ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 10:01 Волее или неволее почувствуешь себя "чужим на этом празднике жизни". Похожую ситуацию описывает Прост в 89 году. А она явно не поднимает мотивацию. то что У Кими нет явного приоритета в комаде как это было в Маках то может это играет роль на мотивацию :rolleyes: , после аварии Ф.Массы Кими получил то что имел в Макларене,но это не значит что Кими притесняют в Ферарри, он тоже может пригласить всю свою хоккейную команду в свой бокс, только это ему врятли надо и и не поможет, он сам и без них обойдется , поэтому причина не в этом как и у Проста тогда, Сенна был быстрее и наглее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 10:06 согласен .теперь формулу можно смотреть только старт и первый круг. а дальше последние кругов 5. а между пить кофе.пока рано про это говорить, отмена дозапрвок это вызов инженерам, поскольку надо будет совместить настройки легкого и тяжелого болида, поэтому что то должно быть, и если конкуренция будет то будет интересно, если будут самовозки и КТ то конечно после старта под гул моторов спиться очень крепко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 10:06 то что У Кими нет явного приоритета в комаде как это было в Маках то может это играет роль на мотивацию :rolleyes: , после аварии Ф.Массы Кими получил то что имел в Макларене,но это не значит что Кими притесняют в Ферарри, он тоже может пригласить всю свою хоккейную команду в свой бокс, только это ему врятли надо и и не поможет, он сам и без них обойдется , поэтому причина не в этом как и у Проста тогда, Сенна был быстрее и наглееа тут получается только наглее ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.09.2009 10:16 Dronner передает поздравления всем болельщикам Кими с его победой, сам будет только 5-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 10:18 Dronner передает поздравления всем болельщикам Кими с его победой, сам будет только 5-го.и ему привет. вернется , пусть фотку с "King of Spa" в начале топика запостит. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 10:20 а тут получается только наглее ? :rolleyes:ну каждый по своему видет, я например не считаю Фелипе медленее Кими, а даже наоборот , но это не значит что Кими хуже. пример Сенна - Прост, у одного и наглость и скорость а чемпионом в Макларен становился и Прост . Пара Ким- Фелипе уда интереснее чем Хем с явно вторым номером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.09.2009 10:23 ну каждый по своему видет, я например не считаю Фелипе медленее Кими, а даже наоборот , но это не значит что Кими хуже. пример Сенна - Прост, у одного и наглость и скорость а чемпионом в Макларен становился и Прост . Пара Ким- Фелипе уда интереснее чем Хем с явно вторым номеромТебе было интересно смотреть на итоги Бразилии 2008? А отчасти все так получилось именно из-за того, что Хейкки не отбирал очков у Льюиса... Зато вот "интересная борьба" породила и христоматийный обгон в Китае (ничего хуже за сезон не видел) и вот такой итог чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.09.2009 10:23 то что У Кими нет явного приоритета в комаде как это было в Маках то может это играет роль на мотивацию :rolleyes: , после аварии Ф.Массы Кими получил то что имел в Макларене,но это не значит что Кими притесняют в Ферарри, он тоже может пригласить всю свою хоккейную команду в свой бокс, только это ему врятли надо и и не поможет, он сам и без них обойдется , поэтому причина не в этом как и у Проста тогда, Сенна был быстрее и наглееОн за руководство Феррари боится, и за суперконсультантов. Ты представляешь что такое хоккейная команда? Два десятка бугаев, которые хэвирейн посуху просто не воспримут :angry: :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 10:23 ну каждый по своему видет, я например не считаю Фелипе медленее Кими, а даже наоборот , но это не значит что Кими хуже. пример Сенна - Прост, у одного и наглость и скорость а чемпионом в Макларен становился и Прост . Пара Ким- Фелипе уда интереснее чем Хем с явно вторым номеромспорить не буду , это безсмысленно , для каждого болелы "свой всегда быстрее" . но боюсь что в следующем году вам болелламМассы будет не до скорости , кода Алонсо придет .будете скандальчики расхлебывать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2009 10:33 Он за руководство Феррари боится, и за суперконсультантов. Ты представляешь что такое хоккейная команда? Два десятка бугаев, которые хэвирейн посуху просто не воспримут :angry: :D .Чего к этому злополучному Хэвирэйну все прицепились, как к некому символу кретинизма команды. Был обычный гоночный риск: если бы дождь начался на 5 минут раньше все пели бы осанну гениальной тактике Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.09.2009 10:39 спорить не буду , это безсмысленно , для каждого болелы "свой всегда быстрее" . но боюсь что в следующем году вам болелламМассы будет не до скорости , кода Алонсо придет .будете скандальчики расхлебывать :rolleyes:выдаёте желаемое за действительное ;) никакого Алонсо пока в Феррари нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 10:40 Чего к этому злополучному Хэвирэйну все прицепились, как к некому символу кретинизма команды. Был обычный гоночный риск: если бы дождь начался на 5 минут раньше все пели бы осанну гениальной тактике Феррари.каков итог - таково отношение.Риски просчитывать надо корректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 10:41 Тебе было интересно смотреть на итоги Бразилии 2008? А отчасти все так получилось именно из-за того, что Хейкки не отбирал очков у Льюиса... Зато вот "интересная борьба" породила и христоматийный обгон в Китае (ничего хуже за сезон не видел) и вот такой итог чемпионата.мне очен было интересно смотреть гран при Бразилии как в 2008 года, так и в 2007 году . а поповоду обгона в Китае то там все разумно, ни чего не было бы глупее если бы этих двух очков не хватило до титула ЧМ, хотя с другой стороны этот обгон очень задел многих фанатичных болел Кими а коментрии на белорусском ТВ Герчикова и Дмитрук вообще не поддаются оценкамв Ф1 в ее новой истории были случаи когда уже на первых гран при и в при более спокойных условиях применялись сомнительные обгоны например обгон М.Шумахером Рубенса на последних метрах и демаонстративное пропускание Шумахером Рубенса обратно еще по поводу ипользования КТ в борьбе Кими и Фелипе так это одна из дождевых гонок конца сезона 2007 так там Ферарри запутались так что по нескольку раз зазывали пилотов в боксы чтобы раставить их в правильном порядке, выглядело даже смешнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 10:42 выдаёте желаемое за действительное ;) никакого Алонсо пока в Феррари нет)о нет что-ты , меня место работы Алонсо мало заботит, и уж желлаемым его место в Феррари точно не назову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 10:45 но боюсь что в следующем году вам болелламМассы будет не до скорости , кода Алонсо придет .будете скандальчики расхлебывать :rolleyes: я лично не отношу себя к болелам Фелипе, мне интересен он , как и Кими.а вот про пару Алонсо- Масса говорить рано, ее еще нет. а скандальчики обычно на скорость пилота не сильно влияют, хватает других факторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.09.2009 10:53 Чего к этому злополучному Хэвирэйну все прицепились, как к некому символу кретинизма команды. Был обычный гоночный риск: если бы дождь начался на 5 минут раньше все пели бы осанну гениальной тактике Феррари.Так и представляю картину:Майкл пытается объяснить хоккейной команде друзьям Кими, что это всего лишь "обычный гоночный риск" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.09.2009 10:55 Примитивный расчет ,но примерно ведь где то так.Примерно так, только ты не учитываешь, что в эти 50 кг. входит не только чисто гонка, но и установочные круги, а также возможное обслуживание мотора в закрытом парке.Экономия 7кг с 14 кругов.Тоже не так. Одну из причин я назвал выше, кроме того, надо учитывать, что за SC у Физикеллы и Кими были разные задачи.Кими не экономил топливо, а усиленно грел резину, что он прямо отметил на прессконференции.Кроме того, я так понимаю, Феррари зазвали Кими вместе с Физикеллой сознательно. Вполне было очевидно, что оба раза у Кими было топливо в баках. За это говорит более короткий второй питстоп.Правда, есть еще одна проблема, тут уже играющая на повышение расхода топлива у Феррари, это вполне очевидное, особенно наблюдаемое в Спа, более высокое аэродинамическое сопротивление.Все это примитивно конечно, так как не известно, может сама маковская коробка легче, или сам мотор, или сыграл тот факт что у Феррари КЕРС.Легче мотор или коробка неважно. Все выравнивается балластом.Этого я не знаю, но мы не раз видели что Феррари жрет топливо гораздо больше чем любой другой мотор.Однозначно такого вывода сделать нельзя.Пара Ким- Фелипе уда интереснее чем Хем с явно вторым номеромНу я бы не стал так утверждать. После того, как папегу рога обломали, да и прямо Уитмарш заявил, что гонщик себе напарника не выбирает, не думаю, что в Маках после этого возможен конфликт, типа того, который был с Алонсо. Да и в случае Венгрии, ведь конфликт спровоцировал не Хем, а именно Алонсо.Так что пара Кими - Хем вполне может быть очень интересной. Тем более, что уж кем кем, а мегатестером Хем себя выставлять не будет, и даже в случае с Ковой не называет себя "центром вселенной".Хотя, еще раз, перехода Кими в Мак я не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 02.09.2009 10:57 Подскажите, пожалуйста, откуда можно гонку в Спа скачать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 02.09.2009 11:00 Физико и Себ здесь, как трубадуры :) Трубадуры, славящие короля. Кто король -это очевидно. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.09.2009 11:03 Не только работа с шинами, расход топлива будет играть тоже ключевую роль.Если у мотора, любого, экономия на дистанции составит даже 10кг, а не 21кг как показал нехитрый подсчет выше, это даст нехилую фору. Ведь 10кг это лишний балласт который можно поставить гонщику туда где ему надо для лучшего баланса машины. Сейчас команды за каждый кг борются, а тут целых 10кг экономии на дистанции. И если дозаправки и стратегия позволяли как то нивелировать эти потери ( для феррари например) то с отменой дозаправок этого сделать не получится. Так как вес на старте, то есть его процентное соотношение к тем болидам на которых моторы жрут меньше топлива будет одинаковым. Из этого делаю вывод что если Феррари не решит эту проблему она проиграет чемпионат 2010 года.И не зря все переходят на Мерседесы, поэтому Киме лучше быстрее валить в любую мерседесную команду.Как говорил Попов , +10 Кг , даёт потерю на круге -0,45 секунды Стратегия в меньшей степени но останется , заменна покрыышек , притом вроде 2 вида их не отменили .так что будет как в 80е года(когда не было заправок ) , кто будет тапку в пол давить всю гонку , тот просто не доедит , до финиша сходили они тогда пачками )так что важней будет не обгонять , а средне -стабильно ехать всю гонку , чем славился Прост , хотя и он до финиша не доезжал тоже , правда только один раз и пришлось толкать тачку , дотолкал в очки на 6 место Хок 19865й тоже сухой встал , напарник Кеке а было и такое Найдж в Даласе 1984 , тоже на 6е дотолкал , но от жары потерял сознаание так что готовимся к остоновкам на трассе , тем более сейчас не разрешат толкать :lol: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.09.2009 11:08 единственный плюс - классическая квалификация, где поул будет действительно у самого быстрого пилотаНе факт. Если пустая машина не едет (а в следующем году вероятность такого исхода будет еще выше, чем даже в этом, ибо основные настройки будут на тяжелую машину), то каким образом он будет самым быстрым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 11:09 надеюсь , что правила подредактируют и дозоправку в критических случаях разрешат , заезд на пит полюбому +20 сек дает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.09.2009 11:11 надеюсь , что правила подредактируют и дозоправку в критических случаях разрешат , заезд на пит полюбому +20 сек дает.И что?Питы только для смены резины.Дозаправляться никак нельзя.Какие там могут быть критические случаи? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 11:16 И что?Питы только для смены резины.Дозаправляться никак нельзя.Какие там могут быть критические случаи? :blink:именно такие когда топлива не хватает на последний круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.09.2009 11:16 надеюсь , что правила подредактируют и дозоправку в критических случаях разрешат , заезд на пит полюбому +20 сек дает.Ну тогда НЕТ смысла вообще , запрета нет .Кончилось , значит сход . Уже было , притом это считается Золотыми годами Ф-1 в общем погонишся за кем то , сожгёшь топливо и не доедешь , Главное будет , работа с покрышками и стратегия с ними , так как теперь в отличии от 80х , обязаны 2 типа использовать , да и как теперь , через один тип твёрдости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах