Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

да лан? а я например сразу подумала, что его авария на Испании - следствие ошибки в стенке. Точнее не ошибки даже, а неточной прописки этого места. Он попытался срезать пововорот, который резать было нельзя. Если бы он Каю надиктовал примерно : " Не резать" или "по центру", то он бы не наскочил на этот склон.

Галь, пару копеек

1) Во время первого прохода никаких проблем в этой связке не возникло.

2) В таком месте никаких по центру и не резать, это ходовая связка на разгоне.

Ошибка в том, что Кими пройдя первый раз возможно расчитывал на некий снос машины, на большей скорости, поэтому чуть раньше повернул налево, отсюда и наезд на скалу. Т.е. в данном случае - это 100% ошибка пилотажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими для юниорского Ситроена - это как Бадоэр для Феррари-2009.

Кими для Ситроен - это источник дохода. А значит вокруг него надо скакать, чтобы он еще денег дал. Так что тут ты не права

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пафоса, пафоса-то сколько. Прям святая инквизиция к нам пришла для борьбы с ересью.

:D ни сил нет, ни желания, ни мотивации.

Доказательств нет, потому что ты слова перевираешь. Не "забивают", а уделяют меньше внимания, чем Ожье.

А это видно и ежу - по любым интервью представителей Ситроена с восторгами по поводу Ожье и вежливыми отмазками по поводу Кими.

:D Галь, присоединюсь к Борису - что с тобой?

Они говорят абсолютно справедливые вещи, но то внимание, которое нужно Кими, оно меряется не количеством хвалебных слов в интервью, а конкретными действиями или бездействиями. И если у тебя есть доказательства или иные наблюдения, что Кими что-то недополучает, то будет интересно их послушать... Потому что всё то, что пока видела и читала (Кими, Кай, Ножье и тп) я , свидетельствует о том, что Кими в команде очень поддерживают и помогают ему во всём.

Не раз мы находили инфу о том, что Кими и с Лёбом ездил в машине, и в любой момент может подойти к Ожье и Сордо с вопросами, настройки других пилотов Ситроена ему открыты, машину ему всегда восстанавливали без проблем и ,я бы даже сказала, с большой самоотдачей.

Ну и по логике - фига ли Ситроену уделять столько же внимания рента-драйверу, принесшему меньше очков, чем Раутенбах, сколько получает прима юниорского Ситроена Ожье, в одиночку тянущий командный зачет.

о да... Вроде к Новикову относились не так как к Кими, верно?

разница есть значит. И человеческие отношения логике не всегда поддаются... До сих пор многие инженеры, которые с Кими когда либо работали, говорят "он был лучшим, он был особенным".

Ведь именно из-за Кими сейчас юниорский Ситроен, имея отличную машину, уступает по очкам дочернему Форду.

и што? могу ответить только словами Кими :" я мог бы стабильно финишировать 8-9, набирая очки, но мне не это надо". И я не думаю, что когда Ситроен брал к себе Кими Райкконена, они расчитывали на победу в кз. Очки эти весьма условны, в отличие от завозской команды, ессно.

Кими для юниорского Ситроена - это как Бадоэр для Феррари-2009.

:D прелестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: я не составляю свое мнение о предмете по общим настроениям в теме)))

Не составляй, я просто сказал, какие настроения тут чувствуются)) Чувствую их я, и не я один.

да лан? а я например сразу подумала, что его авария на Испании - следствие ошибки в стенке. Точнее не ошибки даже, а неточной прописки этого места. Он попытался срезать пововорот, который резать было нельзя. Если бы он Каю надиктовал примерно : " Не резать" или "по центру", то он бы не наскочил на этот склон.

Это всё штурман, уволить его нафиг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да... Вроде к Новикову относились не так как к Кими, верно?

Это больная мозоль :)

Я вообще удивляюсь, что они с ним работали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по логике - фига ли Ситроену уделять столько же внимания рента-драйверу, принесшему меньше очков, чем Раутенбах, сколько получает прима юниорского Ситроена Ожье, в одиночку тянущий командный зачет.

Кими уделяют ровно столько внимания, сколько должны уделять гонщику команды, в рамках действующего контракта с ней. Все остальное, типо слов поддержки, одобрения/неодобрения выступлений - это PR для прессы. Словоблудие околораллийных и внутрираллийных перцев, к контракту и к обязательствам по его выполнению отношение не имеет.

А вообще Кими определенно должно льстить, что его в первый же(!) профессиональный сезон выступлений в раллийном чемпионате сравнивают с Раутенбахом, к слову чемпионом Африки по ралли, чемпионом национального чемпионата Великобритании, постоянного участника различных этапов по ралли, который начал свою раллийную карьеру примерно тогда же, когда Кими начал выступления в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими для Ситроен - это источник дохода. А значит вокруг него надо скакать, чтобы он еще денег дал. Так что тут ты не права

Точняк. Про денежный фактор-то забыла.

Ладно, убедили. Ситроен много внимания уделяет Кими.

Однако своего мнения, что Кими гораздо лучше и комфортнее было бы начать карьеру в национальном чемпионате, не поменяю.

Для этого национальные чемпионаты и существуют.

:D Галь, присоединюсь к Борису - что с тобой?

Со мной? Да вроде все нормально, температуры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы... стоит в теме не появляться неск. дней, а тут уже полномасштабная обработка "неокрепших умов" по всем фронтам.. B) и ереси столько, ереси-то сколько..

тут уже атака специалистами началась! краткий курс "100 причин не болеть за Райкконена в ралли" :cray: :D

Только что и кому доказывают - загадка. Уже по-моему все давно сделали для себя выбор (не в плане Формула или ралли, а в плане верить в Кими хоть где или мечтать о камбэке), поэтому в чем смысл такой бурной агитации не совсем понятно. Выглядит только довольно фобски по отношению к Кими, а так ничего разоблачающего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и што? могу ответить только словами Кими :" я мог бы стабильно финишировать 8-9, набирая очки, но мне не это надо". И я не думаю, что когда Ситроен брал к себе Кими Райкконена, они расчитывали на победу в кз. Очки эти весьма условны, в отличие от завозской команды, ессно.

Оно и видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профессиональный сезон выступлений в раллийном чемпионате сравнивают с Раутенбахом, к слову чемпионом Африки по ралли, чемпионом национального чемпионата Великобритании, постоянного участника различных этапов по ралли, который начал свою раллийную карьеру примерно тогда же, когда Кими начал выступления в Ф1.

Ну с Раутенбахом я бы не радовался сравнению

И к слову - с каких пор он чемпион Африки? :)

И уж тем более - когда это он успел британский чемпионат выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими для юниорского Ситроена - это как Бадоэр для Феррари-2009.

Вот это сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к слову - с каких пор он чемпион Африки? :)

И уж тем более - когда это он успел британский чемпионат выиграть?

Я не слежу за выступлениями Конрада Карловича, но вот здесь краткая биографическая справка, что наглая неприкрытая ложь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слежу за выступлениями Конрада Карловича, но вот здесь краткая биографическая справка, что наглая неприкрытая ложь?:)

Антон, что за неуважение к товарищу Раутенбаху, чемпиону African Rally Championship, и победителю британского чемпионата, правда, среди юниоров?

Кими у него место отнял, а ты у него титулы отнимаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не составляй, я просто сказал, какие настроения тут чувствуются)) Чувствую их я, и не я один.

ну аргументы где? Что плохого Кеснель сказал по факту? или сделал не дай боже..

Это больная мозоль :)

Я вообще удивляюсь, что они с ним работали :)

:) ну вот просто как есть говорим. Я про то, что разница есть... И Кими можно называть рента-драйвером, хотя это больше формульный термин ( и носит уничижительных характер), но в ралли другая структура, и к частникам там не относятся априори как к гонщикам "второго сорта".

И Кими даже не "один из". Как сказали в Ситроен в начале сезона : "Это честь для нас, что Кими выбрал Ситроен". Шо ж Галя целенаправленно пытается поставить Кими на один уровень любыми другими претендентами на вакансию, да ещё грассируя, что к Кими будут относиться хуже, чем к напарнику? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слежу за выступлениями Конрада Карловича, но вот здесь краткая биографическая справка, что наглая неприкрытая ложь?:)

Не совсем, просто неправильная подача

# 2002 Zimbabwe Rally Champion

# 2003 Second in the FIA African Rally Championship (won his class)

# 2006 Junior World Rally Championship, Renault Clio. British Junior Champion in a Subaru Impreza

В 2006-м, Конрад, был лишь 6-м по итогам чемпионата Британии. Что же до Юниорского - это зачет для тех кому не стукнуло 27...и катался он там до этого 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, что за неуважение к товарищу Раутенбаху, чемпиону African Rally Championship, и победителю британского чемпионата, правда, среди юниоров?

Кими у него место отнял, а ты у него титулы отнимаешь!

Чемпион среди юниоров и 6-ой в абсолюте.

Только теперь начал понимать какой же все таки негодяй Кими, занял старый хрыч место в юниорском Ситроене, не даёт дорогу молодежи и другим достойнейшим пилотам с просторов ЧиЧиЧиПи ! Чем навлек на себя гнев всей просвещенной раллийной общественности, где ж это видано, молодежи везде у нас дорога!

Спасибо что раскрыли глаза, отцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, что за неуважение к товарищу Раутенбаху, чемпиону African Rally Championship, и победителю британского чемпионата, правда, среди юниоров?

Кими у него место отнял, а ты у него титулы отнимаешь!

:haha: Он один из трех раллистов, получивших приставку Crash к своей фамилии или nickname

Первым был Колин Мак Краш

Вторым Конрад Раутенкраш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Он один из трех раллистов, получивших приставку Crash к своей фамилии или nickname

Первым был Колин Мак Краш

Вторым Конрад Раутенкраш :)

Я попрошу Колина не трогать! А третий кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь именно из-за Кими сейчас юниорский Ситроен, имея отличную машину, уступает по очкам дочернему Форду.

Потому что Ожье сейчас в положении Кими второй половины 2009 года - когда напарник просто занимает место в болиде, и КК приходится тащить в одиночку.

Кими для юниорского Ситроена - это как Бадоэр для Феррари-2009.

можно ламерский вопрос?

скок дают денег (хоть примерно) за 3-е место в КК WRC?

и дают ли их там вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попрошу Колина не трогать! А третий кто?

А что трогать - его британская пресса так окрестила.

Ты сегодня видела, кто третий...тоже не я придумал :)

можно ламерский вопрос?

скок дают денег (хоть примерно) за 3-е место в КК WRC?

и дают ли их там вообще?

Столько же сколько за первое и второе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в том, что Кими пройдя первый раз возможно расчитывал на некий снос машины, на большей скорости, поэтому чуть раньше повернул налево, отсюда и наезд на скалу. Т.е. в данном случае - это 100% ошибка пилотажа

да, наверно так, тем более уж Кими сам не обвинил "стенку" в крэше, а описывал, как повела себя машина.

Повёл себя самонадеянно, за что и поплатился. Первый проход на шейке был очень неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повёл себя самонадеянно, за что и поплатился.

Помнишь мы в Ростове с тобой обсуждали как раз, что на входе машину надо ставить внутрь поворота, вот он так и сделал, только сцепления не учел, думал сползет, а она зацепилась и момента инерции не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я думаю злую шутку сыграл переход с асфальта на гравий. Привыкнув к тому, что машина на асфальте скользила в прошлых поворотах, он и в этот начал заходить так-же, а она как раз и зацепилась покрышками за гравий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну аргументы где? Что плохого Кеснель сказал по факту? или сделал не дай боже..

А я не сторонник этой точки зрения. Я Кеснеля, очень даже наоборот, уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я думаю злую шутку сыграл переход с асфальта на гравий. Привыкнув к тому, что машина на асфальте скользила в прошлых поворотах, он и в этот начал заходить так-же, а она как раз и зацепилась покрышками за гравий....

эх, надо же пытаться ехать быстрее... :) Наверно такой опыть необходим, чтобы чему-то научиться. :P

*чувствую, как ты брезгливо поморщился, услышав снова "учёба"* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...