AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 08:58 Вообще введение новых правил действительно может пойти на пользу WRCИз существующих команд в 2011-12 поедут:R3TCitroen SportAbart MotorsportS2000Peugeot SportFord MotorsportOpelProton RacingToyota Team EuropeSkoda MotorsportN4+Subaru WRTRalliArtПланируют:VW RacingRenault SportProdrive (совместный проект с БМВ)По замыслу FIA, автомобили R3T, S2000 и N4+ должны в равной мере оказаться одинаковыми. Каждая будет иметь преимущества в чем то своем, но в целом они равны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 06.01.2010 09:04 Вообще-то статистика подтверждает. Половину ралли, в которых Кими участвовал, он не закончил. :rolleyes:О, да! Статистика, основанная на трёх ралли, проведённых в "покатушечном" режиме - это серьёзное основание для да-а- леко идущих выводов. :DНе принимаю я эту психологию: "подстраховаться на случай неудачи". Тем более, как мне думается, этими опасениями приверженцы такой тактики, пекутся больше о себе: как бы потом не разочароваться, а не о гонщике, который по сути своей выходит на трассу, чтобы пройти её на максимуме. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 06.01.2010 09:08 А это, если память не изменяет, тут разбиралось.Ситроен более критичен в части пилотирования, меньше прощает ошибок, но при этом требует точного следования правильной траектории, что у Кими отметил в свое время даже Томми Мякинен.Пресловутая избыточная поворачиваемость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 09:21 Пресловутая избыточная поворачиваемость?Форд - машина построенная под так называемый скандинавский стиль.Т.е. можно половину поворотов ехать веером, выставлять машину итдПо сути все те кто сегодня выступают на Фокусе так и едут. Попробуй сделать такое на Ситроен, тут же в канаве окажешься.Ситрик же машина траекторий. Поэтому Кими он больше и подходит.Хотя я так думаю, сегодня посади Себа на Форд, отрыв его от Мико только вырастет, так как Хирвонен очень многое из преимущества машины как раз и теряет на том, как он ездить привык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.01.2010 09:23 Пресловутая избыточная поворачиваемость?По сути - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 06.01.2010 09:24 Форд - машина построенная под так называемый скандинавский стиль.Интересно.Т.е. Ситроен требует более "точного" управления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 09:26 Кстати чтобы избежать пустых доводов - мол откуда Лоеб бы поехал быстрей - пример ДюваляКогда он сел в незнакомую для себя машину и начал на ней бороться с Лоебом, там где заводские гонщики этого делать не могли.На широких и быстрых грунтах такой стиль пилотажа как у Мико, Яри - правда дает преимущество, но в медленных поворотах или там где они должны четко держать траекторию, не позволяя машине распуститься, врожденная детская привычка финнам мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.01.2010 09:29 Хотя я так думаю, сегодня посади Себа на Форд, отрыв его от Мико только вырастет, так как Хирвонен очень многое из преимущества машины как раз и теряет на том, как он ездить привык.Не факт. Отрыв возрастет, если только их их поменять местами. Пилоту, у которого в стиле точное следование траектории, мешает любая поворачиваемость, не соответствующая его стилю, а недостаточная просто губит.Поэтому избыточная поворачиваемость Форда, конечно, особого труда для Леба не составит, но и скорости не прибавит. А вот Хирвонен на Ситроене почти наверняка окажется в канаве, а уж в скорости потеряет точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 09:29 Интересно.Т.е. Ситроен требует более "точного" управления?Ситроен машина которая очень хорошо держит апексы. Т.к. строится под пилотов которые это великолепно привыкли делать.У Форд банально нет таких гонщиков, вот и развлекаются.Кстати как пример - Сайнц и МакРэй - ездили абсолютно по разному, в итоге Карлос чаще своего партнера оказывался на вершине, так как мог использовать все преимущество Форда, в то время когда Колин его терял. Именно это и сыграло злую шутку с шотландцем, после перехода в Ситроен. Лоеб и Сайнц попали словно к себе домой, а МакРэй продолжая ездить "по-скандинавски" накрушил кучу Ситроенов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 09:33 Не факт. Отрыв возрастет, если только их их поменять местами. Пилоту, у которого в стиле точное следование траектории, мешает любая поворачиваемость, не соответствующая его стилю, а недостаточная просто губит.Поэтому избыточная поворачиваемость Форда, конечно, особого труда для Леба не составит, но и скорости не прибавит. А вот Хирвонен на Ситроене почти наверняка окажется в канаве, а уж в скорости потеряет точно.Можно кстати вспомнить вполне нейтральную Субару и жутко козлящий Пежо.Чаще всего после Субару гонщики шли именно в Ситроен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.01.2010 09:40 Ситроен машина которая очень хорошо держит апексы. Т.