Argento Опубликовано 22.10.2005 09:19 можно и за механника и за тех. директора и за гоночного инженера гонщика и за руководитела команды и за мотористов, специалистов по аэродинамике. Просто надо перестать фанатеть и начать понимать этот спорт. Это не легкая атлетика это спорт мозгов а не умения. Смог же Вильнев не обладая даром божьим выиграть титул. А Лотус со своим граунд-эффектом, сколько этим себе обеспечил побед. Стоит кому-то из инженеров придумать удачное тех. решение и пошло поехало. Корочеи как сказал Жан Тодт: "Это не стометровка здесь решают не отдельные личност" Тем более если эти личности гонщики. Что может Кими если его драндулет разваливается на последнем круге если у него горит движок. Ничего. Че за него болеть если ничего от него не зависит. Зато зависит от инженеров которые делают как в случае с Рено надежную машину и Алонсо рвет всех а команда берет КК. Ой, поспорил бы я насчет Вильнева, не обладающего даром божьим. Вот честно говорю, взять бы тебя, посадить на "ничего не решающее" место пилота даже в самую навороченную машину, хоть бы и с граунд эффектом - и сомневаюсь я, что твой обед не окажется на коленях на первом же торможении) Уж об обгонах, которые отмачивал в свое время охаянный тобой Канадец, я смолчу. Гонки смотреть надо было.Я не отрицаю, что роль команды огромна, но все- таки, как уже кто- то верно сказал, на острие атаки все равно гонщик. Круги наматывает гонщик, обгоны совершает гонщик, с трассы вылетает гонщик ( ), в конце концов, даже чтобы обогнать за счет пит- стопов должен потрудиться гонщик. Так что болеть надо за гонщика и его команду. Воть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 22.10.2005 09:36 Еще ни разу в двух темах не отвечала одинаково, но придеться...Аффтар, убей себя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2005 10:53 А о чём тема то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svolo4 Опубликовано 22.10.2005 11:00 можно и за механника и за тех. директора и за гоночного инженера гонщика и за руководитела команды и за мотористов, специалистов по аэродинамике. Просто надо перестать фанатеть и начать понимать этот спорт. Это не легкая атлетика это спорт мозгов а не умения. Смог же Вильнев не обладая даром божьим выиграть титул. А Лотус со своим граунд-эффектом, сколько этим себе обеспечил побед. Стоит кому-то из инженеров придумать удачное тех. решение и пошло поехало. Корочеи как сказал Жан Тодт: "Это не стометровка здесь решают не отдельные личност" Тем более если эти личности гонщики. Что может Кими если его драндулет разваливается на последнем круге если у него горит движок. Ничего. Че за него болеть если ничего от него не зависит. Зато зависит от инженеров которые делают как в случае с Рено надежную машину и Алонсо рвет всех а команда берет КК.Ой, поспорил бы я насчет Вильнева, не обладающего даром божьим. Вот честно говорю, взять бы тебя, посадить на "ничего не решающее" место пилота даже в самую навороченную машину, хоть бы и с граунд эффектом - и сомневаюсь я, что твой обед не окажется на коленях на первом же торможении) Уж об обгонах, которые отмачивал в свое время охаянный тобой Канадец, я смолчу. Гонки смотреть надо было.Я не отрицаю, что роль команды огромна, но все- таки, как уже кто- то верно сказал, на острие атаки все равно гонщик. Круги наматывает гонщик, обгоны совершает гонщик, с трассы вылетает гонщик ( ), в конце концов, даже чтобы обогнать за счет пит- стопов должен потрудиться гонщик. Так что болеть надо за гонщика и его команду. Воть) Канадца я не охаивал, но сказал что у него нет дара божьего. А вещь эта даже не у всех чемпионов есть. Талант-да. И то в разной степени. Везение-да. И опят таки в разной степени. Если посадить меня в машину с граунд эффектом то рекорда круга не будет даже близко. Хотя поверь обед мой желудок не покинет(да и торможения разные бывают ). Теперь об обгонах. Алосо например много обгонял в Японии но всетаки машина у него что надо вот и обгонял. Главного ведь так и не обогнал(Кими). МШ обогнал да у того и резина была не ахти и шасси. Смотреть как один обгоняет другого на лутшей машине и резине, и радоваться этому по сути всех огбогнал у кого тачки были хуже. А в тот год когда Канадец завоевал титул у него была одна из лутших машин в сезоне. Но потенциал ее он не реализовал на 100%. И гонки я смотрел. Вот так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 22.10.2005 11:09 чем форма не нравитса Я за Ф-1 вцелом, а ещё (с 2005) за Тойоту и Гаскойна !Хотя в раньше фанател за Шума (92-99) и Заубер (93-2005)Так я правильнее теперь фанатею или как ?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svolo4 Опубликовано 22.10.2005 11:19 Я за Ф-1 вцелом, а ещё (с 2005) за Тойоту и Гаскойна !Хотя в раньше фанател за Шума (92-99) и Заубер (93-2005)Так я правильнее теперь фанатею или как ?=) За Ф-1 в целом это правильно. Я тоже цирк люблю, а Большой Цирк в особенности. За Гаскойна фанатеть тоже вариант и далеко не самый плохой. А почему за Шума ты фанател только до 99 года??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 22.10.2005 11:46 Я за Ф-1 вцелом, а ещё (с 2005) за Тойоту и Гаскойна !Хотя в раньше фанател за Шума (92-99) и Заубер (93-2005)Так я правильнее теперь фанатею или как ?=)За Ф-1 в целом это правильно. Я тоже цирк люблю, а Большой Цирк в особенности. За Гаскойна фанатеть тоже вариант и далеко не самый плохой. А почему за Шума ты фанател только до 99 года??? А почему за Шума Я фанател только до 99 года ?А зачем себя ограничивать ? Я понял что в Ф-1 много хорошего и без Шума и без Феррари и без Макларена и без Вильямса =)Дальше мне как "фанату Ф-1 вцелом" стали интересней другие аспекты, которые ускользали при фанатении за конкретного пилота.И Шум просто стал одним из моих интересов,Я стал интересоваться всей лучшей половиной гонщиков =)а в 2004 мне очень понравился Баттон ...За всю Ф-1 мне нравятся: Мосс, Стюарт, Прост, Шум (уже легенды)Команды: Лотус и Заубер (тоже легенды)А Сейчас: Баттон и Тойота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 22.10.2005 11:46 А о чём тема то о снижении мышления из-за курения и алкоголя у подростков....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 22.10.2005 12:13 Представляю, как во время очередного Гран-При на трибунах болельщики, все в одежде с логотипами Брауна, Ньюи, Майкла и т.п., разворачивают баннеры, на которых свои конструкторы превозносятся до небес, а на чужих нарисованы карикатуры, которым позавидуют СМИ советских времен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svolo4 Опубликовано 22.10.2005 13:32 Представляю, как во время очередного Гран-При на трибунах болельщики, все в одежде с логотипами Брауна, Ньюи, Майкла и т.п., разворачивают баннеры, на которых свои конструкторы превозносятся до небес, а на чужих нарисованы карикатуры, которым позавидуют СМИ советских времен... А чем лица конструкторов на майках хуже чем лица гонщиков на тех же майках. АААА кажется понял им героики не хватает. Ведь гонщики на трассе борются воюют мона сказать. А все ведь так любят героев на белых конях или красных Феррари или жевто-блакитных Рено. Выбирайте вариант по вкусу А ведь победа куется не их руками а руками инженеров, конструкторов, механиков, химиков в конце концов (они с хим составом резины химичат). И вовсе не логотипы Брауна на майках будут логотипы это если ты не в курсе могут быть только у компаний или фирм. А у людей инициалы или имена. Слова учи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DooWap Опубликовано 22.10.2005 13:42 А чем лица конструкторов на майках хуже чем лица гонщиков на тех же майках. АААА кажется понял им героики не хватает. Ведь гонщики на трассе борются воюют мона сказать. А все ведь так любят героев на белых конях или красных Феррари или жевто-блакитных Рено. Выбирайте вариант по вкусу А ведь победа куется не их руками а руками инженеров, конструкторов, механиков, химиков в конце концов (они с хим составом резины химичат). И вовсе не логотипы Брауна на майках будут логотипы это если ты не в курсе могут быть только у компаний или фирм. А у людей инициалы или имена. Слова учи.эхем... слова тебе учить надо... (имхо, конечно )нарисуй себе на майке чьи-нибудь инициалы и болей по-правильному , а мы уж так, по старинке как-нибудь.. ты сам сказал, что в "человеке года" Алонсу выбрал, а не Симмондса или химика Мишлена и механиков Рено в полном составе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 22.10.2005 13:51 А чем лица конструкторов на майках хуже чем лица гонщиков на тех же майках. АААА кажется понял им героики не хватает. Ведь гонщики на трассе борются воюют мона сказать. А все ведь так любят героев на белых конях или красных Феррари или жевто-блакитных Рено. Выбирайте вариант по вкусу А ведь победа куется не их руками а руками инженеров, конструкторов, механиков, химиков в конце концов (они с хим составом резины химичат). И вовсе не логотипы Брауна на майках будут логотипы это если ты не в курсе могут быть только у компаний или фирм. А у людей инициалы или имена. Слова учи. про логотипы - оговорился, мысль улетела, а руки на клавиатуре за ней уже не поспелиА если уж болеть за конструкторов в Формуле 1, то почему бы не болеть за производителей лыж в лыжных видах спорта, и даже конкретнее, за людей, эти лыжи производящих? В футболе можно было бы болеть за умные головы фирм Адидас, Пума и т.д., которые делают экипировку?В конце концов, почему мы не болеем за судей, ведь они же определяют итог иной игры гораздо в большей степени, нежели все игроки вместе взятые?Пусть эти конструкторы создают свои команды и садятся за руль, тогда и будем болеть за них. А так, какой черт меня дернет болеть за человека, которого во время трансляции если и увидишь, то только мельком? Поздравлять с победой прежде всего идут не конструкторов, а гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svolo4 Опубликовано 22.10.2005 13:59 А чем лица конструкторов на майках хуже чем лица гонщиков на тех же майках. АААА кажется понял им героики не хватает. Ведь гонщики на трассе борются воюют мона сказать. А все ведь так любят героев на белых конях или красных Феррари или жевто-блакитных Рено. Выбирайте вариант по вкусу А ведь победа куется не их руками а руками инженеров, конструкторов, механиков, химиков в конце концов (они с хим составом резины химичат). И вовсе не логотипы Брауна на майках будут логотипы это если ты не в курсе могут быть только у компаний или фирм. А у людей инициалы или имена. Слова учи.про логотипы - оговорился, мысль улетела, а руки на клавиатуре за ней уже не поспелиА если уж болеть за конструкторов в Формуле 1, то почему бы не болеть за производителей лыж в лыжных видах спорта, и даже конкретнее, за людей, эти лыжи производящих? В футболе можно было бы болеть за умные головы фирм Адидас, Пума и т.д., которые делают экипировку?В конце концов, почему мы не болеем за судей, ведь они же определяют итог иной игры гораздо в большей степени, нежели все игроки вместе взятые?Пусть эти конструкторы создают свои команды и садятся за руль, тогда и будем болеть за них. А так, какой черт меня дернет болеть за человека, которого во время трансляции если и увидишь, то только мельком? Поздравлять с победой прежде всего идут не конструкторов, а гонщиков. Отвечаю- потогму что в этих видах спорта от человека зависит больше И техника там примитивней. А спорцмены лыжники могут пользоваться одинаковыми лыжами а пилоты одинаковыми машинами нет. Обеспечить себя парой хороших кроссовок сможет любой спорцмен за свои кровные а пилот болидом себя обеспечить не сможет и резиной тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 22.10.2005 14:10 А чем лица конструкторов на майках хуже чем лица гонщиков на тех же майках. АААА кажется понял им героики не хватает. Ведь гонщики на трассе борются воюют мона сказать. А все ведь так любят героев на белых конях или красных Феррари или жевто-блакитных Рено. Выбирайте вариант по вкусу А ведь победа куется не их руками а руками инженеров, конструкторов, механиков, химиков в конце концов (они с хим составом резины химичат). И вовсе не логотипы Брауна на майках будут логотипы это если ты не в курсе могут быть только у компаний или фирм. А у людей инициалы или имена. Слова учи.про логотипы - оговорился, мысль улетела, а руки на клавиатуре за ней уже не поспелиА если уж болеть за конструкторов в Формуле 1, то почему бы не болеть за производителей лыж в лыжных видах спорта, и даже конкретнее, за людей, эти лыжи производящих? В футболе можно было бы болеть за умные головы фирм Адидас, Пума и т.д., которые делают экипировку?В конце концов, почему мы не болеем за судей, ведь они же определяют итог иной игры гораздо в большей степени, нежели все игроки вместе взятые?Пусть эти конструкторы создают свои команды и садятся за руль, тогда и будем болеть за них. А так, какой черт меня дернет болеть за человека, которого во время трансляции если и увидишь, то только мельком? Поздравлять с победой прежде всего идут не конструкторов, а гонщиков. Отвечаю- потогму что в этих видах спорта от человека зависит больше И техника там примитивней. А спорцмены лыжники могут пользоваться одинаковыми лыжами а пилоты одинаковыми машинами нет. Обеспечить себя парой хороших кроссовок сможет любой спорцмен за свои кровные а пилот болидом себя обеспечить не сможет и резиной тоже. 1. Но почему то именно эти люди пилотируют болиды Формулы 1. И ротация кадров почти минимальна. Значит, все-таки в успехе их вклад что-то, да означает. И не надо мне отвечать, что ротация среди конструкторов и вовсе минимальна - альтернатив-то нет, по-большому счету.А главное - сами конструкторы что-то не очень-то и настаивают на том, что чемпионат проводиться среди них.2. Любой человек может купить китайские кроссовки. А настоящие, фирменные, хорошие тоже стоят немалых денег, которые найдутся не у любого спортсмена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 22.10.2005 14:16 Тема то... чё это типа за х..яP.S. попробуйте объяснить, мож я чё не понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 22.10.2005 14:20 Тема то... чё это типа за х..яP.S. попробуйте объяснить, мож я чё не понимаю Аффтар стукнулся головой об стенку.И чтоб не болела голова, нюхнул порошочку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 22.10.2005 14:25 Кстати такой вопрос. А за кого же болеет сам аффтар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 22.10.2005 14:26 Тема то... чё это типа за х..яP.S. попробуйте объяснить, мож я чё не понимаюАффтар стукнулся головой об стенку.И чтоб не болела голова, нюхнул порошочку... Поджжжигаешь! (типа жжош но потихоньку )P.S. наверно так и было, интересно будем делать из темы обсуждение вариантов её создания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svolo4 Опубликовано 22.10.2005 14:39 А чем лица конструкторов на майках хуже чем лица гонщиков на тех же майках. АААА кажется понял им героики не хватает. Ведь гонщики на трассе борются воюют мона сказать. А все ведь так любят героев на белых конях или красных Феррари или жевто-блакитных Рено. Выбирайте вариант по вкусу А ведь победа куется не их руками а руками инженеров, конструкторов, механиков, химиков в конце концов (они с хим составом резины химичат). И вовсе не логотипы Брауна на майках будут логотипы это если ты не в курсе могут быть только у компаний или фирм. А у людей инициалы или имена. Слова учи.про логотипы - оговорился, мысль улетела, а руки на клавиатуре за ней уже не поспелиА если уж болеть за конструкторов в Формуле 1, то почему бы не болеть за производителей лыж в лыжных видах спорта, и даже конкретнее, за людей, эти лыжи производящих? В футболе можно было бы болеть за умные головы фирм Адидас, Пума и т.д., которые делают экипировку?В конце концов, почему мы не болеем за судей, ведь они же определяют итог иной игры гораздо в большей степени, нежели все игроки вместе взятые?Пусть эти конструкторы создают свои команды и садятся за руль, тогда и будем болеть за них. А так, какой черт меня дернет болеть за человека, которого во время трансляции если и увидишь, то только мельком? Поздравлять с победой прежде всего идут не конструкторов, а гонщиков. Отвечаю- потогму что в этих видах спорта от человека зависит больше И техника там примитивней. А спорцмены лыжники могут пользоваться одинаковыми лыжами а пилоты одинаковыми машинами нет. Обеспечить себя парой хороших кроссовок сможет любой спорцмен за свои кровные а пилот болидом себя обеспечить не сможет и резиной тоже. 1. Но почему то именно эти люди пилотируют болиды Формулы 1. И ротация кадров почти минимальна. Значит, все-таки в успехе их вклад что-то, да означает. И не надо мне отвечать, что ротация среди конструкторов и вовсе минимальна - альтернатив-то нет, по-большому счету.А главное - сами конструкторы что-то не очень-то и настаивают на том, что чемпионат проводиться среди них.2. Любой человек может купить китайские кроссовки. А настоящие, фирменные, хорошие тоже стоят немалых денег, которые найдутся не у любого спортсмена. 1 Конструкторы не настаивают потому что у них есть свой кубок - Кубок конструкторов если ты не в курсах. Только популярен он не так как личный зачет из-за того что все неправильно болеют. Но это не значит что болеть надо только за абстрактные команды болеть надо за людей которые в них работают. Например возмем конструктора Х если он выступает за команду Y и команда побеждает значит он руководит созданием хорошей конкурентноспособной машины. Потом он уходит и команда начинает проигрывать. Теперь он строит машину другим. И гонщик который раньше побеждал теперь начинает проигрывать. Ведь Беннетон стал сдавать не только потому что ушел МШ, но и потому, что МШ увел с собой людей в Феррари. Бирн.Брон. Ушли сним. 2 А про кроссовки ты наверно говорил про спортсменов республики Гондурас. Но я думаю что и там у профессиональных спортсменов есть деньги на кроссовки по крайней мере никто не едет на Олимпиаду в дешевых китайских кроссовках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 22.10.2005 14:46 А чем лица конструкторов на майках хуже чем лица гонщиков на тех же майках. АААА кажется понял им героики не хватает. Ведь гонщики на трассе борются воюют мона сказать. А все ведь так любят героев на белых конях или красных Феррари или жевто-блакитных Рено. Выбирайте вариант по вкусу А ведь победа куется не их руками а руками инженеров, конструкторов, механиков, химиков в конце концов (они с хим составом резины химичат). И вовсе не логотипы Брауна на майках будут логотипы это если ты не в курсе могут быть только у компаний или фирм. А у людей инициалы или имена. Слова учи.про логотипы - оговорился, мысль улетела, а руки на клавиатуре за ней уже не поспелиА если уж болеть за конструкторов в Формуле 1, то почему бы не болеть за производителей лыж в лыжных видах спорта, и даже конкретнее, за людей, эти лыжи производящих? В футболе можно было бы болеть за умные головы фирм Адидас, Пума и т.д., которые делают экипировку?В конце концов, почему мы не болеем за судей, ведь они же определяют итог иной игры гораздо в большей степени, нежели все игроки вместе взятые?Пусть эти конструкторы создают свои команды и садятся за руль, тогда и будем болеть за них. А так, какой черт меня дернет болеть за человека, которого во время трансляции если и увидишь, то только мельком? Поздравлять с победой прежде всего идут не конструкторов, а гонщиков. Отвечаю- потогму что в этих видах спорта от человека зависит больше И техника там примитивней. А спорцмены лыжники могут пользоваться одинаковыми лыжами а пилоты одинаковыми машинами нет. Обеспечить себя парой хороших кроссовок сможет любой спорцмен за свои кровные а пилот болидом себя обеспечить не сможет и резиной тоже. 1. Но почему то именно эти люди пилотируют болиды Формулы 1. И ротация кадров почти минимальна. Значит, все-таки в успехе их вклад что-то, да означает. И не надо мне отвечать, что ротация среди конструкторов и вовсе минимальна - альтернатив-то нет, по-большому счету.А главное - сами конструкторы что-то не очень-то и настаивают на том, что чемпионат проводиться среди них.2. Любой человек может купить китайские кроссовки. А настоящие, фирменные, хорошие тоже стоят немалых денег, которые найдутся не у любого спортсмена. 1 Конструкторы не настаивают потому что у них есть свой кубок - Кубок конструкторов если ты не в курсах. Только популярен он не так как личный зачет из-за того что все неправильно болеют. Но это не значит что болеть надо только за абстрактные команды болеть надо за людей которые в них работают. Например возмем конструктора Х если он выступает за команду Y и команда побеждает значит он руководит созданием хорошей конкурентноспособной машины. Потом он уходит и команда начинает проигрывать. Теперь он строит машину другим. И гонщик который раньше побеждал теперь начинает проигрывать. Ведь Беннетон стал сдавать не только потому что ушел МШ, но и потому, что МШ увел с собой людей в Феррари. Бирн.Брон. Ушли сним. 2 А про кроссовки ты наверно говорил про спортсменов республики Гондурас. Но я думаю что и там у профессиональных спортсменов есть деньги на кроссовки по крайней мере никто не едет на Олимпиаду в дешевых китайских кроссовках. Но что-то кубок конструкторов выигрывают именно команды, а не конструкторы. Относительно известный факт, что первый КК выиграл Венуолл, а вот кто конструировал ту машину - мало какой справочник даст тебе ответ. Думаешь, имена Ньюи и ко надолго останутся в памяти болельщиков после их ухода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachekuu Опубликовано 22.10.2005 19:42 хи меня щас доктор болеть научит.. если гонщик в отбойник,то вместе с машиной (ага) и все старания многих профессионалов (как бы это...?) напрасны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataliyQueen Опубликовано 23.10.2005 15:23 Тема то... чё это типа за х..яP.S. попробуйте объяснить, мож я чё не понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 23.10.2005 20:46 Фоменка Форева ! Русский ГвоздЪ !Шо, опять не за тех ? А поХ =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Man Опубликовано 29.10.2005 15:56 Рецепт от депрессии: болеть надо за тех, кто выигрывает. И хорошее настроение обеспечено всегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 31.10.2005 15:27 А давайте тогда вместо гонок будем по два часа показывать реалити-шоу "Жизнь конструкторов" - как они напряженно на рабочем месте думают об очередном усовершенствовании болида, чтобы быть как-то ближе к тем, за кого правильно болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах