Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Пока первая половина. Наслаждайтесь:

to be continued...

Обещанное продолжение:

Огромное спасибо. :wub:

Мои выводы.:Все таки Кими на Феррари обижен ;) Как модифицировали машину под него, сразу поехал. ;) Если бы так было в прошлом году, все было бы по-другому. Робертсоны не имеют на него большого влияния.

Итак, все-таки Макларен. Что ж. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ж тебе виднее куда ему лучше. И почему ты до сих пор не менеджер Кими-то. С таким-то даром предвидения. B)

Я высказал личное мнение, и как в прошлом болельщик красной команды, далеко не в восторге от Мака ;) напрасно ты язвить пытаешся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ж тебе виднее куда ему лучше. И почему ты до сих пор не менеджер Кими-то. С таким-то даром предвидения. B)

Я вообще чувствую, что с Робертсонами Кимыч в этом году конкретно пролетит...(глотать пыль в ралли 2010 не есть хорошо), а Мак уже не тот, каким был раньше, какого художника вы все-то за них болеете я не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первой тренировке непонятно - если бы прижимная малая была - то выросла максималка - а там впереди планеты всей пока Кова с Веббером.

Аэродинамика :(

плохая аэродинамика это и есть причина плохой прижимной силы, что поделать ведро не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохая аэродинамика это и есть причина плохой прижимной силы, что поделать ведро не едет

Аэродинамика - это конечно прижимная сила - но не только , помимо прижимной - аэродинамика дожна обеспечивать минимальное сопротивление воздушному потоку - как две стороны одной медали - вот их баланс , у Ферр не очень хорош . Хотя все таки это первая тренировка . Но звоночек звонит . Как по мне, Ферры третьего места не достойны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого художника вы все-то за них болеете я не пойму.

Боюсь я не смогу это объяснить, раз ты сам не понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика - это конечно прижимная сила - но не только , помимо прижимной - аэродинамика дожна обеспечивать минимальное сопротивление воздушному потоку - как две стороны одной медали - вот их баланс , у Ферр не очень хорош . Хотя все таки это первая тренировка . Но звоночек звенит . Как по мне Ферры третьего места не достойны .

Ферры может быть и не достойны, но Кими достоен, весь сезон насилуя это ведро, он из него выжимал максимум и набирал очки...в отличии тех же достойных, хех Маков - не понятно каким образом состряповшим посреди сезона (с запретом на тесты) из убожественного ведра конфетку. Не хорошо таки так говорить-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика - это конечно прижимная сила - но не только , помимо прижимной - аэродинамика дожна обеспечивать минимальное сопротивление воздушному потоку - как две стороны одной медали - вот их баланс , у Ферр не очень хорош . Хотя все таки это первая тренировка . Но звоночек звонит . Как по мне, Ферры третьего места не достойны .

да уж тут бы в Q3 попасть, было бы успехом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика - это конечно прижимная сила - но не только , помимо прижимной - аэродинамика дожна обеспечивать минимальное сопротивление воздушному потоку - как две стороны одной медали - вот их баланс , у Ферр не очень хорош . Хотя все таки это первая тренировка . Но звоночек звонит . Как по мне, Ферры третьего места не достойны .

Конечно недостойны, но болеть ради этого против Кими я не способен :)

1 практика - не внушает...как и часто в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь я не смогу это объяснить, раз ты сам не понимаешь.

Я и не собираюсь понимать, как болеют просто за одно название команды...+ такой фактор как отсутсвие в команде Рона и Кими и присутствие семейки афроевропейцев меня просто отталкивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один этот сезон ферров ненавижу sm100.gif

За то, что Кими весь сезон должен был сражаться с их машиной, больше чем с соперниками :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока первая половина. Наслаждайтесь:

позволю себе небольшие поправки :blush:

(вот он завернул то)

Готовы ли Вы к компромиссам в этих переговорах?

- Конечно, можно пойти на некоторые компромиссы, но нет смысла делать то, чего вы не должны. Это ни к чему не приведет.

Ради любой другой команды Ф1 не было смысла уходить

Нет смысла переходить в другую команду Ф1

<непереводимая игра слов>

Насколько важной частью переговоров является участие в ралли в свободное время?

- У меня будет свобода в этом вопросе. Дело не в этом.

(этот пассаж я не осилил, больше догадывался)

- В настоящий момент в WRC несколько топ-команд. Две заводские команды и их частные команды. В принципе, через год все сильно изменится, придет класс 2000 и много новых команд.

Какие отношения у Вас с новым Президентом ФИА, Жаном Тодтом?

- У нас хорошие отношения. Он не имеет отношения к моему уходу. В свое время я с ним заключил контракт. Жан отличный человек – так же как и большинство людей в Феррари.

в общем проще сразу дать мой вариант перевода :D *под катом*

На какой стадии находятся переговоры с Маклареном?

- Контракт зависит от очень многих вещей. Он будет заключен, если будет меня удовлетворять. Есть несколько мелких деталей.

Готовы ли Вы к компромиссам в этих переговорах?

- Конечно, можно пойти на некоторые компромиссы, но нет смысла делать то, чего вы не должны. Это ни к чему не приведет.

Есть ли какой-то срок у этих переговоров?

- У меня нет каких-то сроков, но конечно они есть у команд. Я не спешу. Нет недостатка во времени, прежде, чем что-то произойдет.

Вы сказали на пресс-конференции, что это будет либо Макларен, либо ничего.

- Нет смысла переходить в другую команду Ф1. Я не имел дела с Тоетой, хоть они и говорят, что у нас были переговоры.

Что насчет Льюиса Хэмильтона. Говорят, Макларен строился вокруг него, после Вашего ухода.

- В данном случае Хэмильтон ничего не значит. Для меня все равно, кто сидит в другой машине.

Насколько важной частью переговоров является участие в ралли в свободное время?

- У меня будет свобода в этом вопросе. Дело не в этом.

Дэвид и Стив Робертсоны Ваши менеджеры. Насколько сильно они решают за Вас?

- Чем бы я не занимался в следующем году – это полностью мое решение. Никто на него не влияет. Робертсоны делают то, что должны. В конце-концов я принимаю решения. Просто должен быть контракт, который меня удовлетворяет. Все остальное не имеет значения.

Уверен, однажды вы перейдете в ралли. Какую машину Вы бы получили в ралли в следующем сезоне?

- Не знаю. Конечно, мне бы предстояло изучить ее, но конечно хорошо, когда у Вас с ходу лучшая машина. Гонять за плохими машинами не круто. Правда в том, что если я туда пойду нужно будет время, чтобы приспособиться.

- В настоящий момент в WRC несколько топ-команд. Две заводские команды и их частные команды. В принципе, через год все сильно изменится, придет класс 2000 и много новых команд.

Что это за разговоры, по которым Вы рассматриваете вариант годик отдохнуть?

- Уверен, я чем-то займусь в следующем сезоне. Что бы ни случилось. У меня множество вариантов, чем бы я мог заняться. Нет смысла о них распространяться, пока я не узнаю, чем закончится нынешняя ситуация.

Какие у Вас чувства к Феррари, Ваши отношения закончились не так как хотелось бы?

- У меня нет таких ощущений. Я ничего не имею против Феррари. Когда постарею, тогда будет здорово оглянуться назад на эти времена.

Какие у Вас отношения с Жаном Тодтом?

- У нас хорошие отношения. Он не имеет отношения к моему уходу. В свое время я с ним заключил контракт. Жан отличный человек – так же как и большинство людей в Феррари.

Результатами конца сезона удивлены даже в Феррари. На сколько было велико желание что-то доказать?

- Определенно одним желанием ничего не добьешься. Мы просто изменили машину, как я хотел. Мы были хороши и раньше, просто машина была недостаточно хороша. Когда она была доработана, дела пошли лучше.

Ваш гоночный инженер Андреа Стела сказал, что машина была конкурентоспособна в Интерлагосе, так же как и в Монако весной.

- Если б мы были более удачливы, то поборолись бы за победу. Не знаю, были бы мы на уровне РедБуллов, но в могли бы побороться за второе место.

Марк Уэббер выпихнул Вас на первом круге в Бразилии и сказал, что Вы поступили бы также в подобной ситуации. Вы бы также подрезали соперника?

- У меня нет энергии (желания) с кем-либо спорить. Это ни к чему не приведет.

Как насчет пожара на пит-лейн? Как близки Вы были к тому, чтобы выпрыгнуть из машины и сойти?

- В первый момент я подумал так и сделать, но пламя перекинулось назад и в зеркалах я увидел, что огонь потух. Не было смысла там останавливаться. Глаза щипало от газа долгое время, но это не имеет значения.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит так тому и быть. Кими так Кими. Не самый худший вариант. :rolleyes:

Твой сарказм тут был неуместен. Собственно red van ответил тебе в том же стиле. Неприятно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохая аэродинамика это и есть причина плохой прижимной силы, что поделать ведро не едет

возможно движки с большим пробегом используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так на феррари теперь вааще побоку, пускай сами теперь разгрёбывают, тока за кими обидно, не гоже так последную гонку откатывать, думал хлопнем дверью на последок, а тут как бы во 2 десятке не плестись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой сарказм тут был неуместен. Собственно red van ответил тебе в том же стиле. Неприятно, правда?

Уже абсолютно по-барабану, кто будет вторым пилотом в McLaren. Кими, Ник, Хейки, Нико. Аб-со-лют-но. Поэтому ни о каком приятно-неприятно речь не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за один этот сезон ферров ненавижу sm100.gif

За то, что Кими весь сезон должен был сражаться с их машиной, больше чем с соперниками :( :( :(

взаимноD2J39WWSjW.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже абсолютно по-барабану, кто будет вторым пилотом в McLaren. Кими, Ник, Хейки, Нико. Аб-со-лют-но. Поэтому ни о каком приятно-неприятно речь не идёт.

Ну а нам по барабану, где будет Кими - главное, чтобы машина хорошая была. Просто McLaren выглядит немного предпочтительнее других команд.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позволю себе небольшие поправки :blush:

Спасибо

Мне вот это понравилось

Какие у Вас отношения с Жаном Тодтом?

- У нас хорошие отношения. Он не имеет отношения к моему уходу. В свое время я с ним заключил контракт. Жан отличный человек – так же как и большинство людей в Феррари.

тонко Киман намекнул на наличие меньшенства :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 практика - не внушает...как и часто в этом сезоне...

как и часто в этом сезоне, главное, что Кими скажет: доволен поведением машины или нет ;) если нет, то будет Сингапур №2

подождем резалтов второй сессии, трек пока все равно грязный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно недостойны, но болеть ради этого против Кими я не способен :)

1 практика - не внушает...как и часто в этом сезоне...

Об этом даже и речь не идет - просто жаль Кими и его усилия при езде на этом ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а нам по барабану, где будет Кими - главное, чтобы машина хорошая была. Просто McLaren выглядит немного предпочтительнее других команд.

И что?

Да ничего. Просто мне казалось, что именно Кими лучше знает где ему будет лучше. Но всё равно негатив какой-то к McLaren в этой теме, несмотря на то, что болельщики команды как минимум нейтрально относятся к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот это понравилось

ага, я тоже сразу заметила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем проще сразу дать мой вариант перевода :D *под катом*

Lunna, и тебе большое спасибо за перевод. :wub:

Все-таки нельзя слепо верить всему, что пишут в прессе. Странно про Тойоту. Мне думается, что это Робертсоны за Киминой спиной вели переговоры, не может же Хауэтт так явно лгать .В таком случае Робертсонам незачет за дискредитацию Киминого имижда. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...