Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

И чего, что усадил? У Кими был в формуле выбор в Маках, в РБ, в Мерсе..и хоть кто-то из них уж точно разрешил параллельно кромсать драндулеты по пересеченке...сам порешил дубасить сразу в топ-команде-машине...теперь сел в калошу, которую купила мама Леше..калоша настоящая, заграничная, блестящая...

Где у него выбор был? Наверное он не глупее нас тут и раз выбрал ралли значит это ему зачем-то было надо, я по прежнему считаю, что у Кими какая-то замута с Феррами, впрочем скоро все узнаем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что бы они ответили? Нет, не иди в WRC, ты не осилишь? Кто это может знать? И не все ли равно, где ему набираться опыта?

Мож и Кими так решил, ведь пересел он успешно из Ф-рено в Ф-1, думал, что и тут прокатит, ан нет не прокатило, а вот если бы полный сезон отъездил в младшем раллийном классе, тогда глядишь и WRC бы по зубам оказался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что бы они ответили?  Нет, не иди в WRC, ты не осилишь? Кто это может знать? И не все ли равно, где ему набираться опыта? 

Ну почему же не иди. Просто бы обрисовали ситуацию, статистикой бы потыкали. Примеров перехода из кольца в ралли немного, почти нет, но я не эту статистику имею ввиду, а ту которая гласит, что многие начинают с детства гонять в ралли.

Набираться опыта с точки зрение вождения можно и в WRC, но вот с точки зрения спонсоров будет туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож и Кими так решил, ведь пересел он успешно из Ф-рено в Ф-1, думал, что и тут прокатит, ан нет не прокатило, а вот если бы полный сезон отъездил в младшем раллийном классе, тогда глядишь и WRC бы по зубам оказался :)

Вот. Пока не попробуешь - не узнаешь и не поймешь. Так что говорить, что Кими был должен ...неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Пока не попробуешь - не узнаешь и не поймешь. Так что говорить, что Кими был должен ...неправильно.

Как со стороны, то Кими с маху сел в космолет, который до этого только по телеящику видел..И чего он раньше, лет в 25 не начал гонять по деревушкам на раллимолотилке, раз такая люба у него к раллимании...где тренировки то, чтобы раз, хресь, хлобысь и космонавт?!..что-то тут не чисто, скоро узнаем, то ли в голове, то ли замута какая-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не иди. Просто бы обрисовали ситуацию, статистикой бы потыкали. Примеров перехода из кольца в ралли немного, почти нет, но я не эту статистику имею ввиду, а ту которая гласит, что многие начинают с детства гонять в ралли.

Набираться опыта с точки зрение вождения можно и в WRC, но вот с точки зрения спонсоров будет туго.

Думешь, если б он гонялся где-то на задворках, пресса бы про него не писала? Мне кажется еще было бы хуже, ведь те же ошибки он бы делал и в региональных гонках, но тут у него хоть есть оправдание, высокий уровень чемпионата,сильные соперники и т. д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как со стороны, то Кими с маху сел в космолет, который до этого только по телеящику видел..И чего он раньше, лет в 25 не начал гонять по деревушкам на раллимолотилке, раз такая люба у него к раллимании...где тренировки то, чтобы раз, хресь, хлобысь и космонавт?!..что-то тут не чисто, скоро узнаем, то ли в голове, то ли замута какая-то..

Какие 25? Да Кими ,вообще-то, собирался еще и  в Формуле гоняться." Я доработаю контракт, а потом решу, что буду делать дальше."©  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 25? Да Кими ,вообще-то, собирался еще и  в Формуле гоняться." Я доработаю контракт, а потом решу, что буду делать дальше."©  

тем хуже для него, что в 30 годков на такую авантюру потянуло, зная или прикинув, что если не прокатит, то можно уйти пенсионерить в формуле и башлять за покатушки в замшалых командах в ралли..

