крутить рулём и поворачивать. Я думаю, что только Ралли Иордании сложнее Ралли Португалии, потому что дороги там скользкие на протяжении всего ралли.

На прошлой неделе во Франции у нас был один день тестов. У меня остались хорошие ощущения. Мы немного подправили настройки, чтобы хорошо чувствовать автомобиль. В этом смысле здорово вернуться в гонки снова.

Другие гонщики получили небольшую выгоду по сравнению с нами, так как мы не поехали в Мексику. У них теперь больше опыта на гравии на новых машинах. Конечно, Португалия сильно отличается от Мексики. Мы в Европе, и воздух не такой разреженный как в Мексике. Двигатель станет мощнее, а это всегда приятно - выжимать из машины всё.

Цель такая же, какой была и на Швецию - мы постараемся ехать так быстро, как только сможем, и попытаемся избежать больших ошибок. Первое ралли прошло хорошо, и если так же хорошо пройдёт и это, тогда мы получим хороший результат.

Обучение продолжается. Подождём и увидим, как оно пройдёт на этот раз.

Надеюсь в этом году, результат будет лучше прошлого :)

Удачи Кима!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай рез

f515bacbf092t.jpg13a419ecfa20t.jpg

И Кими отлично выглядит, и машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кими отлично выглядит, и машина!

угу, посвежее, чем в Швеции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ICE 1 Racing Rally Portugal Preview

Превью ралли Португалии - Ice 1 Racing | |

Раздел: Главная » Новости ралли » Новости WRC

На прошлой неделе во Франции Кими Райкконен приготовился к своему второму выступлению на чемпионате мира в этом сезоне. Финн преодолел примерно 150 километров тестовой трассы. Руководитель его команды Бенуа Фоля надеется, что Райкконен сможет развить свой успех на ралли Швеции в феврале, ведь на этот раз его Citroen DS3 WRC лучше слушается руля.

Кими Райкконен: "Мы неплохо выступили в Швеции – были ближе к лидерам, чем в прошлом году. Но мы все еще учимся. Надеюсь, тренировка поможет лучше справляться с машиной на гравии. Не могу дождаться начала ралли Португалии. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...