к. строится под пилотов которые это великолепно привыкли делать.Это как раз то, чего не хватало Кими и в Ф60, и, еще больше, в почти половине сезона в F2008. Тут это пока больше помнят и понимают. Можно кстати вспомнить вполне нейтральную Субару и жутко козлящий Пежо.Чаще всего после Субару гонщики шли именно в СитроенСейчас, кончено, трудно судить, что явилось причиной того, что Кими выбрал именно Ситроен, но то, что машина больше подходит его стилю пилотирования - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 09:48 Сейчас, кончено, трудно судить, что явилось причиной того, что Кими выбрал именно Ситроен, но то, что машина больше подходит его стилю пилотирования - факт.Я думаю совет МяккиненаЕсли бы Субару не ушла из чемпионата Кими оказался бы там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.01.2010 09:53 Это как раз то, чего не хватало Кими и в Ф60, и, еще больше, в почти половине сезона в F2008. Тут это пока больше помнят и понимают.единственное, что не хватало Ф60 это скорости. Управляемость Кими нравилась, и тут не надо даже быть экспертом, достаточно просто посмотреть, как он работал рулём по сравнению с 2008м годом.Опять Кими нас ввёл в заблуждение :biggrin: .давайте не будем его разочаровывать))Я думаю совет МяккиненаЕсли бы Субару не ушла из чемпионата Кими оказался бы тамну... а РБ? Кими сказал, что это РБ пришёл к нему с предложением провести весь сезон в ралли, когда контракт с МакЛареном обломался.. Возможно, если бы не РБ гоняться Кими щас в Мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.01.2010 10:03 ну... а РБ? Кими сказал, что это РБ пришёл к нему с предложением провести весь сезон в ралли, когда контракт с МакЛареном обломался.. Возможно, если бы не РБ гоняться Кими щас в Мерседесе.ты что плохо знаешь характер Кими? Ездил бы частником, всего-то делов. А спонсоров он бы себе нашёл, я не сомневаюсь. Да и команду организовал бы с помощью того же Томми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.01.2010 10:13 Знаете, как в РБюллетене назвали Кими?"Man of few words, but great deeds" :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.01.2010 10:32 ты что плохо знаешь характер Кими? Ездил бы частником, всего-то делов. А спонсоров он бы себе нашёл, я не сомневаюсь. Да и команду организовал бы с помощью того же Томми.причём тут частники? человек говорит про Субару, если бы она не ушла из класса.Как частник он бы и так ездил, оттуда и требования в контракте о нескольких ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.01.2010 10:48 причём тут частники? человек говорит про Субару, если бы она не ушла из класса.Как частник он бы и так ездил, оттуда и требования в контракте о нескольких ралли.Я это к тому что, возможно он не пошёл бы в Мерс, даже если бы не было предложения РБ. А катался весь сезон в ралли частником (привлек бы спонсоров, команду и тд и тп).Ты же говоришь что возможно если бы не предложение РБ, Кими был бы в Мерсе и имел пару ралли в сезоне.А про Субару и толковать нету смысла, их уже и в помине не было на тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.01.2010 10:59 Я это к тому что, возможно он не пошёл бы в Мерс, даже если бы не было предложения РБ. А катался весь сезон в ралли частником (привлек бы спонсоров, команду и тд и тп).ну исходя из слов самого же Кими "Мерс предложил слишком поздно, я у же тогда вёл переговоры с РБ и не хотел их прерывать" можно предположить, что если бы не РБ он бы начал полноценные переговоры с Мерсом... А сли бы не договорился, тогда да... наверное вс-равно бы в ралли ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 06.01.2010 11:05 Напарник Кими по команде Себастьян Ожье в действии... IRC 2009.1 этап,Монте Карло.Общий обзор. Eurosport...здесь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 11:42 Ну вот и подтвердилисьПрезентации Ситроен и Форд пройдут в Бирмингеме с 14 по 17 января Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.01.2010 11:50 Ну вот и подтвердилисьПрезентации Ситроен и Форд пройдут в Бирмингеме с 14 по 17 январяЮниоров там тоже представят или только старших? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 11:51 Юниоров там тоже представят или только старших?Машины. На сколько я понял ни Лоеб, ни Хирвонен туда не поедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.01.2010 11:54 Машины. На сколько я понял ни Лоеб, ни Хирвонен туда не поедутПри всём моем уважении к тебе, как к болельщику, но, они нам там и не нужны.Кими нужен :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.01.2010 11:56 При всём моем уважении к тебе, как к болельщику, но, они нам там и не нужны.Кими нужен :smile:от Форд будет Марк Хиггинс, а вот кто будет у Ситроенов пока инфы нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.01.2010 11:57 от Форд будет Марк Хиггинс, а вот кто будет у Ситроенов пока инфы нетА когда будет?Если знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах