Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Феррари в год выпускает от силы 5-6 тысяч автомобилей, в то время как производство той же Тойоты достигает 2 с лишним миллионов машин. При этом Феррари выпускает автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов, существуют ли такие машины у Тойоты? Нет. Почему? Разгадка кроется в том, что Феррари, в первую очередь, гоночная команда. И в привлечении клиентов со всего мира она не нуждается. Феррари не нуждается в рекламе для своих автомобилей. Потому что ее машины и так всем известны. Они были известны еще тогда, когда Шуми в планах не было.

Кстати, К.О. напоминает, что команда Феррари появилась намного раньше, чем первый спорт-кар покинул завод Феррари.

Вот потому что Феррари, в первую очередь, "гоночная команда" и нацелена на ограниченный специфический контингент покупателей, которые хотят приобретать лучшее, они заинтересованы держать в формульной команде это самое лучшее. Они не монополисты в своей нише рынка. Нет рекламы - ты не существуешь: спрос на бренд падает, повышается у кого-то еще. Райкконен забыт, скатились в оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому что Феррари, в первую очередь, "гоночная команда" и нацелена на ограниченный специфический контингент покупателей, которые хотят приобретать лучшее, они заинтересованы держать в формульной команде это самое лучшее. Они не монополисты в своей нише рынка. Нет рекламы - ты не существуешь: спрос на бренд падает, повышается у кого-то еще. Райкконен забыт, скатились в оффтоп.

Эта 5 :lol: и кто покупатель Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас обратила внимание, что под аватрой ежа пишет Яна. А я была в полной уверенности, что это Галка. Вижу яркую знакомую автару и думаю, что знаю, кто это. Ан, нет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял вопроса.

"Вот потому что Феррари, в первую очередь, "гоночная команда" и нацелена на ограниченный специфический контингент покупателей"

Феррари в первую очередь производитель, и продает спорт кары)))) А ты написал как они места в "гоночной команде" продают)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас обратила внимание, что под аватрой ежа пишет Яна. А я была в полной уверенности, что это Галка. Вижу яркую знакомую автару и думаю, что знаю, кто это. Ан, нет :blink:

Со мной тоже такое бывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вот потому что Феррари, в первую очередь, "гоночная команда" и нацелена на ограниченный специфический контингент покупателей"

Феррари в первую очередь производитель, и продает спорт кары)))) А ты написал как они места в "гоночной команде" продают)))))

Ирония понята. Если была не она, тогда: "гоночная команда" я специально взял в кавычки, поскольку так выразился сам Нильс Бор. Я, разумеется, имел ввиду Феррари-производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирония понята. Если была не она, тогда: "гоночная команда" я специально взял в кавычки, поскольку так выразился сам Нильс Бор. Я, разумеется, имел ввиду Феррари-производителя.

Панеслася, я не я "лошадь" не моя))))

Не оправдывайся, лучше жги дальше))) смешной тролль)))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта есть хорошее сообщение Николь о финском менталитете. Было бы здорово, если бы кто-нибудь его перевел, чтобы мы могли лучше понять характер Кими и некоторые его поступки

It's weird how some things that Finns take for granted, create so much confusion in some other people???

In Finland we have a bigger personal space. Some study was done once and whereas Japanese people stay very close to each other while filling an elevator Finns again stay as far away from others as possible.

In the bus with two seats you will see people taking both seats and putting their bag on the other one so that nobody can come and sit beside you - unless of course you have to.

We don't stare at people, out of respect for their personal space. In buses, shops, streets, everywhere, we usually have the same staring look in our eyes as Kimi has in press conferences. We know how to navigate without having to look at people and in stores you're lucky if we say thank you after paying our purchases.

Some consider it rude but it's not meant that way. It doesn't mean that we cannot be close to people, only that when strangers are concerned we keep our distance.

Even in Rally Finland after the crash when the bunch was around Kimi they didn't touch him even though they started to cheer for him but they kept their distance. Kimi is used to that. He himself said that he will never get used to the fanatical fans in Japan for example who sit for hours in the bushes and they all of a sudden jump right at him when he walks by. It would never happen in Finland. He wasn't critisising, only telling that he will never get used to it.

Before the race drivers are concentrating. If a photographer comes too near and crosses the line and comes into your personal space then the automatic reaction is to push that person away since you were taken by surprise.

In Macca they knew that after Kimi had a DNF he was so pi**ed off that the best was to leave him alone until he was over it. They made room for him when he walked to the garage to a private place and the guys knew not to speak to him or try and touch him. He does his everything to keep his emotions under control and curses the misfortune and licks his wounds alone. So he is a bomb waiting to explode if things go the wrong way and you don't go an grab his arm without being pushed away. He needs his personal space. He is used to having it as most of us in Finland are.

One Italian girlfriend almost drove me crazy when walking down the street with her. She had this horrible habit of having to walk as near me as possible and no matter how I took distance it didn't help. I still remember how horrible that felt, like I wasn't able to breathe. Honestly.

