Loiste Опубликовано 15.03.2011 00:07 Хочу Португалию.) И где гравийные тесты, хотелось бы у кого-нибудь спросить?) Или снова в глуши, в уединении? :hh: и я хочу(( пропащий наш должен скоро объявиться. :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 15.03.2011 05:33 Опять не хватило плюсиков Большое спасибо за фото и переводы - сладкая ностальгия позволяет скоротать время до Португалии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 15.03.2011 10:40 Ностальгия - это, конечно, здорово: на слезу прошибает, и всё такое... Но, на самом деле, что там у нашего ясеня с гравийными тестами? Обещал ведь: "в Мексику не поеду, буду усиленно тестироваться...". И чё? Шо ж так глухо-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.03.2011 10:47 Ностальгия - это, конечно, здорово: на слезу прошибает, и всё такое... Но, на самом деле, что там у нашего ясеня с гравийными тестами? Обещал ведь: "в Мексику не поеду, буду усиленно тестироваться...". И чё? Шо ж так глухо-то? Ну дык наверняка где-нибудь тестируется, в какой-нибудь глуши в избушке на курьих ножках, главное шоб там сауна была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 15.03.2011 11:21 Ну дык наверняка где-нибудь тестируется, в какой-нибудь глуши в избушке на курьих ножках, главное шоб там сауна была Хм-м..Ну и ладно .Леша-Кристмас вон новую тему открыл: "Контракты пилотов 2012"... Может, вероятность камбека обсудим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.03.2011 11:25 Хм-м..Ну и ладно .Леша-Кристмас вон новую тему открыл: "Контракты пилотов 2012"... Может, вероятность камбека обсудим? Неа, усе наша пэсенка спета, комбека не буит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 15.03.2011 11:34 Неа, усе наша пэсенка спета, комбека не буит B) Так, Слава к обсуждению подключился Кто еще свое мнение выскажет? Поактивнее, друзья, и аргументированно - работать сегодня никакого настроения нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 15.03.2011 11:46 Уважаемые соратники!У меня к вам два вопроса:1) Машина Кими в обычной жизни (сейчас)?2) Есть ли у кого-нибудь видео-обзоры первых двух ралли этого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.03.2011 11:56 Уважаемые соратники!У меня к вам два вопроса:1) Машина Кими в обычной жизни (сейчас)?2) Есть ли у кого-нибудь видео-обзоры первых двух ралли этого года?1) Что? В смысле он на ней за закуской гоняет? Когда в избушке продукты кончаются.2) На торрент-трекерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.03.2011 12:33 Так, Слава к обсуждению подключился Кто еще свое мнение выскажет? Поактивнее, друзья, и аргументированно - работать сегодня никакого настроения нет Ну вот тебе еще дровишек в костер комбека :По словам Кристиана Хорнера, команда Red Bull Racing не пытается переманить Льюиса Хэмилтона, который, не исключено, может разочароваться в McLaren, поскольку в Уокинге в последние сезоны не могут построить чемпионскую машину.Как показали недавно завершившиеся тесты, новой McLaren MP4-26 не хватает скорости и надежности, и уже начинаются разговоры о том, что британец готов рассмотреть предложения от других команд, если ситуация не улучшится.Контракт Хэмилтона с McLaren истекает в конце 2012-го года, и, судя по тому, что новым менеджером Льюиса стал Саймон Фуллер, известный специалист в области спортивного маркетинга, гонщик намерен всерьез заняться поиском оптимального варианта продолжения карьеры.С точки зрения экспертов, теоретически, он мог бы отлично подойти на роль напарника Себастьяна Феттеля, если Марк Уэббер расстанется с Red Bull после этого сезона.Однако Кристиан Хорнер дал понять, что пока не проявляют интереса к чемпиону мира 2008-го года.«Льюис – бывший чемпион и отличный гонщик, один из лучших в Формуле 1, – цитирует руководителя Red Bull Racing агентство AP. – Можно предположить, что перспектива провести еще один неудачный сезон его не устраивает. Но это еще не значит, что мы собираемся приглашать Хэмилтона в нашу команду.