Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ребят, у нас там в теме Алонсо вопрос возник, Ферры подарили Кими какую-нибудь тачку после первой победы или нет? а то пришли новости, что Феррари сделала подарок Алу за первую победу за команду - Maserati GranCabrio

Ага, тот Фиат на котором он потом гонял в 2009 году на ралли. :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мазерати, Феррари Энцо и Ф2007 + оплатили на др последний мотоцикл :rolleyes:

не ну серьезно, что Кими подарили после Австралии07?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну серьезно, что Кими подарили после Австралии07?

Я же уже ответил выше :rolleyes: можно в архивах покопатся конечно если это столь важно для вас :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну серьезно, что Кими подарили после Австралии07?

Это и подарили. А ты спрашивал у массофилов, что Массе подарили за первую победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну серьезно, что Кими подарили после Австралии07?

Мазерати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему достойна перевода :)

Профайл: Кими Райкконен

Хейкки Культа

Спасибо большое. :wub: Так здорово, когда есть перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое. :wub: Так здорово, когда есть перевод.

Присоединюсь! Офигенно здорово когда есть перевод!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью 2003 года.

— Что ты почувствовал, когда впервые сел за руль болида «Формулы-1»?

К.Р. — Если честно, то я был разочарован. Мне казалось, что управление самой быстрой машиной в мире должно быть много сложнее. А тут я не обнаружил никаких принципиальных различий с теми болидами, на которых я выступал раньше. К тому же я ожидал более высоких и ощутимых скоростей. Так что скорость не шокировала меня, как обычно это бывает с другими пилотами. За исключением разве что бокового ускорения. В первый год пришлось попотеть.

— Можно ли заниматься сексом в болиде?

К.Р. — Ну если сделать его двухместным... а лучше — трехместным... Эдакий шведский дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединюсь! Офигенно здорово когда есть перевод!!! :rolleyes:

Да, за перевод спасибо большое.

Останусь я в ралли или вернусь в Ф1 зависит от моих результатов в ралли и ситуации в Ф1"

От таких слов я от него ещё не слышал, всё было более размыто "давайте подождём до лета, а там посмотрим". Хитрит что-то Киман, недоговаривает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему достойна перевода :)

Профайл: Кими Райкконен

Хейкки Культа

Согласно многим подсчетам Кими Райкконен - на данный момент самый известный финн в мире.

Практически в каждом уголке мира известно, что Кими чемпион мира вершины кольцевых автогонок, Ф1. Не так хорошо известно, где на карте находится сама Финляндия. В этом году у Кими, несомненно, появится еще больше болельщиков, ведь он смело пересел из болида лучшей команды Ф1 в лучшую машину ралли.

Новизной веет повсюду. где бы не появлялся финский гонщик, несмотря на то, что освоение ралли потребует много времени и усилий. "ралли -это совершенно иной мир, по сравнению с тем, к чему я привык в Ф1. В паддоке Ф1 все довольно прохладно и консервативно. В ралли люди более расслаблены", говорит общительный Райкконен.

Удивительный переход Райкконена из Ф1 в ралли стал такой же мега-новостью. как и возвращение семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в гонки после трехлетнего перерыва.

Райкконен звезда с большой буквы, но светит вдали от общественности. "Публичность - это только часть этой работы. Но в ралли даже несмотря на это я могу больше расслабиться."

Райкконен всегда страстно любил гонки. Он никогда не скрывал этого "Конечно, я бы жил как в раю, если бы моей работой было только вести машину. Я люблю ездить на гоночных автомобилях.Мне нравится, когда мы можем сделать машину лучше, и наша работа приносит плоды. Я люблю, когда мы можем бороться за победу".

Он такой, какой он есть

Из всех финских гонщиков, Кими меньше всего изменился в Ф1. Кими известен как Айсмен и гонщик, но его семья и друзья знают его, как заботливого парня с добрым сердцем. "Я не чувствую, что хоть сколько-нибудь изменился. Для этого нет никаких причин. Я здесь не для того, чтобы сознательно создавать какой-то медийный образ и не думаю, что кто-то от меня этого ждет"

"Здорово, что я могу быть именно таким, какой я есть. Я ничуть не изменился и замечательно, что никто не видит во мне кого-то, кем я не являюсь."

Какой же он тогда, Кими Райкконен? "Наверное, я во многом отличаюсь от многих людей. По крайней мере, я проживаю свою жизнь так, как хочу. Я не слишком переживаю. Обычно я делаю то, что хочу".

Самый большой вызов в его гоночной карьере

Райкконен мог бы гонять за Феррари в этом году, но раз уж это стало невозможным по разным причинам, он решил радикально сменить обстановку.

Райкконен звезда Ф1 стал Райкконеным - раллийным гонщиком. На смену красному комбинезону Феррари пришли цвета Ситроена и Ред Булл, когда Кими подписал контракт с Ред Булл Рэйсинг, которая оплачивает для Кими машину в команде Ситроен юниор. " Это самый сложный вызов в моей жизни. Но я очень этого хочу. Впервые мне нужно будет учиться чему-то с самого начала. На кольцевой трассе ты борешься с другими машинами, а в ралли ты борешься со временем. В Ф1 ты едешь один, в ралли ты вместе со штурманом. Стенограмма так же важна в ралли, как и шестое чувство в Ф1"

Карьера Райкконена в ралли послужила поводом для большого числа обсуждений в мире мотоспорта. Как и ожидалось, путь Кими к изучению секретов Ситроен С4 сложен. Кими знакомился с сугробами в Лапландии и в Швеции. "Ошибки совершенно естественны и естественно то, что они еще будут. Самое важное - как можно лучше составить заметки и научиться ехать точно по ним. "

При переходе со снега на гравий и асфальт нужно будет проанализировать много информации. "В Ф1 ты выучиваешь трассу. В ралли каждый поворот разный и каждая ситуация отличается от предыдущей. Ты только подстраиваешься к ним, когда получаешь больше опыта."

Необходимо терпение

Терпение и желание учиться конечно же необходимы, когда случаются неудачи. Но Райкконен знает, как с ними справляться по-своему. "Плохие чувства уходят так же быстро, как и приходят. Сейчас ты злишься, но затем уже забываешь об этом. Я всегда был таким. Когда я начинал, машина все время ломалась и ничего не оставалось, как плакать и жаловаться. Но это было бы бесполезно. Закатывать истерики не помогает, т.к. это не может повлиять на результат."

Райкконен ни на миг не сожалел о своем выборе. "Я всегда хотел попробовать погоняться в ралли и теперь, когда последний год можно поехать на автомобиле ВРЧ, было здорово попробовать поездить на них. У меня контракт на этот год. Останусь я в ралли или вернусь в Ф1 зависит от моих результатов в ралли и ситуации в Ф1"

Три факта о Кими

1. У Кими исключительно развитая способность ориентироваться во времени и пространстве и воспринимать трехмерное пространство. Эта нейропсихологическая черта очень помогает гонщику.

2. Если бы Кими не был гонщиком, он бы был хоккеистом. Он играл в хоккей, когда был юниором, но бросил, т.к. тренировки были рано утром.

3. Кими нравится финская музыка. "Я практически все время слушаю музыку. Ну, не то чтобы действительно слушаю, обычно у меня играет радио"

Друзья Кими о нем

У Райконена репутация большого молчуна на гонках. Но что думают его товарищи по команде и противники?

Фелипе Масса, который три года был напарником Кими, пошутил в итальянской прессе, что за несколько дней, что он поговорил он проговорил с Алонсо больше, чем с Кими за все время. Кими ответил на это высказывание в своем интервью раллийным СМИ в Париже перед началом сезона ВРЧ. "Я встретил Дани Сордо на ралли Арктики и проговорил с ним больше, чем за три года с Массой."

Андреа Стелла, который был гоночным инженером Райкконена в прошлом году. а теперь отвечающий за болид Алонсо, признался в последней гонке последнего сезона, что ему будет не хватать Кими как друга и как профессионала. "Я буду скучать по Кими не только по личным причинам, но и потому что я знаю, насколько он быстрый и конкурентоспособный гонщик", сказал Стелла.

А что думают о Кими его соперники?

"Кими очень хороший парень. Совершенно отличается о моем представлении о нем по прессе", сказал Дани Сордо из заводской команды Ситроен после пребывания в Рованиеми.

Гонщик Ф1 Роберт Кубица сам попробовал проехать в ралли этой зимой и думает последовать примеру Кими по окончании своей карьеры в Ф1. Поляку нравится стиль Райкконена и он пристально следит за его раллийной карьерой. Я привык по-другому относиться к Кими, пока мы немного дольше не поговорили на одном из Азиатских ГП. Кими странный парень. За три года мы обменялись несколькими словами. И вдруг мы просто начали разговаривать и проговорили очень долго. Кими нравится картинг и ралли. Прямо как и мне"

Rfylblfn в чемпионы Ф1 Себастьян Феттель живет рядом в Райкконеным в Швейцарии. Немецкая звезда Ред Булл открыто говорит, что ему нравится Кимино отношение и расслабленный стиль жизни. "Я рад, что Кими живет рядом. Он классный парень. Мне он очень нравится, потому что он всегда честен и открыт. Многие люди говорят, что Кими не нравится им, из-за такого, какой он. Но Кими может быть очень веселым. Он со всеми одинаков, независимо от того, кто ты. Кими всегда говорит именно то, что думает".

Спасиба очень хорошая статья аж зачитался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, за перевод спасибо большое.

От таких слов я от него ещё не слышал, всё было более размыто "давайте подождём до лета, а там посмотрим". Хитрит что-то Киман, недоговаривает B)

Я думаю, что если Кими покинет ралли, то только не из-за результатов, а скорее всего из-за спины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От таких слов я от него ещё не слышал, всё было более размыто "давайте подождём до лета, а там посмотрим". Хитрит что-то Киман, недоговаривает B)

Да ничего он не хитрит, он просто не умеет этого делать)) Все предельно ясно и ему и мне)) эх целый сезон еще...

Он вернется! Он был рожден для настоящих гонок и борьбы.

ЗЫ Парни, убедительная просьба, режьте простыни, мне кажется в цитатах поста достаточно указать его оглавление, ну зачем копировать все статью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и подарили. А ты спрашивал у массофилов, что Массе подарили за первую победу?

ладно, спасибо, просто было интересно, вот и спросил, Кими удачи в ралли, но лучше чтобы он вернулся в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, спасибо, просто было интересно, вот и спросил, Кими удачи в ралли, но лучше чтобы он вернулся в Ф1 ;)

Ну дайте нам немного времени, мыж не можем все так бросить на пол-дороге :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью 2003 года.

Про трехместный болид Кима, конечно, отжег :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего он не хитрит, он просто не умеет этого делать)) Все предельно ясно и ему и мне)) эх целый сезон еще...

Он вернется! Он был рожден для настоящих гонок и борьбы.

Леша, Кими если вернется, то только в топ-команду. А мест может и не быть. Так что совсем ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про трехместный болид Кима, конечно, отжег :rolleyes:

Ключевая фраза там - "Эдакий шведский дизайн." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, Кими если вернется, то только в топ-команду. А мест может и не быть. Так что совсем ничего не ясно.

Совершенно верно, не думаю что Дженс и Марк задержутся более чем на сезон, вообщем конечно и еще одно место будет вакантно но туда дорога заказана))) Это только так на вскидку ;) Я даже предвижу что возможно Росберг перейдет в Мак и вот тогда мне бы очень хотелось чтоби Кими сел в серебристый болид и сразился с.............. с ним :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое. :wub: Так здорово, когда есть перевод.
Присоединюсь! Офигенно здорово когда есть перевод!!! :rolleyes:

Нереально здорово,когда есть перевод!!..а то я за гуглем устал додумывать его обезьяньи речи...

ладно, спасибо, просто было интересно, вот и спросил, Кими удачи в ралли, но лучше чтобы он вернулся в Ф1 ;)
ты бы,если не в лом, спросил у массофанов что там с подарком действительно?...или здесь кто знает?...мне там с культурными перлами делать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно, не думаю что Дженс и Марк задержутся более чем на сезон, вообщем конечно и еще одно место будет вакантно но туда дорога заказана))) Это только так на вскидку ;) Я даже предвижу что возможно Росберг перейдет в Мак и вот тогда мне бы очень хотелось чтоби Кими сел в серебристый болид и сразился с.............. с ним :blush:

Двух кандидатов, на мой взгляд, ты верно определил, а вот третий то, как раз тот окотором ты сказал "с.............. с ним". Неверю я, что он продолжит выступать, хоть убей - не верю. Пример Биг Найджа поучителен и показателен. Да может блеснуть... в паре гонок, но вытянуть более года - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно, не думаю что Дженс и Марк задержутся более чем на сезон, вообщем конечно и еще одно место будет вакантно но туда дорога заказана))) Это только так на вскидку ;) Я даже предвижу что возможно Росберг перейдет в Мак и вот тогда мне бы очень хотелось чтоби Кими сел в серебристый болид и сразился с.............. с ним :blush:

По первым двум спорить не буду, сколько можно? а по Росбергу: не думаю, Мерседесу нужен талантливый молодой гонщик на перспективу. С этим его и подписывали и никто его не отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двух кандидатов, на мой взгляд, ты верно определил, а вот третий то, как раз тот окотором ты сказал "с.............. с ним". Неверю я, что он продолжит выступать, хоть убей - не верю. Пример Биг Найджа поучителен и показателен. Да может блеснуть... в паре гонок, но вытянуть более года - вряд ли.

По выделенному: это я оставил на десерт)) но впрочем зная упорство МиШи не удивлюсь что этот Господин явился с некой целью о цифрах в статистике и без нее так просто не уйдет. Но для нас тут любой вариант беспроигрышный, и в том и в другом случае нужен Кими и это греет :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первым двум спорить не буду, сколько можно? а по Росбергу: не думаю, Мерседесу нужен талантливый молодой гонщик на перспективу. С этим его и подписывали и никто его не отдаст.

Перспектива-перспективе рознь, на мой взгляд (возможно я ошибаюсь конечно) Ф1 сегодня наглядно показывает что живет сегодняшним днем а не вчерашним или завтрашним. Для многих команд и даже Феррари с МакЛарен не исключения важен результат сегодняшнего дня. Ибо завтра кто знает, что будет. Берни стар, экономику лихорадит и тд и тп. Нарушение контрактных и иных обязательств стало нормой а не исключением. Легенда автоспорта давно умерла. Все решают деньги и только деньги, к сожелению... Я допускаю, что возможно в следующем году Ф1 может вообще не быть. А при таком хаосе может случится все что угодно и невероятное возвращение Айсмена в Ф1 уже не выглядит таким невероятным как может быть месяц назад и это радует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: это я оставил на десерт)) но впрочем зная упорство МиШи не удивлюсь что этот Господин явился с некой целью о цифрах в статистике и без нее так просто не уйдет. Но для нас тут любой вариант беспроигрышный, и в том и в другом случае нужен Кими и это греет :wub:

Не, дедушку Ру уже не достать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двух кандидатов, на мой взгляд, ты верно определил, а вот третий то, как раз тот окотором ты сказал "с.............. с ним". Неверю я, что он продолжит выступать, хоть убей - не верю. Пример Биг Найджа поучителен и показателен. Да может блеснуть... в паре гонок, но вытянуть более года - вряд ли.

Как по мне, то лучше бы чтобы этим кандидатом оказался Баттон. Охота чтобы Шуми отправил на пенсию не напарник, а Кими.

Охота уделать Люська, который уже без папика, ну и красным передать огромный привет.

Можно и в РБР, на борьбу Кими и Себа я бы тоже не против посмотреть.

Сейчас конечно самый большой процент даю на приход Кими вместо Марка, но кто его знает, что там у нас будет твориться ближе к окончанию чемпионата B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...