Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Лучше,несомненно!Наташа,но лично мне будет очень тяжело привыкнуть к ралли(((((((((Тем более уход Кими из формулы 1-это 100% будет трагедией,для меня так точно:unsure:

Ты так любишь формулу? Тогда может быть найдется пилот, которому ты будешь симпотизировать и смотреть с не меньшим удовольствием, как и раньше. Пусть не сразу, но обязательно найдется.

А за Киму будешь болеть в ралли. Разве тебя не было в теме во время ралли Финляндия? Всем нам, кто следил тогда за гонками, очень понравилось. Было реально весело и позтивно. И переживаний не меньше, чем во время ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko:

всем привет, 2 дня тему не читала, сегодня ночью прочту всё, тока скажите мне есть какие-нить горячие новости?? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве тебя не было в теме во время ралли Финляндия? Всем нам, кто следил тогда за гонками, очень понравилось. Было реально весело и позтивно. И переживаний не меньше, чем во время ГП.

Я тоже следил...Опыт был интересный.....Но не более((((((.......Кими дай Бог останется в формуле 1......а к ралли надо привыкать-это я уже понял

а на счет пилота в ф1...появится навряд ли кто-то может.....Из современных никому не симпатизирую...Может Сенна заинтересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko:

всем привет, 2 дня тему не читала, сегодня ночью прочту всё, тока скажите мне есть какие-нить горячие новости?? :unsure:

Горячие новости те же:главные претенденты в МакЛарен Ник,Дженсон,даже Хейкки не отказали пока,а Кими на тот случай,если все откажутся...как-то так,если вкратце и слегка утрировав. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko:

всем привет, 2 дня тему не читала, сегодня ночью прочту всё, тока скажите мне есть какие-нить горячие новости?? :unsure:

да ничего особенного, всё как обычно, пока ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ничего особенного, всё как обычно, пока ничего не известно.

Разве вариант Баттона не за эти дни возник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно... хрень какая-то. То, что ещё недели 2-3 назад казалось очевидным, усложнилось до небывалых рзмеров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве вариант Баттона не за эти дни возник?

ну он же в пятницу на базу Маков ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более уход Кими из формулы 1-это 100% будет трагедией,для меня так точно:unsure:

ИМХО не стоит настолько серьезно относиться к увлечению :) будет грустно - да, но "трагедия" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он же в пятницу на базу Маков ездил

Ну да, в пятницу, типа, поздороваться, а сегодня выясняется про ультиматум Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для позитива...стоит посмотреть...
:)

:rolleyes: начинаем привыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет, 2 дня тему не читала, сегодня ночью прочту всё, тока скажите мне есть какие-нить горячие новости??

ничего особенного, так что лучше фотки сразу начинай качать :D

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2082850

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего особенного, так что лучше фотки сразу начинай качать :D

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2082850

:blink: вау вау вау, спасибочки! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие там есть варианты? Форд или Ситроен? :) И зарплата не меньше, чем 20 М??

На тесты приглашал Форд. Но не факт, что откажется и Ситроен. Да и вообще там сейчас непонятная ситуация.

Так что гадать на кофейной гуще не стОит.

ФИАТ ;)

Нет, это вообще теперь уже не вариант. И я очень удивлюсь, если Кими будет зимой на Фиат S2000. Я думаю, все-таки будет другая машина.

Там наверное команды укомплектованы. Или можно еще машины выставлять?

Там можно не то, что машину, еще одну команду выставить.

Вопрос лишь в том, что этот год для прихода в ралли неоптимален.

Непонятно, в каком классе выставляться.

Сразу А8, которого может не быть, или N4, которой могут и не принять в качестве основного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут Лука Ди напросился на перемывание косточек :D

в интервью Ла Стампа в воскресенье на вопрос о расставании с Кими он заявил: "Алонсо хочет выигрывать и работать с командой. Мы должны восстановить связь между пилотами и инженерами."

Николь (переводчица финских статей) не выдержала такого перла и выдала коллекцию цитат от инженеров о Кими :D

Yet LdM raged in the media after Bahrain that people say that Kimi doesn't talk but when he talks nobody listens, referring to the tyre-decisions that both Kimi and Stella objected to but that Domenicali overruled.

Yet pre-Monaco this year Kimi was invited to participate in a technical management meeting to give advice and to try to solve the F60-problems while Massa was sent to the simulator.

Yet Kimi explains his success after Hungary by telling 'They changed the car the way I wanted it to be changed'.

And here are some other quotes from the year(s) and let me emphasise that no engineer has ever said in public that Kimi's feedback isn't sufficient - on the contrary - and there are more of these:

Ferrari's head designer Nick Tombazis -08:

"Working with Kimi is easy. Kimi speaks a little but everything he says is important. The whole team appreciates Kimi's contribution when it comes to testing. "Kimi is a superfast, humble and harmless guy"

Chris Dyer -09:

- Kimi gives a very specific description of the way the car behaves and he reacts very sharply to the changes we make to the car. You can't ask for more, Dyer said to MTV3.

Andrea Stella:

- Kimi is a very intelligent guy, a great driver, very talented. Kimi controls the car unbelievably well. There's a lot of potential with this co-operation, Stella said.

- Kimi has some Italian traits but he doesn't show them in public. We work very well together, we have fun and we even joke. We work well together, Stella described.

Jacky Eeckelaert who worked earlier with Kimi in Sauber and is now manager for the engineering department in Honda had something to say this year after Kimi's abilities to test and give feedback was questioned in the media:

- I got an excellent feedback from Kimi in testing. He doesn't tell long stories about how the car behaves, instead he concentrates on those matters that are most important in improving the car which helps the engineers a lot, Eeckelaert said to MTV3.

After season 2008:

Manager Steve Robertson:

- In the fierce development competition Kimi lost his car when they started building it in the wrong direction. Unfortunately it happened during the time when there was no possibilty to test. There was nothing to compare to and we couldn't go back fast enough. 3-4 races went bad and it killed all the hopes of winning the WDC this year, Robertson said.

Chris Dyer:

- Kimi got a lot of respect inside the team despite the difficult moments.

- We had a tough and a hard season but Kimi did exactly the right thing within the team and everyone respected what he did and how he reacted to this situation, Dyer said.

- We had a fantastic car but unfortunately we made mistakes when thinking about what's best for our driver, Dyer reminded.

IDomenicali in Autosprint (an Italian -spam-e) 16.12.2008 (paper edition)

Did Kimi share his problems with you?

- We always talk with each other and argue about general technical issues. From the technical point of view he was dissatisfied with front suspension, and it didn't work the way he wanted. The front suspension to suit him was a recurrent topic of our discussions.

How fast did you discover that?

- In midseason. We changed the suspension in Germany and returned it for Kimi in Monza.

Andrea Stella to Turun Sanomat in endseason 2009:

– Kimi could do so many things with the steering wheel that even our engineers couldn't have adviced him, Stella says.

– In that sense Kimi is better than Michael Schumacher. When I was Michael's data engineer I always had to tell him exactly how he could drive faster in different corners according to the computer. With Kimi you don't need advice like this. He finds the solutions himself, Stella praised.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут Лука Ди напросился на перемывание косточек :D

Боюсь, это перемывание для меня может окончится первыми процентами. Сдерживаюсь изо всех сил :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, это перемывание для меня может окончится первыми процентами. Сдерживаюсь изо всех сил :wacko:

я уже не реагирую ;) иногда лучше жевать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Баттон проехал весь этот сезон на одном единственном шасси... :unsure:

А кто -нибудь знает сколько шасси использовал Кими в 2007-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут Лука Ди напросился на перемывание косточек :D

в интервью Ла Стампа в воскресенье на вопрос о расставании с Кими он заявил: "Алонсо хочет выигрывать и работать с командой. Мы должны восстановить связь между пилотами и инженерами."

А что еще можно было от него ожидать... :blink: Пора на пенсию,однозначно... :blink: Кроме самого себя он ничего не слышит и не видит! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, это перемывание для меня может окончится первыми процентами. Сдерживаюсь изо всех сил :wacko:

А ты не думала, что инженеры Феррари могли быть несколько неискренни? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая позитивная фотография. :D Кстати, за рулем Монтеземоло.

pavswhxd3v.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думала, что инженеры Феррари могли быть несколько неискренни? ;)

Как и сам Лука ди :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думала, что инженеры Феррари могли быть несколько неискренни? ;)

И инженер Заубера, и Уитмарш в апреле этого года. Все неискренни. Только Лука ди говорит правду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думала, что инженеры Феррари могли быть несколько неискренни? ;)

*записывает-для Леонида мнения гоночных инженеров аргументом не являются, при случае использовать против него же*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...