Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

да всё окей ребята, теперь ещё и ралли смотреть будем, к сожелению его толком не показывают но пару лет назад в киеве по айситиви показывали подробные обзоры было довольно не плохо, а формула если кими действительно уйдёт, а почему я ещё не в ралли, я прикидывал если тестов нету то кими хотел больше чем два уикенда в ралли провести и посерьезнй подойти к этому вопросу, по этому переговоры так туго идут, посудите пилот который появляется только на гонки для нынешней формулы это просто унижение, я что это я о философии извините, так вот если кими уйдёт с формулы то 2010-й, за редбулом и фетелем, а все остальные пыль будут глотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы может будет, может нет. Мне до лампочки. У кого-то из команды точно будет. Не забывай тогда о качестве титула. Насколько знаю, сей факт сидит занозой у многих кимофилов. А то многие тут и Баттона за чемпиона не считают.

Вот действительно насколько можно себя так запутать, что титул, кот. уже вошёл в историю Ф-1, как образец проявления воли к победе и являющийся образцом для подражания( уже в этом году Феттель и Хорнер только и говорили о примере Райкконена), может являться занозой для кимофилов? :lol:

И кстати титул этот - потому и такой яркий получился, что видимо последний в истории Феррари, равно как и победа в Спа-09 последняя для вашей команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C главной: Журнал Autosport составил десятку лучших пилотов по итогам сезона 2009. Райконнен 8-й. хм.

ну что ж поделать) Объективность не в рейтингах, а на трассе.

Субботы ждать? Я как дурак пятницы ждал. На работу забивал, онлайн-трансляции и лайв-тайминг читал. Жена иногда у виска пальцем крутила. Я, блин, в Ялте полгорода поднял на уши, чтобы найти где транслируют Ф1 - и это в отпуске. Может действительно - это не ужасно, но очень-очень грустно.

:lol: аналогично...Я в Египте весь отель подняла на уши, чтобы мне настроили местный спортивный канал. Это ваще жесть, в каком-то Египте по кабельному телевиденью даже пятничные практики без рекламы показывают) о как!

http://www.brawngp.com/supportwall.asp

На сайте Браунов гостевая книга - все хотят Киму в Мерседес.

Походу дела это Кими не хочет быть в ф1. Так что зря люди стараются... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот действительно насколько можно себя так запутать, что титул, кот. уже вошёл в историю Ф-1, как образец проявления воли к победе и являющийся образцом для подражания( уже в этом году Феттель и Хорнер только и говорили о примере Райкконена), может являться занозой для кимофилов? :lol:

И кстати титул этот - потому и такой яркий получился, что видимо последний в истории Феррари, равно как и победа в Спа-09 последняя для вашей команды. ;)

Столько желчи и ехидства, что даже впутаюсь: этот титул - образец воли и пример командной работы Массы, подарившего победу напарнику перед родными трибунами, а также Хэмилтона, так удачно не вовремя нажавшему одну кнопочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого-то из команды их уже два)

Только не в этой команде, а будут ли они у него в Феррари?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот действительно насколько можно себя так запутать, что титул, кот. уже вошёл в историю Ф-1, как образец проявления воли к победе и являющийся образцом для подражания( уже в этом году Феттель и Хорнер только и говорили о примере Райкконена), может являться занозой для кимофилов? :lol:

И кстати титул этот - потому и такой яркий получился, что видимо последний в истории Феррари, равно как и победа в Спа-09 последняя для вашей команды. ;)

Чел считает себя посланным и все равно возвращается. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько желчи и ехидства, что даже впутаюсь: этот титул - образец воли и пример командной работы Массы, подарившего победу напарнику перед родными трибунами, а также Хэмилтона, так удачно не вовремя нажавшему одну кнопочку.

столько раз уже обсуждалось и приводились факты, говорящие, что не пропускал Филя Кими...все без толку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж поделать) Объективность не в рейтингах, а на трассе.

:lol: аналогично...Я в Египте весь отель подняла на уши, чтобы мне настроили местный спортивный канал. Это ваще жесть, в каком-то Египте по кабельному телевиденью даже пятничные практики без рекламы показывают) о как!

Походу дела это Кими не хочет быть в ф1. Так что зря люди стараются... :blush:

этого никто не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что Кими повезёт и он сможет остаться в Ф1 и в 2010 выступать за Мерс и гонять в ралли,

"Повезет" - тут слово явно неуместное.

Чтобы Кими согласился выступать в Ф1, должны совпасть как минимум три условия:

1. Возможность и желание арабов финансировать разработку и развитие машины в течение года.

2. Совпадение с первым условием планов Хауга и Росса Брауна и недопустимость повторения ситуации в Феррари в 2009 году.

3. Вера в соблюдение первых двух условий и желание самого Кими.

Особенно трудно с последним условием.

Со стороны WRC выставлены условия, которые в принципе королевские, и практически сказочные. Ибо таких преложений может больше и не быть.

Так что... тут отнюдь не повезет - не повезет, а просто нужно трезво оценить, что лучше, в короткий срок вкатиться на таких "королевских" условиях, или... тянуть кота за хвост в ралли и играть в лотерею в Ф1.

Лотерея в Ф1 - это как раз и есть те самые 0,1%, что отвели на такой исход журналисты их MTV3, и это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько желчи и ехидства, что даже впутаюсь: этот титул - образец воли и пример командной работы Массы, подарившего победу напарнику перед родными трибунами, а также Хэмилтона, так удачно не вовремя нажавшему одну кнопочку.

я думаю, что Кими сам для своего титула сделал очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Повезет" - тут слово явно неуместное.

Чтобы Кими согласился выступать в Ф1, должны совпасть как минимум три условия:

1. Возможность и желание арабов финансировать разработку и развитие машины в течение года.

2. Совпадение с первым условием планов Хауга и Росса Брауна и недопустимость повторения ситуации в Феррари в 2009 году.

3. Вера в соблюдение первых двух условий и желание самого Кими.

Особенно трудно с последним условием.

Со стороны WRC выставлены условия, которые в принципе королевские, и практически сказочные. Ибо таких преложений может больше и не быть.

Так что... тут отнюдь не повезет - не повезет, а просто нужно трезво оценить, что лучше, в короткий срок вкатиться на таких "королевских" условиях, или... тянуть кота за хвост в ралли и играть в лотерею в Ф1.

Лотерея в Ф1 - это как раз и есть те самые 0,1%, что отвели на такой исход журналисты их MTV3, и это правильно.

Арабам уже походу не до Кими. Кстати, из какого эмирата мерсовски спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне такая мысль в голову пришла.

Вот если рассуждать логически, то у мерса всего лишь несколько кандидатур:

1) Шуми

2) Хайдфельд

3) Кубица

4) Кими.

Итак что мы получаем, если Рено остаётся в 2010-м, то Кубица автоматически вычёркивается из этого списка.

тоже самое с Хайдфельдом пока ничего не ясно. Вероятность выступления в Заубере очень высока, так что скорей всего и его тоже можно вычеркнуть из списка.

и тогда остаются только два человека: Шуми и Кими

Хоть слухи о Шуми и пошли но такой сценарий очень маловероятный, всё таки имя Шумахера тесно связано с Феррари.

Остаётся один пилот - это Кими Райкконен

Кими сказал что "дверь открыта" и не по своей воле пропускает год, т.е. он хочет выступать в 2010 и в Ф1 и в ралли так сказать "убить двух зайцев" и это самый логичный вариант. Надеюсь что Кими повезёт и он сможет остаться в Ф1 и в 2010 выступать за Мерс и гонять в ралли, набирая опыт, чтобы по завершению карьеры в Ф1 через несколько лет перейти в WRC подготовленным на 100%.

Если всё таки с Мерсами не получится, то есть ещё один вариант - это возвращение в 2011-м в РедБулл и собственно та же схема ф1+ралли(в перерывах).

+1

Кубица канешна хароший пилот, но у нєво всево то одна победа и яркий виступ в 2008 при давольна слабих в 2007 и 2009 годах.

пара Хайфельд + Розберг - (не в абиду полельщикам етих полотоф) врятли сомжет чтота показать простив гонщикоф Мака и Феррари

Шуми - врятли он захочет повторять судьбу Менсена (при всем увежение к 7-критному, сечас врятли он сможет побеждать, денег у нєво куча так што смисла возвращатса я не вижу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя лично я огорчён таким поворотом событий, я очень хотел чтобы Кими вернулся в Макларен и показал там некоторым - как нужно ездить (даже если машина не тянет).

Позволь не поверить ни одному твоему слову.

В Макларене некому и нечего доказывать.

Пара Кими - Хемильтон действительно могла стать лучшей парой в пелетоне. Причем, я уже не раз писал, независимо от исхода их борьбы. Но это и единственная пара, в которой результат бы не играл роли.

С точки зрения же маркенига, особенно в свете ухода Мерседеса - Баттон гораздо более "удобный" пилот и для команды, и для непосредственно Хемильтона.

Так что доказывать тут действительно некому, тем более внутри Макларена.

Не всё он ещё сказал, как - то гадко получилось.

А вот это адресуй команде своего кумира.

Тем более, как я понимаю, он тоже вполне возможно оттуда слиняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приберегите сарказм для кого-нибудь еще. Иначе к чему это "вот с этим и живите"? Вам вот придется жить с неприятным уходом из формулы, неясными перспективами, двумя неудачными последними сезонами и т.д. Мне ничего объяснять не надо, выводы я уже сделал, не приплетая сюда теории заговоров для объяснения не укладывающихся в догму результатов.

почему не для вас?

между прочим,может быть вы не знаете,но все гонщики когда-нибудь уходят..

каждый оценивает их уход по разному....одни с высоты достижений,другие, исходя из своих предпочтений...пытаются делать выводы(почти всегда ошибочные) о неясности перспектив..кому неясности?видимо вам)потому ,что Кими точно знает, чего он хочет.)

и для вас два последних сезона Кими в Феррари всегда будут неудачными....потому что для вас догма дороже таланта гонщика..который, между прочим, оценивают все без исключения...но вам это не дано."вот с этим и живите."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько желчи и ехидства, что даже впутаюсь: этот титул - образец воли и пример командной работы Массы, подарившего победу напарнику перед родными трибунами, а также Хэмилтона, так удачно не вовремя нажавшему одну кнопочку.

Вот и я о том же, как можно быть настолько запутанным и не желать распутаться? ;)

Не "желчь и ехидство", а горькая правда :blush:

Как Масса может подарить то, чего не имеет? :lol:

"не вовремя нажавшему одну кнопочку"-А раньше всё время вовремя. Как странно, что именно сейчас! А стёр покрышки и в гравий тоже не вовремя? Это и есть результат давления, кот. Кими своей уверенностью оказал на Хэма.

Единственно, что правильного в этих путах это, что командная работа Жанна Тодта была,как всегда на высоте и не позволила Массе навредить, если бы он слился в пользу Алонсо и стоило это команде больших денег - с массой накануне продлили контракт, чтобы обеспечить его лояльность. Так вот не навредить и помочь не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, что Кими сам для своего титула сделал очень много.

Конечно много. Мало бы сделал, не стал бы чемпионом. Отлично ехал в дебютном сезоне в Феррари. Но Хэмилтон ехал еще лучше, что я признаю, хоть он из "заклятых врагов", а он вообще был зеленый дебютант. Так зачем же отрицать факт командной работы, которую Феррари признают в той гонке, влияние косяка с кнопкой, случая с гравием и пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арабам уже походу не до Кими.

Арабам то до Кими.

Вопрос лишь в том, что в этом вопросе деньги уже вторичны.

Во-первых, предложение в WRC действиельно таково, что от него очень тяжело отказаться.

И во-вторых, не во власти арабов играть в политику разработки и развития машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чел считает себя посланным и все равно возвращается. B)

Философ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько желчи и ехидства, что даже впутаюсь: этот титул - образец воли и пример командной работы Массы, подарившего победу напарнику перед родными трибунами, а также Хэмилтона, так удачно не вовремя нажавшему одну кнопочку.

Аффтар выпей йаду :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же, как можно быть настолько запутанным и не желать распутаться? ;)

Не "желчь и ехидство", а горькая правда :blush:

Как Масса может подарить то, чего не имеет? :lol:

"не вовремя нажавшему одну кнопочку"-А раньше всё время вовремя. Как странно, что именно сейчас! А стёр покрышки и в гравий тоже не вовремя? Это и есть результат давления, кот. Кими своей уверенностью оказал на Хэма.

Единственно, что правильного в этих путах это, что командная работа Жанна Тодта была,как всегда на высоте и не позволила Массе навредить, если бы он слился в пользу Алонсо и стоило это команде больших денег - с массой накануне продлили контракт, чтобы обеспечить его лояльность. Так вот не навредить и помочь не одно и тоже.

Никакого давления со стороны Райкконнена Хэмилтон тогда не испытывал. Он боролся с Алонсо.

Единственно, что правильного в этих путах это, что командная работа Жанна Тодта была,как всегда на высоте и не позволила Массе навредить, если бы он слился в пользу Алонсо и стоило это команде больших денег - с массой накануне продлили контракт, чтобы обеспечить его лояльность. Так вот не навредить и помочь не одно и тоже.

А это что-то новенькое. Командная работа, значит, была, но исключительно с целью исключить "вредителя" Массу, не претендующего на титул, и только и думающего, как бы подговнить Кими, но почему-то уступающего после стабильного лидирования в гонке. Вам самому не смешно? Или вы уже настолько неадекват, или живете в какой-то другой реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бот Масса-фана? :lol: ребят не кормите его))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж поделать) Объективность не в рейтингах, а на трассе.

Странный список

британский Autosport

первые места занимают кто Британцы :lol:

Потом две самовозки Ньюи :lol:

Потом никакие Кубица и Фонц

и довершает все это дело Масса (явно за прошлогодний финальный подарок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого давления со стороны Райкконнена Хэмилтон тогда не испытывал. Он боролся с Алонсо.

Да ну? А заявление перед Китаем кими не делал, что собирается выигрывать оставшиеся гонки? А в Китае это Алонсо пресовал Хэма на трассе(стёр покрышки) перед гравием? А в Бразилии в квалификации Хэм из-за борьбы с Алонсо дважды портил быстрые круги Кими? :lol:

А это что-то новенькое. Командная работа, значит, была, но исключительно с целью исключить "вредителя" Массу, не претендующего на титул, и только и думающего, как бы подговнить Кими, но почему-то уступающего после стабильного лидирования в гонке. Вам самому не смешно? Или вы уже настолько неадекват, или живете в какой-то другой реальности.

До выделенного по тексту: - надеюсь, что это наконец открылись глаза в вопросе взаимоотношений Кими и Массы, а по гонке рекомендую пересмотреть её , может и здесь произойдёт смена взглядов на реальные события после первого поворота, где Кими легко мог возглавить гонку, но Масса не дал этого сделать в очень опасной манере, а заодно и уточнить у кого был Лучший круг в гонке?

Выделенное в тексте: надеюсь, это было сказанно перед зеркалом. B) Мне очень жаль. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого давления со стороны Райкконнена Хэмилтон тогда не испытывал. Он боролся с Алонсо.

А с Кими за титул он типа не боролся? Где такую траву то берете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не столько Кими имела в виду, а вообще, как это происходит в ралли. То есть, количество этапов, которые должен проехать гонщик заранее оговариваются?

Видишь ли... это не совсем так. Все зависит и от регламента, и от контракта.

Регламент этого года предписывал обязательное участие во всех 12 этапах гонщиков только двух команд - заводских коллективов, т.е. Ситроена и Форда. И все.

"Команды производителей", например Citroen Junior, должны были проехать не менее восьми гонок.

Юниоры (J-WRC) и продакшн (P-WRC, класс N) тоже восемь, из которых должны отобрать шесть зачетных. При этом есть четыре этапа, входящих в зачет всех чемпионатов.

Так что все зависит от того, в какую команду "определят" Кими.

Это все, что касается общих правил.

Но и учитывая, что контракт у Кими, если он не поедет в Ф1, чисто рекламный, скорее всего так будут все этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...