Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Может и было бы, но бесплатно он не консультирует, только в обмен на кимофобство и лёбофильство в этой ветке, а это имхо слишком большая цена - зачем себя так унижать?

лёбофильство простительно. а кимофобства лично я за ар-рейсингом что-то не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы вечно рейсинга пинаете? И так искренне старается про Лоеба не говорить, да и не заметил я за ним проявления жуткого самолюбия, хоть убейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я завсегда рад АП (Антону) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кимофобства лично я за ар-рейсингом что-то не замечал.

Жаль, а ты приглядись - оно сквозит во всём, да и само разведение лёбофильства(при всём моём к нему уважении) в ветке Кими и сравнения с Кими ( не в пользу последнего) даже в тех областях жизни где Кими впереди планеты всей - это завуалированное кимофобство,имхо.

Но при этом были и явные выпады, типа место Кими в Гишпании и выше он типа не стоит и т.п. было достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я завсегда рад АП (Антону) :)

У каждого конечно свои пристрастия, но мне например больше нравится Кими, да и ветка - то его, а не ап-рессинга, можно создать ветку АП-рессинга и там на него молиться, а он там может лёбофилить и кимофобить - на любой вкус. А объективным оставаться здесь у него не получается, так как он лёбофил(что не плохо само по себе) и сталкиваясь со всеобщим кимофильством в зоне своего вещания(в ветке Кими) очень сильно ревнует и скатывается к мелким и неочень мелким подколкам и подкусываниям Кими. а вещает он много и общий фон в ветке получается не очень дружелюбный по отношению к Кими.

Если бы соблюдал хотя бы нейтралитет по отношению к Кими, то я наверное бы тоже был рад его присутствию, а так нет и думаю я не одинок в своём мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы вечно рейсинга пинаете? И так искренне старается про Лоеба не говорить, да и не заметил я за ним проявления жуткого самолюбия, хоть убейте.

Ребята, может хватит тут оффтопить. Здесь ветка КИМИ МАТИАСА РАЙККОНЕНА ЧЕМПИОНА и ЧЕЛОВЕКА.

Хотите обсуждать Антонов, Степанов, Лоэбов и др. - идите в курилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ч и Ч. В багажнике :lol:

мексиканцы совсем обнаглели :lol:

фоткаются на фоне Кими, копающегося в багажнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мексиканцы совсем обнаглели :lol:

фоткаются на фоне Кими, копающегося в багажнике

У меня такое ощущение, что они не фоткаются, а под шумок спереть чего-нибудь хотят.

Знаю я этих мексиканцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ч и Ч. В багажнике :lol:

Отлична реклама вместительности С4, и можно слоган такой:

"Багажник этого автомобиля такой вместительный, что в него помешается даже Кими Райкконен!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то не жду от Португалии чего-то сверхсложного.

Имел ввиду, что трасса новая для Кими, заметки - писать с нуля. У остальных персонажей - есть уже опыт прохождения этой трассы.

Может ли пормочь такой опыт? Предлагаю вспомнить ралли Финдляндии этой зимой, и разрывы в секундах с километра между Сордо и Кими. А ведь там именно Кими

имел опыт езды по той трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел ввиду, что трасса новая для Кими, заметки - писать с нуля. У остальных персонажей - есть уже опыт прохождения этой трассы.

Может ли пормочь такой опыт? Предлагаю вспомнить ралли Финдляндии этой зимой, и разрывы в секундах с километра между Сордо и Кими. А ведь там именно Кими

имел опыт езды по той трассе.

Такое сравнение ИМХО не подходит.

Кими впервые соревновался с топ-пилотом по снегу на машине А8, всё в новинку для него, кроме заметок.

Да и, насколько я помню, там несколько СУ были из тех, которые входят в летний этап WRC, а там уж преимущество за Сордо против нескольких проездов Кими. Ну и не будем забывать о покрытии, тоже немаловажная составляющая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то очки этой марки рекламирует Леб :shades: , и кто кому подражает, надо еще разобраться.

и что за марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел ввиду, что трасса новая для Кими, заметки - писать с нуля. У остальных персонажей - есть уже опыт прохождения этой трассы.

Может ли пормочь такой опыт? Предлагаю вспомнить ралли Финдляндии этой зимой, и разрывы в секундах с километра между Сордо и Кими. А ведь там именно Кими

имел опыт езды по той трассе.

А я предлагаю вспомнить Мексику тоже с секундой с километра и ту же Финляндию, но после того, как Кими врубился в дерево.

И теперь сравнить это все с Иорданией и Турцией.

Мы много обсуждали, какую тактику выберут для въезжания.

Видимо Мексика была пока последней, когда Кими позволили ехать на максимуме.

Теперь, по крайней мере, я надеюсь на то, что так будет еще пару - тройку ближайших ралли, Кими будет ехать в заданном темпе. Т.е. в темпе, имеющем гарантированный запас устойчивости, что Кими наглядно продемонстрировал в Турции. ВОзможно с постепенным сокращением отставания от лидера, а возможно и нет (как раз по причине того, что лидеры едут не первый раз), ибо для привыкания к машине тоже нужно время и километры.

Кстати, данная тактика, как это ни цинично звучит, практически гарантированно обеспечивает более высокое место младших Ситроенов в чемпионате, чем их собратьев из лагеря Форда.

Более, того, напомню, в Турции Кими и Ожье в командном зачете выиграли ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье о Кими

"Kimi is a relaxed guy"

This year Ogier got Kimi Rдikkцnen as his team mate. Ogier has only good things to say about the Finn. He met Rдikkцnen for the first time in Arctic Lapland Rally in Rovaniemi.

- Kimi is a relaxed guy. His public image is completely different if you ask me. They say that he is a man of few words but in our team Kimi discusses all the time with everybody. I think that you can see from Kimi that he enjoys his current situation. I also believe that Citroen as a team is the kind of family where Kimi enjoys himself much.

- I have rallied more than Kimi and I have more experience from rally than him so I have been able to give some small advice to him. Of course I know that he is a world champion in F1 so I'm sure I can also learn a lot from him.

Ogier says that Kimi's biggest problem to drive fast doesn't have anything to do with his driving skills, it has to do with his notes.

- The most important thing for Kimi is to make good notes from this season's races because that way driving in the future will be much more easier for him. Notes and making them is the hardest part.

- Like we have already seen, Kimi learns and his pace improves fast. If he gets his notes in order he will get closer to the top and the podiums with the same speed.

Ogies expects good performances from Kimi in the second half of the season especially from rallies on tarmac and from new rallies.

- Tarmas is a more familiar surface for Kimi but there too the most important thing is to get the notes to work. Without good notes you can't make it, no matter what the surface is.

скрыть

");document.close();

"Кими – расслабленный парень"

В этом году Ожье получил в напарники Кими Райкконена. Ожье говорит о финне только хорошее. Первый раз он встретил Кими на Арктик Ралли в Rovaniemi.

- Кими – расслабленный парень. Его публичный имидж совершенно противоположный. Говорят, что Кими – человек нескольких слов, но в нашей команде Кими все время с кем-то что-то обсуждает. Я думаю, вы видите, что Кими наслаждается текущей ситуацией. Я также верю, что Ситроен как команда – это своеобразная семья, где Кими весело.

- Я больше участвовал в ралли, чем Кими, и у меня больше опыта, так что я могу давать ему небольшие советы. Конечно, я знаю, что он - чемпион в Ф1, поэтому, уверен, могу многому научиться у него.

Ожье говорит, что Кими проблематично ехать быстро не из-за своего уровня гоночного мастерства, а из-за заметок.

- Для Кими самое важное – это составить хорошую легенду для гонок в этом сезоне, т.к. в таком случае в будущем ему будет проще. Заметки и их составление – это самое сложное.

- Как мы уже видели, Кими учиться и его скорость быстро возрастает. Если его заметки будут в порядке, то при нынешней скорости он приблизится к топам и подиумам.

Ожье ожидает хорошее выступление Кими во второй половине сезона, особенно на асфальте и на новых ралли.

- Асфальт наиболее привычен для Кими, но там также важно, чтобы легенда работала на тебя. Без хорошей легенды у вас ничего не получится вне зависимости от покрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёбофильство простительно. а кимофобства лично я за ар-рейсингом что-то не замечал.

да-да, согласен. просто есть люди, которые любят раздувать из мухи слона и преувеличивать то, что по сути яйца выеденного не стоит. телезритель, не принимай на свой счет. я обобщаю.

Ч и Ч. В багажнике :lol:

ухах, забавно!

А богажник довольно вместительный оказался, с таким можно и на пикник ездить ненапрягаясь.

У меня такое ощущение, что они не фоткаются, а под шумок спереть чего-нибудь хотят.

А потом загнать на е-бэе в тридорого. Хитроусые мексикашки")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то фото из отеляhappy0044.gif

6b0796e4ebbb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной ролик с Киминого сайта:

http://www.youtube.com/watch?v=CaYRi2PGZRc

5+

Никакого пилотажа, только отель, боксы и механики, то есть сплошной эксклюзив с (!) комментариями Кая. Хорошо бы кто-нибудь перевел о чем он рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5+

Никакого пилотажа, только отель, боксы и механики, то есть сплошной эксклюзив с (!) комментариями Кая. Хорошо бы кто-нибудь перевел о чем он рассказывает.

Говорит по-фински, субтитры на английском.

Перевод:

Привет, я Кай, штурман Кими. Сейчас я расскажу, как проходит ралли.

Мы приезжаем на трассу самое позднее в понедельник, потому что во вторник с утра уже начинается работа.

Во вторник и в среду мы занимаемся "разведкой" (т.е. составлением стенограммы и прохождением трассы) :lol:, что значит, что мы можем проехать по СУ два раза.

Рабочий день долог, и мы возвращаемся в отель только вечером.

К сожалению, на этом работа не заканчивается. После этого пару часов я вношу правки в свою стенограмму, потому что мне ее нужно будет читать очень быстро.

Потом мы смотрим СУ на видео и проверяем, все ли нормально для того, чтобы показать настоящую скорость.

(Идут эротические кадры Кими в постели).

В четверг - шейкдаун.

На каждое ралли команда заново комплектует машину, и во время шейкдауна мы проверяем, все ли работает нормально. Мы также тестируем различные настройки, например, на дождь, и после того, как мы проехали СУ в предыдущие дни, мы можем поэкспериментировать с настройками подвески.

В четверг также встреча с прессой, а вечером - торжественный старт или супер-спешл.

На торжественном старте присутствует много важных гостей, мы едем сквозь подиум и машем фанатам.

В пятницу утром начинается ралли. В некоторых ралли старт в 5 утра.

На первый СУ обычно приезжаем в 8 утра. Дни напряженные, мы обычно проходим до 8 СУ. за день. Между СУ мы отправляемся в сервис-парк.

У команды есть максимум 30 минут, чтобы обслужить машину.

Вечером мы возвращаемся в отель около 9 часов, в зависимости от того, где располагаемся.

Ралли длится три долгих дня, поэтому физически довольно-таки тяжело.

Воскресенье - финиш ралли.

ПОсле финиша мы чувствуем такую усталось, что хотим как можно быстрее добраться домой.

Короче, раллийная неделя такая интенсивная, что у нас нет времени ходить по городу или по музеям.

Когда возвращаемся домой, то начинаем концентрироваться на следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорит по-фински, субтитры на английском.

Галя, спасибо большое. :wub:

Мне было интересно, что за видео они смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной ролик с Киминого сайта:

http://www.youtube.com/watch?v=CaYRi2PGZRc

И для тех, кто не может смотреть ютубы

http://www.mediafire.com/?mhjmrmnynah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то фото из отеляhappy0044.gif

6b0796e4ebbb.jpg

Почти порнуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...