Мы довольны теми двумя гонщиками, которые выступают в Red Bull в настоящее время, однако, подобный вопрос надо, скорее, адресовать самому Льюису, поскольку я не смогу на него ответить». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.03.2011 13:41 Ребята. Когда-то здесь я видел какую-то шутливую текстовку одной из виртуальных гонок, в которой Масса в период гонки периодически кричал: "Меня развернуло".Может кто-то этот текст помнит и сохранил? Поделитесь, по-возможности. кусочки радиопереговоров в Сильверстоуне 2008..1 круг..ХОРНЕР.Марк,будь внимателен в повороте Chapel,там одного сумасшедшего развернуло на встречу движению..ВЕББЕР.Он один?будет двадцать.МАССА. У меня разворот!У меня разворот!БАЛДИССЕРРИ. Спокойно Фелипе.Гонка только началась,все еще может произойти.3 круг.МАССА.У меня разворот!У меня разворот!БАЛДИССЕРРИ.Спокойно,Фелипе все еще можно исправить.21 круг..БАЛДИССЕРРИ.Кими,на питстопе ты не будешь менять шины.Колаяни говорит,у тебя эти еще хорошие.РАЙККОНЕН.....БАЛДИССЕРРИ.Не говори так!Колаяни в жизни когда нибудь врал?РАЙККОНЕН.....30 круг..РАЙККОНЕН....БАЛДИССЕРРИ.Хорошо,ты поменяешь шины,но ты должен признать,что они и не такие уж изношенные.РАЙККОНЕН....БАЛДИССЕРРИ.Хорошо,я сейчас скажу Колаяни куда он должен себе их засунуть.36 круг..МАССА. У меня разворот.У меня разворот!БАЛДИССЕРРИ.Еще долго Фелипе,не нервничай!46 круг..МАССА.У меня разворот!У меня разворот!БАЛДИССЕРРИ.(Снимая наушники и поворачиваясь к боксам)У него что,автоответчик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 15.03.2011 14:31 2 Nataly Огромное спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 15.03.2011 14:40 Ну вот тебе еще дровишек в костер комбека :Только вот Кими все это не касается К сожалению или к счастью, не мне судить.Гораздо интереснее обсудить, в какой команде в ралли будет Кими в 2012м А Льюис когда-нибудь будет в Феррари, уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.03.2011 16:28 Только вот Кими все это не касается К сожалению или к счастью, не мне судить.Гораздо интереснее обсудить, в какой команде в ралли будет Кими в 2012м А Льюис когда-нибудь будет в Феррари, уверенКак же не касается, ты чеее, в Маке место освобождается :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 15.03.2011 16:37 Уважаемые соратники!У меня к вам два вопроса:1) Машина Кими в обычной жизни (сейчас)?2) Есть ли у кого-нибудь видео-обзоры первых двух ралли этого года?Audi Q7 V12 TDI(нафаршированная)-250000 EuroMersedes E55 AMG(в Финке)Audi A3 1,8 кабриолет(была в Швейцарии)Alfa Romeo 159(сейчас не знаю)остальное добавят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.03.2011 16:42 остальное добавят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.03.2011 19:39 Audi Q7 V12 TDI(нафаршированная)-250000 EuroMersedes E55 AMG(в Финке)Audi A3 1,8 кабриолет(была в Швейцарии)Alfa Romeo 159(сейчас не знаю)остальное добавят... Ferrari Enzo, Hummer, Cadillac Escalade Pick-Up Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.03.2011 19:42 Он специально машины выбирает, которые я терпеть не могу? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.03.2011 20:32 Он специально машины выбирает, которые я терпеть не могу? :blink:Прости его, он не знает твоих вкусов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.03.2011 20:39 Прости его, он не знает твоих вкусов Закон подлости какой-то. Мои вкусы не так уж и сложны, да и потом, есть машины к которым я терпим. Нет же, покупает именно-то, что я просто терпеть не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.03.2011 21:44 Неа, усе наша пэсенка спета, комбека не буит B) о! где-то стадо медведей сдохло. остальное добавят... помню ещё про фиат 500 где-то говорил, что она приятная и удобно парковаться)) он на ней приехал на прессуху "мейкс роадс сэйф" в 2009м) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.03.2011 21:58 забавно... из турун саномат :Although Kimi Räikkönen doesn't drive in F1 anymore he himself doesn't believe that the rear wing only will help in overtaking because the braking distance is too long when compared to the one ahead. They would have to cut the aerodynamics a lot more so that the one chasing you could get more near without the current turbulence effect.Хотя Райкконен больше не пилотирует машину ф1, он не верит, что заднее антикрыло поможет в обгонах, потому что дистанция торможения слишком велика по сравнению с дистанцией того, кто впереди. Им нужно урезать аэродинамику ещё больше, чтобы обгоняющий мог приблизиться сильнее без турбулентного эффекта.когда Кими успел мнение высказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.03.2011 04:40 забавно... из турун саномат :Хотя Райкконен больше не пилотирует машину ф1, он не верит, что заднее антикрыло поможет в обгонах, потому что дистанция торможения слишком велика по сравнению с дистанцией того, кто впереди. Им нужно урезать аэродинамику ещё больше, чтобы обгоняющий мог приблизиться сильнее без турбулентного эффекта.когда Кими успел мнение высказать? Видишь, не забивает на Ф-1, следит засранец о! где-то стадо медведей сдохло. А я про 2012 и не заикался, наоборот с самого начала говорил, шо если 11году не вернется, то в Ф-1 его можно и не ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 16.03.2011 10:02 забавно... из турун саномат :Хотя Райкконен больше не пилотирует машину ф1, он не верит, что заднее антикрыло поможет в обгонах, потому что дистанция торможения слишком велика по сравнению с дистанцией того, кто впереди. Им нужно урезать аэродинамику ещё больше, чтобы обгоняющий мог приблизиться сильнее без турбулентного эффекта.когда Кими успел мнение высказать? Это все, что там было написано, больше нечего интересного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.03.2011 10:43 Это все, что там было написано, больше нечего интересного ну там про ф1, на правах оффтопа :The revolution of buttonsTurun Sanomat 15.3 2011 19:00:57My oh my, where have we come when even the youngest F1-stars - the Playstation-generation - complain that the steering wheel has too many buttons.Sebastien Vettel says out straight that the pleasure of driving with the world's greatest cars suffer when the controlling of all buttons require too much attention.For as long as - over 30 years - when I have been writing F1-stories they have always nagged that there aren't as many overtaking places in F1 as there is in karting. The guys making regulations have again and again come up with new ideas to correct this flaw but you can count with two hands per year the amount of spectacular battling situations.This year they try to overtake with the combination of the adjustable rear wing and KERS, which means that the driver has a few more important buttons on their steering wheel and more flashing lights than before.Because the wing can be used only on a distance of 600 meters, this artificial aid will certainly work when the one driving ahead of you drives for one reason or another 1-5 seconds slower. But if the difference is only 1-2 tenths then there won't probably be more overtakings than before.Although Kimi Räikkönen doesn't drive in F1 anymore he himself doesn't believe that the rear wing only will help in overtaking because the braking distance is too long when compared to the one ahead. They would have to cut the aerodynamics a lot more so that the one chasing you could get more near without the current turbulence effect.The amount of places for overtaking is still track-wise. On old time circuits like Spa and Interlagos there has always been a lot of battling situations. On street circuits like Monaco, Valencia and Singapore you don't get past no matter how much or how often your wings would move.This year they have increased the tyre consumption a lot. We can expect some surprising moments but in a way without the overtaker's special merits. If a top car's tyres are outworn then the laptime will drop 5 seconds which means that even Hispania can overtake Ferrari.But let's not complain beforehand. We can expect a great championship battle again when he have five world champions driving in the serie.Turun SanomatHEIKKI KULTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах