Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Три

Ветку Мерседеса уже тоже своей считаешь? Ах-Ах, какие высокие отношения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я здесь соглашусь с Massa-fanом. Явление непонятное. Понимаю, нужен объект боления, но почему Масса? Или уже все забылось, что было за эти годы? :wacko:

Заглянула в тему Массы. Насчитала пока 4 человека. Это те, кто отписался.

И кто же эти приколисты? "имя сестра, имя"(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не банальная и совсем не злоба :) Обида, да! Дайте равные шансы и пусть покажет кто есть кто. А тут банальное вытягивание за уши одного и полный игнор второго (взять хотя бы неподходящий абгрейд болида).Вот в 2007 были предоставлены равные возможности изначально, и только к концу сезона, когда Масса потерял все шансы ставка на Кими. А 2008?

по выделенному

Почитай интервью, Кими сразу по прибытию в Феррари предупредил, что Шумахером он не будет! Он все будет делать по своему, тоесть будет самим собой.

А руководство потом оправдывалось, мол Кими не мотивирует как Шуми, хотя изначально знали, что Кими не заменит Михаеля, он даже пытаться не будет.

И все эти песни про мотивацию, про неоправдавшиеся надежды, возложенные на Кими, звучат как то лицимерно, не находишь? ;)

Понимаешь, иногда ожидания не оправдываются. И тогда люди увольняются, разводятся и т.п. Ну это как бы нормальный жизненный процесс. Насчет апгрейда, конечно, не хочу обижать, но чушь полная. Есть некий параметры машины которые делают ее просто быстрей, изолированно от пилота. Ну вот есть новая подвеска, она тупо дает больше сцепления. И все. Заднюю поменяли-подошло.А с передом-не подошло. Ну и не думал даже никто про пилотов когда ее делал! Показал расчет, что вот такая то конструкция дает на 2% лучшее сцепление-в бой.

Насчет Стефано-он действительно был финансистом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есстественно, забили на обновления, слили болид 2009 года - вот вам и чистая прибыль.

Мож они будут придерживаться этому принципу постоянно :rolleyes:

Теперь ясно, почему взяли Степана - он часом не бухгалтер или может какой нить финансист?

И цель не выйграть чемп, а свести концы с концами. Это у него хорошо получается :lol:

Хороший руководитель просто обязан быть хорошим финансистоп, Тодт им тоже был или при ком там Мальборо стало платить такие бабки Феррари.

З.Ы. по выделенному - небось свои проблемы в жизни покоя не дают? :)

Ты уж дружок отделяй мух от котлет, а со своими проблемами к врачу ;)

Перевод стрелок. Это в стиле Кимафилов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветку Мерседеса уже тоже своей считаешь? Ах-Ах, какие высокие отношения. :D

Шуми, Феррари, Масса, ветка Феттеля для меня не чужая, Алонсо тоже теперь снами, аж 5 выходит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми, Феррари, Масса, ветка Феттеля для меня не чужая, Алонсо тоже теперь снами, аж 5 выходит :rolleyes:

Тогда это разврат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдается масовый исход кимофилов в массофилы. Кто присоединится еще?

Да ладно :blink:. ..Наташ, что серьезно ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно :blink:. ..Наташ, что серьезно ???

Да не волнуйся, прикалывается просто народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль: уже сбился со счета какой :rolleyes:

Абгрейд делался не под кого то, а делался просто абгрейд с целью увеличить скорость машины. То, что Кими не смог к нему приспособится это его проблемы и об этом говорили многие люди из разных команд (из Мака в том числе)

Равные возможности у пилотов Феррари были до самых последних гонок, пока Кими не потерял шансы борьбы за титул. Если есть доказательства обратного, готов их выслушать.

И что?

Ну если не мотивирует, то, что тут поделать.

Так он сам в 2008 говорил, что были проблемы с мотивацией.

Про абгрейд, зная предпочтени пилота в стиле пилотирования, можно запросто сделать под конкретноно человека, это раз.

Во вторых, можно было вернуться к предыдущей модификации болида, что Феррари и сделали и , о чудо, Кими поехал :rolleyes: А че раньше не вернули, боялись Кими обьедит Массу? Китай тому подтверждение ;)

И про мотивацию - любимую песню троллей, фобов и руководство Феррари. Да Кими признал, что были таковы проблемы. Но эти прблемы с мотивацией - это следствие, а не причина плохих выступлений. Если нет возможности бороться за победу, и ты знаешь, что причина не в тебе, страсть пропадает.

А вообще, че с тобой спорить, без-по-лез-но. EAS он и в Африке EAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не волнуйся, прикалывается просто народ.

Это хорошо. :lol: ...потому-что понять это было-бы невозможно... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай тому подтверждение ;)

Бывают неудачные дни. Вот ты едешь, а у тебя ноет где то, попа чешется...Утрировано, но правда. Шлем чуть сполз, пот течет,не выспался, и тебе не КОМФОРТНО. И ты едешь хуже чем мог бы. Ну и никто не отменял просто не удачные дни, когда ты не угадал настройки. пара гонок из 17-вполне нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - не, я болею за Раутенбаха.

Это была гнусная клевета.

А списки я могу назвать. Это pothar, red_van и Mattuza. :tongue:

Все, я их заложила. :laugh: Партбилет на стол!

Во блин :blink: Галк, ты это что, серьезно? Помоему они просто стебаются.

Или нет? Куда мир катится :wacko:

З.Ы. А мож там за вступления кимофила в ряды массофилов какие-то призы, иль подарки?

Если это так, то пойду проверю, мож и мне ченить перепадет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про абгрейд, зная предпочтени пилота в стиле пилотирования, можно запросто сделать под конкретноно человека, это раз.

Тебе Масса-фан уже объяснил выше на примере подвески и прижимной силы.

Во вторых, можно было вернуться к предыдущей модификации болида, что Феррари и сделали и , о чудо, Кими поехал :rolleyes: А че раньше не вернули, боялись Кими обьедит Массу? Китай тому подтверждение ;)

Он поехал быстрее только в Китае.

И про мотивацию - любимую песню троллей, фобов и руководство Феррари. Да Кими признал, что были таковы проблемы. Но эти прблемы с мотивацией - это следствие, а не причина плохих выступлений. Если нет возможности бороться за победу, и ты знаешь, что причина не в тебе, страсть пропадает.

Вот у Трулли или у Феттеля страсть в середине пелетона почему то не пропадает, а тут пропадает, ай какой нежный.

А вообще, че с тобой спорить, бес-по-лез-но. EAS он и в Африке EAS

Так я и не заставляю как бЕ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть некий параметры машины которые делают ее просто быстрей, изолированно от пилота. Ну вот есть новая подвеска, она тупо дает больше сцепления. И все.

нет не все.

тупо больше сцепления дает например новое антикрыло или новый диффузор

новая передняя подвеска влияет совсем не тупо, а наоборот очень умно. там как раз все на компе просчитывается. это механика, а не аэродинамика. новая подвеска дает другие характеристики управляемости , которые являются совершенно индивидуальным параметром. разным для кими и массы.

передняя подвеска регулируется. при разумном подходе (2009) она конструируется так, что диапазон регулировок позволяет обоим пилотам подобрать подходящие варианты

в 2008 начиная с нюрбургринга на феррари стояла передняя подвеска, диапазон регулировок которой не допускал возможности настроить ее под кими. феррари признала это официально, вернув ему старый вариант.

это означает, что предпочтения массы оказались в центре диапазона возможных настроек, а предпочтения кими - за его пределами. случайность? как же! если ты добавишь сюда, что подвеска подошла массе прекрасно, ты поймешь, под кого ее разрабатывали.

и еще. после начала сезона 2008 года у феррари были две проблемы. у кими не грелись шины в квале. у массы были проблемы без трэкшна. команда обязана решать проблемы своих пилотов. проблему массы она решала и решила. проблему кими она не только не решила, но и усугубила.

это объективная сторона "состава преступления", так сказать.

а с субъективной стороны почитай торнау про всеобщую любовь к массе, про менеджеров кими, которые пытались что=то вякать и были посланы подальше, и прочее, и про случайность говорить становится совсем смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показал расчет, что вот такая то конструкция дает на 2% лучшее сцепление-в бой.

А что же Кими со старой подвеской не уступал Массе с улучшенной, которая "дает на 2 процента лучшее сцепление"? Странная какая-то новая подвеска вышла, не находишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это разврат. :D

Это оргия :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, иногда ожидания не оправдываются. И тогда люди увольняются, разводятся и т.п. Ну это как бы нормальный жизненный процесс. Насчет апгрейда, конечно, не хочу обижать, но чушь полная. Есть некий параметры машины которые делают ее просто быстрей, изолированно от пилота. Ну вот есть новая подвеска, она тупо дает больше сцепления. И все. Заднюю поменяли-подошло.А с передом-не подошло. Ну и не думал даже никто про пилотов когда ее делал! Показал расчет, что вот такая то конструкция дает на 2% лучшее сцепление-в бой.

Насчет Стефано-он действительно был финансистом)

Поповоду обновления, я написал в следущем посте ;)

"Так вот он че, Михалыч"©. Отсюда и экономия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у Трулли или у Феттеля страсть в середине пелетона почему то не пропадает, а тут пропадает, ай какой нежный.

Подскажи, с каких пор быть лузером стало модным...Тебе не приходило в голову, что Кими поступает рациональнее всех.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи, с каких пор быть лузером стало модным...Тебе не приходило в голову, что Кими поступает рациональнее всех.... ;)

Лузер в данном случае Кими, т.к. не может бороться если все не так как ему хочется.

Гонщик должен бороться на любой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль: уже сбился со счета какой :rolleyes:

Абгрейд делался не под кого то, а делался просто абгрейд с целью увеличить скорость машины. То, что Кими не смог к нему приспособится это его проблемы и об этом говорили многие люди из разных команд (из Мака в том числе)

Это очень забавный постулат - просто увеличить скорость машины, за счёт чего? Увеличения мощности двигателя? Снижения аэродинамических потерь? Нет же, менялись характеристики подвески, и оказывается это проблемы Кими, что эти характеристики оказались ни в красную армию, и прогрев резины стал для него настоящей проблемой - гениально! Мне наивному казалось, что это проблема команды, если после таких "простых" решений её гонщик "вдруг" перестаёт ехать. Оказывается всё наоборот - сам виноват, во как... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи, с каких пор быть лузером стало модным...Тебе не приходило в голову, что Кими поступает рациональнее всех.... ;)

Ну я бы не назвал Трулли и тем более Феттеля лузером. Когда машина позволяла бороться, Трулли объезжал Алонсо (иногда), а Фетталь так вообще в этом году вицечемпион.

Тут речь о другом. Когда машина у напарника едет превосходно, а у тебя не очень, причем ты знаешь на что способен и выкладываешься на все 110%, вот тут есть над чем задуматься, от сюда и подход к гонкам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень забавный постулат - просто увеличить скорость машины, за счёт чего? Увеличения мощности двигателя? Снижения аэродинамических потерь? Нет же, менялись характеристики подвески, и оказывается это проблемы Кими, что эти характеристики оказались ни в красную армию, и прогрев резины стал для него настоящей проблемой - гениально! Мне наивному казалось, что это проблема команды, если после таких "простых" решений её гонщик вдруг перестаёт ехать. Оказывается всё наоборот - сам виноват, во как... :unsure:

Если у Кими узкий коридор приспосабливаемости к болиду, то это его проблемы, не факт, что они и Массе сразу подошли, просто он смог приспособится.

Хорошо в Феррари козлы, а как насчет Маларена, кажись похожее говорил Хауг. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лузер в данном случае Кими, т.к. не может бороться если все не так как ему хочется.

Гонщик должен бороться на любой позиции.

Может еще в GP2 перейти :blink: ??? Тебя переведут из инженеров в дворники, смотри не унывай :lol: ...так чтоли ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь о другом. Когда машина у напарника едет превосходно, а у тебя не очень, причем ты знаешь на что способен и выкладываешься на все 110%, вот тут есть над чем задуматься, от сюда и подход к гонкам ;)

То то и оно, что он как раз и сказал, что не на 110, а на 90 (слова про мотивацию) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...