Harris Опубликовано 24.11.2010 21:46 в прошлом году я была совершенно не в теме контрактных течений, поэтому для меня это первый раз :blush:то, что сейчас происходит-полная тишина по сравнению с прошлым годом ;) Будет Кими где-нибудь гоняться, а вот где - скоро узнаем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.11.2010 05:42 ... Ты по прежнему допускаешь главную ошибку, не отделяя шасси от машины Не надо сказок.Тут нет ошибки, а вот ты сознательно народ в блуд вводишь, ибо знаешь, о чем говоришь. Тебя послушать, так может получиться, что Петтер из запчастей собрал две новых машины. Однако на деле оказывается, что у него нет денег не то, что на новые запчасти, но и на поддержку старой спецификации, которая по определению дешевле. Так что, еще раз, одна, более ранняя машина у Петтера мало чем отличается от той, на которой катал Кими. А с учетом того, что Кими сменил их как минимум пять штук, а у Петтера всего две... вопрос явно не в пользу Петтера.Кстати, этот факт дает хороший ответ на вопрос, почему Кими не стОит подаваться к частникам, и зачем Кими нужен был Сольбергу в начале этого года. Если то не помнит, напомню про тот факт, что Петтер приглашал Кими в свою команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 25.11.2010 06:01 Не надо сказок.Тут нет ошибки, а вот ты сознательно народ в блуд вводишь, ибо знаешь, о чем говоришь. Тебя послушать, так может получиться, что Петтер из запчастей собрал две новых машины. Однако на деле оказывается, что у него нет денег не то, что на новые запчасти, но и на поддержку старой спецификации, которая по определению дешевле. Так что, еще раз, одна, более ранняя машина у Петтера мало чем отличается от той, на которой катал Кими. А с учетом того, что Кими сменил их как минимум пять штук, а у Петтера всего две... вопрос явно не в пользу Петтера.Кстати, этот факт дает хороший ответ на вопрос, почему Кими не стОит подаваться к частникам, и зачем Кими нужен был Сольбергу в начале этого года. Если то не помнит, напомню про тот факт, что Петтер приглашал Кими в свою команду.А машины Кими и любого из его напарников ( Ожье и Сордо) по Джуниору как-нибудь отличались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 06:20 Не надо сказок.Тут нет ошибки, а вот ты сознательно народ в блуд вводишь, ибо знаешь, о чем говоришь. Тебя послушать, так может получиться, что Петтер из запчастей собрал две новых машины. Однако на деле оказывается, что у него нет денег не то, что на новые запчасти, но и на поддержку старой спецификации, которая по определению дешевле. Так что, еще раз, одна, более ранняя машина у Петтера мало чем отличается от той, на которой катал Кими. А с учетом того, что Кими сменил их как минимум пять штук, а у Петтера всего две... вопрос явно не в пользу Петтера.Кстати, этот факт дает хороший ответ на вопрос, почему Кими не стОит подаваться к частникам, и зачем Кими нужен был Сольбергу в начале этого года. Если то не помнит, напомню про тот факт, что Петтер приглашал Кими в свою команду.Сказок?Боря, а как у Райкконена оказалась машина из под Себа 2010-го года, с начинкой 2009-го ты мне не расскажешь? Или может ты расскажешь, чем отличается шасси машины Петтера, от шасси Кими, Себа или Дани? Или может ты расскажешь, что есть шасси у раллийного автомобиля и чем оно допустим отличается от того же монокока Ф1, к которому ты можешь цеплять любую навеску.Раз уж ты так любишь ковыряться в номерных знаках, посмотри тогда, сколько машин было в этом году у Себа например :)Особенно в свете того, что в Швеции, Иордании, Франции, Испании, Британии и где то еще, Лоеб использовал 520-е шасси, то самое, что таранил Раутенбах. Т.е. следовательно твоей логике, Себ полсезона вообще на машине 2008-го года проехал? :)Поэтому, на первых этапах машина Петтера отличалась от машин Кими и Себа-мл подвеской и валами, за счет чего и была сокращена база. Начиная с португальской гонки, одно из шасси было идентично машинам №1 и №2, и после Японии, на вторую машину были доставлены коробка 2010 и блок управления 2010 - подвеска была с самого начала, т.