AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 10:07 Ну а примеры?)Приезжай в Москву, поговоришь с Лешей о Лоебе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.11.2010 10:08 Приезжай в Москву, поговоришь с Лешей о Лоебе :)Супер мотивация конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.11.2010 10:08 Приезжай в Москву, поговоришь с Лешей о Лоебе :)Заодно по голове настучит за наезды на Кими в прямом эфире))Я всё порывалась заставить себя в 10д поехать, но потом просто перестала смотреть ф1. :D и отпустило)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 10:12 Я всё порывалась заставить себя в 10д поехатьМммм...10Д :))) Я себе там на отборе на 24 часа Дубаи копчик сломал :)))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.11.2010 10:18 Мммм...10Д :))) Я себе там на отборе на 24 часа Дубаи копчик сломал :))))))))))))))ну хорош оффтопить. :P СУ через минуту стартует. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.11.2010 10:20 так-сIt is beginning to cloud up in Wales. No rain as yet, but showers are expected later in the dayДождь таки будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 10:22 "Любопытно также, что думает по поводу трех подряд проваленных этапов Оливье Кеснель, фактически освободивший место под француза, уволив Дани Сордо? Не приютил ли менеджер команды Citroen очередного Дюваля?" © Rallyzone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 13.11.2010 10:24 40 сек до Остберга.. будем отыгрывать? :Dмож лучше не надо? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 13.11.2010 10:26 Миккельсен чуть Остбергу не вдул, вот что поражает, если это прототип машины 2011 года, то в следующем году впереди будет очень жарко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.11.2010 10:28 Петька втопил на последнем сплите.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 10:29 Миккельсен чуть Остбергу не вдул, вот что поражает, если это прототип машины 2011 года, то в следующем году впереди будет очень жарко.Нееееее...это Шкода 2010-го года...причем я не уверен что Эво 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.11.2010 10:30 Петька втопил на последнем сплите.)Тихо, не спугни :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.11.2010 10:38 Кими поехалK. RДIKKЦNEN +1.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 10:40 Красава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.11.2010 10:41 По поводу вылетов, всё равно последнее ралли в этом сезоне, ну всмысле в этом зачёте классе, может он ещё где поедет, но тут вылет не так страшен, думаю завтра можно и прибавить поэкспериментировать:) Если бы конечно не прошлые сходы... было бы наверно легче психологически.Наоборот, после неудач последних ралли, было бы очень хорошо, если бы он это ралли доехал до конца. Это было бы достойным завершенем сезона. Тем более,ралли очень сложное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.11.2010 10:42 K. RДIKKЦNEN +1.6 +12.6 в темпе Уилсона..Эх, чуть-чуть проиграли..1.63 с\км, похуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 13.11.2010 10:50 В конце допа потерял время. А обычно, наоборот, нагонял в конце. Ошибся, возможно чуть-чуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 10:50 1.63 с\км, похуже.Нормально. На прошлом СУ 10% тупо по прямой ехали, там и проигрывать негде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergm Опубликовано 13.11.2010 10:52 Лоеб решил первую строчку вернуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 13.11.2010 10:54 Эт Галли :)))Джиджи, а что случилось с твоим штурманом....ну...я кинул в него бутылку, а она сломала ему нос...но мне очень жаль :))))))))))))Ну просто настоящие раллийные будни ))))Может быть ты помнишь с кем и когда случилось: пробило днище под штурманом вплоть до сиденья, а пилот ржал с него.Про Кимину шапку ))) Вот когда увидим на его голове нечто подобное:тогда нужно будет начать волноваться.Всем привет, думала приеду в субботу утром, а Кими уже улетит домой )))) Но все прекрасно, едем в темпе, собираем побольше грязи. Это хорошоо :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 10:55 Может быть ты помнишь с кем и когда случилось: пробило днище под штурманом вплоть до сиденья, а пилот ржал с него.Гронхольм - Раутианен - ралли Турции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 13.11.2010 10:56 Ну просто настоящие раллийные будни ))))Может быть ты помнишь с кем и когда случилось: пробило днище под штурманом вплоть до сиденья, а пилот ржал с него.Маркус? ))) глянь вчерашние сообщения в теме WRC *там ссыл на видео есть* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 13.11.2010 10:59 впереди 25 км - из них 11 на асфальте, чтоб не срезали повороты, там блоки понатыкали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.11.2010 11:00 SS10/SS14 Four Ways Crychan (25.14km) “A stage of two halves, new for this year is the addition of 11 Km of asphalt on the fearsome Epynt Military ranges. Used by many asphalt rallies throughout the year the roads are generally very fast but narrow with some tricky crests and jumps. Starting at Four Ways bridge, climbing uphill the route turns onto a section known as the Burma Road, this is very challenging with many deceptive corners where the organisers have placed large boulders to stop cutting. The route almost meets the Halfway stage at the 5 Km point, but instead turns right down ‘The Steps’ a series of tricky crests. Such is the high speed of the tarmac roads that the organisers have put two chicanes in to slow down the average, not forgetting that this will be tackled on gravel tyres too! At the mid point of the stage the tarmac is left behind and the route joins the familiar Crychan stage of previous years, it’s mostly a fast but technical section with variable grip levels.”Cу состоит из 2х половинок, в этом году добавлен новый 11км асфальтовый участок грозного Epynt Military. Используемые для многих ралли в течении года дороги главным образом очень быстры, но узки и имеют несколько хитрых трамплинов и прыжков. Начиная с моста Четырёх Дорог, взбираясь на холм маршрут поворачивает к секции, известной как Burma Road. Это большой вызов, здесь много обманчивых поворотов, в которых организаторы разместили большие валуны, чтобы ограничить резку. Маршрут соответствует практически СУ Halfway на отметке в 5 км, но вместо этого поворачивает прямо к "The Steps" - серии хитрых трамплинов. Скорость так высока на асфальте, что организаторы сделали 2 шиканы, чтобы уменьшить среднюю скорость, но не забывайте, что это проходится на гравийных шинах! В середине асфальтового участка, маршрут поворачивает налево к известному в прошлом СУ Crychan, это самая быстрая и техническая секция с варьированным уровнем сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.11.2010 11:01 Думаю "Чего это Лоеб так жарит?", всё просто, на СУ 10КМ асфальта, ему хватило :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах