Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вообще введение новых правил действительно может пойти на пользу WRC

Из существующих команд в 2011-12 поедут:

R3T

Citroen Sport

Abart Motorsport

S2000

Peugeot Sport

Ford Motorsport

Opel

Proton Racing

Toyota Team Europe

Skoda Motorsport

N4+

Subaru WRT

RalliArt

Планируют:

VW Racing

Renault Sport

Prodrive (совместный проект с БМВ)

По замыслу FIA, автомобили R3T, S2000 и N4+ должны в равной мере оказаться одинаковыми. Каждая будет иметь преимущества в чем то своем, но в целом они равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то статистика подтверждает. Половину ралли, в которых Кими участвовал, он не закончил. :rolleyes:

О, да! Статистика, основанная на трёх ралли, проведённых в "покатушечном" режиме - это серьёзное основание для да-а- леко идущих выводов. :D

Не принимаю я эту психологию: "подстраховаться на случай неудачи". Тем более, как мне думается, этими опасениями приверженцы такой тактики, пекутся больше о себе: как бы потом не разочароваться, а не о гонщике, который по сути своей выходит на трассу, чтобы пройти её на максимуме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это, если память не изменяет, тут разбиралось.

Ситроен более критичен в части пилотирования, меньше прощает ошибок, но при этом требует точного следования правильной траектории, что у Кими отметил в свое время даже Томми Мякинен.

Пресловутая избыточная поворачиваемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресловутая избыточная поворачиваемость?

Форд - машина построенная под так называемый скандинавский стиль.

Т.е. можно половину поворотов ехать веером, выставлять машину итд

По сути все те кто сегодня выступают на Фокусе так и едут. Попробуй сделать такое на Ситроен, тут же в канаве окажешься.

Ситрик же машина траекторий. Поэтому Кими он больше и подходит.

Хотя я так думаю, сегодня посади Себа на Форд, отрыв его от Мико только вырастет, так как Хирвонен очень многое из преимущества машины как раз и теряет на том, как он ездить привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресловутая избыточная поворачиваемость?

По сути - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд - машина построенная под так называемый скандинавский стиль.

Интересно.

Т.е. Ситроен требует более "точного" управления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати чтобы избежать пустых доводов - мол откуда Лоеб бы поехал быстрей - пример Дюваля

Когда он сел в незнакомую для себя машину и начал на ней бороться с Лоебом, там где заводские гонщики этого делать не могли.

На широких и быстрых грунтах такой стиль пилотажа как у Мико, Яри - правда дает преимущество, но в медленных поворотах или там где они должны четко держать траекторию, не позволяя машине распуститься, врожденная детская привычка финнам мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я так думаю, сегодня посади Себа на Форд, отрыв его от Мико только вырастет, так как Хирвонен очень многое из преимущества машины как раз и теряет на том, как он ездить привык.

Не факт. Отрыв возрастет, если только их их поменять местами.

Пилоту, у которого в стиле точное следование траектории, мешает любая поворачиваемость, не соответствующая его стилю, а недостаточная просто губит.

Поэтому избыточная поворачиваемость Форда, конечно, особого труда для Леба не составит, но и скорости не прибавит. А вот Хирвонен на Ситроене почти наверняка окажется в канаве, а уж в скорости потеряет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно.

Т.е. Ситроен требует более "точного" управления?

Ситроен машина которая очень хорошо держит апексы. Т.к. строится под пилотов которые это великолепно привыкли делать.

У Форд банально нет таких гонщиков, вот и развлекаются.

Кстати как пример - Сайнц и МакРэй - ездили абсолютно по разному, в итоге Карлос чаще своего партнера оказывался на вершине, так как мог использовать все преимущество Форда, в то время когда Колин его терял. Именно это и сыграло злую шутку с шотландцем, после перехода в Ситроен. Лоеб и Сайнц попали словно к себе домой, а МакРэй продолжая ездить "по-скандинавски" накрушил кучу Ситроенов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Отрыв возрастет, если только их их поменять местами.

Пилоту, у которого в стиле точное следование траектории, мешает любая поворачиваемость, не соответствующая его стилю, а недостаточная просто губит.

Поэтому избыточная поворачиваемость Форда, конечно, особого труда для Леба не составит, но и скорости не прибавит. А вот Хирвонен на Ситроене почти наверняка окажется в канаве, а уж в скорости потеряет точно.

Можно кстати вспомнить вполне нейтральную Субару и жутко козлящий Пежо.

Чаще всего после Субару гонщики шли именно в Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен машина которая очень хорошо держит апексы. Т.к. строится под пилотов которые это великолепно привыкли делать.

Это как раз то, чего не хватало Кими и в Ф60, и, еще больше, в почти половине сезона в F2008.

Тут это пока больше помнят и понимают.

Можно кстати вспомнить вполне нейтральную Субару и жутко козлящий Пежо.

Чаще всего после Субару гонщики шли именно в Ситроен

Сейчас, кончено, трудно судить, что явилось причиной того, что Кими выбрал именно Ситроен, но то, что машина больше подходит его стилю пилотирования - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, кончено, трудно судить, что явилось причиной того, что Кими выбрал именно Ситроен, но то, что машина больше подходит его стилю пилотирования - факт.

Я думаю совет Мяккинена

Если бы Субару не ушла из чемпионата Кими оказался бы там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз то, чего не хватало Кими и в Ф60, и, еще больше, в почти половине сезона в F2008.

Тут это пока больше помнят и понимают.

единственное, что не хватало Ф60 это скорости. Управляемость Кими нравилась, и тут не надо даже быть экспертом, достаточно просто посмотреть, как он работал рулём по сравнению с 2008м годом.

Опять Кими нас ввёл в заблуждение :biggrin: .

давайте не будем его разочаровывать))

Я думаю совет Мяккинена

Если бы Субару не ушла из чемпионата Кими оказался бы там

ну... а РБ? Кими сказал, что это РБ пришёл к нему с предложением провести весь сезон в ралли, когда контракт с МакЛареном обломался.. Возможно, если бы не РБ гоняться Кими щас в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... а РБ? Кими сказал, что это РБ пришёл к нему с предложением провести весь сезон в ралли, когда контракт с МакЛареном обломался.. Возможно, если бы не РБ гоняться Кими щас в Мерседесе.

ты что плохо знаешь характер Кими? Ездил бы частником, всего-то делов. А спонсоров он бы себе нашёл, я не сомневаюсь. Да и команду организовал бы с помощью того же Томми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, как в РБюллетене назвали Кими?

"Man of few words, but great deeds"

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что плохо знаешь характер Кими? Ездил бы частником, всего-то делов. А спонсоров он бы себе нашёл, я не сомневаюсь. Да и команду организовал бы с помощью того же Томми.

причём тут частники? человек говорит про Субару, если бы она не ушла из класса.

Как частник он бы и так ездил, оттуда и требования в контракте о нескольких ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут частники? человек говорит про Субару, если бы она не ушла из класса.

Как частник он бы и так ездил, оттуда и требования в контракте о нескольких ралли.

Я это к тому что, возможно он не пошёл бы в Мерс, даже если бы не было предложения РБ. А катался весь сезон в ралли частником (привлек бы спонсоров, команду и тд и тп).

Ты же говоришь что возможно если бы не предложение РБ, Кими был бы в Мерсе и имел пару ралли в сезоне.

А про Субару и толковать нету смысла, их уже и в помине не было на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому что, возможно он не пошёл бы в Мерс, даже если бы не было предложения РБ. А катался весь сезон в ралли частником (привлек бы спонсоров, команду и тд и тп).

ну исходя из слов самого же Кими "Мерс предложил слишком поздно, я у же тогда вёл переговоры с РБ и не хотел их прерывать" можно предположить, что если бы не РБ он бы начал полноценные переговоры с Мерсом... А сли бы не договорился, тогда да... наверное вс-равно бы в ралли ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник Кими по команде Себастьян Ожье в действии...

IRC 2009.1 этап,Монте Карло.Общий обзор. Eurosport...здесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтвердились

Презентации Ситроен и Форд пройдут в Бирмингеме с 14 по 17 января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и подтвердились

Презентации Ситроен и Форд пройдут в Бирмингеме с 14 по 17 января

Юниоров там тоже представят или только старших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юниоров там тоже представят или только старших?

Машины. На сколько я понял ни Лоеб, ни Хирвонен туда не поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины. На сколько я понял ни Лоеб, ни Хирвонен туда не поедут

При всём моем уважении к тебе, как к болельщику, но, они нам там и не нужны.

Кими нужен :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём моем уважении к тебе, как к болельщику, но, они нам там и не нужны.

Кими нужен :smile:

от Форд будет Марк Хиггинс, а вот кто будет у Ситроенов пока инфы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от Форд будет Марк Хиггинс, а вот кто будет у Ситроенов пока инфы нет

А когда будет?

Если знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...