Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

1 ржунимагу

На Спортс.ру форум назвали

И М П О Т Е Н Т Ы-ФЕРРАРИ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как минимум до первых тестов
минимум до к3 бахрейна :D

макларен на первых январских тестах внушал еще как

уступая только СТР с аэродинамикой 08

лушее время в бахрейне было у феррари, а не у тоёты

Феттель только в первый день тестов в хересе в марте спалил форму ред булла :D

и только в середине марта в том же хересе БГП показали что могут еще быстрее

но конечно после первых тестов сразу же у кого то будет самовоз :D как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели Кими нравится эта неопределенность? :(

неопределенность - это у нас, Кими-то, надо полагать, в курсе чего желает его левая нога :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минимум до к3 бахрейна :D

это уже максимум :lol:

первые ориентиры будут на тестах, плюс многое будет зависеть от того, сколько команд будет работать на одном треке, чтобы была база для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я туплю конкретно)) Да, Кими не контактировал с Ситроеном, потому что он уже контактировал с командой Сольберга. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже максимум :lol:

первые ориентиры будут на тестах, плюс многое будет зависеть от того, сколько команд будет работать на одном треке, чтобы была база для сравнения

я потому и привел что происходило тогда

потому что теперь ясно

что тойота в бахрейне не ехала на все 100

форма макларен в первые дни тоже оказалась обманчивой

а их эксперименты с краской не поиск гениального решения, а исправление ошибок

лишь в последние дни после тестов БГП все сказали, что они действительно невероятно быстры

но сейчас нового дд уже не будет :rolleyes:

и о чем можно будет судить после тестов? :P :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неопределенность - это у нас, Кими-то, надо полагать, в курсе чего желает его левая нога :lol:

Это-то мы тоже знаем.. Его левая нога желает давить на тормоз. А правая - на газ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то я туплю конкретно)) Да, Кими не контактировал с Ситроеном, потому что он уже контактировал с командой Сольберга. B)

а глава Ситроен отправляет его в юниорскую команду. Что, наверное, лучше команды Сольберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а глава Ситроен отправляет его в юниорскую команду. Что, наверное, лучше команды Сольберга.

Смотря для чего... для карьеры в ралли - наврено... чтобы перекантоваться годик с удовольствием - Сольберга. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря для чего... для карьеры в ралли - наврено... чтобы перекантоваться годик с удовольствием - Сольберга. :rolleyes:

Неопределенность хуже некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неопределенность хуже некуда :)

Возможно Кими понимает, что для Джуниора не готов? :rolleyes: Но он хочет сразу "конкурентоспособную машину" в ралли...

Неопределённость))

Ничего непонятно ни с ф1, ни с ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко захожу в вашу ветку, поэтому думаю здесь уже что-то подобное было написано...

В общем, считаю, что не стоит Кими переходить в Ралли, т.к. будет жаль (даже мне) наблюдать его в конце турнирной таблицы...

не хотелось бы, чтоб пилот такого класса стал местным (раллийным) "Картикеяном"... хотя выбор у него не велик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, считаю, что не стоит Кими переходить в Ралли, т.к. будет жаль (даже мне) наблюдать его в конце турнирной таблицы...

вот таких рассуждений я не понимаю. Мне кажется, так говорить могут только те, кто ралли никогда не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что , где ХАуг с новостями о контракте Кими? дело к вечеру идёт а он молчит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так что , где ХАуг с новостями о контракте Кими? дело к вечеру идёт а он молчит..

А он что, обещал что-то сегодня сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это-то мы тоже знаем.. Его левая нога желает давить на тормоз. А правая - на газ :)

Разве? оО

Казалось, что они одной ногой педальки жмут во избежание всякого рода эксцессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот таких рассуждений я не понимаю. Мне кажется, так говорить могут только те, кто ралли никогда не смотрел.

как раз ралли я очень даже смотрю... именно поэтому так и говорю... абсолютно разные категории!...

кстати болею за его земляка - Микко Хирвонена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже уже сколько времени говорю что переход в ралли это ошибка...хочу чтобы Кими остался в формуле... А что ралли? Я смотрел и что? Там сплошные квалификационные звезды...картинка с кабины пилота конечно же супер, но это далеко не то что формула-1... Какой фан смотреть за сплошными квалификациями? Если присутствовать на самой трассе- это круто...а по телеку смотреть - вобще неинтересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз ралли я очень даже смотрю... именно поэтому так и говорю... абсолютно разные категории!...

кстати болею за его земляка - Микко Хирвонена))

Ну и что Кими может помешать добиться там успеха? Он молод, у него есть деньги (что очень важно), он очень талантлив. Если у него есть запал на карьеру в ралли - он будет прогрессировать очень быстро.

Мне будет совершенно не грустно видеть его первые год (несколько лет) позади основных лиц, потому что я уверена - когда он наберётся опыта, он будет конкурентоспособен. Я никуда не спешу, подожду этого славного времени. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне будет совершенно не грустно видеть его первые год (несколько лет) позади основных лиц, потому что я уверена - когда он наберётся опыта, он будет конкурентоспособен. Я никуда не спешу, подожду этого славного времени. :P

И это отличает настоящих фанов от глориков B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже уже сколько времени говорю что переход в ралли это ошибка...хочу чтобы Кими остался в формуле... А что ралли? Я смотрел и что? Там сплошные квалификационные звезды...картинка с кабины пилота конечно же супер, но это далеко не то что формула-1... Какой фан смотреть за сплошными квалификациями? Если присутствовать на самой трассе- это круто...а по телеку смотреть - вобще неинтересно...

Ну это поинтереснее Каталуньи, скажем. (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это отличает настоящих фанов от глориков B)

среди фанов Райкконена глориков априори быть не может)) Болеть за него никогда не было легко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что Кими может помешать добиться там успеха? Он молод, у него есть деньги (что очень важно), он очень талантлив. Если у него есть запал на карьеру в ралли - он будет прогрессировать очень быстро.

Мне будет совершенно не грустно видеть его первые год (несколько лет) позади основных лиц, потому что я уверена - когда он наберётся опыта, он будет конкурентоспособен. Я никуда не спешу, подожду этого славного времени. :P

думаю, что годы у него уже не те, чтоб преуспеть в этом спорте... он заточен под конкретный "формульный" класс гонок, и перестроить свой подход к

работе будет не так просто... я буду только рад, если ошибусь и он не поедет, а полетит в этом классе)

Кстати, тот же Хирвонен считает, что Кими будет очень даже сложно добиться успехов :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? оО

Казалось, что они одной ногой педальки жмут во избежание всякого рода эксцессов.

На главной интервью с Уеббером:

Вопрос: Если бы удар пришелся в левую ногу, нажимающую на педаль тормоза, все сложилось бы совсем иначе?

Марк Уэббер: Было бы не легче! В ситуации торможения травма проявилась бы гораздо острее. Перелом со смещением требовал длительного восстановления, я не мог позволить себе привычные нагрузки, а в таком случае мышцы не получают должной стимуляции, и ты теряешь форму. Поэтому я постарался влететь в тот Nissan правым боком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среди фанов Райкконена глориков априори быть не может)) Болеть за него никогда не было легко. :)

c0409.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...