Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

И аватар ты выбрал для этого подходящий, яркого представителя древнейшей профессии, эээ... журналистики... :blush:

Второй древнейшей - попрошу заметить ;) :lol:

Гимн Италии никто не отменял - и если этот приход случиться, то болеть за комбинезон я все равно не смогу, и приму его так, как принял в свое время Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не ошибся с тормжением. Нет, не было возможности не снижать скорость. Кими должен был газ бросать и машину рулем ловить, когда через траву перепрыгивал.

Что нет нет. Почему ему вообще пришлось выскакивать на зону безопасности? Начни томозить раньше - прекрасно вписался бы в поворот за Трулли.

Если уж оправдываете такие манёвры, то оправдывайте их всегда, а не только тогда, когда вам удобно. Ситуация с Льюисом в прошлом году ничем не отличалась от вчерашней. С той лишь только разницей, что произошла не на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего же - того , что на финском означает "sisu"? Это все красиво конечно, но его sisu в Феррари такое же, как в Маке.

Wihiss уже ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хых, в Монце будем праздновать юбилейную! десятую победу за феррари :P :lol: :P

Ошибаешься, победить в Монце шансов у нас немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блистательная победа Кими. Очень рад за него. Два отличных обгона и невероятный старт. Поздравляю всех болельщиков Кими Ряйкконена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, победить в Монце шансов у нас немного.

У нас их практически нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, победить в Монце шансов у нас немного.

Хорошо, хоть кто-то это понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если даже здесь разницы не видеть, то да, бесполезное.

Это ты же приплел два этих абсолютно не связанных эпизода. Или ты думаешь, что напарник должен был во всеуслышанье заявить, что его пропустили вперед. Понимаете, вы же болеете за пилота, и кругозор у вас ограничен шорами, за которыми вы не видите элементарного, и вам просто не понять, что кроме пилота есть команда, и нужно играть роль командного игрока. В условиях запрета на командную тактику - говорить, что Кими пропустил его, Масса не мог, поэтому и придумал эту версию, которая улыбнула не только Кими, но и меня. Мы-то знаем, что это игра такая, а вы даже не догадываетесь и пишите трактаты о "человеческих качествах" Фелипе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нет нет. Почему ему вообще пришлось выскакивать на зону безопасности? Начни томозить раньше - прекрасно вписался бы в поворот за Трулли.

Мы немного разные вещи понимаем под ошибкой.. для меня ошибка -на торможении - когда пилот едет не туда, куда рулит, а туда, куда его выносит. Кими держал все под контролем, он не улетел туда, а выехал, потому что не оставалось места. Тормозить за Трулли - с какой радости? Кими был на его уровне и даже немного впереди.

Если уж оправдываете такие манёвры, то оправдывайте их всегда, а не только тогда, когда вам удобно. Ситуация с Льюисом в прошлом году ничем не отличалась от вчерашней. С той лишь только разницей, что произошла не на старте.
тут не знаю. За пару кругов до конца гонки должен был уехать, вернулся - Кими даже на подиуме нет, до сих пор не могу заставить себя пересмотреть тот момент. Так что это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нет нет. Почему ему вообще пришлось выскакивать на зону безопасности? Начни томозить раньше - прекрасно вписался бы в поворот за Трулли.

Если уж оправдываете такие манёвры, то оправдывайте их всегда, а не только тогда, когда вам удобно. Ситуация с Льюисом в прошлом году ничем не отличалась от вчерашней. С той лишь только разницей, что произошла не на старте.

блин, а в 2007? Хэм славно проехал по той же полосе, хотя мог прекрасно "оттормозиться", когда Ал начал его выпихивать на полосу. Однако он прекрасно по ней проехал, и пропустил Ала только из-за того, что испугался проходить О Руж на открытом газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss уже ответил.

О да, это был блестящий ответ - "ему не дано понять". Аплодировать после такого безапелляционного тона только можно, браво! :lol:

Тогда вам не суждено понять, что дало ему Феррари. Тогда вы просто не способны это понять. Не дано - просто не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты же приплел два этих абсолютно не связанных эпизода. Или ты думаешь, что напарник должен был во всеуслышанье заявить, что его пропустили вперед. Понимаете, вы же болеете за пилота, и кругозор у вас ограничен шорами, за которыми вы не видите элементарного, и вам просто не понять, что кроме пилота есть команда, и нужно играть роль командного игрока. В условиях запрета на командную тактику - говорить, что Кими пропустил его, Масса не мог, поэтому и придумал эту версию, которая улыбнула не только Кими, но и меня. Мы-то знаем, что это игра такая, а вы даже не догадываетесь и пишите трактаты о "человеческих качествах" Фелипе. B)

Кими это не помешало сказать добрые слова про Массу, а Массе помешало. Конспиратор, ишь ты!.. Только вот не катит ваша версия. Никакой Масса не конспиратор. Тогда же он сказал вот еще что: "все команды на пит-лейн сделали бы то же самое – переместили бы его на позицию, которая повышает шансы на победу".

http://www.sports.ru/automoto/f1/6034648.html

Так что все он откровенно говорит, только партнера поблагодарить - ну вот язык не поворачивается , и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нет нет. Почему ему вообще пришлось выскакивать на зону безопасности? Начни томозить раньше - прекрасно вписался бы в поворот за Трулли.

Если уж оправдываете такие манёвры, то оправдывайте их всегда, а не только тогда, когда вам удобно. Ситуация с Льюисом в прошлом году ничем не отличалась от вчерашней. С той лишь только разницей, что произошла не на старте.

Это совершенно разные вещи!

По твоему получается что Кими должен был либо врезаться в Трулли, либо остановиться перед ним, т.к Трулли в том повороте практически остановился после небольшого столкновения с Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, это был блестящий ответ - "ему не дано понять".

Я не удивлен, что ты увидел только эту фразу, а продолжение проигнорировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашла ссылку, но весь ролик еще не посмотрела. Но вроде какое-то большое интервью после гран-при. На английском. Есть что-нибудь интересное?

после?

отличное интервью, ща переведу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими это не помешало сказать добрые слова про Массу, а Массе помешало. Конспиратор, ишь ты!.. Только вот не катит ваша версия. Никакой Масса не конспиратор. Тогда же он сказал вот еще что: "все команды на пит-лейн сделали бы то же самое – переместили бы его на позицию, которая повышает шансы на победу".

http://www.sports.ru/automoto/f1/6034648.html

Так что все он откровенно говорит, только партнера поблагодарить - ну вот язык не поворачивается , и все.

Ты совсем что ли не понимаешь? :blink: :blink:

Масса не пропускал в Интерлагосе Кими. И слова благодарности Кими - совсем другого характера. Говорить после Шанхая - "Спасибо партнеру за то, что пропустил" - это верх безрассудства, антикорректности по отношению в первую очередь в контрольному органу, то бишь ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не удивлен, что ты увидел только эту фразу, а продолжение проигнорировал.

Роль инкубатора по выведению классных ярких пилотов принадлежит многим командам. И уникальность Макларена в этой связи сомнительна.

Я смотрю тебе в лом что-то писать, коль на Вихиса ссылаешься, ну тогда вообще не отвечай мне B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, это был блестящий ответ - "ему не дано понять". Аплодировать после такого безапелляционного тона только можно, браво! :lol:

Тогда вам не суждено понять, что дало ему Феррари. Тогда вы просто не способны это понять. Не дано - просто не дано.

И Макларен и Феррари и даже Петер Заубер дали Кими все что он имееет и чего достиг!!!о чем спор? Мы болеем за пилота....в Маке взошла звезда Кими на небосклон в Феррари она переместилась в созвездии Чемпионов. И один и второй период важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Макларен и Феррари и даже Петер Заубер дали Кими все что он имееет и чего достиг!!!о чем спор? Мы болеем за пилота....в Маке взошла звезда Кими на небосклон в Феррари она переместилась в созвездии Чемпионов. И один и второй период важны.

О том, что важнее - важнее Феррари :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это Кими психонул ;) .............С победой всех!!! :rolleyes:

Очень символично, от команды надпись про короля, я был удивлен...

ну Физико...ох и Физико,перфекционист фигов..я не знал что он еще тот нытик... :lol:

з.ы. все же поняли что эта гонка была бы Масина?? :lol: :lol: :lol:

STIG спасибо за фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить после Шанхая - "Спасибо партнеру за то, что пропустил" - это верх безрассудства, антикорректности по отношению в первую очередь в контрольному органу, то бишь ФИА.
А говорить после Шанхая, что команда переместила партнера на одну позицию вверх это верх благоразумия, что ли? Я ж привел ссылку. Ну вот еще раз. http://www.sports.ru/automoto/f1/6034648.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты совсем что ли не понимаешь? :blink: :blink:

Масса не пропускал в Интерлагосе Кими. И слова благодарности Кими - совсем другого характера. Говорить после Шанхая - "Спасибо партнеру за то, что пропустил" - это верх безрассудства, антикорректности по отношению в первую очередь в контрольному органу, то бишь ФИА.

Ты это всем Ферраристам сказал или только нам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, а в 2007? Хэм славно проехал по той же полосе, хотя мог прекрасно "оттормозиться", когда Ал начал его выпихивать на полосу. Однако он прекрасно по ней проехал, и пропустил Ала только из-за того, что испугался проходить О Руж на открытом газу.

Именно поэтому нужно внести в регламент поправку в плане того, что пилот обязан в случае вылета вернуться на трассу по кратчайшей траектории. А уж потом разбираться по какой причине он оказался вне пределов трассы.

P.S. Ещё раз говорю - к Кими претензий нет. Просто небольшая поправка к ситуации. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, что важнее - важнее Феррари :P

Важнее чего? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому нужно внести в регламент поправку в плане того, что пилот обязан в случае вылета вернуться на трассу по кратчайшей траектории. А уж потом разбираться по какой причине он оказался вне пределов трассы.

Вчера в юморе Хлам привел вам фото какие еще могут быть претензии? :P :D

f6ccdf133ea6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...