к. Петтер покупал ее в таком виде, тем самым к асфальтовым гонкам и этапу в Великобритании в распоряжении Сольберга было 2 шасси 2008-го года (как и у Лоеба к слову) с потрохами 2010-го года, в то время как юниорская команда была вынуждена использовать, пусть и машины постройки конца 2008-09 годов, но с начинкой 2009А машины Кими и любого из его напарников ( Ожье и Сордо) по Джуниору как-нибудь отличались?Да, датой постройки того или иного шасси. Подвеска, трансмиссия, блок управления двигателем, тормоза у них были идентичны. А сам мотор идентичен тому, что стоял у Лоеба и Сордо / Ожье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 06:33 И еще для простоты понимания, что есть Ситроен С4На заводе есть несколько готовых шасси, версии 2008-го года., выглядят примерно такДальше, в зависимости от спецификации на машину устанавливается подвеска и трансмиссия.Благодаря немного другим углам кастера, чуть меньшим карданам, база машины 2010 стала чуть чуть короче (база - это расстояние между точкой оси колеса). Основным преимуществом этого автомобиля, стало то, что он лучше рулится. Но в то же время за счет того что он стал "короче", у машины появилась нестабильность на прямых, неровных участках, она стала более нервной в поведении, от чего гонщики не раз говорили в начале сезона, что машина 2009 на некоторых участках (в частности на гравии) едет лучше. Банально, то время что тратили Лоеб и Сордо на отлов машины, Кими и Ожье могли спокойно контролируя машину разгоняться, тормозить, приветствовать зрителей итд.Основной разницей КПП 2010 стал ее вес и немного другой ряд, разницы в скорости переключения между 2009 и 2010 не было, однако 10-я быстрее раскручивалась до максимума, пусть правда и теряла в максимальной скорости (в Ситроен посчитали, что этим можно пожертвовать). Собственно для работы 2010-й коробки на заводе и создавали другую программу управления двигателем.В заводских условиях, процесс трансформации машины 2009 в 2010 занимает максимум часа полтора, с проверкой систем. Т.к. необходимо перекинуть только подвеску и коробку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 06:41 Да, в дополнении. Кроме новой КПП после Японии, Сольберг оказывается еще покупал новый мотор и трансмиссию перед Болгарией, т.к. угрохал свой старый (2009-й) на тестах, о чем говорил в интервью. Борь, теперь вопрос. Есть у нас Ситроен 2009 и 2010, убивает на 2009-м Сольберг движек и что, идет к Ситроену покупать 2009-й, которого в Ситроене нет? :)))))Теперь давай поразмышляем логически.Есть у нас машина 2009, с подвеской 2010, к Болгарскому этапу мы в ней ломаем мотор (если быть точным, трещину они в блоке цилиндров обнаружили), ставят двигатель 2010 с коробкой 2010...машина после этого по прежднему останется в версии 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 06:55 ОффтопЧто-то я смотрю посыпались откровения в адрес Форда. Позавчера технический директор рассказал, что их ошибка чуть не угробила Гронхольма, сегодня Блок жалуетсяhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2113&view=findpost&p=3009792Клевая команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 25.11.2010 07:22 ОффтопЧто-то я смотрю посыпались откровения в адрес Форда. Позавчера технический директор рассказал, что их ошибка чуть не угробила Гронхольма, сегодня Блок жалуетсяhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2113&view=findpost&p=3009792Клевая командаПусть идёт Ситроены или Мини колотит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 25.11.2010 07:28 Пусть идёт Ситроены или Мини колотитУ него 3-х летняя программа по убиению Фордов :)Ситроены Кими ему не отдаст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 25.11.2010 07:41 Сказок?Боря, а как у Райкконена оказалась машина из под Себа 2010-го года, с начинкой 2009-го ты мне не расскажешь? Или может ты расскажешь, чем отличается шасси машины Петтера, от шасси Кими, Себа или Дани? Или может ты расскажешь, что есть шасси у раллийного автомобиля и чем оно допустим отличается от того же монокока Ф1, к которому ты можешь цеплять любую навеску.Раз уж ты так любишь ковыряться в номерных знаках, посмотри тогда, сколько машин было в этом году у Себа например :)Особенно в свете того, что в Швеции, Иордании, Франции, Испании, Британии и где то еще, Лоеб использовал 520-е шасси, то самое, что таранил Раутенбах. Т.е. следовательно твоей логике, Себ полсезона вообще на машине 2008-го года проехал? :)Поэтому, на первых этапах машина Петтера отличалась от машин Кими и Себа-мл подвеской и валами, за счет чего и была сокращена база. Начиная с португальской гонки, одно из шасси было идентично машинам №1 и №2, и после Японии, на вторую машину были доставлены коробка 2010 и блок управления 2010 - подвеска была с самого начала, т.к. Петтер покупал ее в таком виде, тем самым к асфальтовым гонкам и этапу в Великобритании в распоряжении Сольберга было 2 шасси 2008-го года (как и у Лоеба к слову) с потрохами 2010-го года, в то время как юниорская команда была вынуждена использовать, пусть и машины постройки конца 2008-09 годов, но с начинкой 2009Да, датой постройки того или иного шасси. Подвеска, трансмиссия, блок управления двигателем, тормоза у них были идентичны. А сам мотор идентичен тому, что стоял у Лоеба и Сордо / ОжьеРебя может хватит уже, в конце то концов :bomb: . Вы в теме Кими! Две страницы сплошного оффтопа накатали, песец..... :mega_shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 07:43 Ребя может хватит уже, в конце то концов :bomb: . Вы в теме Кими! Две страницы сплошного оффтопа накатали, песец..... :mega_shok:Я уже написал постом раньше, что попросил перенести все что мы тут накатали в другую тему...так что подождем чуть чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.11.2010 09:01 Надеюсь девушки простят нам маленькую мужскую слабость... :D Думаю, что продолжим следить за ее карьерой в гонках... Следите, следите, и нам рассказывайте. Кому не нравится, пусть не читает :P Но после того, как Эмма сказала, что ее любимый гонщик-Лью, я ей поставила нереспект. B) то, что сейчас происходит-полная тишина по сравнению с прошлым годом ;) Будет Кими где-нибудь гоняться, а вот где - скоро узнаем :)Сейчас вообще скукотища. :( То ли дело в прошлом году, когда ночами тут сидели и ежечасно бегали на сайт Макларена в надежде, что там объявят о контракте.Ребя может хватит уже, в конце то концов . Вы в теме Кими! Две страницы сплошного оффтопа накатали, песец..... Так про Кими ничего нет. Пусть офф-топят, жалко что ли? Прокручивай, если неинтересно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 09:21 Так про Кими ничего нет. Пусть офф-топят, жалко что ли? Прокручивай, если неинтересно. :)Ну как нет...пресса очнулась немногоhttp://www.belfasttelegraph.co.uk/sport/motorsport/raikkonen-and-meeke-could-be-team-players-15013050.htmlи ещеhttp://i.imgur.com/oBow6.png Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.11.2010 09:45 Нашел я откуда растут ноги в конфликте Лоеб-Сольберг (кому то меньше надо было трепаться все таки)"Возможно он боится соперничества? В настоящий момент Себ является лучшим, но у него лучшая техника, которой он пользуется в одиночку на протяжении нескольких сезонов. Если все пойдет хорошо и я получу тот автомобиль, на который рассчитываю, то для Лоеба настанут тяжелые времена. Моя нынешняя машина проигрывает его Citroen три десятых секунды с километра".Любопытно, что этот комментарий норвежский гонщик дал только норвежскому Интернет-сайту. Почему это Петтер постеснялся заявить о "трусости Лоеба" всему миру? Не хочет обижать "старика"? (с) ALMP.S.Я попросил, чтобы все о конфликте Лоеб - Сольберг перенесли в тему Лоеба, откуда это сюда и перенеслось. Так что прошу остро не реагировать :)Он сказал "возможно"? Сказал, значит он не утверждает на 100%, а про 0,3 он говорил в середине года, так что фраза "в настоящий момент", тоже не просто так сказана. Антон, завязывай, нет там никакого мега-конфликта, пресса раздула не пойми что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 09:47 Он сказал "возможно"? Сказал, значит он не утверждает на 100%, а про 0,3 он говорил в середине года, так что фраза "в настоящий момент", тоже не просто так сказана. Антон, завязывай, нет там никакого мега-конфликта, пресса раздула не пойми что.Это интервью было не в середине года, а в районе Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.11.2010 09:55 Это интервью было не в середине года, а в районе ЯпонииНу хорошо, кто его знает, что там у него было прицеплено на автомобиль, сам же говоришь, что шасси, это просто номер. И ещё не мало важный момент, он сказал это до ралли, или после? Если ты помнишь, у него в Японии на третий день, рулевая рейка барахлила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 09:59 Ну хорошо, кто его знает, что там у него было прицеплено на автомобиль, сам же говоришь, что шасси, это просто номер. И ещё не мало важный момент, он сказал это до ралли, или после? Если ты помнишь, у него в Японии на третий день, рулевая рейка барахлила.Он это между гонками сказал, когда Себ об уходе объявил. Если быть точным, 30 сентября, за пару дней до ралли Франции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 25.11.2010 10:02 Сейчас вообще скукотища. :( То ли дело в прошлом году, когда ночами тут сидели и ежечасно бегали на сайт Макларена в надежде, что там объявят о контракте.А уж какая радость была когда Робертсон на базе Маков засветился. Решили, что уже контракт подписывают. А черз несколько дней бац - и усе... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2010 10:05 А уж какая радость была когда Робертсон на базе Маков засветился. Решили, что уже контракт подписывают. А черз несколько дней бац - и усе... :(Статью кто нибудь переведет, что я парой постов выше выложил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 25.11.2010 10:54 Уж на нашей главной засветилсяКими в Мини? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 25.11.2010 11:11 Статью кто нибудь переведет, что я парой постов выше выложил?а чего там переводить? очередные слухи о Кими в Мини, хотя нет ни цитат руководства, ни Кимииз слов Кими там только то, что Монте-Карло - это классическое событие в мире ралли, но у него еще ничего не решеноеще написано, что Сордо все-таки хочет разобраться в Форд и если не получится, тогда уже о Мини думать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 25.11.2010 11:13 а чего там переводить? очередные слухи о Кими в Мини, хотя нет ни цитат руководства, ни Кимииз слов Кими там только то, что Монте-Карло - это классическое событие в мире ралли, но у него еще ничего не решеноеще написано, что Сордо все-таки хочет разобраться в Форд и если не получится, тогда уже о Мини думатьа вместо кого в Форд? кому он там нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 25.11.2010 11:21 а вместо кого в Форд? кому он там нужен?в Стобарт ))) денег заплатит и будет нужен ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 25.11.2010 11:22 в Стобарт ))) денег заплатит и будет нужен ;)ну только если в Стобарт. Пускай лучше Маркуса возвращают :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 25.11.2010 11:56 А не лучше ли Кими пойти в заводскую Мини, чем в полузаводские команды Ситроен или Форд? Пусть машинка поплоше, но для нарабатывания опыта сгодится, а за чемпионство Кими пока ещё бороться по любому не будет. Зато команда заводская. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах