Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Самая сложная гонка в моей карьере

Если бы я был знаменитым хоккеистом, то сказал бы, что вместе с финишем в очках в ралли Иордании я почувствовал, как гора упала с моих плеч. О мой бох, я действительно испытал прекрасные ощущения, т.к., несомненно, это была труднейшая гонка в моей жизни. Нам удалось в ней финишировать, и одновременно заработать первые очки в сезоне, что было просто идеально.

Мой друг Теему Селянне как-то сказал мне, какое это особенное чувство - забить гол после нескольких нерезультативных игр. Сейчас я понимаю, что он должен при этом чувствовать. Сделав всё правильно в ралли Иордании, мы ощутили огромное облегчение. Всё время ты предпринимаешь попытки, стараешься изо всех сил, и в конечном итоге добиваешься успеха - очевидно, что ты будешь счастлив.

Я и мой штурман Кай Линдстрем, мы оба разделяли эти прекрасные чувства после субботнего финиша ралли, в котором сами не сделали каких-либо ошибок. Это был первый промежуточный финиш, которого мы достигли, прежде чем ставить перед собой новые цели.

Несомненно, Иордания очень жаркое место, но что весьма удивительно, внутри машины это не ощущалось настолько скверно. На самом деле, были ощущения даже лёгкой "прохлады".

Это было самое тяжёлое ралли, в котором я когда-либо участвовал, и мы проехали самый длинный спец-участок, который мне до сих пор приходилось проходить - 41,5 км дважды. Он был таким протяжённым, что я уже начал сомневаться, закончится ли эта дорога когда-нибудь... Но финиш, в конце концов, принёс нам наилучшие ощущения. Под конец дня это был грандиозный этап, в этом нет сомнений!

Ралли было трудное (в который раз), но постепенно мы достигли того, к чему стремились. Это была отличная работа всей команды, и с каждым днём я чувствую себя всё более и более комфортно, сидя в Ситроен С4 ВРЧ.

Ралли - не одиночный спорт, мы напряжённо работали вместе с Каем, без которого я бы никогда не узнал так быстро, что такое раллийные гонки. Кай работает с полной отдачей, я благодарен ему и надеюсь, что мы очень скоро снова испытаем такие же прекрасные моменты, какие были у нас в Иордании.

Вся команда была довольна, руководители тоже все улыбались, и сам я был рад тому, что стал лучше чувствовать машину на гравии.

Несомненно, я с нетерпением жду следующего ралли Турции - с воодушевлением хочется увидеть, как мы поедем в Стамбуле.

Сейчас же пришло время для небольшой паузы и отдыха, затем снова за работу. После определённой подготовки в спортзале, мы на следующей неделе отправляемся в Турцию, где всё снова начнём с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой друг Teemu Selanne (хоккеист, видимо)

Теэму Селянне — финский хоккеист. Нападающий. Обладатель рекорда НХЛ по количеству забитых шайб среди новичков (76 шайб, 1992-93г.) Кличка - Финская Вспышка.

T.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество очков на олимпийских турнирах до 37 (20 голов + 17 передач). Ранее 36-очковый рубеж покорялся лишь трем хоккеистам: легенде сборной СССР Валерию Харламову, канадцу Гарри Уотсону и представителю сборной Чехословакии Властимилу Бубнику.

Награды

Колдер Мемориал Трофи 1993

Морис Ришар Трофи 1999

Билл Мастертон Трофи 2006

Обладатель Кубка Стенли 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теэму Селянне — финский хоккеист. Нападающий. Обладатель рекорда НХЛ по количеству забитых шайб среди новичков (76 шайб, 1992-93г.) Кличка - Финская Вспышка.

Уже поправил, в современном хоккее не силён, :blush: после массового "исхода" в НХЛ интерес как-то совсем пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран при Малайзии от меня (не ругайте за патриотизм, борьба Хэмилтона и Петрова была действительно очаровательной :blush: )

http://narod.ru/disk/19480393000/Malaysian...010%20.avi.html (144 мб) - оригинальная версия.

http://narod.ru/disk/19480568000/Malaysian...010%20.mp4.html (31 мб) - все то же самое по содержанию, только качество хуже.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже поправил, в современном хоккее не силён, :blush: после массового "исхода" в НХЛ интерес как-то совсем пропал...

Да ну ты чего? Спасибо за то, что перевёл. Я только лишь для справки, о друге Кими выложил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая сложная гонка в моей карьере

Мой друг Теему Селянне как-то сказал мне, какое это особенное чувство забить гол после нескольких тщетных попыток. Сейчас я понимаю, что он должен при этом чувствовать. Сделав всё правильно в ралли Иордании, мы ощутили огромное облегчение. После того, как ты предпринимаешь попытки, стараешься изо всех сил, и в конечном итоге добиваешься успеха - очевидно, что ты будешь счастлив.

SF1fan, большое тебе человеческое спасибо. :wub:

По выделенному, а то он забыл, что чувствовал, выиграв гонку после 25 холостых гран-при.

Ладно,не буду придираться к Рикку, он пишет очень интересные релизы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор Гран при Малайзии от меня (не ругайте за патриотизм, борьба Хэмилтона и Петрова была действительно очаровательной :blush: )

Умничка, Наташа! Классное видео. :wub:

И зачем тебя ругать, если это действительно был самый интересный момент гонки. Я Петрова прям зауважала после того, как он Льюиса обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не 15 , а 3-4 . но если скорость от этого возростёт на 1.5-2 сек на круге , то ... мы здорово повеселимся. :)

Не возрастёт ни в коем случае. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SF1fan, большое тебе человеческое спасибо. :wub:

По выделенному, а то он забыл, что чувствовал, выиграв гонку после 25 холостых гран-при.

Ладно,не буду придираться к Рикку, он пишет очень интересные релизы. :)

Да пожалуйста, всегда рад, такскать. :smile3: Поправил несколько косяков...

Конечно, чувствуется работа профессионала, у Кими в карьере бывало столько засад, что он сам мог бы поделиться особенным чувством с кем угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Pirelli driver blog - Kimi Raikkonen

Blog three: Wednesday 7 April. 0900hrs.

"Looking back on it now, I think I would have been quite surprised if somebody had told me before the season that the first drivers' points I would score would come in Jordan. Of all the rallies I did so far it was the most difficult, but still I ended up with four points for finishing eighth.

Rallying seems to be one of these sports where the more you learn, the less you know. What I mean is that just when you think you have one problem solved, you realise how much further you have to go.

But actually, this is exactly how I imagined it would be. I never expected to come in and be straight into the front, just as I wouldn't expect somebody like Sebastien Loeb to come into Formula One and be straight at the front. Most drivers are naturally impatient - you want everything, now. But when you start something from the beginning, you have to control that impulse.

I'm actually enjoying the process of learning all over again; it's like my early days in Formula One. It's not that Formula One got boring for me, but you get very used to something if you do it for long enough, and rallying has given me a great change of scene at a time when I needed it.

As for the future...who knows? I'm not even thinking about it. At some point in the year, maybe halfway through it, I'll have to start thinking about what to do next, but until then there's no point in worrying about it. Let's just say that for the moment I'm very happy doing what I'm doing. Rallying has always been a dream of mine since I was a kid, and now I get the chance to live my dream. How many people can say that? Motor sport is so pressured and commercial all the time, that it's easy to forget the reason why you started to do it in the first place; because it's the most fun you can have. This year is all about that for me.

I have a bit of time off now before the Rally of Turkey, which I think should be a slightly more straightforward event for us than Jordan. From what I hear the surfaces there should be more consistent, which will help me a lot, although the temperatures are going to be the same - or maybe even hotter. Although I sweat quite a lot that's never really bothered me: I mostly don't notice it. This ice man doesn't melt..."

скрыть

");document.close();

Блог Пирелли – Кими Райкконен

Часть третья.

Оглядываясь назад, я думаю, что сильно удивился, если б перед началом сезона кто-нибудь сказал мне, что первые очки я заработаю в Иордании. Из всех ралли, в которых я принимал участие, это было самое трудное, тем не менее, я заработал четыре очка за финиш на восьмом месте.

Похоже, ралли – это такой вид спорта, в котором, чем больше узнаешь, тем меньше знаешь. Я имею в виду, стоит подумать, что вы решили одну проблему, как понимаете сколько еще ждет впереди.

Но на самом деле, я так все себе и представлял. Я не думал, что приду и сразу буду бороться впереди, также как я не ожидаю, что кто-то вроде Себастьяна Лоеба придет в Формулу 1 и сразу окажется в первых рядах. Гонщики по своей натуре нетерпеливы – хотят получить все и сразу. Но когда вы начинаете с нуля, нужно контролировать этот импульс.

Я наслаждаюсь процессом обучения, прямо как первыми своим шагам в Формуле 1. Не то, чтобы Формула 1 стала скучной для меня, но вы привыкаете к тому, чем занимаетесь долгое время, а в ралли я получил смену обстановки как раз тогда, когда мне было это необходимо.

Что касается будущего… кто знает? Я об этом не думаю. В какой-то момент, возможно, в середине года, мне придется задуматься о том, чем заниматься дальше, но до тех пор нет смысла об этом беспокоиться. Скажу просто, что в настоящий момент я очень доволен тем, чем занимаюсь. Ралли было моей мечтой с детства, а сейчас у меня есть шанс прожить свою мечту. Сколько людей могут сказать также? В мотоспорте столько давления и коммерции, что можно легко забыть причину, по которой вы стали им заниматься, а ведь это так весело. Этому я посвящу текущий год.

У меня есть немного свободного времени перед Ралли Турции, которое, я думаю, будет немного проще для нас, чем Иордания. Я слышал, что покрытие должно быть более единообразным, что мне поможет, хотя температуры будут схожими, а, возможно, и выше. Хотя я довольно сильно потел, меня это никогда слишком не беспокоило: я этого почти не замечаю. Этот Айсмен не тает…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мотоспорте столько давления и коммерции, что можно легко забыть причину, по которой вы стали им заниматься, а ведь это так весело. Этому я посвящу текущий год.

Этот Айсмен не тает

Кимка иногда мочит от души. :lol: Lunna, спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умничка, Наташа! Классное видео. :wub:

И зачем тебя ругать, если это действительно был самый интересный момент гонки. Я Петрова прям зауважала после того, как он Льюиса обогнал.

Пора Виталику брать пример с Кими и доехать наконец до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог Пирелли – Кими Райкконен

Не то, чтобы Формула 1 стала скучной для меня, но вы привыкаете к тому, чем занимаетесь долгое время, а в ралли я получил смену обстановки как раз тогда, когда мне было это необходимо.

Вот очень важные слова для пониимания, почему Кими не остался любыми путями в Формуле.

Спасибо большое, Лунна. :wub: А я все удивлялась, где же заключительный отчет в блоге Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть третья.

В мотоспорте столько давления и коммерции, что можно легко забыть причину, по которой вы стали им заниматься, а ведь это так весело. Этому я посвящу текущий год.

Спасибо большое Lunna. :wub:  

Хоть небольшое, но все же откровение от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как можно грамотно перевести первое предложение? а то мой мозг что-то плохо варит :D

If I was an icehockey star, I would say that finishing the Jordan rally in points felt like getting rid of the monkey of my back.

лингво мне тут выдал вараинты:

to have a monkey on one's back:

1) употреблять наркотики

2) иметь серьёзные неприятности

Idioms: get this monkey off my back - stop a bad habit, be rid of a problem - завязать с вредной привычкой, избавиться от проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иордания - официальный обзор от сайта Кими

http://www.youtube.com/watch?v=kuQUTTm0S5E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Idioms: get this monkey off my back - stop a bad habit, be rid of a problem - завязать с вредной привычкой, избавиться от проблемы

Не только, я где-то раньше встречал и как "освободиться от комплексов", " освободится от давлеющих навыков, привычек"... кучу ещё разных трактовок, но всё одно смысл именно в "свободе от".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только, я где-то раньше встречал и как "освободиться от комплексов", " освободится от давлеющих навыков, привычек"... кучу ещё разных трактовок, но всё одно смысл именно в "свободе от".

Ну, я надеюсь, Кими на тот момент ещё не начал комплексовать по поводу "недоезжательства". Однако, какая-то "макака" всю дорогу бубнила на ухо: "быстрее, ещё быстрее...", но Кими "хэз гот ит офф хиз бэк файнэли"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иордания - официальный обзор от сайта Кими

http://www.youtube.com/watch?v=kuQUTTm0S5E

Спасибо. Такое все оранжевенькое. :)

По пятибальной шкале ставлю 3-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Такое все оранжевенькое. :)

По пятибальной шкале ставлю 3-

с предыдущим не сравнить ))) музончик в тему, но чего-то не хватает: типа кадров вне болида или чего-то в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я надеюсь, Кими на тот момент ещё не начал комплексовать по поводу "недоезжательства". Однако, какая-то "макака" всю дорогу бубнила на ухо: "быстрее, ещё быстрее...", но Кими "хэз гот ит офф хиз бэк файнэли"... :D

:lol: Факт! Тут к бабке не ходи... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Такое все оранжевенькое. :)

По пятибальной шкале ставлю 3-

Да, просто маленькая нарезка видео, без особого смысла и углубления, могли бы хотя б минут на 5 замутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодняшний день - один.

Уровень пилотов - да, уступают, и это Себ с Микко в Монте-Карло доказали. Но по уровню техники...так Ожье например боролся с новой Фиестой, которую пилотировал Микко, на Пежо которому уже 3-й год идет, но этот же Пежо ничего не может на гравии противопоставить заводской команде Шкоды.

Да и уровень машин из IRC наглядно демонстрирует Андерссон уже вторую гонку, когда он на допах 6-м в абсолюте приезжает, постоянно на нервы WRC-шникам действуя.

Вот и показатель , а если туда кимана посадить прикинь что будет :lol: :huh: , не хотя для полноты ощущений наверное твоего надо ралийного бога туда усадить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с предыдущим не сравнить ))) музончик в тему, но чего-то не хватает: типа кадров вне болида или чего-то в этом роде

Согласна. Хотелось бы какого-то разнообразия, чего-то эксклюзивного, как в прошлый раз.

Но, лучшим видео я пока считаю Ралли Арктика. 5+

Да, просто маленькая нарезка видео, без особого смысла и углубления, могли бы хотя б минут на 5 замутить.

У них все такие небольшие, но посмотри РА, сколько всего они там вместили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...