Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот решила бы Феррари, что в 2007 году помощь Массы Кими не нужна, и что с того? Подумаешь, очка до титула не хватило. Ведь главное в гонках это не подтирать мягкие ткани! Хрен с ними, с титулами. Встать в почетнейший ряд лузеров, профукавших титул на лучшей машине-вот наша цель. О да.

В 2007-м году Феррари решила обеспечить равную поддержку обоим пилотам. Только в их интерпретации это заключалось в следующем - кто выше квалифицировался, тот и финиширует впереди. Об обгоне, пусть даже и значительно более медленного в гонке напарника, и думать не моги.

Если же Ферррари дала бы тогда с начала сезона такую свободу действий на трассе, которую даёт своим гонщикам сегодня Рэдбулл, - нафиг не нужна бы была та массапомощь, о которой нам не устают напоминать. Так что считай мою поднятую руку тоже.

И ещё. Можно называть подобный подход неумным, а команду, в случае проигрыша, лузером. Только мне такой подход импонирует больше, чем "победы" нынешнего лидера чемпионата в Германии, и двумя годами ранее в Сингапуре.

Кстати, Феттель будет готов поменяться с Веббером местами, если сегодняшний расклад на финише повторится через неделю: http://www.autosport.com/news/report.php/id/88061

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, был ли в современной истории WRC, в последние лет десять к примеру, хоть один гонщик, который дебютируя не только в раллийном чемпионате, но и в ралли как в автогоночной дисциплине в принципе, по ходу сезона оказывался вровень с темпом лидеров или быстрее его. И навязывал борьбу в чемпионате? Т.е. есть ли такой фрукт, с которым можно сравнить Кими и сказать однозначно, что на его фоне Кими не впечатляет?

http://www.ewrc-results.com/profile.php?profile=640

http://www.ewrc-results.com/profile.php?profile=166

http://www.ewrc-results.com/profile.php?profile=3

http://www.ewrc-results.com/profile.php?profile=20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый день вот начался.

Ап рейсинг снова тут, как и всегда.

Сегодня он весь день тут проведет,

и Кимика с головы до ног обольет.

В конце дня Ап ляжет спать.

И будет следующий день предвкушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый день вот начался.

Ап рейсинг снова тут, как и всегда.

Сегодня он весь день тут проведет,

и Кимика с головы до ног обольет.

В конце дня Ап ляжет спать.

И будет следующий день предвкушать.

У меня времени столько свободного нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый день вот начался.

Ап рейсинг снова тут, как и всегда.

Сегодня он весь день тут проведет,

и Кимика с головы до ног обольет.

В конце дня Ап ляжет спать.

И будет следующий день предвкушать.

Вот так рождаются легенды. Уже стихи слагают, Антон! :D

По ссылкам, что ты привел - посмотри, не все так однозначно:

возьми ПЕРВЫЙ сезон в WRC всех, кого перечислил - результаты там не очень.

Сразу говорю, что подход у меня формальный - просто смотрю кол-во стартов, результат.

Понятно, что не у всех была лучшая машина. Но так ведь ты отвечал на четко поставленный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня времени столько свободного нет

Да уж заметно. ежедневно самый активный в этой теме именно ты, со своим ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Маркко Мартина.

1997 год - сход

1998 год - 9,12 место

1999 год - 8,8,5 место (вот, ралли Акрополис, может тут хорошо выступил)

2000 год - 10 - 6 места.

Вот где он, замечательный дебютный год? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так рождаются легенды. Уже стихи слагают, Антон! :D

По ссылкам, что ты привел - посмотри, не все так однозначно:

возьми ПЕРВЫЙ сезон в WRC всех, кого перечислил - результаты там не очень.

Сразу говорю, что подход у меня формальный - просто смотрю кол-во стартов, результат.

Понятно, что не у всех была лучшая машина. Но так ведь ты отвечал на четко поставленный вопрос.

Формально лучшей машины вообще ни у кого не было. Да и финансирования ни у кого не было кроме Саразана. Поэтому если ты посмотришь на того же Аткинссона, он в первый сезон приехал 5-м в абсолюте на машине N4. А остальные могли себе позволить 3-4 гонки в год, по причине того, что ни за кого окромя Кими и вышеуказанной личности не платил никто.

И если так же формально подходить, у Кими это второй сезон в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми ПЕРВЫЙ сезон в WRC всех, кого перечислил - результаты там не очень.

Сразу говорю, что подход у меня формальный - просто смотрю кол-во стартов, результат.

Понятно, что не у всех была лучшая машина. Но так ведь ты отвечал на четко поставленный вопрос.

А что сразу - не очень. У Аткинсона в первый полный сезон - 15 выигранных СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Маркко Мартина.

1997 год - сход

1998 год - 9,12 место

1999 год - 8,8,5 место (вот, ралли Акрополис, может тут хорошо выступил)

2000 год - 10 - 6 места.

Вот где он, замечательный дебютный год? ;)

Ну давай тогда детально посмотрим

1997 - Toyota Celica Turbo 4WD, машина начавшая выступать в 91-м году.

1998 - Toyota Celica GT-Four, не менее старый автомобиль. Появился в конце 94-го года. К тому же как и предыдущая машина, группы А, все уже как 3 года на WRC ездят

Если мы рассмотрим 99-й, опять не самая свежая машина (Форд к слову тогда уже на Фокусе поехал) и более высокая общая конкуренция. Маркко едет в темпе 1.5 - 1.3 от лидера. С Кимиными 2 секунды от лидера - это не выше 13-14 места в абсолюте.

Поэтому все относительно. И как раз в скорости Маркко и был тот самый замечательный дебютный год.

Если посмотришь на сезон 2000

6-е место, это позади остались Сольберг, Паницци, Ориоль, Рованперра, Шварц, Гардемейстер. Люди, которые в те годы боролись за порой за подиум. Т.е. сегодня их смело можно сравнить с выступлениями Микко в последних гонках.

Кими в этом году очень сильно везет.

1) Лучшая машина

2) Низкий уровень конкуренции (в 2001-м одних только заводских команд было 9, а не 2 как сегодня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и понеслось.... какое-то обсуждение раллийных достижений непонятно кого. только не про Кими.

Молодцом кимофилы, так держать!

И снова все из-за одного, особо одаренного знаниями раллифанатика.

Раллифанатик у нас Loiste и другие "кимираллифаны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сразу - не очень. У Аткинсона в первый полный сезон - 15 выигранных СУ.

Галк, и ты туда же.

Вопрос: Вот мне интересно, был ли в современной истории WRC, в последние лет десять к примеру, хоть один гонщик, который дебютируя не только в раллийном чемпионате, но и в ралли как в автогоночной дисциплине в принципе, по ходу сезона оказывался вровень с темпом лидеров или быстрее его. И навязывал борьбу в чемпионате?

Ответ: да вот, в первый свой полный сезон...

Либо первый сезон был неполный, либо сравнение некорректно - уже не первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галк, и ты туда же.

Вопрос: Вот мне интересно, был ли в современной истории WRC, в последние лет десять к примеру, хоть один гонщик, который дебютируя не только в раллийном чемпионате, но и в ралли как в автогоночной дисциплине в принципе, по ходу сезона оказывался вровень с темпом лидеров или быстрее его. И навязывал борьбу в чемпионате?

У тебя какие-то крайности.

Либо гонщик постоянно вылетает, постоянно отстает от всех подряд - либо он борется за титул.

Третьего - выступлений на среднем уровне - считаешь, не дано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и понеслось.... какое-то обсуждение раллийных достижений непонятно кого. только не про Кими.

Молодцом кимофилы, так держать!

И снова все из-за одного, особо одаренного знаниями раллифанатика.

А о чем можно говорить? У тебя есть какие-либо свежие новости о Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: да вот, в первый свой полный сезон...

Либо первый сезон был неполный, либо сравнение некорректно - уже не первый сезон.

Не было ни одного гонщика который бы дебютировал в WRC и ралли одновременно, проехав сразу же полный сезон. Поэтому тут сравнить ты никак не сможешь. Не говоря уже о том, что нет ни одного гонщика в истории, кто бы сразу проводил свой первый сезон в ралли на WRC и в лучшей команде.

К тому же еще раз повторю, Кими не дебютировал в этом году в ралли, т.к. у него 4 гонки в 2009-м и не дебютировал в этом году в WRC, по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какие-то крайности.

Либо гонщик постоянно вылетает, постоянно отстает от всех подряд - либо он борется за титул.

Третьего - выступлений на среднем уровне - считаешь, не дано?

Ты меня не поняла. Это я привел вопрос с предыдущей страницы, не мой, на который Антон ответил

4 ссылками. Я посомтрел результаты дебютного года у каждого из 4-х - не все так феерично.

Поэтому и копнул - а что за машины у них были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не поняла. Это я привел вопрос с предыдущей страницы, не мой, на который Антон ответил

4 ссылками. Я посомтрел результаты дебютного года у каждого из 4-х - не все так феерично.

Поэтому и копнул - а что за машины у них были.

Уж пофееричнее, чем у нашего героя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так можешь его с Аткинсоном сравнить. Оба имели до своего первого полного сезона по 4 ралли, оба не на автомобиле WRC.

В первый полный сезон Крис выиграл 15 СУ, приехал 3-м в Японии и по старой очковой системе заработал 13 очков, став 12-м в чемпионате (лишнее доказательство более высокой конкуренции в прошлые годы)

Поэтому и копнул - а что за машины у них были.

Ведра :) причем на класс, а иногда и 2 ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж пофееричнее, чем у нашего героя.

Галк, да ты сама посмотри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галк, да ты сама посмотри :D

А что смотреть, усади сегодня Кими вместо Ситроена в Фиат, он хоть раз в очках бы приехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галк, да ты сама посмотри :D

Посмотрела. Далеко не все дебютировали в WRC именно на машинах WRC. И?

Ты вообще в графу "класс" смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все все, Аткинсону проигрываем по дебюту.

К сожалению или счастью, это ничего не меняет.

Новиков, как я прочитал, уходит совсем из автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела. Далеко не все дебютировали на машинах WRC. И?

Ты вообще в графу "класс" смотрел?

Я бы сказал, никто не дебютировал на машине WRC. Наиболее сильная техника была у Мартина, и то это была доисторическая к тому моменту Тойота класса А8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела. Далеко не все дебютировали на машинах WRC. И?

Ты вообще в графу "класс" смотрел?

Еще раз попытаюсь объяснить.

Был вопрос.

Критерии:

- дебютный год в ралли.

- чемпионат WRC.

Все.

Получается, ответ некррректен?

Но уже разобраались, что Аткинсон лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все раллийные персонажи до своего участия ВРС гонялись где-то опять же в ралли.Тогда считать надо так: сколько у них призовых СУ из полного количества СУ за их карьеру в ралли вообще, включая местечковые и выведем процентное соотношение, причём, призовые места будем считать только в ВРС, а общее количество СУ будет включать в себя все раллийные соревнования любого уровня, где гонщик принимал участие. А потом посчитаем сколько сейчас СУ на счету Кими, включая те, которые он проехал на Фиате. Если кому не лень, - но это будет хоть какая-то объективная информация для сравнения их и Кими. Хотя даже она не будет вполне объективной, поскольку, более-менее успешные места гонщики занимали после нескольких лет занятий ралли, а у Кими сейчас только два первых года на счету. И моё мнение: не надо пока Кими ни с кем раллийными сравнивать, по любому некорректно получится. Примеривание на Кими разных формульных команд - и то менее вредное по бессмысленности занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...