If you sit in a cafeteria with a Finn, try and move over items to his/her 'space' - it won't take long before you get an angry reaction, trust me ;)

Oh and the call to Massa.... What is it that people make it public that Kimi doesn't call them? Norbert Haug and Nick Fry have been the latest persons telling to the media that Kimi should call them, what is it with the guy ;)

In Finland nobody saw Kimi not visiting Massa at the hospital as anything bad. On the contrary, had he made an event about going to visit poor Massa, it would have been seen as a bad thing. We even have a word for it - social porn.

So while some are doing their best to see him in a negative light, I'm also allowed to explain it from a Finn's point of view, right?

People who know Kimi from the times when he was cruising around in his rusty Corolla say that the man hasn't changed a bit. Kimi is Kimi and that is said in a positive way.

There's another thing also.... Have you seen him bragging about his charity work?

Didn't think so ;)

He does charity but he keeps quiet about it and that's honorable of him. It's nobody's business but his own. You should know by now that he is not building up an image for others because he doesn't care what others think. Otherwise he would have done things so differently during these years. Honestly, do you really think he hasn't enough people around him telling what would give a PR-value - yet he hasn't fallen for that.

скрыть

");document.close();

http://forums.autosport.com/index.php?show...t&p=4016449

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панеслася, я не я "лошадь" не моя))))

Не оправдывайся, лучше жги дальше))) смешной тролль)))) :lol:

На фоне местной унылой публики даже двойной смысл фразы сходит за "отжог". Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Лучше про Фелипе не упоминать, а то снова набегут.

FLER, Вы уж определитесь: то за красных, то за белых.

Позиции с векторами меняются, у Вас, как погода в селе Чугуево. :D

Посему, терзают меня смутные сомнения... :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне местной унылой публики даже двойной смысл фразы сходит за "отжог". Печально.

Благодаря тебе тут не так уж и скучно;) в семье же должна быть гармония? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому что Феррари, в первую очередь, "гоночная команда" и нацелена на ограниченный специфический контингент покупателей, которые хотят приобретать лучшее, они заинтересованы держать в формульной команде это самое лучшее. Они не монополисты в своей нише рынка. Нет рекламы - ты не существуешь: спрос на бренд падает, повышается у кого-то еще. Райкконен забыт, скатились в оффтоп.

Формула 1 - продукт массовый, рассчитанный на контингент людей со 'средним' достатком, которым еженедельно впариваются автомобили эконом-класса, сотовые телефоны, энергетические напитки и куча всего, что еще можно продвинуть на мировой рынок. А теперь вопрос: многие ли из болельщиков могут позволить себе автомобиль Феррари?

Понимаю, что не совсем в тему и чресчур цинично, но все же старую русскую идиому применить можно: "метать бисер перед свиньями" Феррари не к чему. Тем паче, что Феррари - единственный автопроизводитель, специализирующийся на "элитных" автомобилях, представленный в Ф1. Они как раз-таки монополисты по этой части.

Еще раз повторю: Феррари нуждается в прибыли от своего автомобилестроительного предприятия лишь постольку-поскольку, основной упор идет на гонки. Поэтому когда руководство поняло, что время Шумахера ушло, что появились новые герои, то и приняли эти изменения. Тодт стал исполнительным директором, а через год и вовсе ушел, Браун отправился в отпуск. Райкконен ушел в Феррари, Алонсо с Хэмом оказались в Рено - цирк продолжил свое странствие. В конечном итоге Феррари смогла выигрывать и без Шумахера - удивительно, но факт. Незаменимых нет. Да и ресурс Шумахера черпать всю жизнь невозможно. Раз он сам не смог подгадать момент ухода, то почему бы команде это не сделать за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне местной унылой публики

ну раз тут публика такая унылая

почему бы тебе не пойти к веселым фанам феррари

радостным массолюбителям

самоуверенным алонсофанам

закомплексованным хайдфильдистам

упертым физикелловцам

короче куда угодно

только отсюда?

душа прям не выдерживает

на твои мучения смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря тебе тут не так уж и скучно;) в семье же должна быть гармония? B)

Попытка отжечь? У вас теперь тут тоже семья? В такой семье не стыдно быть уродом... В подпись чтоли добавить... Буду носить с гордостью.

Знал бы ты, как нескучно мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Es ist nichts unterschrieben und ich habe noch nie mit Räikkönen telefoniert. Aber es ist mehr als ein Gerücht. Es gibt wirklich eine Möglichkeit", bestätigt Citroën-Sportchef Olivier Quesnel.

еще ничего не подписано и я райкконену еще не звонил

но это больше чем просто слух

это действительно возможность . шеф Ситроен-Спорт Оливье Куснель

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09112905.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытка отжечь? У вас теперь тут тоже семья? В такой семье не стыдно быть уродом... В подпись чтоли добавить... Буду носить с гордостью.

Знал бы ты, как нескучно мне...

Семейность везде B) тока не говори никому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - продукт массовый, рассчитанный на контингент людей со 'средним' достатком, которым еженедельно впариваются автомобили эконом-класса, сотовые телефоны, энергетические напитки и куча всего, что еще можно продвинуть на мировой рынок. А теперь вопрос: многие ли из болельщиков могут позволить себе автомобиль Феррари?

Понимаю, что не совсем в тему и чресчур цинично, но все же старую русскую идиому применить можно: "метать бисер перед свиньями" Феррари не к чему. Тем паче, что Феррари - единственный автопроизводитель, специализирующийся на "элитных" автомобилях, представленный в Ф1. Они как раз-таки монополисты по этой части.

Еще раз повторю: Феррари нуждается в прибыли от своего автомобилестроительного предприятия лишь постольку-поскольку, основной упор идет на гонки. Поэтому когда руководство поняло, что время Шумахера ушло, что появились новые герои, то и приняли эти изменения. Тодт стал исполнительным директором, а через год и вовсе ушел, Браун отправился в отпуск. Райкконен ушел в Феррари, Алонсо с Хэмом оказались в Рено - цирк продолжил свое странствие. В конечном итоге Феррари смогла выигрывать и без Шумахера - удивительно, но факт. Незаменимых нет. Да и ресурс Шумахера черпать всю жизнь невозможно. Раз он сам не смог подгадать момент ухода, то почему бы команде это не сделать за него?

А кто на эту массовость взирает с противоположной стороны, гордо вздымаясь над паддоком? Правильно: принцы, шейхи, звезды и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика хороший пилот и ехал на машине Массы. Все знают, как ехал. :blush:

Там от машины Массы, скорее всего, была только трешка на носу. Так что Ваша эмоциональная теория тоже весьма сомнительна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Es ist nichts unterschrieben und ich habe noch nie mit Räikkönen telefoniert. Aber es ist mehr als ein Gerücht. Es gibt wirklich eine Möglichkeit", bestätigt Citroën-Sportchef Olivier Quesnel.

еще ничего не подписано и я райкконену еще не звонил

но это больше чем просто слух

это действительно возможность . шеф Ситроен-Спорт Оливье Куснель

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09112905.html

То есть зарплата больше чем у Лёба и машина как у него оказываеЦЦа лабуда? Во дела...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий перевод той ссылки, что дала Натали.

Форумчанка-финка рассказывает на британском форуме о финнах.

Понятие личного пространства в Финляндии гораздо больше. Например, в лифте японцы стараются кучковаться, а финны - стоять как можно дальше друг от друга.

В автобусе люди кладут на соседнее место сумку, чтобы к ним никто не подсел, и убирают, когда совсем мест не остается.

Мы не смотрим прямо на людей, чтобы не нарушать их личное пространство. В общественных местах у нас такой же взгляд, как у Кими на пресс-конференциях.

Некоторые считают это грубым, но это не так, мы просто отдаляемся от незнакомцев.

Даже когда Кими вылетел на Ралли Финляндия, его окружила толпа, но никто к тему не прикоснулся. Сам Кими говорит, что не может привыкнуть к японским фанатам, которые сидят часами в кустах, а потом на него каааак выпрыгивают! В Финляндии такого бы не случилось.

В Макларене знали, что, когда Кими сходит, он так расстроен, что его лучше оставить в одиночестве, пока он не успокоится. Поэтому парни в Макларене не разговаривали и не трогали Кими в такие моменты. Он пытается спрятать свои эмоции и зализывать раны в одиночестве. Он - как бомба, которая может взорваться, поэтому ему очень нужно личное пространство, и поэтому он очень резко отреагирует, если кто-то в такой момент схватит его за руку.

Сама форумчанка - финка, рассказывает: Моя итальянская подруга однажды чуть не свела меня с ума, когда на улице старалась идти как можно ближе ко мне. Это было ужасно, я почти задыхалась.

Если вы сидите в кафе, и подвинете свои вещи близко к "пространству" финна - сразу же получите в глаз рассерженную реакцию.

Да, и по поводу звонка Массе. Почему люди постоянно объявляют, что Кими им не звонит? Он их поматросил и бросил, что ли? Последний раз Хауг и Фрай намекали - что это Кими нам не звонит.

В Финляндии никто не считает, что Кими поступил плохо, не навестив Массу. на самом деле он навестил, но сразу после аварии, и Масса ничего не помнил. Наоборот, если бы он сделал это публично, это было бы очень негативно. У нас есть для этого выражение - социальная порнография.

И еще одно - вы когда-нибудь слышали, чтобы он хвастался своей благотворительностью?

Он принимает участие в благотворительности, но не рассказывает всем об этом, потому что это его личное дело.

Очень понравилось про социальную порнографию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытка отжечь? У вас теперь тут тоже семья? В такой семье не стыдно быть уродом... В подпись чтоли добавить... Буду носить с гордостью.

Знал бы ты, как нескучно мне...

Я смотрю у Вагановича достойная смена растёт :lol: , жги дальше, а то действительно в последнее время здесь было уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю у Вагановича достойная смена растёт :lol: , жги дальше, а то действительно в последнее время здесь было уныло.

По моему это кривая пародия а не смена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткий перевод той ссылки, что дала Натали.

Спасибо большое за труды :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автобусе люди кладут на соседнее место сумку, чтобы к ним никто не подсел, и убирают, когда совсем мест не остается.

не, я определённо финн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...