Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну Кубице мало ли что могли наговорить. Он там точно не решает, кто будет его напарником...

А Кубице, скорее всего, нужна помощь в доводке машины.

Из стана Рено доносятся слухи, что "Виталик" к работе с инженерами не приспособлен вообще.

Роберту трудно тащить все в одиночку.

А Кими не такой уж плохой настройщик машины, как про него говорят.

В 2007 он сумел приспособить под себя не слушающуюся его F2007, а во второй половине 2009 сделал то же самое с F60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне несколько непонятна реакция Кубицы. Выглядит слишком искренне))

Тут нет ничего непонятного. Кубице нет никакого смысла лукавить, тем более, что Кими для него в качестве напарника - вариант наилучший из всех возможных.

А Кубице, скорее всего, нужна помощь в доводке машины.

Из стана Рено доносятся слухи, что "Виталик" к работе с инженерами не приспособлен вообще.

Не скорее всего, и Кубица еще в июле, после продления контракта, еще в июле, сам и озвучил этот факт.

Для меня как пилота всегда здорово, когда кто-то давит на меня. К тому же с таким малым количеством тестов фактически вы проводите испытания по пятницам, и тут помог бы опытный напарник, который мог бы пробовать другие вещи, и вы могли бы полагаться на его данные и находки. К сожалению, Виталий — новичок, так что по пятницам он знакомится с новыми трассами, поэтому иногда мне чего-то не хватает.

Кубица: опытный напарник помог бы мне

Кубица: гораздо лучше иметь двух хороших гонщиков

В принципе, тут все предельно просто.

Кими для Кубицы напарник идеальный, мало того, что можно получить доступ к его телеметрии, тем более, что стили не так уж сильно то и отличаются, можно с ним разделить на двоих и тестовую программу, так еще и проиграть незазорно, поскольку как ни крути, но чемпион мира. А выиграть, так и совсем хорошо. Ну и даже на покатушках в ралли можно вместе выступать, тем более, чо Рено вроде как обешает машинку посерьезнее. :)

Так что разочарование Кубицы вполне искренне.

Скажу больше, Рено рассматривало вариант Кими скорее всего намного более серьезно, чем они это сейчас пытаются показать. И изменение контракта Кубицы в части первого номера скорее всего сделано было именно под флагом приглашения Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что разочарование Кубицы вполне искренне.

Кубица: на месте Кими остался бы в ралли

и чем недоволен тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фанатизм. Кубица бы хотел Райкконена в напарники, да конечно :)

мне несколько непонятна реакция Кубицы. Выглядит слишком искренне))

Я ко всему, что говорят в прессе, отношусь с большим недоверием. В Ф1 вообще ничему нельзя верить, кроме фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оденьте розовые очки, посмотрите, снимите розовые очки, поменяйте на пенсне, проверьте по азбуке, букварю, спросите у соседей, поинтересуйтесь у таксистов, а уж они точно знают...неважно как вы это узнаете, но Кубица боялся Кими, как потенциального напарника и это видно из его интервью, противоречащих друг дружке, как несмышленный подросток, которого папа словил с сигаретой и тот путается в показаниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, ну при чем тут Ферры? Не он же виноват, что не сдержал слово.

а тут можно еще вспомнить, что когда у Кими с Феррами уже был давно контракт, упорно ходили слухи, что он в Маках останется, что Рено его к себе зовет и т.п., хотя и в той истории были свои причины для неразглашения, может и сейчас почти все утрясли просто об этом не кричат на каждом шагу, может еще не утрясли, в т.ч. из-за того, что Юниорам надо с обоими пилотами на следующий сезон определится, а Дани в недавнем интервью испанской прессе заявил, что Ситроен был к нему не справедлив ;) еще добавил, что надеется, что в следующем году в Ситроене не получится ситуации как в свое время между Алом и Хэмом ))

в любом случае нас еще вполне могут пару месяцев байками травить ))

После его слов и слов Булье, может сложиться впечатление, что Кими лжет.

у кого может сложится? у меня сложилось, что Булье всеми силами оправдывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня нет контракта с Феррари" (с) 2005, 2006

ну контракта и не было.. в 2005 он договор о намерениях подписал, о чём Рон и узнал и Алонсо пригласил.

Когда точно контракт был подписан никто так и не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная ошибка Льюиса авария на первой практике в Degner и феры чуть едут :haha:

интересно..

Это Сузука. :good: Как говорил Кими в прошлом году :

Вопрос: В этот уик-энд мы увидели немало серьёзных аварий, некоторые гонщики считают, что Сузука опасна. Вы с ними согласны?

Кими Райкконен: Сузука – автодром старой школы, на современных трассах огромные зоны безопасности и ошибки почти никогда не приводят к аварии – вы просто возвращаетесь на траекторию, а здесь удар о барьер почти неизбежен. Сузука наказывает за ошибки, на дистанции нужна точность и аккуратность

а La Stampa после ГП Японии :

В Феррари даже не могут понять, как Кими так может управлять машиной. После того как они перестали дораьатывать Ф60 и сконцентрировались на след. сезоне, Райкконен стал тем гонщиком, который набрал больше всех очков : 35 за 6 гонок, в половину большк чем Баттон. Никто не может это объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно..

Это Сузука. :good: Как говорил Кими в прошлом году :

Вопрос: В этот уик-энд мы увидели немало серьёзных аварий, некоторые гонщики считают, что Сузука опасна. Вы с ними согласны?

Кими Райкконен: Сузука – автодром старой школы, на современных трассах огромные зоны безопасности и ошибки почти никогда не приводят к аварии – вы просто возвращаетесь на траекторию, а здесь удар о барьер почти неизбежен. Сузука наказывает за ошибки, на дистанции нужна точность и аккуратность

а La Stampa после ГП Японии :

В Феррари даже не могут понять, как Кими так может управлять машиной. После того как они перестали дораьатывать Ф60 и сконцентрировались на след. сезоне, Райкконен стал тем гонщиком, который набрал больше всех очков : 35 за 6 гонок, в половину большк чем Баттон. Никто не может это объяснить

Ну это же КИМИ!!!! он даже на ведре способен гонку выйграть ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну контракта и не было.. в 2005 он договор о намерениях подписал, о чём Рон и узнал и Алонсо пригласил.

Когда точно контракт был подписан никто так и не знает.

не знаю, по-моему в интервью то ли Жан, то ли Кими говорили, что предварительного контракта не было, сразу был готовенький контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, по-моему в интервью то ли Жан, то ли Кими говорили, что предварительного контракта не было, сразу был готовенький контракт

Робертсон упорно распускал слухи о предварительном соглашении))

зы. Неужто Кими в 2005м дали гарантию, что Майкл уходит? Не думаю, что в этот серпентарий он бы к Майклу пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, по-моему в интервью то ли Жан, то ли Кими говорили, что предварительного контракта не было, сразу был готовенький контракт

а я слышала обратное, что дначала был предварительный договор, а уже затем контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью Ралли Франции от Кая (Кими видимо в конец обленился )))

A French visit

First of all I have to admit the level of expections being quite high before the Rally d’Alsace in France. We are not speaking too much about this with Kimi beforehand, but, obviously, we had a good feeling for a good result in this brand new rally.

It was suppose to be a tarmac rally, but the weather made it quite different.

Cutting the corners made the roads worse and worse all the time. It was so full of mud and sand the you could not tell it being asphalt instead of gravel. Most likely, in the end of the day, we could have gone faster with the gravel tyres.

Well, it gave a different characteristics for the whole rally. The circumstances were tricky because of dark weather and because of very steep downhill sections. Actually it became worse and worse stage by stage. It’s was difficult and not only for us. While comparing our stage for example to Mikko Hirvonen, you could see him having the same problems like we did.

In day one we had a technical issue with the car. But it was solved and we had P7 after Friday. But after that we got too much extra program on Saturday. We slipped out of the road with the very slow speed. While it was mud all over the place, the car got stuck from the bottom on the edge of the ditch.

Il took some time to decide how to go from there. I tried my very best with my poor French to get a rope. Finally they found a piece of rope and with that we could pull the car to the road and keep on going again.

Obviously, the motivation was not the best of them all anymore after loosing half and hour to our competitors, so we just tried to focus on collecting good experience in these very tricky circumstances.

Then we had an other spin and this time the car was so deep in the gradient that we could not get it back anymore.

On Sunday there would have been only one proper stage to drive, so Kimi decided that’s it and we packed our things on Saturday evening and left for home. It was a sensible decision, while we could save the car and the engine for the next Rally Catalunya. Especially while we would not have learnt anymore of tarmac rally, that’s for sure.

Sebastien Loeb clinched one world title more on his account. He is there in the level of his own. We had a chant with Seb on Saturday evening in the hotel and, of course, we sent him a sms to congratulate him for the victory and for the championship.

Now we head for Spain. There will be at least two nice days on a real asphalt. Day one will be 70% on gravel and 30% on tarmac.

After two DNFs it’s time for us to finish that rally with good feeling from the beginning until the last special stage. The car is ready, the engine is ready – and so are we.

Французский визит

Прежде всего я должен признать, что ожидания перед Ралии Эльзаса были высокими. Мы не слишком много говорили на эту тему с Кими заранее, но, очевидно, у нас было предчувствие хорошего результата на новом ралли.

Предполагалось, что это будет асфальтовое ралли, но погода все изменила.

Срезка поворотов делала дороги все хуже и хуже. Было так много грязи и песка, что язык не повернется назвать это асфальтом, а не гравием. Скорее всего в конце дня мы быстрее поехали бы на шинах для гравия.

Из-за этого характеристики ралли стали совсем другими. Условия были коварными из-за темной погоды и очень крутых спусков. С каждым СУ становилось все хуже и хуже. Не только нам было трудно. Если сравнивать с Микко Хирвоненом, то у него возникли схожие проблемы.

В первый день были технические проблемы с машиной. Но все разрешилось и в конце пятницы мы занимали 7-ую позицию. А в субботу у нас было слишком много дополнительной программы. Мы соскользнули с дороги на очень низкой скорости. Т.к. кругом была грязь, мы застряли на краю канавы.

Прошло некоторое время, пока мы решили как выбраться оттуда. Я сделал все что мог с моим убогим французским, чтобы достать веревку. Наконец, они нашли кусок веревки и мы смогли вытащить машину на дорогу и продолжить соревнование.

Очевидно, после потери получаса мотивация была не на самом высоком уровне, так что мы просто сфокусировались на накоплении опыта в таких сложных условиях.

Потом мы вылетели второй раз, причем машина скатилась так глубоко по склону, что мы не могли ее вытащить.

На воскресенье намечался только один достойный доп, поэтому Кими решил на этом остановится, мы запаковали чемоданы в субботу вечером и уехали домой. Это было здравое решение, мы смогли сохранить машину и двигатель для следующего Ралли Каталонии. Тем более, что больше мы бы ничему не научились на асфальтовом ралли.

Себастьян Лёб записал еще один титул на свой счет. Он выступает в своей лиге. Мы спели с Себом вечером в отеле и конечно послали ему смс, поздравив с победой и чемпионством.

Далее мы отправимся в Испанию. Там будет хотя бы два дня на настоящем асфальте. В первый день нас ждет 70% гравия и 30% асфальта.

После двух сходов пришло время финишировать на ралли с хорошими ощущениями от старта до финиша. Машина готова, двигатель готов и мы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсон упорно распускал слухи о предварительном соглашении))

зы. Неужто Кими в 2005м дали гарантию, что Майкл уходит? Не думаю, что в этот серпентарий он бы к Майклу пошёл.

к мищу он бы не в жизнь не пошел бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, по-моему в интервью то ли Жан, то ли Кими говорили, что предварительного контракта не было, сразу был готовенький контракт

Это было в интервью ,по-моему в F1Raicing, за апрель 2006 года!

Жан давал интервью! Я тут месяц назад, примерно, фотографировал это интервью у себя в журнале и вылаживал сюда.

Щас нет очень медленный, поэтому поискать проблематично.

Так там он сказал, что сразу был подписан контракт! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсон упорно распускал слухи о предварительном соглашении))

зы. Неужто Кими в 2005м дали гарантию, что Майкл уходит? Не думаю, что в этот серпентарий он бы к Майклу пошёл.

да, долго распускали слухи, что в 2005 было предварительное соглашение, но уже много позже по-моему было интервью, где эта версия была опровергнута, к сожалению, не храню у себя интервью и на 100% свою версию не могу подтвердить ))

об уходе Кими вряд ли знал, скорее всего, получил гарантии равного статуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в интервью ,по-моему в F1Raicing, за апрель 2006 года!

Жан давал интервью! Я тут месяц назад, примерно, фотографировал это интервью у себя в журнале и вылаживал сюда.

Щас нет очень медленный, поэтому поискать проблематично.

Так там он сказал, что сразу был подписан контракт! ;)

Я тоже то интервью помню)) до дыр его зачитала)) Там столько комплиментов от Жана было :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в интервью ,по-моему в F1Raicing, за апрель 2006 года!

Жан давал интервью! Я тут месяц назад, примерно, фотографировал это интервью у себя в журнале и вылаживал сюда.

Щас нет очень медленный, поэтому поискать проблематично.

Так там он сказал, что сразу был подписан контракт! ;)

может 2007-го? в апреле 2006 он точно не мог такого сказать ;)

но я тоже помню, что про это Жан говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может 2007-го? в апреле 2006 он точно не мог такого сказать ;)

но я тоже помню, что про это Жан говорил

Точно не 2007... вообще 2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не 2007... вообще 2005...

Октябрь 2006 года, Журнал F1 racing. Там есть интервью с Тодтом, в котором он говорит, что "Мы не подписывали с ним соглашения о намерениях, мы подписали контракт, вот и все."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об уходе Кими вряд ли знал, скорее всего, получил гарантии равного статуса

:haha: Ир, ты шо.

Сама знаешь, как это бывает... там не прикрутили, здесь недоработали.. а в контракте гарантии равного статуса.

Думаю, контракт подписан был до Монцы 2006, но в жисть не поверю, что аж в 2005м, что бы там Жан не говорил. ;)

Это бред идти к Майклу в Феррари, однажды Кими уже не пошёл туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не 2007... вообще 2005...

что 2005? до Монцы 2006 он вообще не мог говорить о контракте с Кими, комплименты ему отвешивать, конечно, мог ))

на скорую руку ток вот, че нашла

http://www.formula1.com/news/interviews/2007/5/6126.html

Q: Would Ferrari still have signed Kimi Raikkonen had they known the full extent of Massa’s potential? For years, the team’s policy has been to have an outstanding number-one driver and a reliable number two…

JT: Our policy has always been to treat two drivers equally. Obviously, when you have the best driver at the time - as was the case with Michael Schumacher - then the way the championship evolves has always gone a certain way. When Kimi signed with Ferrari we did not know whether Michael planned to continue driving or not. Then he made his decision and we were more than happy to be able to extend our contract with a young and talented driver like Felipe. We had in fact noticed Felipe right from the days he was running in lower formulae and thus we had at our disposal a really well matched and balanced combination.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорую руку ток вот, че нашла

http://www.formula1.com/news/interviews/2007/5/6126.html

у меня недоверие уже первая фраза вызвала :

JT: Our policy has always been to treat two drivers equally.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью Ралли Франции от Кая (Кими видимо в конец обленился )))

По-моему, не обленился - а, скорее, разозлен. или раздосадован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c08285434d18t.jpg

8ae182b74d0bt.jpg

Собственно, тут интервью с Тодтом, его спрашивали и о Кими и о Михаэле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...