Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ну нет, там же разбирать надо колесо.

Галь, и ты туда же....

Снял колесо, открутил 5-6 болтов и воткнул новую стойку...вопрос в том, что в машине столь увесистую деталь никто с собой возить не будет. Поэтому до сервиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина - это плохо, особенно если пополам.

тут-то вот и вспоминаюцца старые добрые рессоры. там ну лист сломается, ну два, но остальные кое-как держат. а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, и ты туда же....

Снял колесо, открутил 5-6 болтов и воткнул новую стойку...вопрос в том, что в машине столь увесистую деталь никто с собой возить не будет. Поэтому до сервиса

А я что говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что творит Кетомаа в погоне за Миккелсеном, класс!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина - это плохо, особенно если пополам.

та нее.. Только пол-витка отвалилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лоисте, эта деталь называется амортизаторная стойка. представляет из себя амортизатор внутри пружины. амортизатор намного нежнее, чем пружина, и разбить его легче. с разбитым амортизатором ехать можно, только машина будет прыгать на кочках как сумасшедшая. если сломается пружина, то кузов просядет в нижнее положение и ехать можно будет только шагом. кими все же ехал не так уж медленно, так что если сказали только про амортизатор, пружина скорее всего в порядке.

У раллийного автомобиля его скорей клинит. Поэтому одно колесо не будет отрабатывать неровности, а будет стоять колом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, и ты туда же....

Снял колесо, открутил 5-6 болтов и воткнул новую стойку...вопрос в том, что в машине столь увесистую деталь никто с собой возить не будет. Поэтому до сервиса

Но что-то наверное все-таки возят. Ожье ведь в Испании между допами сам чинил подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать колесо это круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У раллийного автомобиля его скорей клинит. Поэтому одно колесо не будет отрабатывать неровности, а будет стоять колом

Передняя левая, значит Киман сейчас будет больше 5-той точкой чувствовать трассу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что-то наверное все-таки возят. Ожье ведь в Испании между допами сам чинил подвеску

Мелочи возят. Но не стойку.

А Ожье не подвеску чинил, а машину пытался с асфальта поднять...диск расколол при ударе и она на асфальт упала...домкрат не влезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У раллийного автомобиля его скорей клинит. Поэтому одно колесо не будет отрабатывать неровности, а будет стоять колом

но лоисте говорит, что сломалась пружина, а амортизатор вроде как цел. тогда кузов должен просесть, разве нет? амортизатор просто сожмется под весом кузова да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позорился бы :)

У меня уже вся голова засыпана пеплом :)

Ну вот пригрезилось мне, что Остберг на S2000 едет, что мне, застрелиться теперь? :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ставил на сход Кими на СУ13? Вчера кто-то делал ставку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mediafire.com/?16kuh5e85gce0et

болтают с Каем на Сервисе.

-Да, он делает всё хорошо. Особенно первый доп этого утра был очень-очень грязным и скользким , но он пилотировал его очень хорошо. ОК, это не было просто, особенно к концу допа, потому что там были много грязных поворотов..

-Да, это всё о концентрации, тогда появляется уверенность, это не просто, это не 2 часа, это всё ещё новая вещь для него. Он это учится ещё.

- Да, держим пальцы, чтобы он был в ралли в следующем году.Но это всё, что я могу сказать на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ставил на сход Кими на СУ13? Вчера кто-то делал ставку....

Я :cray: Вот я гад, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я :cray: Вот я гад, правда?

А, то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж не Дакар, чтобы техничку с собой таскать. Сордо был бы отличной техничкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж не Дакар, чтобы техничку с собой таскать.

а кстати интересно - это запрещено наверно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, и ты туда же....

Снял колесо, открутил 5-6 болтов и воткнул новую стойку...вопрос в том, что в машине столь увесистую деталь никто с собой возить не будет. Поэтому до сервиса

блин, ну я не имела в виду снимать покрышку с диска. :haha:

И всё-таки сама пружина, а не стойка..

Ладно, разобрались - тем более сам Кими сказал, что сервиса не будет и придётся ехать так.. о чём спор? ;)

Вроде я всё записываю, в конце концов можно скачать и прослушать оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но лоисте говорит, что сломалась пружина, а амортизатор вроде как цел. тогда кузов должен просесть, разве нет? амортизатор просто сожмется под весом кузова да и все.

Если пружина - то на обычном просядет, на Ситроене будет при нагрузке на ту часть клевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати интересно - это запрещено наверно, да?

Ну это как-то нагло, да и как ехать с таким грузом? Машинки небольшие же. Да и смысла нет, больше потеряешь на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пружину? она не такая уж тяжелая. фелипе масса правда иного мнения ...

Я думаю, угоди в Массу такая пружинка, была бы дырка вместо головы, а пружину в заднем антикрыле искали

Evo%209%20Rally%20Shocks.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как-то нагло, да и как ехать с таким грузом? Машинки небольшие же. Да и смысла нет, больше потеряешь на этом.

:D тогда надо и кардан положить... :D А то вон, у Блока.. раз на раз не приходится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пружина - то на обычном просядет, на Ситроене будет при нагрузке на ту часть клевать

Антон, для общего развития- На чем лучше ехать в гоночных условиях- с поврежденной пружиной или как вчера у ЯМЛ почти без колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, для общего развития- На чем лучше ехать в гоночных условиях- с поврежденной пружиной или как вчера у ЯМЛ почти без колеса?

Вот тебе ответ (тока сегодня выложил)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2113&view=findpost&p=2974134

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...