Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Сегодня как раз думал об этом. Ты только представь, лес, огромная скорость, почти неизвестная тебе дорога, штурман бормочущий со скоростью света последовательность поворотов. Всё происходит буквально на грани вылета, а если вылетел состоится, то скорее всего дальше уже не поедешь. Люди придумали себе невероятно сложную задачу и условия её выполнения, до такой степени, что просто невозможно понять, как некоторым удаётся покорять эту вершину.

В формуле-1 все происходит как минимум в два раза быстрее, а ведущих колес в два раза меньше и хоть режьте меня я никогда не поверю, что раллийной машиной управлять сложнее чем болидом Ф-1, вон в ралли-кроссе машины первого дивизиона в 2 раза мощнее чем WRC хотя по сути точно такие же и запрещена контактная борьба, но тем неменее пилоты справляются со всем этим, ювелирно управляются со своими монстрами, хотя там дядьки оченьсолидные гоняют в возрасте за 40, а то и за 50 лет, а в Ф-1 после 40 делать нечего даже семикратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал. Будешь с ним спорить? :)

А еще Кими сказал, что определится со своим будущим к середине лета и мы тут ждали у моря погоды, а потом обещался после финки сказать где будет в 2011г., а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле-1 все происходит как минимум в два раза быстрее, а ведущих колес в два раза меньше и хоть режьте меня я никогда не поверю, что раллийной машиной управлять сложнее чем болидом Ф-1, вон в ралли-кроссе машины первого дивизиона в 2 раза мощнее чем WRC хотя по сути точно такие же и запрещена контактная борьба, но тем неменее пилоты справляются со всем этим, ювелирно управляются со своими монстрами, хотя там дядьки оченьсолидные гоняют в возрасте за 40, а то и за 50 лет, а в Ф-1 после 40 делать нечего даже семикратным.

Ты так и не понял, ралликросс это тоже адаптированно под быструю езду. С физическими нагрузками никто и не спорит, в ралли нужна только выносливость, ну и зрение хорошее)

Кстати есть хороший пример, вот представь 20 гонок, и все трассы типа Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Кими сказал, что определится со своим будущим к середине лета и мы тут ждали у моря погоды, а потом обещался после финки сказать где будет в 2011г., а воз и ныне там.

так он определился.. ралли. А потом "но не всё от меня зависит...". Что тут сделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть хороший пример, вот представь 20 гонок, и все трассы типа Монако :)

...и так три дня подряд... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так и не понял, ралликросс это тоже адаптированно под быструю езду. С физическими нагрузками никто и не спорит, в ралли нужна только выносливость, ну и зрение хорошее)

А в чем тогда сложность ралли? Автомобили полноприводные, мощность незапредельная, да дороги узкие и грязные и плохо знакомые ну так для этого штурман в правом кресле сидит, насколько я понимаю в ралли нужно ехать не столько по глазам, сколько по слуху. В принципе в ралли может при наличии средств выступать любой любитель, а вот в Ф-1 просто так не сядешь и не поедешь даже если очень захочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда сложность ралли? Автомобили полноприводные, мощность незапредельная, да дороги узкие и грязные и плохо знакомые ну так для этого штурман в правом кресле сидит, насколько я понимаю в ралли нужно ехать не столько по глазам, сколько по слуху. В принципе в ралли может при наличии средств выступать любой любитель, а вот в Ф-1 просто так не сядешь и не поедешь даже если очень захочешь.

В WRC далеко не любители катаются, любители катаются на более слабой технике. По треку тоже может каждый кататься, на Atom'е например.

ariel-atom-v8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и так три дня подряд... :D

И че? Тут (в ралли) ты за 3 дня проезжаешь столько же сколько в ГП Монако за 2 часа. Кстати в Ф-1 нужно проехать 300км за 1,5-2 часа, а в WRC примерно столько же за 2-3 дня да еще вся дистанция поделена на 15-20 отрезков, поэтому я не вижу особой сложности (по сравнению с Ф-1) в том чтобы проехать СУ 10-20 километровый, потом отдохнуть и проехать следующий СУ и так до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WRC далеко не любители катаются, любители катаются на более слабой технике. По треку тоже может каждый кататься, на Atom'е например.

На WRCной машине ты спокойно можешь кататься в чемпионате своей страны если есть деньги, а вот на болиде Ф-1 вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле-1 все происходит как минимум в два раза быстрее, а ведущих колес в два раза меньше и хоть режьте меня я никогда не поверю, что раллийной машиной управлять сложнее чем болидом Ф-1,

в каждом спорте свои сложности ))

в Ф1 - более навороченная и быстрая техника

в ралли - техника, может, и попроще, только вот поставлена она в более суровые условия и без права на ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каждом спорте свои сложности ))

в Ф1 - более навороченная и быстрая техника

в ралли - техника, может, и попроще, только вот поставлена она в более суровые условия и без права на ошибку

Можно подумать в формуле можно сильно ошибаться, кстати ГП в 90-е были гораздо интереснее, а сейчас понастроили тилькедромов и новое поколение пилотов вообще ничего не боится потому что действительно безопасность современной формулы-1 на высоте, поэтому сейчас может мастерство пилотов не так важно, но все равно цена ошибки на скорости 300 км/ч тоже высока, хотя конечно в дерево не врежешься, но если наедешь на чье-то колесо то улетишь очень далеко и высоко (пример Уэббера). Потом в ралли ты зависишь только от собственных ошибок, а в Ф-1 можешь вообще не ошибаться, ну так соперники вынесут, а в ралли все поединки заочные, а камни, столбы, деревья препятствия статичные, если сам в них не вылетишь, то через дорогу они не побегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че? Тут (в ралли) ты за 3 дня проезжаешь столько же сколько в ГП Монако за 2 часа. Кстати в Ф-1 нужно проехать 300км за 1,5-2 часа, а в WRC примерно столько же за 2-3 дня да еще вся дистанция поделена на 15-20 отрезков, поэтому я не вижу особой сложности (по сравнению с Ф-1) в том чтобы проехать СУ 10-20 километровый, потом отдохнуть и проехать следующий СУ и так до конца.

я думаю, в Ф1 все действия сильнее доводятся до автоматизма

вот даже на карте когда катаешься - через несколько кругов спокойно запоминаешь трек

а в ралли, очевидно, помимо искусства пилотирования нужно еще что-то... ну там, особый расчет :D ведь легенда даже прописывается на скорости в два раза ниже, чем пилот едет по трассе в боевом режиме

а вообще ихмо любой профессиональный спорт не может быть простым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, в Ф1 все действия сильнее доводятся до автоматизма

вот даже на карте когда катаешься - через несколько кругов спокойно запоминаешь трек

а в ралли, очевидно, помимо искусства пилотирования нужно еще что-то... ну там, особый расчет :D ведь легенда даже прописывается на скорости в два раза ниже, чем пилот едет по трассе в боевом режиме

а вообще ихмо любой профессиональный спорт не может быть простым ;)

Золотые слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо то будет!(с)

В оригинале - "Co to będzie, co to będzie..." ^)

Тут такая штука - возможно, нам это тоже должно быть интересно.

Но...НЕ ВЕРЮ!!!(с) :D

А шо? Я уже по "Внутрикомандной" соскучился :blush:

По теме: поздравляю с в общем-то успешным окончанием 1-го дня :)

Прогресс, безусловно, есть: группа, с которой мы начинали, теперь безнадежно позади.

Только радости мало, поскольку результаты растут не по линейным, а по экспоненциальным законам.

Знаете правило "10-90"? Оно во многих областях работает: например, 10% населения владеют 90% богатства.

Так вот, отыгрыш последних 10% отставания от лидеров должен занять 90% от времени обучения...

В формуле-1 все происходит как минимум в два раза быстрее, а ведущих колес в два раза меньше и хоть режьте меня я никогда не поверю, что раллийной машиной управлять сложнее чем болидом Ф-1...

Не совсем так.

Раллийной машиной и я управлял, а формульной - вряд ли рискнул бы :)

Другое дело - где проще достичь предела: на 3-км кольце, которое наматываешь раз за разом, или на непредсказуемой и, собсно, незнакомой трассе, доверяя лишь бубнежу штурмана? От тут, мне кажется, можно с тобой и поспорить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать в формуле можно сильно ошибаться, кстати ГП в 90-е были гораздо интереснее

Потом в ралли ты зависишь только от собственных ошибок, а в Ф-1 можешь вообще не ошибаться, ну так соперники вынесут, а в ралли все поединки заочные, а камни, столбы, деревья препятствия статичные, если сам в них не вылетишь, то через дорогу они не побегут.

сейчас можно - наглядный пример был в прошлой гонке ))

и какой смысл про старые ГП вспоминать? ралли тоже раньше было гораздо опаснее...

в ралли да, больше зависит от тебя, хотя камни еще как могут по трассе "бегать" :D , да и десяток машин может колею накопать - разведка была в одних условиях, а в итоге ты имеешь совсем другие и нужно как-то адаптироваться по ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Раллийной машиной и я управлял, а формульной - вряд ли рискнул бы :)

Другое дело - где проще достичь предела: на 3-км кольце, которое наматываешь раз за разом, или на непредсказуемой и, собсно, незнакомой трассе, доверяя лишь бубнежу штурмана? От тут, мне кажется, можно с тобой и поспорить B)

Вот о чем и речь, при определенной подготовке раллийной машиной сможет управлять любой желающий, что касается непредсказуемой трассы, то чем она собственно непредсказуема?, едешь по ней один, ни с кем не толкаясь, просто на время и если связка пилот-штурман работает как надо, то в чем проблема, он тебе бубнит, а ты слушаешь и рулишь :) , это конечно утрировано но все же я считаю раллистом быть проще чем формулистом B)

в ралли да, больше зависит от тебя, хотя камни еще как могут по трассе "бегать" :D , да и десяток машин может колею накопать - разведка была в одних условиях, а в итоге ты имеешь совсем другие и нужно как-то адаптироваться по ходу

Не ну интересное кино, а им что по паркету гонять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На WRCной машине ты спокойно можешь кататься в чемпионате своей страны если есть деньги, а вот на болиде Ф-1 вряд ли.

Не знаю какие там ралли-кары в чемпионате страны, вроде тоже самое, а всё же немного уступают, а если есть деньги, то и на болиде Ф1 можно покататься.

Ты не думай, что формулафоб(привет Антону), я смотрю и то, и другое, и совершено не пытаюсь принизить Ф1, я уважаю эту серию, иначе бы не смотрел. Просто не надо думать, что ралли это так, сел и всех победил.

Ричард Бёрнс Ралли поиграй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как раз думал об этом. Ты только представь, лес, огромная скорость, почти неизвестная тебе дорога, штурман бормочущий со скоростью света последовательность поворотов. Всё происходит буквально на грани вылета, а если вылет состоится, то скорее всего дальше уже не поедешь. Люди придумали себе невероятно сложную задачу и условия её выполнения, до такой степени, что просто невозможно понять, как некоторым удаётся покорять эту вершину.

В Ф1 конечно же более сложные физические условия, перегрузки, тесный кокпит, давление оказываемое соперниками, слежка за состоянием шин, голос по радио со своей тактикой и так далее. Но вот хоть убей, Формула 1 более адаптирована под быструю езду, чем ралли, и в этом она как раз и проигрывает.

весь разговор что ралли сложнее просто бред. Да среди деревъев да на скорости но там не едут на пределе так как это не разумно. В ралли оставляют гораздо больший запас чем в Ф1 и машина куда более предсказуема из за большого веса и меньшего сцепления. не слущайте кими на этот счет так как он мастер Ф1 а в ралли новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

preview2186.jpg

Кими [шепотом]: Откручивай скорее, я на пока шухере постою! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие там ралли-кары в чемпионате страны, вроде тоже самое, а всё же немного уступают, а если есть деньги, то и на болиде Ф1 можно покататься.

Ты не думай, что формулафоб(привет Антону), я смотрю и то, и другое, и совершено не пытаюсь принизить Ф1, я уважаю эту серию, иначе бы не смотрел. Просто не надо думать, что ралли это так, сел и всех победил.

Дык я и не утверждаю, что сел и всех победил, просто считаю, что раллийные автомобиле проще и ближе к простым людям чем болиды Ф-1 и управлять ими проще и легче, но это мое личное мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь разговор что ралли сложнее просто бред. Да среди деревъев да на скорости но там не едут на пределе так как это не разумно. В ралли оставляют гораздо больший запас чем в Ф1 и машина куда более предсказуема из за большого веса и меньшего сцепления. не слущайте кими на этот счет так как он мастер Ф1 а в ралли новичок.

Чем меньше сцепления тем больше предсказуема...ну-ну... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не утверждаю, что сел и всех победил, просто считаю, что раллийные автомобиле проще и ближе к простым людям чем болиды Ф-1 и управлять ими проще и легче, но это мое личное мнение :)

Смотря какие цели ты перед собой ставишь. Просто гоняться по этапам  или стремиться стать одним из лучших. Так вот в ралли стать одним из лучшх гораздо труднее.Это сказал Кими, который попробовал и то и другое. О чем тут можно спорить, я не понимаю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими [шепотом]: Откручивай скорее, я на пока шухере постою! :D

Кай [шепотом]: не стой, как дурак - магнитолу вытаскивай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие цели ты перед собой ставишь. Просто гоняться по этапам или стремиться стать одним из лучших. Так вот в ралли стать одним из лучшх гораздо труднее.Это сказал Кими, который попробовал и то и другое. О чем тут можно спорить, я не понимаю. B)

Кстати Кими тут очень субъективен, ведь на болиде Ф-1 ему действительно легче гоняться чем на ралликаре, поэтому конкретно ему конечно гораздо труднее в ралли, но это не значит что ралли вообще труднее для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...