Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

в прошлом году я была совершенно не в теме контрактных течений, поэтому для меня это первый раз :blush:

то, что сейчас происходит-полная тишина по сравнению с прошлым годом ;) Будет Кими где-нибудь гоняться, а вот где - скоро узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ты по прежнему допускаешь главную ошибку, не отделяя шасси от машины

Не надо сказок.

Тут нет ошибки, а вот ты сознательно народ в блуд вводишь, ибо знаешь, о чем говоришь.

Тебя послушать, так может получиться, что Петтер из запчастей собрал две новых машины. Однако на деле оказывается, что у него нет денег не то, что на новые запчасти, но и на поддержку старой спецификации, которая по определению дешевле.

Так что, еще раз, одна, более ранняя машина у Петтера мало чем отличается от той, на которой катал Кими. А с учетом того, что Кими сменил их как минимум пять штук, а у Петтера всего две... вопрос явно не в пользу Петтера.

Кстати, этот факт дает хороший ответ на вопрос, почему Кими не стОит подаваться к частникам, и зачем Кими нужен был Сольбергу в начале этого года.

Если то не помнит, напомню про тот факт, что Петтер приглашал Кими в свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сказок.

Тут нет ошибки, а вот ты сознательно народ в блуд вводишь, ибо знаешь, о чем говоришь.

Тебя послушать, так может получиться, что Петтер из запчастей собрал две новых машины. Однако на деле оказывается, что у него нет денег не то, что на новые запчасти, но и на поддержку старой спецификации, которая по определению дешевле.

Так что, еще раз, одна, более ранняя машина у Петтера мало чем отличается от той, на которой катал Кими. А с учетом того, что Кими сменил их как минимум пять штук, а у Петтера всего две... вопрос явно не в пользу Петтера.

Кстати, этот факт дает хороший ответ на вопрос, почему Кими не стОит подаваться к частникам, и зачем Кими нужен был Сольбергу в начале этого года.

Если то не помнит, напомню про тот факт, что Петтер приглашал Кими в свою команду.

А машины Кими и любого из его напарников ( Ожье и Сордо) по Джуниору как-нибудь отличались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сказок.

Тут нет ошибки, а вот ты сознательно народ в блуд вводишь, ибо знаешь, о чем говоришь.

Тебя послушать, так может получиться, что Петтер из запчастей собрал две новых машины. Однако на деле оказывается, что у него нет денег не то, что на новые запчасти, но и на поддержку старой спецификации, которая по определению дешевле.

Так что, еще раз, одна, более ранняя машина у Петтера мало чем отличается от той, на которой катал Кими. А с учетом того, что Кими сменил их как минимум пять штук, а у Петтера всего две... вопрос явно не в пользу Петтера.

Кстати, этот факт дает хороший ответ на вопрос, почему Кими не стОит подаваться к частникам, и зачем Кими нужен был Сольбергу в начале этого года.

Если то не помнит, напомню про тот факт, что Петтер приглашал Кими в свою команду.

Сказок?

Боря, а как у Райкконена оказалась машина из под Себа 2010-го года, с начинкой 2009-го ты мне не расскажешь? Или может ты расскажешь, чем отличается шасси машины Петтера, от шасси Кими, Себа или Дани? Или может ты расскажешь, что есть шасси у раллийного автомобиля и чем оно допустим отличается от того же монокока Ф1, к которому ты можешь цеплять любую навеску.

Раз уж ты так любишь ковыряться в номерных знаках, посмотри тогда, сколько машин было в этом году у Себа например :)

Особенно в свете того, что в Швеции, Иордании, Франции, Испании, Британии и где то еще, Лоеб использовал 520-е шасси, то самое, что таранил Раутенбах. Т.е. следовательно твоей логике, Себ полсезона вообще на машине 2008-го года проехал? :)

Поэтому, на первых этапах машина Петтера отличалась от машин Кими и Себа-мл подвеской и валами, за счет чего и была сокращена база. Начиная с португальской гонки, одно из шасси было идентично машинам №1 и №2, и после Японии, на вторую машину были доставлены коробка 2010 и блок управления 2010 - подвеска была с самого начала, т.к. Петтер покупал ее в таком виде, тем самым к асфальтовым гонкам и этапу в Великобритании в распоряжении Сольберга было 2 шасси 2008-го года (как и у Лоеба к слову) с потрохами 2010-го года, в то время как юниорская команда была вынуждена использовать, пусть и машины постройки конца 2008-09 годов, но с начинкой 2009

А машины Кими и любого из его напарников ( Ожье и Сордо) по Джуниору как-нибудь отличались?

Да, датой постройки того или иного шасси. Подвеска, трансмиссия, блок управления двигателем, тормоза у них были идентичны. А сам мотор идентичен тому, что стоял у Лоеба и Сордо / Ожье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще для простоты понимания, что есть Ситроен С4

На заводе есть несколько готовых шасси, версии 2008-го года., выглядят примерно так

78107_Service13GB10b439.jpg

Дальше, в зависимости от спецификации на машину устанавливается подвеска и трансмиссия.

Благодаря немного другим углам кастера, чуть меньшим карданам, база машины 2010 стала чуть чуть короче (база - это расстояние между точкой оси колеса). Основным преимуществом этого автомобиля, стало то, что он лучше рулится. Но в то же время за счет того что он стал "короче", у машины появилась нестабильность на прямых, неровных участках, она стала более нервной в поведении, от чего гонщики не раз говорили в начале сезона, что машина 2009 на некоторых участках (в частности на гравии) едет лучше. Банально, то время что тратили Лоеб и Сордо на отлов машины, Кими и Ожье могли спокойно контролируя машину разгоняться, тормозить, приветствовать зрителей итд.

Основной разницей КПП 2010 стал ее вес и немного другой ряд, разницы в скорости переключения между 2009 и 2010 не было, однако 10-я быстрее раскручивалась до максимума, пусть правда и теряла в максимальной скорости (в Ситроен посчитали, что этим можно пожертвовать). Собственно для работы 2010-й коробки на заводе и создавали другую программу управления двигателем.

В заводских условиях, процесс трансформации машины 2009 в 2010 занимает максимум часа полтора, с проверкой систем. Т.к. необходимо перекинуть только подвеску и коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в дополнении. Кроме новой КПП после Японии, Сольберг оказывается еще покупал новый мотор и трансмиссию перед Болгарией, т.к. угрохал свой старый (2009-й) на тестах, о чем говорил в интервью. Борь, теперь вопрос. Есть у нас Ситроен 2009 и 2010, убивает на 2009-м Сольберг движек и что, идет к Ситроену покупать 2009-й, которого в Ситроене нет? :)))))

Теперь давай поразмышляем логически.

Есть у нас машина 2009, с подвеской 2010, к Болгарскому этапу мы в ней ломаем мотор (если быть точным, трещину они в блоке цилиндров обнаружили), ставят двигатель 2010 с коробкой 2010...машина после этого по прежднему останется в версии 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Что-то я смотрю посыпались откровения в адрес Форда. Позавчера технический директор рассказал, что их ошибка чуть не угробила Гронхольма, сегодня Блок жалуется

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2113&view=findpost&p=3009792

Клевая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Что-то я смотрю посыпались откровения в адрес Форда. Позавчера технический директор рассказал, что их ошибка чуть не угробила Гронхольма, сегодня Блок жалуется

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2113&view=findpost&p=3009792

Клевая команда

Пусть идёт Ситроены или Мини колотит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть идёт Ситроены или Мини колотит

У него 3-х летняя программа по убиению Фордов :)

Ситроены Кими ему не отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказок?

Боря, а как у Райкконена оказалась машина из под Себа 2010-го года, с начинкой 2009-го ты мне не расскажешь? Или может ты расскажешь, чем отличается шасси машины Петтера, от шасси Кими, Себа или Дани? Или может ты расскажешь, что есть шасси у раллийного автомобиля и чем оно допустим отличается от того же монокока Ф1, к которому ты можешь цеплять любую навеску.

Раз уж ты так любишь ковыряться в номерных знаках, посмотри тогда, сколько машин было в этом году у Себа например :)

Особенно в свете того, что в Швеции, Иордании, Франции, Испании, Британии и где то еще, Лоеб использовал 520-е шасси, то самое, что таранил Раутенбах. Т.е. следовательно твоей логике, Себ полсезона вообще на машине 2008-го года проехал? :)

Поэтому, на первых этапах машина Петтера отличалась от машин Кими и Себа-мл подвеской и валами, за счет чего и была сокращена база. Начиная с португальской гонки, одно из шасси было идентично машинам №1 и №2, и после Японии, на вторую машину были доставлены коробка 2010 и блок управления 2010 - подвеска была с самого начала, т.к. Петтер покупал ее в таком виде, тем самым к асфальтовым гонкам и этапу в Великобритании в распоряжении Сольберга было 2 шасси 2008-го года (как и у Лоеба к слову) с потрохами 2010-го года, в то время как юниорская команда была вынуждена использовать, пусть и машины постройки конца 2008-09 годов, но с начинкой 2009

Да, датой постройки того или иного шасси. Подвеска, трансмиссия, блок управления двигателем, тормоза у них были идентичны. А сам мотор идентичен тому, что стоял у Лоеба и Сордо / Ожье

Ребя может хватит уже, в конце то концов :bomb: . Вы в теме Кими! Две страницы сплошного оффтопа накатали, песец..... :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя может хватит уже, в конце то концов :bomb: . Вы в теме Кими! Две страницы сплошного оффтопа накатали, песец..... :mega_shok:

Я уже написал постом раньше, что попросил перенести все что мы тут накатали в другую тему...так что подождем чуть чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь девушки простят нам маленькую мужскую слабость... :D  Думаю, что продолжим следить за ее карьерой в гонках...

Следите, следите, и нам рассказывайте. Кому не нравится, пусть не читает  :P Но после того, как Эмма сказала, что ее любимый гонщик-Лью, я ей поставила нереспект.  B)  

то, что сейчас происходит-полная тишина по сравнению с прошлым годом ;) Будет Кими где-нибудь гоняться, а вот где - скоро узнаем :)

Сейчас вообще скукотища.  :(  То ли дело в прошлом году, когда ночами тут сидели и ежечасно бегали на сайт Макларена в надежде, что там объявят о контракте.

Ребя может хватит уже, в конце то концов . Вы в теме Кими! Две страницы сплошного оффтопа накатали, песец.....

Так про Кими ничего нет. Пусть офф-топят, жалко что ли? Прокручивай, если неинтересно.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про Кими ничего нет. Пусть офф-топят, жалко что ли? Прокручивай, если неинтересно.  :)

Ну как нет...пресса очнулась немного

http://www.belfasttelegraph.co.uk/sport/motorsport/raikkonen-and-meeke-could-be-team-players-15013050.html

и еще

http://i.imgur.com/oBow6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я откуда растут ноги в конфликте Лоеб-Сольберг (кому то меньше надо было трепаться все таки)

"Возможно он боится соперничества? В настоящий момент Себ является лучшим, но у него лучшая техника, которой он пользуется в одиночку на протяжении нескольких сезонов. Если все пойдет хорошо и я получу тот автомобиль, на который рассчитываю, то для Лоеба настанут тяжелые времена. Моя нынешняя машина проигрывает его Citroen три десятых секунды с километра".

Любопытно, что этот комментарий норвежский гонщик дал только норвежскому Интернет-сайту. Почему это Петтер постеснялся заявить о "трусости Лоеба" всему миру? Не хочет обижать "старика"? (с) ALM

P.S.

Я попросил, чтобы все о конфликте Лоеб - Сольберг перенесли в тему Лоеба, откуда это сюда и перенеслось. Так что прошу остро не реагировать :)

Он сказал "возможно"? Сказал, значит он не утверждает на 100%, а про 0,3 он говорил в середине года, так что фраза "в настоящий момент", тоже не просто так сказана. Антон, завязывай, нет там никакого мега-конфликта, пресса раздула не пойми что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал "возможно"? Сказал, значит он не утверждает на 100%, а про 0,3 он говорил в середине года, так что фраза "в настоящий момент", тоже не просто так сказана. Антон, завязывай, нет там никакого мега-конфликта, пресса раздула не пойми что.

Это интервью было не в середине года, а в районе Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью было не в середине года, а в районе Японии

Ну хорошо, кто его знает, что там у него было прицеплено на автомобиль, сам же говоришь, что шасси, это просто номер. И ещё не мало важный момент, он сказал это до ралли, или после? Если ты помнишь, у него в Японии на третий день, рулевая рейка барахлила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, кто его знает, что там у него было прицеплено на автомобиль, сам же говоришь, что шасси, это просто номер. И ещё не мало важный момент, он сказал это до ралли, или после? Если ты помнишь, у него в Японии на третий день, рулевая рейка барахлила.

Он это между гонками сказал, когда Себ об уходе объявил. Если быть точным, 30 сентября, за пару дней до ралли Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще скукотища.  :(  То ли дело в прошлом году, когда ночами тут сидели и ежечасно бегали на сайт Макларена в надежде, что там объявят о контракте.

А уж какая радость была когда Робертсон на базе Маков засветился. Решили, что уже контракт подписывают. А черз несколько дней бац - и усе... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж какая радость была когда Робертсон на базе Маков засветился. Решили, что уже контракт подписывают. А черз несколько дней бац - и усе... :(

Статью кто нибудь переведет, что я парой постов выше выложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статью кто нибудь переведет, что я парой постов выше выложил?

а чего там переводить? очередные слухи о Кими в Мини, хотя нет ни цитат руководства, ни Кими

из слов Кими там только то, что Монте-Карло - это классическое событие в мире ралли, но у него еще ничего не решено

еще написано, что Сордо все-таки хочет разобраться в Форд и если не получится, тогда уже о Мини думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего там переводить? очередные слухи о Кими в Мини, хотя нет ни цитат руководства, ни Кими

из слов Кими там только то, что Монте-Карло - это классическое событие в мире ралли, но у него еще ничего не решено

еще написано, что Сордо все-таки хочет разобраться в Форд и если не получится, тогда уже о Мини думать

а вместо кого в Форд? кому он там нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вместо кого в Форд? кому он там нужен?

в Стобарт ))) денег заплатит и будет нужен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Стобарт ))) денег заплатит и будет нужен ;)

ну только если в Стобарт. Пускай лучше Маркуса возвращают :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли Кими пойти в заводскую Мини, чем в полузаводские команды Ситроен или Форд? Пусть машинка поплоше, но для нарабатывания опыта сгодится, а за чемпионство Кими пока ещё бороться по любому не будет. Зато команда заводская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...