сама представь, пошел второй год участия Кими в раллимании на свои бабули и опять результат тот же, что сейчас имеем...дальше-то чего делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 25? Да Кими ,вообще-то, собирался еще и в Формуле гоняться." Я доработаю контракт, а потом решу, что буду делать дальше."©

Ну мог бы как Кубица. Начал бы в 2007 на Фиате, либо в национальных чемпионатах, либо в IRC в перерывах между ГП. Кубик гонки выигрывает на старой Клио, а наш канавы изучает на крутейшем Ситроене :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну знаешь ли :) это пока:

- вот, настал тот день Кими лидирует на большей части спецучастков, осталось проехать последний, и,....и? похоже он остановился, из под капота валит дым, Кими вышел ходит вокруг машины, как это всё знакомо.. :)

ну если мы до этого доживем... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что ему нужно было отказаться от предложения Ред булл и Ситроена и идти в региональный чемпионат? Еще с самого начала?

Честно? Да. И сейчас объясню, почему.

В таком серьезном чемпионате, как WRC, команда будет уделять больше всего времени и внимания именно тому гонщику, который приносит очки, а не тому, который хочет "попробовать себя в ралли".

Т.е. для Ожье команда сделает все, а Кими для них - просто рента-драйвер, которому машину дали. Носиться с ним никто не будет.

А вот в региональном чемпионате - совсем другое дело. Там к нему не будут относиться как просто к "человеку, который занимает нашу машину".

Вот там как раз с ним будут носиться, его будут учить. Потому что именно для этого (как одна из функций) существуют региональные чемпионаты - чтобы молодые гонщики набирались опыта и наката.

Место гонщиков-новичков - именно там, так как там - наилучшие условия для получения первоначального опыта.

А сразу прыгать в WRC - слишком высокий уровень чемпионата.

Это все равно, как пришел человек в продвинутую группу английского языка и просит - "объясните мне алфавит". Никто возиться с ним и подтягивать не будет. Не для этого WRC существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думешь, если б он гонялся где-то на задворках, пресса бы про него не писала? Мне кажется еще было бы хуже, ведь те же ошибки он бы делал и в региональных гонках, но тут у него хоть есть оправдание, высокий уровень чемпионата,сильные соперники и т. д. 

А пресса тут причём? Пусть пишет себе, а спонсоры поменьше бы радовались любому вниманию, а не то что Марко. Не стоит забывать, что в региональных чемпионатах прессинг гораздо меньше, и никто и ничто не мешает создавать накат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу прыгать в WRC - слишком высокий уровень чемпионата.

Это все равно, как пришел человек в продвинутую группу английского языка и просит - "объясните мне алфавит". Никто возиться с ним и подтягивать не будет. Не для этого WRC существует.

Все верно, но есть одно но :) Кими предложили именно WRC и дали к тому же несколько миллионов зарплаты, глупо было отказываться, именно поэтому я считаю, что на данном этапе карьеры ралли для него так, чтобы 1 год перетоптаться, а прав я или нет думаю скоро узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться сейчас ему в WRC - несерьезно. Если я узнаю, что он подписался с WRC-шной командой, я буду уверена в том, что он в ралли для развлечения, а не для серьезных дел.

А одному мне в последнее время кажется, что Кими со своими поистине дурацкими ошибками просто забил на время на ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одному мне в последнее время кажется, что Кими со своими поистине дурацкими ошибками просто забил на время на ралли?

Вполне возможно. Понял, что это "не его". Но это мы только при объявлении контракта узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Да. И сейчас объясню, почему.

В таком серьезном чемпионате, как WRC, команда будет уделять больше всего времени и внимания именно тому гонщику, который приносит очки, а не тому, который хочет "попробовать себя в ралли".

Т.е. для Ожье команда сделает все, а Кими для них - просто рента-драйвер, которому машину дали. Носиться с ним никто не будет.

Так он и пошел "попробовать себя в ралли". И хотел это сделать "на лучшей машине, в лучшей команде". Какие выводы он сделал после этого опыта, мы, надеюсь, узнаем.

Что значит, "носиться с ним"? Что ему нужно для обучения такого особенного, что ему не дает Ситроен, а даст какая-то команда в региональном чемпионате?  Нужную техническую помощь он получает, так же, как и советы опытных гонщиков и инженеров.(Вот Ожье говорил, что Кими ему много вопросов задавал по ощущениям от тестов. Думаешь, миниСеб морозился и не отвечал? ;) ) Ну, а дальше, все в его руках и голове, и в способности применить эти знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одному мне в последнее время кажется, что Кими со своими поистине дурацкими ошибками просто забил на время на ралли?

Если есть контракт в ф-1, то это многое объяснит..и во Франции досрочный отгул, и в Испании подъем с переворотом на шифер в самом начале...Кай-то по-любому в курсе что там Кими решил на следующий год и ему наверное не хочется порожняком старыми косточками греметь - вот Киман его жалеет!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть контракт в ф-1, то это многое объяснит..и во Франции досрочный отгул, и в Испании подъем с переворотом на шифер в самом начале...Кай-то по-любому в курсе что там Кими решил на следующий год и ему наверное не хочется порожняком старыми косточками греметь - вот Киман его жалеет!! :lol:

Поэтому треснулся тем местом где голова Кая была, аж каркас с одного удара сломался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одному мне в последнее время кажется, что Кими со своими поистине дурацкими ошибками просто забил на время на ралли?

И при этом говорит:  "Авария ничего не меняет, я знал, что будет трудно. Я по-прежнему наслаждаюсь ралли."

Да что уж там , он же у нас известный лгун. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом говорит: "Авария ничего не меняет, я знал, что будет трудно. Я по-прежнему наслаждаюсь ралли."

Да что уж там , он же у нас известный лгун. ;)

В том-то и дело, что он наслаждается, а надо впахивать как конь, тем более в ралли он никто и звать его никак, а он видите ли кайфует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому треснулся тем местом где голова Кая была, аж каркас с одного удара сломался :D

Да Кай пристегнут был, как полагается на сто замочков, если не больше, вон как долго отстегивался...даже больше скажу, ФиМиКи тут такое следствие замутил с каркасом, что я понял - был подпил в нем и его сделал сам Кай!! :lol:

И при этом говорит:  "Авария ничего не меняет, я знал, что будет трудно. Я по-прежнему наслаждаюсь ралли."

Да что уж там , он же у нас известный лгун. ;)

Что ни разу не ловила? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни разу не ловила? :D

Что-то бубнил, что у него нет контракта с Феррари, но больше не припомню. Думаешь, это такой же случай? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Что значит, "носиться с ним"? Что ему нужно для обучения такого особенного, что ему не дает Ситроен, а даст какая-то команда в региональном чемпионате? Нужную техническую помощь он получает, так же, как и советы опытных гонщиков и инженеров.(Вот Ожье говорил, что Кими ему много вопросов задавал по ощущениям от тестов. Думаешь, миниСеб морозился и не отвечал? ;) ) Ну, а дальше, все в его руках и голове, и в способности применить эти знания.

Да абсолютно всем региональный чемпионат лучше для начинающего гонщика.

Прежде всего, километраж. В региональном чемпионате он огребет его гораздо больше, причем не только на самих ралли.

Во-вторых, объяснение элементарных вещей. В WRC как-то неприлично спрашивать "а что это за циферки такие", а вот на местном чемпионате - в самый раз.

Если, например,Кими пошел бы в команду Мякинена в финском чемпионате, то он бы мог советы Мякинена круглыми сутками слушать.

В-третьих, отношение команды. Для Ситроена Кими - рента драйвер, а не тот, кто приносит очки. Поэтому на его развитие, грубо говоря, "забивают" - катается и катается, все равно в команде очки приносит Ожье. Не будут они стараться для того, чтобы Кими финишировал на 7 месте, а не на 8, если Ожье у них едет на подиум.

А в местной команде Кими был бы зеницей ока.

А вообще - дурацкий вопрос - куда идти начинающему гонщику - в международный чемпионат или в национальный.

Это все равно, что спросить - с чего начинать физику учить - со школьной программы или сразу университетский учебник в руки брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то бубнил, что у него нет контракта с Феррари, но больше не припомню. Думаешь, это такой же случай? B)

Да, Босс!! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, например,Кими пошел бы в команду Мякинена в финском чемпионате, то он бы мог советы Мякинена круглыми сутками слушать.

Кими? Не верю. Крайне самоуверенный перец.

Это, кстати, надо в соседней теме зафиксировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...