Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

думаю смотреть каким он в классе едет никто не будет, при том что он едет на лучшей машине 2009-го года

ну почему же? наверно в его классе будут не слабые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>AP-Racing

Какова роль штурмана, возможно ли за счёт хорошего штурмана ехать немного быстрее, или медленнее за счёт плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А3 оно называется по их меркам. Сути не меняет - думаю смотреть каким он в классе едет никто не будет, при том что он едет на лучшей машине 2009-го года

Команда дала ему этот Ситроен "прокатиться", или с ним поедет Citroen Junior Team?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть на кубок производителей 2009 года - то на третьей лучшей.

:)

Вообще-то С4 2009 была признана лучшей раллийной машиной года.

ну почему же? наверно в его классе будут не слабые пилоты.

Не слабые пилоты на Фокусах и Пежо 2002-03 годов, против Ситроена 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья настоящего болельщика Кими :rolleyes: аж зачитался

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23235

Спасибо за статью. Действительно было приятно читать. Впервые вижу объективное мнение о Кими и всех последних событиях. Автору респект ;)

Из этой статьи, специально для фобов

"Он не предал своих болельщиков, как считают некоторые фобы, он подарил им нечто новое, неизвестное – выступления в WRC."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>AP-Racing

Какова роль штурмана, возможно ли за счёт хорошего штурмана ехать немного быстрее, или медленнее за счёт плохого?

Ну вот представь - штурман забыл или не успел тебе поворот сказать, или строчку пропустил, язык прикусил, да много чего...в лучшем случае ты оттормозишься - потеряешь кучу времени

В ралли от штурмана зависит 25% результата

еще 25% - пилот, остальное команда + машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда дала ему этот Ситроен "прокатиться", или с ним поедет Citroen Junior Team?

Full name Citroën Total World Rally Team

Base Versailles, France

Team principal Olivier Quesnel

Technical director Xavier Mestelan-Pinon

Full name Citroën Junior Team

Base Versailles, France

Team principal Olivier Quesnel

Вопрос - в чем отличие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Full name Citroën Total World Rally Team

Base Versailles, France

Team principal Olivier Quesnel

Technical director Xavier Mestelan-Pinon

Full name Citroën Junior Team

Base Versailles, France

Team principal Olivier Quesnel

Вопрос - в чем отличие? :)

Я имел ввиду - с какой командой он будет выступать на ралли Арктики - с Ситроеном, или TMR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1964—1968 гг. была выпущена партия электропоездов ЭР22, оборудованных рекуперативно-реостатным торможением. Конструкционная скорость такого поезда осталась на уровне 130 км/ч, поскольку повышать ее для условий пригородного движения нецелесообразно, зато пусковое ускорение возросло до 0,7 м/с2.

Вот вам и передовые технологии в формуле 1 :) У нас в союзе вон в прошлом веке во всю ускорялись, а королева автоспорта только вот "родила" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щукин заставил покраснеть - однако :)

Линк на регламент 2009

В главе 7 очень подробно описано про команды М2, к коим относится Ситроен Джуниор

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/B...Regulations.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-54248.html

смешно просто в 30 лет чемпион Ф1, в юниор ситраен и может быть он займет место в основной команде..., а может и за кассой макдональдса, пусти слух они тут же начнут готовить контракт...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-54248.html

смешно просто в 30 лет чемпион Ф1, в юниор ситраен и может быть он займет место в основной команде..., а может и за кассой макдональдса, пусти слух они тут же начнут готовить контракт...:)

Не дорос он еще до основного состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слабые пилоты на Фокусах и Пежо 2002-03 годов, против Ситроена 2009 :)

ну то есть Кими должен выигрывать в своём классе чтоли? И бороться даже за победу в ралли с машинами 02-03 годов? :blink:

В ралли от штурмана зависит 25% результата

еще 25% - пилот, остальное команда + машина

интересные проценты. А легенду пишет пилот вместе со штурманом? То есть штурман тоже должен знать особенности прохождения данного СУ?

Если не сложно, расскажи подробнее, что входит в легенду, что диктует штурман пилоту?

радиус поворота, длину, расстояние до какого-то объяекта? а способ прохождения поворота, номер передачи - это он тоже говорит, или гонщик сам это выбирает по ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щукин заставил покраснеть - однако :)

Линк на регламент 2009

В главе 7 очень подробно описано про команды М2, к коим относится Ситроен Джуниор

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/B...Regulations.pdf

Я не силён в англиском можно в кратце что там пишут? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну то есть Кими должен выигрывать в своём классе чтоли? И бороться даже за победу в ралли с машинами 02-03 годов? :blink:

Кими надо за абсолют бороться, т.к. тут позиция в классе не для кого не интересна, т.к. класс высший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дорос он еще до основного состава

я тоже не поняла, кто Кеснеля за язык тянул. По многим причинам странное заявление.

Кими надо за абсолют бороться, т.к. тут позиция в классе не для кого не интересна, т.к. класс высший

не, я не готова к его победе\подиуму на Арктик ралли. :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересные проценты. А легенду пишет пилот вместе со штурманом? То есть штурман тоже должен знать особенности прохождения данного СУ?

Если не сложно, расскажи подробнее, что входит в легенду, что диктует штурман пилоту?

радиус поворота, длину, расстояние до какого-то объяекта? а способ прохождения поворота, номер передачи - это он тоже говорит, или гонщик сам это выбирает по ситуации?

Легенду пишут организаторы :) Экипаж пишет стенограмму

Естественно вместе. Кроме того штурман иногда вносит коррективы, заметив что-то, чего не нашел пилот.

В стенку входит описание дороги. Метраж до позиции, сложность поворотов (у каждого своя градация), описание деталей трассы (ямы, трамплины, броды), детали поворотов (можно ли резать или нельзя, связки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли от штурмана зависит 25% результата

еще 25% - пилот, остальное команда + машина

Спасибо. Ещё интересно вот что: в Ф1 есть отличные пилоты и не очень, а среди штурманов есть такое деление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Ещё интересно вот что: в Ф1 есть отличные пилоты и не очень, а среди штурманов есть такое деление?

Естественно есть

Есть те, кто не попал в основной состав - но их частенько сажают к новичкам - мозги вправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда дала ему этот Ситроен "прокатиться", или с ним поедет Citroen Junior Team?

Нет, в Арктик ралли он поедет, как и в прошлом году, сам по себе, но на машине Ситроена.

Я имел ввиду - с какой командой он будет выступать на ралли Арктики - с Ситроеном, или TMR?

Интересный, конечно, вопрос.

Прошлый раз он выступал под флагом клуба LprUA/FCDA, Finnish Co-Drivers Association

Вот вам и передовые технологии в формуле 1

О том, какие это "передовые" технологии, можешь, в конце концов, почитать в теме про КЕРС. Тут это баян.

По многим причинам странное заявление.

Нет в этом заявлении ничего странного.

Во-первых, пиар. И во-вторых, Кими далеко не рядовой гонщик. Достаточно вспомнить, как он пришел в Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно есть

Есть те, кто не попал в основной состав - но их частенько сажают к новичкам - мозги вправлять

наверно очень важно пилоту и штурману сработаться. Чтобы не только оба были профессионалами, но ещё и понимали друг друга, импонировали друг другу...

Кими, конечно, обладает высоким статусом в автоспорте и быть его штурманом наверняка хотели бы многие профи... Но всё-таки приятно, что Линдстрём так уверенно согласился работать с Кими дальше, всё-таки для него это тоже серьёзный вызов - снова поехать весь сезон в WRC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробнее о стенограмме

http://www.freedrive.ru/UserFiles/File/ST_V3.doc

Стала читать и уже в шоке:

400 R2L3 100 L2 50 R1L2 20 T=L6

Вот это, штурман говорит одним предложением? То есть пилот за какие-то секунды должен переварить эту информацию? Понять что она означает и выполнить соответствующие действия? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стала читать и уже в шоке:

400 R2L3 100 L2 50 R1L2 20 T=L6

Вот это, штурман говорит одним предложением? То есть пилот за какие-то секунды должен переварить эту информацию? Понять что она означает и выполнить соответствующие действия? :blink:

Как в свое время мне Леша Щукин сказал - я тебе за минуту биографию Пушкина прочесть могу :)

На самом деле штурман кроме того что бубнилка - он еще должен быть хорошим актером и психологом.

Где то осадить пилота (клинит их иногда), где то наоборот заставить ехать быстрее, кроме того за счет нужной интонации дать понять, что впереди какая то подстава :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...