Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

"It's not that I had no offers there (in F1). If I had wanted to be there now, I am sure I would have been driving. But there was nothing sensible, so I chose something else. We will see. There are still a number of things to be done and it may be that nothing happens."©Kimi Raikkonen, www.sport.co.uk, 20.08.2010 :agree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, как ты, но я бы на твоем месте, это , как нибудь, пережил бы :D

ну раз пошла такая пьянка... после прошлогоднего "финта ушами" образовалась пустота какая-то... и теперь тупо все равно, ибо даже камбэк этой пустоты не заполнит ;) *эх, все-таки старею )))*

еще и поэтому, чтобы меня пробило на эмоции, нужна борьба за чамп и сезон аля 2009 мне просто не интересен, т.е. будет не давать покоя вопрос "ну и ради чего ты, чухонец, вернулся?"

в скорейший прогресс Мерса и Рено я как-то не верю... буду рада ошибиться ))

ты, конечно, можешь резонно спросить, а какой интерес в ралли? я отвечу, что мне интересен там Кимин "потолок", ну и мышка заедает на кнопке "обновить страницу", когда он уже должен финишировать *не от хорошей жизни :D * + поездочка на ралли понра, я б еще скаталась, а вот еще раз ехать на ГП жаба задушит :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз пошла такая пьянка... после прошлогоднего "финта ушами" образовалась пустота какая-то... и теперь тупо все равно, ибо даже камбэк этой пустоты не заполнит ;) *эх, все-таки старею )))*

еще и поэтому, чтобы меня пробило на эмоции, нужна борьба за чамп и сезон аля 2009 мне просто не интересен, т.е. будет не давать покоя вопрос "ну и ради чего ты, чухонец, вернулся?"

в скорейший прогресс Мерса и Рено я как-то не верю... буду рада ошибиться ))

ты, конечно, можешь резонно спросить, а какой интерес в ралли? я отвечу, что мне интересен там Кимин "потолок", ну и мышка заедает на кнопке "обновить страницу", когда он уже должен финишировать *не от хорошей жизни :D * + поездочка на ралли понра, я б еще скаталась, а вот еще раз ехать на ГП жаба задушит :bomb:

...режь последний огурец! :D

Принимается, не буду я сегодня особо зверствовать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так: да пусть он уйдет хоть в танцоры диско. лишь бы был счастлив и мог порадовать фанов, пусть другими, финтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимается, не буду я сегодня особо зверствовать :blush:

уговорила? :D

каждое ралли еще ждешь с интересом, т.к. пока там все в руках Кими, т.е. прогресс зависит от "прокладки между рулем и сидением" :D , а не от техники

а в Ф1 получится, что в 80% случаев, если ты в начале сезона в Ж, то весь сезон там и просидишь... про периодический цирк, сомнительный (в плане зрелищности) тех. регламент и неясные трактовки правил не буду - без этого Ф1 не может

за сим, затыкаюсь, чтобы не залезть в глубокий офф :blush:

по мне так: да пусть он уйдет хоть в танцоры диско.

побольше автозагара и в Болливуд! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

блин, ну нафига такие фото выклыдвать-то? :) сразу снова в Германию захотелось :(, какой там нафиг Кими на фоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уговорила? :D

Да не особо!

Просто уже 3 часа ночи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не особо!

Просто уже 3 часа ночи :D

:D правда, никого уговаривать я вроде и не собиралась ))

эх, пойти что ли почитать скорбят ли буржуи, а то Киману как надоедает одно и то же повторять, как сказанет, так хоть стой, хоть падай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, гонщики такого класса, как Кими .все понимают после 2-й, 3-й поездки.

У них же не только мозг, но и вся их сущность просто сплошная гармония с моторспортом и всякими средствами передвижения.

Ты понимаешь, даже маленького прогресса НЕТУ, за 8 этапов.

И то .что мечтал с детства еще не означает, что всё получиться.

Скажу для тебя, что бы немного успокоить: я не эксперт, могу и ошибаться. Но я сказал то, что думаю. Потому что так вижу.

"- Какой ты умный, Коля!

- Коля?! Я Джуниор!!" (с) :D

Так вот: какой ты умный, Джуниор.. тьфу, Коля! :)

Это то, что не давало мне покоя и возможности смириться с покатушками в ралли. Прогресса, как ни печально, нет, и в ближайшие несколько лет быть не может.. Потому что, я уже как-то писал об этом, у гонщиков чувство машины и навыки управления прописаны на уровне рефлексов, и чем выше класс - тем больше в пилотировании задействано подсознание. И в этом проблема Кими - не в качестве заметок, не в степени совместимости с Каем.. А в том, что, пока Кими осторожничает - работает сознание, и с заметками полный порядок. Стоит же только начать нащупывать пределы - включаются рефлексы кольцевика, и Кай с заметками идут лесом, а С4 - в кусты (или в сугроб :)). В общем, даже если кто никогда не занимался автоспортом, а просто хороший опытный водила, хоть раз попадавший в экстремальные ситуации, должен понять мою мысль :)

Кими сам так говорил ))) типа просто "круги нарезать" ему не нать

не знаю, чаво он там понял, но мне было бы интересно посмотреть на его второй год в ралли, т.к. отмазки в стиле "я только учусь" уже не прокатят B)

кому как, все-таки эмоции, когда гонщик борется за победу и когда на ведре даже за 4-ое место не сравнимы ;)

в Рено и Мерсе ИМХО ловить нечего, если только чудесную победу в Спа раз в году :rolleyes:

По выделенному: а ты думаешь, сам Киман этого не понимает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному: а ты думаешь, сам Киман этого не понимает? ;)

понимает, конечно :)

но уверена, он с опытом сможет выступать лучше, чем сейчас, весь вопрос в том насколько лучше, т.к. переучиваться всегда гораздо труднее, чем учиться с ноля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сухом остатке - горечь какая-то, воде асфальт, вроде ралли не первое, вроде с Каем притерлись, грустно, без перспективы.

Такой сухой остаток из-за неверных ожиданий.

Нужно банально понять, что опыт в ралли приходит с годами. Нужно понять, что обычный раллист, перед тем, как сесть в топовую машину, несколько лет катает в других классах.

И наконец, нужно понять, что обычный раллист опыт свой накатывает в местечковых чемпионатах, где и шутрам то по большому счету не сильно важен.

Например, вполне вероятно, что на чемпионате Франции, где Леб выступал с женой в качестве штурмана, наверняка отрыв был бы существенно меньше.

Просто если более внимательно посмотреть на сегодняшние результаты, то легко можно понять, что Кими проигрывает на тех СУ, где важно беузсловное доверие стенке, т.е. там, где закрытые повороты. Иначе никак не объяснить, почему на СУ3/6 2,3 сек с км вместо 1,6 на первом проходе и 1,6 вместо 1,1 на втором.

Ну и плюс осторожность на первом проходе. А это опять же все та же стенка.

И эта ситуация одинакова, что на асфальте, что на гравии. Да, на асфальте мы имеем вместо 1,6 1,1, но суть то проблемы остается, опыт, и только опыт.

Просто поймите правильно, Кими едва ли не единственный пилот, которого без опыта сразу усадили в топ-машину.

Отсюда и неоправданные ожидания.

Но фишка вопроса еще и в том, что те, кто его усадил в эту машину, свое получили сполна. :)

т.е. умом пойму "контракт не айс, компенсация пропадет, новую игрушку предлагают, о которой с детства мечтал", но душой нет

Нет, ты все-таки недооцениваешь предложение Матешица.

Просто представь, что вместо Ситроена С4 у Кими сейчас было бы что-то из класса N4, и боролся бы он за места во второй десятке. И такая "перспектива" как миниммум на пару лет. И при этом еще не забудь, что "поезд" С4 уходит, он последний год.

На мой взляд, это одна из важнейших причин, почему Кими оказался в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто представь, что вместо Ситроена С4 у Кими сейчас было бы что-то из класса N4, и боролся бы он за места во второй десятке. И такая "перспектива" как миниммум на пару лет. И при этом еще не забудь, что "поезд" С4 уходит, он последний год.

На мой взляд, это одна из важнейших причин, почему Кими оказался в ралли.

ОК, согласна, то, что это последний год машинок WRC я как-то упустила :)

обидно, что их больше не будет, все-таки покруче смотрятся, чем S2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в следующем году Кими не будет гоняться.

Наташ , эта финская физиономия , именно ради таких фанов как ты обязан вернуться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было

Ogier's fast development is a too big challenge for Kimi

Turun Sanomat 20.8 2010 21:28:42

Sebastien Ogier became during his second season in Citroen a WRC-winner and redeemed at once his promotion to drive beside Sebastien Loeb next season.

It is very obvious that Kimi Räikkönen will drive next year his second season in Citroen's Junior team. Team manager Benoit Nogier doesn't yet promise Kimi the same speed in development as Ogier has had.

– One has to remember that Ogier drove three years on Junior-level before he came to WRC. This weekend is Kimi's whole life's 12th rally, Nogier reminded in Turun Sanomat's interview.

– Even though Ogier learned quickly his situation can't be compared to Kimi's development in rally. Kimi has started from zero whereas Sebastien's basic work was already done.

– The only way to compare is that Sebastien was about 1,2-1,3 seconds per kilometer behind the lead during his first WRC-season whereas Kimi has been pretty much the same behind the lead.

Kimi's potential has not yet taken form

How big thing would it be for Citroen Junior Team if Räikkönen would want to continue his rally career in 2011?

– Whatever Kimi is going to do is his own decision. Let's just wait for his final decision but at least he looks like he is happy here in the rally-world. Of course it would be a great thing for us if Kimi would decide to continue in rally next year, Nogier says.

Since Räikkönen has this year learned everything from scratch, how much better could he be next year?

– It's always very difficult to estimate these kind of things beforehand. Probably Kimi will then be less than a second behind the top in speed/km. But we can get an image of what Kimi could do at his best only after Kimi gets even close to his own limits.

– At this moment everything is purely learning for Kimi and we can't know his real potential. This is only the beginning of the story but we can already see that the potential is big. That's for sure, Nogier says.

Both teams get same cars next year

Nogier tells that Citroen's Junior team gets to start working with the new DS3-car at the same time as the main team.

– This year regulations ordered that the main team has to use a newer model. Next year that regulation is gone and the cars in both teams are classified equally, Nogier clears up.

– We don't yet know more specifically but the new cars should be ready in January when we start testing for Rally Sweden.

Räikkönen doesn't believe that switching to S2000-cars would devastate anything if he would drive rally next year.

– It's not any big change. Those new cars are sort of a combination of these WRC-cars and the S2000-car I drove last year. They just have a different engine and power transmission.

Will the change in car require some more learning again?

– I don't know but they are a bit different and at least a little smaller than these current one, Räikkönen thinks.

Manager isn't yet negotiating

Kimi Räikkönen's manager Steve Robertson is on the paddock-area in Trier. He denies that he is there to negotiate.

– It's best to follow the situation on different frontiers rather than seal a deal at this stage, Robertson tells Turun Sanomat.

Turun Sanomat, Trier

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, согласна, то, что это последний год машинок WRC я как-то упустила :)

обидно, что их больше не будет, все-таки покруче смотрятся, чем S2000

еще они лучше пахнут и более приятные на ощупь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– The only way to compare is that Sebastien was about 1,2-1,3 seconds per kilometer behind the lead during his first WRC-season whereas Kimi has been pretty much the same behind the lead.

эт он нам льстит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметка вчерашняя, но мне не попадалась

The tarmac will immediately give Kimi a feeling in rally driving

Turun Sanomat 19.8 2010 22:37:23

This weekend Kimi Räikkönen will drive only his second tarmac rally in WRC. It raises the expectations when this surface is more familiar to the track-driver than snow and gravel is.

Would it help if all WRC-rallies would be on tarmac?

– I don't know. This rally is a completely different thing than the rally in Bulgaria. It was new for everybody. Here those others have been pushing these stages for many years and it gives them a huge advantage. But of course it's easier for me when we drive on tarmac.

– Tarmac is an easier surface because I immediately get a betten hang of it. Of course you learn that when you have drove on tracks all your life but even if this is rally it has nothing to do with driving on the track. It's just easier to get the feeling, Räikkönen told Turun Sanomat.

The speciality of Germany Rally is the 48 km long stage on concrete.

– We broke three tyres there when we made notes but they were civilian car tyres. In rally there won't be that kind of danger because the tyres are so hard. It isn't bumpy but it's really slippery so you can't afford to make any mistakes there because the concrete 'things' are so close.

Sebastien Loeb is the king of tarmac rallies.

– He drives well. He has been track-racing and is a Le Mans -driver. Loeb was fast on tarmac right from the beginning at it took time for him to learn to be fast on snow and gravel too, Räikkönen reminded.

Turun Sanomat, Trier

HEIKKI KULTA

Вам бы помогло, если б все ралли проходили на асфальте?

- Не знаю. Это ралли сильно отличается от Ралли Болгарии. То было новым для всех. Здесь же другие пилоты ездили по многу раз и это дает им преимущество. Но, конечно, на асфальте мне легче.

- Асфальт проще, т.к. Вы быстрее все схватываете. Конечно, Вы многому научились, всю сознательную жизнь гоняясь на треке, но ралли не имеет с этим ничего общего. Просто проще поймать верные ощущения.

Один доп Ралли Германии длится 48 км по бетону.

- Мы пробили там три колеса, когда составляли заметки на обычной машине. В гонке подобной опасности не будет, т.к. шины более жесткие. Там нет ухабов, но очень скользко, а Вы не имеете права на ошибку, т.к. бетонные стены очень близки.

Себастьян Лоеб – король асфальта.

- Он хорошо едет. Он участвовал в гонках на треках и в Ле Мане. Лоеб был быстр на асфальте с самого начала и ему потребовалось время, чтобы научиться быть быстрым на снегу и гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In this interview Kimi was scratching his neck and looking elsewhere when he talked about his plans but when he said that at this point he has nothing to tell - he stood straight and looked into the camera and was at ease.

Kimi is so truthful that he probably doesn't even realise that his body reacts like that. Politicians in Finland take classes so that they can get rid of these things and awaken trust in people by controlling their body.

Николь описывает поведение Кими во время интервью для MTV3: "он чесал шею и смотрел в другую сторону, говоря о своих планах, но когда сказал, что на данный момент ему нечего сообщить, - стоял прямо и смотрел в камеру."

И далее пишет, что в Финке даже политики берут уроки, чтобы контролировать поведение своего тела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью после первого дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далее пишет, что в Финке даже политики берут уроки, чтобы контролировать поведение своего тела. :D

Это не только в Финке. Это общая практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли...

Это другой мир. Зазеркалье. Нужно идти в обратную сторону, чтобы добраться хоть куда-нибудь.

Нужно учиться ходить задом наперед.

Думаете Кими не осилит? Вероятно.

Но все выводы он сделает в конце сезона, а не сию секунду.

Мне не нравится то, что все ждут немедленного прогресса. И не говорите мне, что он чемпион и т.п. и т.д... Не нравятся мне такие разговоры, и всё :D

Кими, наверное, и так все об этом говорят: под руку только каркают.

Это напоминает ситуацию, когда семейная пара путешествует по неизвестной местности и теряется. Он начинает искать дорогу, а она начинает пилить: "Мы потерялись!", "Ты ничего сам не найдешь!", "Придется тут торчать!" и так далее :bomb:

Скажу только, что мне нравится и ф1, и ралли. Мне нравится смотреть, как Кими учится, атмосфера располагает.

Возможно, пытаясь заглянуть в будущее, Кими не стоит возвращаться в формулу потому, что тогда не было смысла уходить.

Теперь следующий момент. Кажется, что он сам себя загнал в такую ситуацию: как не поступи, найдется кто-нибудь, кто скажет, что Кими малодушен, струсил, не осилил, не сдюжил, перерасчитал свои силы (что-то такое я уловила в словах Натали). Ну так вот, я думаю, Кими не за чьим-то мнением уходил, и не за чьим-то мнением будет возвращаться (если захочет вернуться).

И итог моего сумбурного мысленного потока: человек хочет в себе разобраться. Смена обстановки - самый лучший для этого способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли...

Это другой мир. Зазеркалье. Нужно идти в обратную сторону, чтобы добраться хоть куда-нибудь.

Нужно учиться ходить задом наперед.

Думаете Кими не осилит? Вероятно.

Но все выводы он сделает в конце сезона, а не сию секунду.

вау, начало взорвало)и продолжение - что надо. сначала подумала, что это статья Хейкке :good:

целиком и полностью согласна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И итог моего сумбурного мысленного потока: человек хочет в себе разобраться. Смена обстановки - самый лучший для этого способ.

именно об этом я и говорил. а то совсем как то не по фански все тут начали хором живого отпевать. аж вынудили зарегистрироваться.

чем сильнее наша вера - тем могущественнее идол! так что чем больше улыбок и позитива мы принесем в жертву - тем выше будут результаты на спецучастках и ниже результаты добычи сена на гриле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а на тракторах, это было бы круто! B) :good:

Так ничО, за лосятиной по лесам погоняться! B)

В следующем году на тракторах?

Отлично! :D Хоть где-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ралли, это что...

Вот только не надо про обучение и прогресс, про гравий, и про асфальт не ровный...

Он сам уже понял .что ничего не выйдет. Или все такие наивные, думают, что гонщик такого класса, за 8 этапов не смог понять его это или нет? ;)

Популист :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...